Перейти к содержанию
Asterios

Просто спортивный интерес.


Chihaya

Рекомендуемые сообщения

Работает ли у нас данная выдержка?

 

http://www.linedia.ru/wiki/Weapon_Augmentation

 

Нюки. Плюсы: Имеют довольно неплохую мощность (Power скилла).
Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и
прочего.
Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен
из-за слишкой низкой скорости каста, для файтер классов с низкой
м.атакой – из-за низкого демеджа.

 

под прочим я так понимаю соски?

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имелся ввиду откат, просто тогда он также от каста зависел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имелся ввиду откат, просто тогда он также от каста зависел...

а по-моему русскими буквами написано Фиксированная скорость каста

 

http://forums.goha.ru/showthread_82_1_t146100

я так понял каст с ЛСного нюка около 4 сек должен быть?

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 5 минут Великий Дух дарует всем членам клана вокруг: Макс СР +20%, восстанавливает 20% CP, Макс. МР +20%, шанс Крит. Атк. +20%, сила Крит. Атк. +20%, Физ. Атк. +10%, Физ. Защ. +20%, Скор. Атк +20%, Маг. Атк +20%, Маг. Защ. +20%, Скор. Маг. +20%, сопротивление отрицательным эффектам +10%, Скорость -20%. Расходует 40 ед. Руды Духов.

русским по белому вика овера дает силу крита...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 5 минут Великий Дух дарует всем членам клана вокруг: Макс СР +20%, восстанавливает 20% CP, Макс. МР +20%, шанс Крит. Атк. +20%, сила Крит. Атк. +20%, Физ. Атк. +10%, Физ. Защ. +20%, Скор. Атк +20%, Маг. Атк +20%, Маг. Защ. +20%, Скор. Маг. +20%, сопротивление отрицательным эффектам +10%, Скорость -20%. Расходует 40 ед. Руды Духов.

русским по белому вика овера дает силу крита...

что не так? я привел ссылку с линедии и гохи. Из этого понятно, что ЛСный нюк должен кастоваться 4сек и ничто не влияет на его скорость каста.

Вопрос тоже был прост: у нас именно так работает?

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас также

сомневаюсь, у нас нюки кастуются хилами куда быстрее, как мне кажется. согласно выдержкам, в пуху с нюком даже акумен не нужно ставить, так как каст не изменится.

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто попытайся понять: у меня осталось 13 постов на форуме(вместе с этим), и я трачу его на тебя, чтобы ты понял, что линедия, а точнее та статья с гохи, написана юзером во времена интерлюда, и вполне можно трактовать каст как откат, ибо акумен и са в пухе влияли на откат маг скиллов, а на видео шилка без мв туники с дай бог 1200 каста ипашит скилом меньше чем за 1 сек, о каких 4 сек константного каста ты говоришь? прости глаза и не делай таких фейлов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас  откат скила идет   после юза, а не при  одевании

 

если бы ЛС  имели  небольшой откат на одевание то  темп  стельбы был бы ниже  и небыло  бы смысла   в 3-4  оружиях с  аугументными нюками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто попытайся понять: у меня осталось 13 постов на форуме(вместе с этим), и я трачу его на тебя, чтобы ты понял, что линедия, а точнее та статья с гохи, написана юзером во времена интерлюда, и вполне можно трактовать каст как откат, ибо акумен и са в пухе влияли на откат маг скиллов, а на видео шилка без мв туники с дай бог 1200 каста ипашит скилом меньше чем за 1 сек, о каких 4 сек константного каста ты говоришь? прости глаза и не делай таких фейлов

думаешь тогда люди не знали разницу между словами каст и откат, хоть они и  были связаны?

 

У нас  откат скила идет   после юза, а не при  одевании

 

если бы ЛС  имели  небольшой откат на одевание то  темп  стельбы был бы ниже  и небыло  бы смысла   в 3-4  оружиях с  аугументными нюками

а как должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты год посмотри на гохе и какие это хроники были.

Вначале появления нюков в пухах (не помню хноники) у них и правда был каст в 4 секунды, потом это поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без паники народ, у меня есть скрипты  :rofl:

 

Ща найду



skill_begin    skill_name = [s_vari_active_fire_dd10]    /* [아이템 스킬 : 프로미넌스] */    skill_id = 3165    level = 10    operate_type = A1    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack;110}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 6    reuse_delay_lock = 1    reuse_delay_type = S    attribute = {attr_fire;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -657    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Как видно по скриптам откат должен быть фиксированный 6 секунд.  В остальном это обычный нюк.

 

вот сорковский для сравнения

 

skill_begin    skill_name = [s_prominence142]    /* [프로미넌스] */    skill_id = 1230    level = 28    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack_range;108;40}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 1.2    attribute = {attr_fire;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -655    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Изменено пользователем ChaosWarriorPWNZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без паники народ, у меня есть скрипты  :rofl:

 

Ща найду

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_fire_dd10]    /* [아이템 스킬 : 프로미넌스] */    skill_id = 3165    level = 10    operate_type = A1    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack;110}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 6    reuse_delay_lock = 1    reuse_delay_type = S    attribute = {attr_fire;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -657    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Как видно по скриптам откат должен быть фиксированный 6 секунд.  В остальном это обычный нюк.

 

вот сорковский для сравнения

 

skill_begin    skill_name = [s_prominence142]    /* [프로미넌스] */    skill_id = 1230    level = 28    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack_range;108;40}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 1.2    attribute = {attr_fire;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -655    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

я так понял главное

cast_range = 900    effective_range = 1400 ?

спасибо, ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...