Chihaya Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Работает ли у нас данная выдержка? http://www.linedia.ru/wiki/Weapon_Augmentation Нюки. Плюсы: Имеют довольно неплохую мощность (Power скилла). Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста, для файтер классов с низкой м.атакой – из-за низкого демеджа. под прочим я так понимаю соски? Изменено 7 июня, 2013 пользователем Chihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 имелся ввиду откат, просто тогда он также от каста зависел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) имелся ввиду откат, просто тогда он также от каста зависел... а по-моему русскими буквами написано Фиксированная скорость каста http://forums.goha.ru/showthread_82_1_t146100 я так понял каст с ЛСного нюка около 4 сек должен быть? Изменено 7 июня, 2013 пользователем Chihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 На 5 минут Великий Дух дарует всем членам клана вокруг: Макс СР +20%, восстанавливает 20% CP, Макс. МР +20%, шанс Крит. Атк. +20%, сила Крит. Атк. +20%, Физ. Атк. +10%, Физ. Защ. +20%, Скор. Атк +20%, Маг. Атк +20%, Маг. Защ. +20%, Скор. Маг. +20%, сопротивление отрицательным эффектам +10%, Скорость -20%. Расходует 40 ед. Руды Духов. русским по белому вика овера дает силу крита... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) На 5 минут Великий Дух дарует всем членам клана вокруг: Макс СР +20%, восстанавливает 20% CP, Макс. МР +20%, шанс Крит. Атк. +20%, сила Крит. Атк. +20%, Физ. Атк. +10%, Физ. Защ. +20%, Скор. Атк +20%, Маг. Атк +20%, Маг. Защ. +20%, Скор. Маг. +20%, сопротивление отрицательным эффектам +10%, Скорость -20%. Расходует 40 ед. Руды Духов. русским по белому вика овера дает силу крита... что не так? я привел ссылку с линедии и гохи. Из этого понятно, что ЛСный нюк должен кастоваться 4сек и ничто не влияет на его скорость каста. Вопрос тоже был прост: у нас именно так работает? Изменено 7 июня, 2013 пользователем Chihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 у нас также Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) у нас также сомневаюсь, у нас нюки кастуются хилами куда быстрее, как мне кажется. согласно выдержкам, в пуху с нюком даже акумен не нужно ставить, так как каст не изменится. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Chihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 просто попытайся понять: у меня осталось 13 постов на форуме(вместе с этим), и я трачу его на тебя, чтобы ты понял, что линедия, а точнее та статья с гохи, написана юзером во времена интерлюда, и вполне можно трактовать каст как откат, ибо акумен и са в пухе влияли на откат маг скиллов, а на видео шилка без мв туники с дай бог 1200 каста ипашит скилом меньше чем за 1 сек, о каких 4 сек константного каста ты говоришь? прости глаза и не делай таких фейлов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 не каст 4 секунды, а откат в 4 секунды, что за бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 У нас откат скила идет после юза, а не при одевании если бы ЛС имели небольшой откат на одевание то темп стельбы был бы ниже и небыло бы смысла в 3-4 оружиях с аугументными нюками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 просто попытайся понять: у меня осталось 13 постов на форуме(вместе с этим), и я трачу его на тебя, чтобы ты понял, что линедия, а точнее та статья с гохи, написана юзером во времена интерлюда, и вполне можно трактовать каст как откат, ибо акумен и са в пухе влияли на откат маг скиллов, а на видео шилка без мв туники с дай бог 1200 каста ипашит скилом меньше чем за 1 сек, о каких 4 сек константного каста ты говоришь? прости глаза и не делай таких фейлов думаешь тогда люди не знали разницу между словами каст и откат, хоть они и были связаны? У нас откат скила идет после юза, а не при одевании если бы ЛС имели небольшой откат на одевание то темп стельбы был бы ниже и небыло бы смысла в 3-4 оружиях с аугументными нюками а как должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЬТРУИСТ Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Ты год посмотри на гохе и какие это хроники были. Вначале появления нюков в пухах (не помню хноники) у них и правда был каст в 4 секунды, потом это поменялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosWarriorPWNZ Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Без паники народ, у меня есть скрипты Ща найду skill_begin skill_name = [s_vari_active_fire_dd10] /* [아이템 스킬 : 프로미넌스] */ skill_id = 3165 level = 10 operate_type = A1 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;110}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 6 reuse_delay_lock = 1 reuse_delay_type = S attribute = {attr_fire;20} trait = {trait_none} effect_point = -657 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Как видно по скриптам откат должен быть фиксированный 6 секунд. В остальном это обычный нюк. вот сорковский для сравнения skill_begin skill_name = [s_prominence142] /* [프로미넌스] */ skill_id = 1230 level = 28 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_m_attack_range;108;40}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 1.2 attribute = {attr_fire;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Изменено 7 июня, 2013 пользователем ChaosWarriorPWNZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Без паники народ, у меня есть скрипты Ща найду skill_begin skill_name = [s_vari_active_fire_dd10] /* [아이템 스킬 : 프로미넌스] */ skill_id = 3165 level = 10 operate_type = A1 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;110}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 6 reuse_delay_lock = 1 reuse_delay_type = S attribute = {attr_fire;20} trait = {trait_none} effect_point = -657 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Как видно по скриптам откат должен быть фиксированный 6 секунд. В остальном это обычный нюк. вот сорковский для сравнения skill_begin skill_name = [s_prominence142] /* [프로미넌스] */ skill_id = 1230 level = 28 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_m_attack_range;108;40}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 1.2 attribute = {attr_fire;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end я так понял главное cast_range = 900 effective_range = 1400 ? спасибо, ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения