Перейти к содержанию
Asterios

Просто спортивный интерес.


Chihaya

Рекомендуемые сообщения

Работает ли у нас данная выдержка?

 

http://www.linedia.ru/wiki/Weapon_Augmentation

 

Нюки. Плюсы: Имеют довольно неплохую мощность (Power скилла).
Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и
прочего.
Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен
из-за слишкой низкой скорости каста, для файтер классов с низкой
м.атакой – из-за низкого демеджа.

 

под прочим я так понимаю соски?

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имелся ввиду откат, просто тогда он также от каста зависел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.06.2013 в 09:42, WeBuiltAWar сказал:

имелся ввиду откат, просто тогда он также от каста зависел...

а по-моему русскими буквами написано Фиксированная скорость каста

 

http://forums.goha.ru/showthread_82_1_t146100

я так понял каст с ЛСного нюка около 4 сек должен быть?

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 5 минут Великий Дух дарует всем членам клана вокруг: Макс СР +20%, восстанавливает 20% CP, Макс. МР +20%, шанс Крит. Атк. +20%, сила Крит. Атк. +20%, Физ. Атк. +10%, Физ. Защ. +20%, Скор. Атк +20%, Маг. Атк +20%, Маг. Защ. +20%, Скор. Маг. +20%, сопротивление отрицательным эффектам +10%, Скорость -20%. Расходует 40 ед. Руды Духов.

русским по белому вика овера дает силу крита...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.06.2013 в 09:51, WeBuiltAWar сказал:

На 5 минут Великий Дух дарует всем членам клана вокруг: Макс СР +20%, восстанавливает 20% CP, Макс. МР +20%, шанс Крит. Атк. +20%, сила Крит. Атк. +20%, Физ. Атк. +10%, Физ. Защ. +20%, Скор. Атк +20%, Маг. Атк +20%, Маг. Защ. +20%, Скор. Маг. +20%, сопротивление отрицательным эффектам +10%, Скорость -20%. Расходует 40 ед. Руды Духов.

русским по белому вика овера дает силу крита...

что не так? я привел ссылку с линедии и гохи. Из этого понятно, что ЛСный нюк должен кастоваться 4сек и ничто не влияет на его скорость каста.

Вопрос тоже был прост: у нас именно так работает?

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.06.2013 в 09:57, WeBuiltAWar сказал:

у нас также

сомневаюсь, у нас нюки кастуются хилами куда быстрее, как мне кажется. согласно выдержкам, в пуху с нюком даже акумен не нужно ставить, так как каст не изменится.

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто попытайся понять: у меня осталось 13 постов на форуме(вместе с этим), и я трачу его на тебя, чтобы ты понял, что линедия, а точнее та статья с гохи, написана юзером во времена интерлюда, и вполне можно трактовать каст как откат, ибо акумен и са в пухе влияли на откат маг скиллов, а на видео шилка без мв туники с дай бог 1200 каста ипашит скилом меньше чем за 1 сек, о каких 4 сек константного каста ты говоришь? прости глаза и не делай таких фейлов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас  откат скила идет   после юза, а не при  одевании

 

если бы ЛС  имели  небольшой откат на одевание то  темп  стельбы был бы ниже  и небыло  бы смысла   в 3-4  оружиях с  аугументными нюками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.06.2013 в 10:07, WeBuiltAWar сказал:

просто попытайся понять: у меня осталось 13 постов на форуме(вместе с этим), и я трачу его на тебя, чтобы ты понял, что линедия, а точнее та статья с гохи, написана юзером во времена интерлюда, и вполне можно трактовать каст как откат, ибо акумен и са в пухе влияли на откат маг скиллов, а на видео шилка без мв туники с дай бог 1200 каста ипашит скилом меньше чем за 1 сек, о каких 4 сек константного каста ты говоришь? прости глаза и не делай таких фейлов

думаешь тогда люди не знали разницу между словами каст и откат, хоть они и  были связаны?

 

  В 07.06.2013 в 10:09, Yami сказал:

У нас  откат скила идет   после юза, а не при  одевании

 

если бы ЛС  имели  небольшой откат на одевание то  темп  стельбы был бы ниже  и небыло  бы смысла   в 3-4  оружиях с  аугументными нюками

а как должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты год посмотри на гохе и какие это хроники были.

Вначале появления нюков в пухах (не помню хноники) у них и правда был каст в 4 секунды, потом это поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без паники народ, у меня есть скрипты  :rofl:

 

Ща найду



skill_begin    skill_name = [s_vari_active_fire_dd10]    /* [아이템 스킬 : 프로미넌스] */    skill_id = 3165    level = 10    operate_type = A1    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack;110}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 6    reuse_delay_lock = 1    reuse_delay_type = S    attribute = {attr_fire;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -657    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Как видно по скриптам откат должен быть фиксированный 6 секунд.  В остальном это обычный нюк.

 

вот сорковский для сравнения

 

skill_begin    skill_name = [s_prominence142]    /* [프로미넌스] */    skill_id = 1230    level = 28    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack_range;108;40}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 1.2    attribute = {attr_fire;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -655    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Изменено пользователем ChaosWarriorPWNZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.06.2013 в 10:26, ChaosWarriorPWNZ сказал:

Без паники народ, у меня есть скрипты  :rofl:

 

Ща найду

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_fire_dd10]    /* [아이템 스킬 : 프로미넌스] */    skill_id = 3165    level = 10    operate_type = A1    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack;110}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 6    reuse_delay_lock = 1    reuse_delay_type = S    attribute = {attr_fire;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -657    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Как видно по скриптам откат должен быть фиксированный 6 секунд.  В остальном это обычный нюк.

 

вот сорковский для сравнения

 

skill_begin    skill_name = [s_prominence142]    /* [프로미넌스] */    skill_id = 1230    level = 28    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack_range;108;40}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 1.2    attribute = {attr_fire;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -655    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

я так понял главное

cast_range = 900    effective_range = 1400 ?

спасибо, ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...