SOKOL Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 по скриптам видно,что шанс срабатывания 3, а не 30 Это я для себя писал ? "Делаем вывод что шанс прохождения контратаки составляет 30% , ибо 0.3 , тоже самое что 0.90 или 0.9 (90%) у Ока за Ока " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Это я для себя писал ? "Делаем вывод что шанс прохождения контратаки составляет 30% , ибо 0.3 , тоже самое что 0.90 или 0.9 (90%) у Ока за Ока " 3% смирись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turboboy Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Это я для себя писал ? "Делаем вывод что шанс прохождения контратаки составляет 30% , ибо 0.3 , тоже самое что 0.90 или 0.9 (90%) у Ока за Ока " не смущает что там 0;3,а не 0.3 ? так же и у ай фо ай 0;90 , а не 0.90... 0 и 3 это шансы разных эфектов,так же как 0 и 90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVVhatTheFuck Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 все нормально написано в скриптах ,должен давать 3% 30% это перебор конкретный для берса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratosfer Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Ну скажим так 3 мало 30 замного, надо искать середину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Это я для себя писал ? "Делаем вывод что шанс прохождения контратаки составляет 30% , ибо 0.3 , тоже самое что 0.90 или 0.9 (90%) у Ока за Ока " Ты делаешь выводы удобные для себя. При этом притягиваешь их за уши. Не надо умышленно путать знаки . и ; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratosfer Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Ну у нас пишут серв имеет свои особенности, так почему не сделать шанс немного больше а не 3 %, чтоб все таки етот скил был чемто полезным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVVhatTheFuck Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Ну у нас пишут серв имеет свои особенности, так почему не сделать шанс немного больше а не 3 %, чтоб все таки етот скил был чемто полезным? ага, конешн, берс такой обделенный класс, бедняжки. У других классов тоже есть масса бесполезных скилов, го и их тоже апнем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
God1ike Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Ну у нас пишут серв имеет свои особенности, так почему не сделать шанс немного больше а не 3 %, чтоб все таки етот скил был чемто полезным? и будет у нас берсода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratosfer Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 и будет у нас берсода да ладно он ножи как стали лупить и ниче) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 по скриптам видно,что шанс срабатывания 3, а не 30 за ножей не скажу, а вот гном мне на тв прописал 2 летала подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVVhatTheFuck Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 да ладно он ножи как стали лупить и ниче) да под кк они в поле норм беки прописывают, особенно криты, ну на оли просто тыкайте некст таргет по кд и прожимайте скилы и нож за спину никогда не зайдет, кроме шс, в лицо дамаг не сильный так, я бы не сказал что надо дагерам убирать эти 50%, просто поиграйте и сами все поймете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
God1ike Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 да под кк они в поле норм беки прописывают, особенно криты, ну на оли просто тыкайте некст таргет по кд и прожимайте скилы и нож за спину никогда не зайдет, кроме шс, в лицо дамаг не сильный так, я бы не сказал что надо дагерам убирать эти 50%, просто поиграйте и сами все поймете когда ты не сможешь выхилить коня\кота в уд, тогда ты тоже поймешь, что перебор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 за ножей не скажу, а вот гном мне на тв прописал 2 летала подряд.А почему я не вижу твою тему с нытьём по этому поводу? Ведь это ДИСБАЛАНС... Надо резать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Вы хоть одну ауру покажите или умение у нас на сервере с шансом 3% ? У нас минимум 10 % . Даже если 3% , пусть будут эти 3 % что бред . Сейчас данная аура только жрет мп , били абилами больше часа , результат 0 . А если ссылаться на гоху , то явно такое бы, на гохи не писали , если бы на оффе страйк работал бы 3 % . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turboboy Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Так 1 профный скил очень не плохо отражает каждую 30 атаку,по скриптам,которые ты сам выкладывал, шанс 3%. Для примера шанс срабатывания миража от пвп вставки в лайт шмоте 1%. П.С. Не путай шансы дебаффов и шансы срабатывания скилов,по твоей логике и целка должна вылетать каждую 10 атаку тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Так 1 профный скил очень не плохо отражает каждую 30 атаку,по скриптам,которые ты сам выкладывал, шанс 3%. Для примера шанс срабатывания миража от пвп вставки в лайт шмоте 1%. П.С. Не путай шансы дебаффов и шансы срабатывания скилов,по твоей логике и целка должна вылетать каждую 10 атаку тогда. Больше чем уверен что там не 1% Сколько помню источников везде пишут 15% , на той же гохе . Даже у нас : (12 пост ксандера 15%) http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=50267 Если конечно ни чего не путаю . p/s повторюсь , даже если 3 % контр атака вообще не работает с этой ауры! И я всё же склонен к этому "Делаем вывод что шанс прохождения контратаки составляет 30% , ибо 0.3 , тоже самое что 0.90 или 0.9 (90%) у Ока за Ока " Сколько читал , ни где не нашел факт , который бы опроверг что значек ";" в скриптах корейцев может означать ещё какой-то ряд цифр . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Даже если предположить чисто теоретически, что там может быть 30%... Зачем тогда создавать скилл который учится на 79!(3 профа) уровне который на 15 секунд(15 секунд!!!) дает 90% шанс контратаки, если уже на 20!(1 профа) уровне можно взять ауру(постоянный эффект) на 30%? Вообще если сравнить первопрофные ауры, то у дестра, например, как раз таки +3 точности(не +30, а +3). Так что успокойся и смирись там 3%... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Даже если предположить чисто теоретически, что там может быть 30%... Зачем тогда создавать скилл который учится на 79!(3 профа) уровне который на 15 секунд(15 секунд!!!) дает 90% шанс контратаки, если уже на 20!(1 профа) уровне можно взять ауру(постоянный эффект) на 30%? Вообще если сравнить первопрофные ауры, то у дестра, например, как раз таки +3 точности(не +30, а +3). Так что успокойся и смирись там 3%... Ока дает не только контр атаку , а так же зеркало . аура контр атаки это не + пасивка к статам . Не надо сравнивать вилку с ложкой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Делаем вывод что шанс прохождения контратаки составляет 30% , ибо 0.3 , тоже самое что 0.90 или 0.9 (90%) у Ока за Ока "Классные выводы. Вот посмотри вот это.skill_begin skill_name = [s_shield_of_revenge1] /* [실드 오브 리벤지] */ skill_id = 439 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_counter_skill;0;20}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 78 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 300 abnormal_lv = 1 abnormal_type = counter_skill abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_endЗначит, если у берса страйт бек отражает с 30% шансом, то у ДА вообще 200%? Да?)В этой теме автор прав http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=23496 страйк должен работать по аналогии с контратак у того же ав skill_begin skill_name = [s_conter_attack1] /* [카운터 어택] */ skill_id = 447 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_counter_skill;0;90}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 29 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 75 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = counter_skill abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 337 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ну там как раз 90. Может надо перестать уже выдавать желаемое за действительное? 3 и 30 вещи разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.