Перейти к содержанию
Asterios

Ограничение времени принятия воскрешения


HeadMaster

  

5 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Преложение в следующем: ограничить время, в течении которого актуально воскрешение игрока. Сделать аналогично работе куража(charm of courage) в осадной зоне, оттикало 30 секунд - жди нового реса.

Так было бы логичнее. Сейчас не принявшие воскрешение персонажи получают преймущество, так как могут сами решать, когда им ожить, не смотря на количество живых противников и мобов рядом с ними. 

 

Такое изменение может сильно повлиять на игру, поэтому обсуждаем!

Изменено пользователем HeadMaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так делать? Давайте лучше сделаем все эпики теневыми допустим срок 7 дней. Такое изменение может сильно повлиять на игру, поэтому обсуждаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввести заклинание для осадных зон, отменяющее прошедшее воскрешение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввести для массух глада эффект сала на 2 минуты со 100% прохождением как у стигмы, это сильно повлияет на игру, по этому обсуждаем!

 

афтар темы судя по всему проиграл битву за антараса и теперь выложил кирпичей на форум

Изменено пользователем TurboPWNZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2013 в 10:28, TurboPWNZ сказал:

Ввести для массух глада эффект сала на 2 минуты со 100% прохождением как у стигмы, это сильно повлияет на игру, по этому обсуждаем!

 

афтар темы судя по всему проиграл битву за антараса и теперь выложил кирпичей на форум

хахах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2013 в 09:32, AzoN сказал:

Зачем так делать? Давайте лучше сделаем все эпики теневыми допустим срок 7 дней. Такое изменение может сильно повлиять на игру, поэтому обсуждаем!

Твое предложение глупость - эпик фармится раз в 12 дней и бижа будет пропадать раньше ее повяления.
  В 22.04.2013 в 09:55, PlamPlam сказал:

Ввести заклинание для осадных зон, отменяющее прошедшее воскрешение.

Заклинание не нужно, сабж и так подразумеват отмену воскрешения по истечении времени.
  В 22.04.2013 в 10:28, TurboPWNZ сказал:

Ввести для массух глада эффект сала на 2 минуты со 100% прохождением как у стигмы, это сильно повлияет на игру, по этому обсуждаем!

 

афтар темы судя по всему проиграл битву за антараса и теперь выложил кирпичей на форум

Свое предложение оформь в отдельном топике, где выслушаешь высеры себеподобных троллей.

Поледнюю битву за Антараса я выйграл. Да, на эпиках это скорее решит вопрос о победившей стороне, которая сможет спокойно фармить его, а не бегать за вскакиющими в случайные моменты времени варами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Свое предложение оформь в отдельном топике, где выслушаешь высеры себеподобных троллей.

Поледнюю битву за Антараса я выйграл. Да, на эпиках это скорее решит вопрос о победившей стороне, которая сможет спокойно фармить его, а не бегать за вскакиющими в случайные моменты времени варами.

 

Чувак, в осадной зоне рес запрещен. Поэтому у куражиков таймер. А еще у них кд 20 минут. И еще там дебаф при смерти. А еще в осадной зоне нет дропа с пк.

 

А на эпиках о спокойствии как в лабе не мечтай даже, это борьба. Наивное ты дитя инстов.

ЗЫ и будь осторожнее когда пкшишь, а то вдруг мертвецы оживут да эпик заберут. Возможно даже не только твой, но и моба.  ;)

Изменено пользователем TurboPWNZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ты узко мыслишь. Случаев, когда "живые мертвецы" имеют преймущество над живыми много:

  • В осадке кастующий валяется сколько угодно под пером. Может начинать каст, когда ему захочется.
  • На эпиках. Никакого спокойствия - война. Одни победили, вторые проиграли. А у нас час назад перебитый клан вдруг вскакивает и продолжает войну.
  • При выполенении любого квеста, где нужно оказаться в нужном месте в нужное время, лежащий под ресом просто-напросто неуязвим.
  • На злых мобах пати может просто передохнуть, померев и оставив пару чаров под ресом.
  • Клан-лидер валяющийся в любом месте под ресом может без проблем дать кг в любое время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема оформлена не верно, не указан в названии темы сервер, на котором предлагается это сделать. А если это предложение касается не только х5, то лови минус )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всегда было есть и будет. В осадке ресаться нельзя. Насчет кастующего под пером, что мешает сторожить его?
По теме минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2013 в 15:46, HeadMaster сказал:

Что-то ты узко мыслишь. Случаев, когда "живые мертвецы" имеют преймущество над живыми много:

  • В осадке кастующий валяется сколько угодно под пером. Может начинать каст, когда ему захочется.
  • На эпиках. Никакого спокойствия - война. Одни победили, вторые проиграли. А у нас час назад перебитый клан вдруг вскакивает и продолжает войну.
  • При выполенении любого квеста, где нужно оказаться в нужном месте в нужное время, лежащий под ресом просто-напросто неуязвим.
  • На злых мобах пати может просто передохнуть, померев и оставив пару чаров под ресом.
  • Клан-лидер валяющийся в любом месте под ресом может без проблем дать кг в любое время.

вот именно что я широко мыслю и живые мертвецы важный элемент игры

 

А то что тебе, раку со дна, спокойствия хочется еще не повод игру менять. Создай лучше темку чтоб осадное пенальти вне осад накладывалось при смерти от игрока. Я уверен маги вроде тебя любят падать и ресаться 150 раз за гвг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2013 в 17:38, LightInDarknes сказал:

Так всегда было есть и будет. В осадке ресаться нельзя. Насчет кастующего под пером, что мешает сторожить его?

По теме минус

Не читай по диагонали. В таком случае убитый чар представляет опасность живым, что абсурдно.

 

  В 22.04.2013 в 17:44, TurboPWNZ сказал:

вот именно что я широко мыслю и живые мертвецы важный элемент игры

 

А то что тебе, раку со дна, спокойствия хочется еще не повод игру менять. Создай лучше темку чтоб осадное пенальти вне осад накладывалось при смерти от игрока. Я уверен маги вроде тебя любят падать и ресаться 150 раз за гвг.

Конкретнее., что тут важного, когда мертвец имеет возможности большие, чем живой чар?  

Ты, кстати, своей недонной головой задумался, для чего нужна была реализация потверждения реса?

 

Я ждал более объективной дискуссии, а не комментов пещерных троллей, боящихся изменений :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие крабы как ты и сделали когда то из л2 Год. Везде вам опастно, везде вас кто то обижает, идите на год, там ты на эпиках в безопастности. Мб там уже и замки инстовые (если тебе повезет) и никто не будет сторожить твою кастовалку, убил гвардов - отец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

для чего нужна была реализация потверждения реса

чтоб когда я поймаю тебя афк вне города у тебя был шанс спастись от делевела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но предложение абсолютно идиотское.

У некоторых, играющих с калькулятора, и которым плевать на все ваши ПВП, за 30 сек предложение реса может и не успеть прорисоваться. Предлагаешь им забить на игру, потому что они не смогут не только участвовать в ПВП (с чем были согласны), но и в ПВЕ (ради чего тут и играют)?

Эта игра многогранная - каждая возможность в разных гранях имеет разные плюсы и минусы.

Пытаются фармить эпика человек 200-300? А онлайн сервера более 5000. Делать удобно горстке людей за счет того, что остальным будет не только неудобно, но и сложно играть, неправильно.

 

Когда-то (лет пять назад), когда никаких инстов в помине не было, было обычной практикой хильнуть тараса или баюма, поэтому всегда караулили лежащих персонажей. И я хилил, и мне хилили. Да, неприятно. Но это часть игры.

Какой смысл загонять все в инсты (реальные или виртуальные - когда и без инста помешать никто не может), а потом ныть "где мои ПВП?"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2013 в 02:56, AzoN сказал:

Вот такие крабы как ты и сделали когда то из л2 Год. Везде вам опастно, везде вас кто то обижает, идите на год, там ты на эпиках в безопастности. Мб там уже и замки инстовые (если тебе повезет) и никто не будет сторожить твою кастовалку, убил гвардов - отец!

А такие как ты, походу, крушили машины в Англии, не желая терпеть технического прогресса.

 

Обострение и ускорение игры - крабство? Где же тут безопасность на эпике? Причем тут инсты? Может нам сделать, чтобы к эпику можно было проходить в любое время и воевать? К чему закрывать проход и пытаться отделить победителей от проигравших, если можно сделать некрабские нескончаемые войны за моба.

 

Если у тебя за 30 сек не прорисовывается что-то - эта игра не для тебя. И выкинь комп. 

 

Потверждение реса нужно для того, чтобы не быть реснутым варом и убитым им же, чтобы выждать тактические 5-10 сек, когда с тебя переключат таргеты в пвп. Но никак не для отлеживания часами в ожидании удачного момента. Поэтому 30-60 сек достаточно с головой.

 

Клан гейт с реснутого час назад кла - вообще чит. Можно дать в любое место и в любое время. Противники не в силах его отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видимо такие как я, а такие прогрессоры как ты видимо придумали однополый секс.  Если ты не можешь законтролить реснутого игрока, то это игра не для тебя, удали клиент и играй в симсов, там если умер реснуть нельзя, тебе как раз подайдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2013 в 03:20, AzoN сказал:

Да видимо такие как я, а такие прогрессоры как ты видимо придумали однополый секс.  Если ты не можешь законтролить реснутого игрока, то это игра не для тебя, удали клиент и играй в симсов, там если умер реснуть нельзя, тебе как раз подайдет.

ой ой а я смотрю ты у нас Илюха стал прям контролер я ипу ;)

P.s. здарова чтоли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уже сделать надо немного не так. Ввести ограничение(до 5 минут) на время до принудительного вставания в город. Если в течении 5 минут после смерти цель не встала, она ресается в городе. Если защищающие тронку в состоянии не дать ресать кастующего, то через 5 минут он встанет в город. То же самое и с эпиками. А в инстах 5 минут вполне достаточно, чтобы или отресаться или упасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2013 в 03:20, AzoN сказал:

Да видимо такие как я, а такие прогрессоры как ты видимо придумали однополый секс.  Если ты не можешь законтролить реснутого игрока, то это игра не для тебя, удали клиент и играй в симсов, там если умер реснуть нельзя, тебе как раз подайдет.

На однополый секс больше походит контроль в течении пары часов реснутой толпы, когда на той стороне игроки сидят в чатике и чай пьют. Не находишь?

Задница не предназначена природой для секса, а геи ей пользвуются. К счастью, в сфере ИТ такие явления называются багом, и тут такое принято исправлять, а не принимать как должное.

  В 24.04.2013 в 05:51, Imperfection сказал:

Тогда уже сделать надо немного не так. Ввести ограничение(до 5 минут) на время до принудительного вставания в город. Если в течении 5 минут после смерти цель не встала, она ресается в городе. Если защищающие тронку в состоянии не дать ресать кастующего, то через 5 минут он встанет в город. То же самое и с эпиками. А в инстах 5 минут вполне достаточно, чтобы или отресаться или упасть.

Не пойдет. Игрой задумано, что мертвый чар не перемещается, может отдыхать любое время и его можно реснуть. Только реснуть, чтобы тот встал, а не отлеживался дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра когда то была хардкорной и играть в разы было интереснее,из хроник в хроники интерес настойчиво убивали тупорогие корейцы, теперь ты идешь по ихнему пути, л2 должна быть не только игра эквипа и количества, а еще тактики и стратегии. Так вот отлежатся определенное время и дождатся отката определенных скилов и есть одна из тактик, только на моей памяти несколько раз имела решающую роль в игре, а если бы этого небыло, те люд которые лежали и ждали, встали бы и опять пошли крабить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2013 в 13:06, Imperfection сказал:

Игрой задумано что мертвый чар которого воскресили может встать когда хочет. 

Это так реализовано. Какой идиот придумает игровой процесс с лежанием на полу  :D  Подтверждение создавалось для выбора игрком "да" или "нет", а не как "да", "нет" и "полежать еще".

Мервый чар может быть простым наблюдателем, и это элемент игры. Твой вариант убирает его, что неприемлимо. 

 

Я же хочу внести ясность в споры за эпики, споры за ключевые квесты и т. д. А особенно мне не нравится положение дел с реснутым клан-лидером, готовым в любой момент присаммонить весь клан. Отвоевывать какую-либо локу бесполезно - как только ее покидает победивший, там тут же появляются проигравшие. Предложите, как изменить это сочетание бессрочного реса с фичей клан-саммоном.

 

Ограниченное время как раз то добавит жесткости в игру. Не позволит дождаться отката скиллов и создать паузу в замесе. Может вы боитесь этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать такое ограничение: после вставания клом 2-3 минуты нельзя давать кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Мервый чар может быть простым наблюдателем, и это элемент игры. Твой вариант убирает его, что неприемлимо. 

С чего это вдруг? Просто потому что ты так захотел?

  Цитата

Я же хочу внести ясность в споры за эпики, споры за ключевые квесты и т. д.

Мой вариант вносит абсолютную ясность.

  Цитата

 А особенно мне не нравится положение дел с реснутым клан-лидером, готовым в любой момент присаммонить весь клан.

И опять же мой вариант это решает.

  Цитата

Ограниченное время как раз то добавит жесткости в игру. Не позволит дождаться отката скиллов и создать паузу в замесе. Может вы боитесь этого?

Мой вариант это учитывает. Именно добавляет жестокости в игру. Мертвый персонаж  не сможет наблюдать о том что происходит на территории противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в с3 ресать можно было только члена пати и вставал он автоматом без всяких подтверждений,может еще это предложите??

Тема-бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому в следующих хрониках корейцы ввели подтверждение на рес, чтобы можно было вставать в удобный момент, сохранив интригу боя, а не подниматься с безысходностью на лице на убой варам или мобам )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2013 в 03:42, MORGan007 сказал:

в с3 ресать можно было только члена пати и вставал он автоматом без всяких подтверждений,может еще это предложите??

Тема-бред

сказка для успешного рескила))

По теме, так это просто упрощение фарма эпика) убили вар таг, постояли 30 сек над трупами и айда на твинков фармить.

Изменено пользователем UchihaSasuke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2013 в 03:42, MORGan007 сказал:

в с3 ресать можно было только члена пати и вставал он автоматом без всяких подтверждений,может еще это предложите??

Тема-бред

Я сразу и предложил оставлять некоторое время для тактического ожидания. Минуты-полминуты достаточно для такого маневра. Твой пост ни о чем.

 

  В 25.04.2013 в 05:50, Himba сказал:

Именно поэтому в следующих хрониках корейцы ввели подтверждение на рес, чтобы можно было вставать в удобный момент, сохранив интригу боя, а не подниматься с безысходностью на лице на убой варам или мобам )

Как раз то, чтобы можно было ресать варов и просто валяющихся незнакомцев по их воле. В табличке две кнопки "да" и "нет", значит дается выбор из двух. Удобный момент - не удобное ожидание в течение пары часов.

 

  В 25.04.2013 в 06:30, UchihaSasuke сказал:

По теме, так это просто упрощение фарма эпика) убили вар таг, постояли 30 сек над трупвми и айда на твинков фармить.

В какой то мере, да. Но разве так не было бы правильно? Проход к эпику закрыт, значит одна из сторон внутри будет победителем. И должно быть, это тот клан, члены которого остались живы. К чему тянуть время? По 10 часов сидеть воевать за эпик - сомнительное удовольствие.

 

 

Почему у осадного куража время на рес ограничено? Когда, у давно имеющийся в игре сальвы - нет? И то, и то работает в осадке. Вот вам и пример косорукого взаимодействия корейских разработчиков - задумано одно и то же, реализовано по-разному. В наших силах внести однозначность в диалог воскрешения. Табличка с ресом должна выгдятеть так: "да", "нет" и убегающая полоска "осталось времени".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...