Перейти к содержанию
Asterios

НЕ для х55, пвп-вставка на канцел у физов


ChaosWarriorPWNZ

Рекомендуемые сообщения

Данное предложение не для х55.

 

Вобщем как известно в скриптах с оффа все виды канцела кроме стила сб реализованы как один эффект, но с разными дополнительными параметрами: минимальный шанс и максимальное число баффов. Эффект же во всех случаях из скриптов: i_dispel_by_category;slot_buff;

 

Для пвп вставки:

skill_begin    skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_cancel1]    /* [PvP 무기 - 캔슬] */    skill_id = 5682    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;3}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 0.1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 10    reuse_delay_lock = 1    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -1    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Так вот одно из намеренных изменений, сделанное администрацией касается пвп вставки в даггеры и кастеты - у нас они теперь канселят не как канцел классически у магов, а больше как стил сб, но максимум 2 баффа, причем последних баффа и еще и с низким шансом (не знаю каким).

 

Сделано это было скорее всего ради хантера - ведь там все бафаются окнами, некоторые селфы стилят таликами с оконных палов, коней, сх и тд. И естественно таким соло-карателям на сервере где все баферы оконные канцел как серпом по яйцам.

 

Так вот о чем я говорю. Админы верните пожалуйста на лоурейтах работающую по оффу пвп вставку.

 

Дело в том что если вы посмотрите на варден, который самый успешный сервер проекта то обнаружите что там 98% пвп паков маги. Все дело в том что сейчас не те хроники когда рескил(убийство цели так чтоб она потеряла при смерти бафф) делается просто ДПСом. У магов есть работающий канцел позволяющий снять с цели нобл (у бафа нобла "лвл магии" 1 и длительность 3600 секунд, поэтому он канселится с максимальным шансом), у физов аналогичную возможность забрали. Учитывая еще тот фактор что бд и свсы стараются контролить дд отрескилить магов физами почти невозможно. Ножи и глады бьют скилами, тратят ману, берсы рашат, арбы стреляют, убивают цель - и все напрасно, цель встает через случайное время после смерти, получает свой нобл и снова в строю. В то время как маги канселят по откату и если им удается кого-то убить то высок шанс что этого кого-то придется полностью ребафать после реса под их "обстрелом", даже если перед этим его ребафали в бою, но нобл сканселили именно перед смертью.

 

То что на сервере 98% пвп паков маги это факт. Паки физов на сервере есть и их много, но все их бои даже со средними магами заканчиваются поражением, поэтому они очень унывают.

 

Верните физам канцел по оффу, пока физы еще есть.

 

Я думаю тут даже самые заядлые маги со мной согласятся, ибо на х7 где онлайн более 7к физы выигрывающие гвг с магами это что-то из области фантастики, а между прочим не все хотят играть магами, даже если особенности сервера не оставляют физам шанса на победу.

 

ЗЫ для тех кэпов кто скажет типа "кидайте нобл перед тем как канселить чтоб в конце был" специально напомню что после нобла еще будет фул строка сонгов и денсов.

Изменено пользователем TurboPWNZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не предлогаю что-то новое прикрутить/открутить, а просто вернуть как было раньше и как вобще по оффу должно быть

 

 

убивай магов пока не надоест, но если не канселить нобл то ресаться им ничего не стоит

Изменено пользователем TurboPWNZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное предложение не для х55.

 

Вобщем как известно в скриптах с оффа все виды канцела кроме стила сб реализованы как один эффект, но с разными дополнительными параметрами: минимальный шанс и максимальное число баффов. Эффект же во всех случаях из скриптов: i_dispel_by_category;slot_buff;

 

Для пвп вставки:

skill_begin    skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_cancel1]    /* [PvP 무기 - 캔슬] */    skill_id = 5682    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;3}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 0.1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 10    reuse_delay_lock = 1    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -1    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Так вот одно из намеренных изменений, сделанное администрацией касается пвп вставки в даггеры и кастеты - у нас они теперь канселят не как канцел классически у магов, а больше как стил сб, но максимум 2 баффа, причем последних баффа и еще и с низким шансом (не знаю каким).

 

Сделано это было скорее всего ради хантера - ведь там все бафаются окнами, некоторые селфы стилят таликами с оконных палов, коней, сх и тд. И естественно таким соло-карателям на сервере где все баферы оконные канцел как серпом по яйцам.

 

Так вот о чем я говорю. Админы верните пожалуйста на лоурейтах работающую по оффу пвп вставку.

 

Дело в том что если вы посмотрите на варден, который самый успешный сервер проекта то обнаружите что там 98% пвп паков маги. Все дело в том что сейчас не те хроники когда рескил(убийство цели так чтоб она потеряла при смерти бафф) делается просто ДПСом. У магов есть работающий канцел позволяющий снять с цели нобл (у бафа нобла "лвл магии" 1 и длительность 3600 секунд, поэтому он канселится с максимальным шансом), у физов аналогичную возможность забрали. Учитывая еще тот фактор что бд и свсы стараются контролить дд отрескилить магов физами почти невозможно. Ножи и глады бьют скилами, тратят ману, берсы рашат, арбы стреляют, убивают цель - и все напрасно, цель встает через случайное время после смерти, получает свой нобл и снова в строю. В то время как маги канселят по откату и если им удается кого-то убить то высок шанс что этого кого-то придется полностью ребафать после реса под их "обстрелом", даже если перед этим его ребафали в бою, но нобл сканселили именно перед смертью.

 

То что на сервере 98% пвп паков маги это факт. Паки физов на сервере есть и их много, но все их бои даже со средними магами заканчиваются поражением, поэтому они очень унывают.

 

Верните физам канцел по оффу, пока физы еще есть.

 

Я думаю тут даже самые заядлые маги со мной согласятся, ибо на х7 где онлайн более 7к физы выигрывающие гвг с магами это что-то из области фантастики, а между прочим не все хотят играть магами, даже если особенности сервера не оставляют физам шанса на победу.

 

ЗЫ для тех кэпов кто скажет типа "кидайте нобл перед тем как канселить чтоб в конце был" специально напомню что после нобла еще будет фул строка сонгов и денсов.

согласен, могу добавить к сказаному что у ДА так же обрезан кенсел, + семечку перелопатили

больше всего удручает что дагеров обрезали непомерно низко т.к. дагер являлся антиМаг ДД за счет своих жутких обилок, а тут так пвп счетчик на нем набить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пачка нытиков у которых руки не из того места растут, идите крабить, и да, вам туда http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=1248

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по оффу он канселит из рандомного места строки, а у нас из последних 2 эффектов

 

его порезали под давлением нытиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да +1 к теме!

 

Еще одно замечание, канцел нож ужасно снимает баффы, но сонги/денсы почему-то улетают на ура. Как пример:

 

вк vs свс, оба с канцел ножами, пока свс у вк снимет хоть 1 бафф, приходится 2-3 раза перепевать сонги, кончается мана и свс проигрывает.

сравним маг канцел/пвп нож канцел, маг по откату кидает, а ножу нужно добежать, еще секунд 10-20 лупить чтобы появилась вероятность снять хоть 1 бафф, к этому времени половина собственных улетают. Напомню, что в отличие от магов физам нужнодобежать до цели хотя бы...

Если смотреть олимпиаду, то можно заметить, что книжечка с пвп маг пух практически не исчезает, почему же пвп с ножей работает так, будето его и нет вовсе?

 

P.S. сделайте пвп канцел по оффу. на х5 практически все пвп паки или маго- или арбо-

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахахахаха , толпа нытиков , вы хоть док-ва с ОФА берите что-ли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахахахаха , толпа нытиков , вы хоть док-ва с ОФА берите что-ли 

ололоша ты магический))

 

1) это не багрепорт, потому что админ знает как работает канцел и сам его переделал

2) в первом посте скрипты с оффа, которые однозначно показывают что канцел пвп вставки работает как канцел магов, только у пвп-канцела лвл 80 и число бафов до 3, а у магов уровень 74, число бафов до 5

 

skill_begin    skill_name = [s_cancel12]    /* [캔슬] */    skill_id = 1056    level = 12    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 30    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -653    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

skill_begin    skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_cancel1]    /* [PvP 무기 - 캔슬] */    skill_id = 5682    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;3}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 0.1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 10    reuse_delay_lock = 1    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -1    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

на оффе механизм этих канцелов одинаковый, а у нас разный

Изменено пользователем TurboPWNZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж лучше танки с дагерами чем маги с монополией на рескил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по оффу он канселит из рандомного места строки, а у нас из последних 2 эффектов

 

его порезали под давлением нытиков

не по офу он кенселит только последние бафы просто если бафнуть аркана шылд  кенсел  должен начать ходить по всей строке а не только по двум последним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эксперты с х55 такие эксперты

эксперт с х7 думает что он лучше чем эксперты с х55?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я скрипт выложил, если пвп вставка канселит с конца, то и канцел магов канцелит с конца

 

Но оба этих утверждения неверны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я скрипт выложил, если пвп вставка канселит с конца, то и канцел магов канцелит с конца

 

Но оба этих утверждения неверны.

Мы прекрасно знаем, что параметр в обоих случаях одинаковый, и вначале следуя логике мы сделали оба вида кансела одинаковыми (вернее, это был один и тот же эффект).

Но позже был баг репорт с доказательствами, на основе которого мы предположили, что у корейцев там логикой и не пахнет, и для оружия оно работает не так как у магов.

Поэтому, т.к. вы не привели доказательств обратного, я закрываю тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...