Imperfection Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Не существует возможности увидеть дальность атаки из лука/арбалета простым выстрелом с учетом всех модификаторов в данный момент. Предложение - ввести в .whoami параметр "дальность стрельбы" который показывал бы реальную дальность в текущий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halloweeeen Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Вопрос, зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Вопрос, зачем? С учетом наличия модификаторов полезно знать свой текущий ренж атаки. Это может пригодиться при кайте, стрельбы со склонов, прострела узких коридоров. Так же существуют скилы режущие ренж атаки и после их использования это будет актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onti Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 да думаю данная опция пригодится юным нагибаторам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 С учетом наличия модификаторов полезно знать свой текущий ренж атаки. Это может пригодиться при кайте, стрельбы со склонов, прострела узких коридоров. Так же существуют скилы режущие ренж атаки и после их использования это будет актуально. через шифт по нпс тестить не судьба? з.ы. всеравно на астериосе не даст нормально кайтить=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KateArcher Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 через шифт по нпс тестить не судьба? з.ы. всеравно на астериосе не даст нормально кайтить=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barhat Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 С учетом наличия модификаторов полезно знать свой текущий ренж атаки. Это может пригодиться при кайте, стрельбы со склонов, прострела узких коридоров. Так же существуют скилы режущие ренж атаки и после их использования это будет актуально. это фсьо можно просто посчитать не ? ЗЫ чем поможет тебе цыфра в узком коридоре ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 это фсьо можно просто посчитать не ? ЗЫ чем поможет тебе цыфра в узком коридоре ? Процент вампирика тоже можно просчитать, но он там есть. Есть коридоры разной длины. Понятно, что можно зажать шифт, но все таки это не всегда удобно. Лучше наверняка знать высунешься или не высунешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xCR1T1CALPOWERx Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) прикольная идея но лучше пусть сейчас админы более важными делами занимаются Изменено 6 марта, 2013 пользователем xCR1T1CALPOWERx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Это не является чем-то сложным в реализации, но даст хорошую прибавку к интерфейсу для рдд классов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения