Cranck Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 1. Сервер: Asterios x5 2. Ревизия: 26904M 3. Предмет: Great Wolf Necklace. 4. Суть: Странно дается опыт в Группе и Соло. Случай (а): Участвую персонажи 55-56 уровня, трое, все в одной группе. Питомец - волк 70 уровня. Мобы 51-60 уровня. При убийстве мобов волком - опыта не дают никому (если добил волк). Если бить волком, но добить игроком - опыт дают, персонаж у которого волк - забирается 10% на душу волка. Берем вместо 70 волка - 67 волка. На мобах 51-56 опыта нет опять (если добил волк). Если волк убивает моба 58-60 уровня то игрокам (всем) дают опыт, но лишь 30% от максимально возможного (штраф якобы). Случай (б): Участвует персонаж 55 уровня, без группы. Питомец - волк 70 уровня. Мобы 51-60 уровня. Убиваю мобов волком - опыт дается в полной мере, за вычетом 10% на душу волка. Наблюдения: Такое было замечено сегодня, раньше возможно не замечалось. Как сейчас работают штрафы уровней мобов\петов\волков\игроков ? В группе Волк считается членом группы и его уровень влияет на штрафы? Или простым питомцем игрока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться