AmericanDream Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 После сегодняшнего обновления L2.EXE после нажания на START в апдейтере вылетает следующее: Проверялось на нескольких машинах с Windows XP Professional SP2 и SP3 - поведение совершенно одинаковое, меняется только адрес ошибки. Было проделано следующее: - Отключение DEP, перезагрузка - Full check - Удаление директории ASTERIOS и перекачка его апдейтером - Полное отключение как антивируса, так и firewall'а До запуска самого клиента дело даже не доходит, а подобное сообщение выскакивает на разных машинах подключенных к разным провайдерам. Никакого дополнительного софта ни на одну машину не устанавливалось, автоматическое обновление windows отключено. До сегодняшнего обновления все работало без каких-либо проблем. Что еще можно предпринять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Для начала прочтите данный топик, он содержит решения большинства проблем. Если вы не уверены в чем именно проблема, пробуйте все способы из него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatForce Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 После сегодняшнего обновления L2.EXE после нажания на START в апдейтере вылетает следующее: Проверялось на нескольких машинах с Windows XP Professional SP2 и SP3 - поведение совершенно одинаковое, меняется только адрес ошибки. Было проделано следующее: - Отключение DEP, перезагрузка - Full check - Удаление директории ASTERIOS и перекачка его апдейтером - Полное отключение как антивируса, так и firewall'а До запуска самого клиента дело даже не доходит, а подобное сообщение выскакивает на разных машинах подключенных к разным провайдерам. Никакого дополнительного софта ни на одну машину не устанавливалось, автоматическое обновление windows отключено. До сегодняшнего обновления все работало без каких-либо проблем. Что еще можно предпринять? у мя тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmericanDream Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Для начала прочтите данный топик, он содержит решения большинства проблем. Если вы не уверены в чем именно проблема, пробуйте все способы из него. Полное удаление антивируса (Kaspersky Anti-Virus 6.0 for Windows Workstations) позволило программу запустить, но именно эта программа нужна по работе - корпоративный стандарт, обновления баз по лицензии и все такое. Вот уже пару лет как ASTERIOS\L2.EXE и ASTERIOS.EXE внесены в доверенную зону и сетевой траффик этих программ не мониторится. Все работало до сегодняшнего дня На всякий случай внес в доверенную зону всю директорию с клиентом - не помогло. От безысходности добавил в исключения OREAN32.SYS в системной директории Windows - насколько я помню, защита его использует (или использовала раньше) - тоже безрезультатно. Может DRiN's Protection Engine начал использовать какие-то другие библиотеки, вне директории с клиентом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 антибенер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmericanDream Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 антибенер Anti-Banner? Его включение/отключение не помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatForce Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 блин и че теперь делать? :'( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmericanDream Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 блин и че теперь делать? :'( Клиент успешно завелся после установки Kaspersky Anti-Virus 6.0 for Windows Workstations MP4. До этого стояла версия MP3, с которой Asterios не конфликтовал до вчерашнего дня. Проблема решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatForce Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Клиент успешно завелся после установки Kaspersky Anti-Virus 6.0 for Windows Workstations MP4. До этого стояла версия MP3, с которой Asterios не конфликтовал до вчерашнего дня. Проблема решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LegoLaziz Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Удалить каспер, поставить dr.web и все путем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewka Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 У меня такое же вибило.Но у меня нету антивируса(есть только для флешок) я запустил комп думаю погамаю щас...)а мен выдало такую ошыбку ну я полазил по форме посмотрел да и перезагрузил комп и неповерите помогло А ддос атак уже нету на сервере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мутный Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 У меня также с начало декабря, как оказалось проблема была в обновлении для системы безопасности, после удаления обновлений все заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drin Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Проблема несовместимости нашей защиты с апдейтом KB2758857 в Висте была по вине используемого в нашей защите програмного продукта WinLicense (Themida), сегодня Oreans отправили мне заплатку с исправлением, L2.exe обновлен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.