imG1n Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 26615М Insane Crusher/Touch of death skill_begin skill_name = [s_touch_of_death1] /* [터치 오브 데스] */ skill_id = 342 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 hp_consume = 669 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = touch_of_death abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_death} effect_point = -1338 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_insane_crasher1] /* [인세인 크러셔] */ skill_id = 762 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;6468;50;1;0};{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per}} end_effect = {} operate_cond = {{op_check_abnormal;seed_of_knight;4;1};{equip_weapon;{sword;blunt}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 80 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.3 skill_cool_time = 0.7 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = touch_of_death abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_death} effect_point = -1357 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 300 affect_object = not_friend affect_limit = {5;12} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Наносит Мощный удар и проклятие Тьмы окружающим врагам, когда Ярость достигает своего предела. Отменяет один или больше положительных эффектов врага, сильно увеличивается макс. CP на определенное время. Уменьшается устойчивость к отрицательным эффектам и эффективность восстанавливающей HP магии. Требуется меч/дробящее оружие. Игнорирует щит. Возможен Крит. Удар. Возможно Сверхудар. Мощность 8409 ед. Суть проблемы скорей всего в том, что у нас на шанс дисела проверяется последние 5 баффов По муву с оффа видно, что давший ДА Insane Crusher прошел всю полоску баффа, а не последние 5 Могу ошибатся на счет работы мас тода у нас, но даже при бафе только нубских баффов из 10 тодов снималось чаще всего 1 и реже 2 баффа. Это по принципу кенсела аналог Тач оф дез, который пробегает всю полоску баффа еще 1 пример с евро оффа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 26615М Insane Crusher Наносит Мощный удар и проклятие Тьмы окружающим врагам, когда Ярость достигает своего предела. Отменяет один или больше положительных эффектов врага, сильно увеличивается макс. CP на определенное время. Уменьшается устойчивость к отрицательным эффектам и эффективность восстанавливающей HP магии. Требуется меч/дробящее оружие. Игнорирует щит. Возможен Крит. Удар. Возможно Сверхудар. Мощность 8409 ед. Суть проблемы скорей всего в том, что у нас на шанс дисела проверяется последние 5 баффов По муву с оффа видно, что давший ДА Insane Crusher прошел всю полоску баффа, а не последние 5 Могу ошибатся на счет работы мас тода у нас, но даже при бафе только нубских баффов из 10 тодов снималось чаще всего 1 и реже 2 баффа. Это по принципу кенсела аналог Тач оф дез, который пробегает всю полоску баффа экстрасенсы в отпуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ston Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Ник кадмусовского хиро ШК buq тонко намекает на то что руофф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iG1n Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 экстрасенсы в отпуске Сакредлайф, Балдер играли на Кадмусе и эти ролики уже были задействованы не в одном багрепорте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lRevive Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Сакредлайф, Балдер играли на Кадмусе и эти ролики уже были задействованы не в одном багрепорте Это все фотошоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 экстрасенсы в отпуске Офтальмолог тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 баг репорт хиро пики задел все типы кансел скиллов а касался исключительно пики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Хостинг http://ipicture.ru/ пока не работает если нужно перезалить напишите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 у нас при бафе только нубских баффов из 10 тодов снималось чаще всего 1 и реже 2 баффа. Если, действительно, он здесь так работает, то я бы сказал, что проблема куда глубже чем: в том, что у нас на шанс дисела проверяется последние 5 баффов ... и в целом существуют какие-то ошибки в механизме кенсела, его шансах.. По тем же скринам даже при наличии флейм иконы (которая дает +40% резиста от кенсела) - все равно вылетает 3/4 баффа. Не знаю чего там в скриптах написано и как корректно оно в данном случае переносилось, но как мне кажется, когда кенсел прикручивали по вот этой теме: http://forum.asterio...78288&hl=cancel ... работало это все куда адекватнее. Ткнув пальцем в небо, рискнул бы предположить, что проблема в отходе от следующего нюанса: Иными словами, реальный шанс для Cancel/Touch of Death не может быть меньше 25 и больше 75. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratosfer Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Ету проблему исправили или нет? отпишитесь кто в курсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratosfer Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 ясно ушел тестить сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терранова Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 И плюс ко всему крашер(согласно описанию) должен увеличивать максимум СП чего на практике нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 переключи клиент на англ Наносит Мощный удар и проклятие Тьмы окружающим врагам, когда Ярость достигает своего предела. Отменяет один или больше положительных эффектов врага, сильно увеличивается макс. CP на определенное время. Уменьшается устойчивость к отрицательным эффектам и эффективность восстанавливающей HP магии. Требуется меч/дубина. Игнорирует щит. Возможен крит. удар. Возможно сверхудар. Мощность 8409 ед. Unleashes a powerful strike with 8409 Power added to P. Atk. and Dark Curse to surrounding enemies when rage reaches its peak. Cancels at least one of the enemy's buffs, and drastically decreases Max CP, resistance to de-buff attacks, and effectiveness of receiving HP recovery. Requires a sword or blunt weapon. Ignores shield defense. Critical and Over-hit are possible. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 И плюс ко всему крашер(согласно описанию) должен увеличивать максимум СП чего на практике нет. угново-промптово-джамшутовый перевод не есть доказательство "неправильной" работы скилла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosWarriorPWNZ Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Я хз является ли признаком недоработки, но после 11 крашеров нобл еще висел, хотя максимум 5 бафов был забран только 1 раз. Как известно нобл имеет наинизший магик левел (1) и большое время (3600 сек) по этому шанс его снятия обычно упирается в кап если он есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терранова Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Вчера тестил зарядку к крашеру, это просто ппц. Били меня по 60-100 единиц дамага в 70% случаев я уже начинал умирать а оно еще до 2 лвла не зарядилось. В среднем чтоб зарядить 3 лвл уходило 6-8к хп и это с таким дамагом. А в норм бою как заряжаться, надеяться на удачу и рандом что 3 пнут скилами и оно вылетит или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratosfer Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Вообщем есть что исправлять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratosfer Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Я надеюсь, что админы наконец обратят внимание на репорт, который висит с октября Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosWarriorPWNZ Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 он не в том разделе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терранова Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 попросить наконец обратить внимание на этот))) И вообще почему когда палы начинают ныть что им мало всяких плюшек и они не могут из-за этого карать то им довольно быстро исправляют недоработки а когда дело касается ДА то на исправляли до того что просто играть противно ни крашера норм ни канцела ни рефлекта ни маг зеркала ничего короче... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терранова Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Провел на твинке тест крашера и ТоДа(по 6 раз каждый) - результат в среднем ТоДом снималось 3-4 бафа, крашер же снял лишь 1 раз 1 баф за 5 применений... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терранова Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Вопрос к "знатокам" как узнать могут ли дебафы от ТоДа и крашера висеть вместе или они только заменяют друг друга(как это у нас)?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratosfer Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Вопрос к "знатокам" как узнать могут ли дебафы от ТоДа и крашера висеть вместе или они только заменяют друг друга(как это у нас)?? ето два разные дебафи, по логике должны висеть вместе, надо искать мувы с оффа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 ето два разные дебафи, по логике должны висеть вместе, надо искать мувы с оффа Нужно посмотреть их уровень и абнормал еффект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терранова Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 У пала 2 иконы висят если будут висеть 2 этих дебафа будет очень даже весело) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 ето два разные дебафи, по логике должны висеть вместе, надо искать мувы с оффа Прям таки сильно разные... вон же скрипт в первом сообщении, все правильно работает, должны заменятся.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 27311:27326 Актуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Должно исправиться после обновления до ревизии, содержащей фикс cancel-скиллов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Должно исправиться после обновления до ревизии, содержащей фикс cancel-скиллов. Если речь про этот фикс, то это немного не то.. Да и если судить по выложенному чуть выше http://www.youtube.com/watch?v=W1iNtNbbaT8, проблема не в том что проверяется только последние 5 баффов (на видео 2-й кенсел перескочил 6 сонгов и добрался до обычных баффов). Вероятно проблема проверки баффов касалась только триггера кенсела в оружии. Просьба обратить внимание на данный рапорт.. я понимаю, что Вам очевидно не очень хочется переносить рапорт, который строится в некотором смысле на догадках (что является особенностью механизма), но в рапорте присутствует сравнительные видео работы механизма у нас и на официале, и они отличнейшим образом демонстрируют неисправность механизма кенсела на нашем комплексе как такового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 из всех тестов снимает 2-3 последне наложенных баффа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.