Satan1cWarmaster Posted September 29, 2012 Share Posted September 29, 2012 Cервер: Hunter x55 Ревизия: 26497M суть - очень низкий шанс прохождения куба. базовый шанс 80%. у нас же с заточкой на +30 - 10% практически на всех. стан магический. является скорее дэбаффом с атрибутом shock. с учетом всех резистов висит от силы 1 сек. но прохождение у него должно быть хорошее, и он всегда являлся одной и главных фишек ФСа. Spark cubiс - станит противника (bravehost: шанс срабатывания 12%, откат 10 сек, шанс прохождения 80%, длительность до 9 сек) . Живет 15 минут, требует от 5 до 14 Д кристаллов за призыв.(9 лвлов скилла) http://forums.goha.r...ad.php?t=249624 Spark Cubic шанс - 0.80 резист - CON М - (является магигей) http://inl2.ru/menu_32 http://inl2.ru/menu_63 возможно дело в том что он работает как 9 лвл умения и 72 лвл самого куба при заточке на +0. при заточке на +30 поднимается так же и лвл куба а значит и шанс прохождения. skill Summon Spark Cubic +30 Power Summons Spark Cubic. Spark Cubic uses magic that makes the enemy shocked. Consumes 13 Crystals: D-grade when summoning. Enchant Power: Enhances the cubic. 85 3320 http://forum.wolfemp...76&topic=1592.0 skill_begin skill_name = [s_summon_spark_cubic_power30] /* [서먼 스파크 큐빅] */ skill_id = 1281 level = 130 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_summon_cubic;8;108}} operate_cond = {{can_summon_cubic}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 53 item_consume = {[spirit_ore];11} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end или причина в том что щас он считатся как физ стан. но в общем сейчас он вообще бесполезный. проходит раз в год и висит секунду. даже смысла его вызывать нету. админов прошу вернуть жизнь в этот куб. не бустить его а просто сделать нормальным. и да - по шансу он должен проходить как Dark Detonation, который является тоже МАГ станом. и который сейчас работает верно. добавлю: Призвать Искрящийся Куб. Призывает кубик, который оглушает врагов. Профессия - Последователь Тьмы. Само умение призыва. Уровень навыка - 9, заточка 0~30: Вызывает искрящийся кубик. Призыв стоит 11 Руды Духов. Магическое умение. Стоимость вызова - (14+53) MP. Базовое время каста - 6. Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5. Откат - 5 секунд. Кубик максимального уровня прокачки без заточки: Время действия кубика - 900 секунд. Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 10 секунд. Условия срабатывания - требуется боевой режим. Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 12%. (СРАБАТЫВАНИЕ КУБА, А НЕ ПРОХОЖДЕНИЕ СТАНА) Откат умения кубика после срабатывания - 30 секунд. Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP - 33% и более. Мощность умения кубика - Оглушение. Магическое умение. Базовое время действия - 9 секунд. Базовый шанс прохождения - 80. Зависимость от основного атрибута - КОН. Уровень умения кубика - 72. Умение отката не имеет. Умение невозможность сбить. Умение магическое. У умения нету ограничений на дальность действия и число целей. http://www.wildshado...mon_kubiki.html как видно - он должен срабатывать редко но метко. а время действия и шанс прохождения зависит от КОНа противника. например тот же дарк детонейшн по тирам к примеру - 15-20% я уже их даже и не пытаюсь застанить. если учесть работы того же парала или дизарма - это совершенно не ИМБА скил. всеголишь вернет хоть какую то жизнь фсам. PS этот дэбаф не зависит от резистов как и дарк детонейшн, но он так же и НЕ УСИЛИВАЕТСЯ ни бижой ничем другим для повышения шанса стана. поэтому совершенное не портит баланс между профами. лишь дает хоть какой то смысл играть за ФСа еще добавлю цитату с гохи http://forums.goha.r...ad.php?t=184082 ну и сюда же скину все закрытые темы раньше. ибо люди уже давно говорили админам о том что куб работает неверно http://forum.asterio...=17608&hl=spark http://forum.asterio...ark#entry370315 http://forum.asterio...=73365&hl=spark http://forum.asterio...=78083&hl=spark Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джуанита Posted September 29, 2012 Share Posted September 29, 2012 ++++ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Onti Posted September 29, 2012 Share Posted September 29, 2012 + Link to comment Share on other sites More sharing options...
GGumbo Posted September 29, 2012 Share Posted September 29, 2012 помоему кто-то забыл учесть все резисты Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satan1cWarmaster Posted September 29, 2012 Author Share Posted September 29, 2012 помоему кто-то забыл учесть все резисты маг стан от резистов не зависит. только КОН влияет. могу показать шанс маг стана в трансформе, который работает по оффу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Canio Posted September 29, 2012 Share Posted September 29, 2012 дарк детонейшн работает с завышенным эффектом, этот стан с кубика как раз работает верно надо фиксить стан с трансформы фс! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satan1cWarmaster Posted September 30, 2012 Author Share Posted September 30, 2012 дарк детонейшн работает с завышенным эффектом, этот стан с кубика как раз работает верно надо фиксить стан с трансформы фс! твое пустословие никому не интересно. для тебя есть столб нытья. а пруфы что стан работает верно - ЕСТЬ. а стан куб, который всегда являлся особенностью ФСа сейчас можно даже не вызывать. пройдет раз в год и висит пол секунды. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DemonInside Posted September 30, 2012 Share Posted September 30, 2012 + Link to comment Share on other sites More sharing options...
5НADY Posted September 30, 2012 Share Posted September 30, 2012 На олимпе часто ловлю стан от ФСов. Часто и на долго если не ресистится от стана моирай сетом. Если он не должен зависеть от ресист стана, совсем беда будет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satan1cWarmaster Posted September 30, 2012 Author Share Posted September 30, 2012 На олимпе часто ловлю стан от ФСов. Часто и на долго если не ресистится от стана моирай сетом. Если он не должен зависеть от ресист стана, совсем беда будет... это даже не стан а дебаф, ибо является магией. как парал раньше у сб. и проходить должен так же хорошо. то что это МАГ "стан" - пруфов полно. на оли будет проходить так же, потому что резистов там и так нету. а в поле будет проходить лучше. собственно о чем я и говорю Link to comment Share on other sites More sharing options...
5НADY Posted September 30, 2012 Share Posted September 30, 2012 Ну всякими аркана протекшенами, виками и остльными сонгами оф пурификейшен, он же будет резиститься? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satan1cWarmaster Posted September 30, 2012 Author Share Posted September 30, 2012 Ну всякими аркана протекшенами, виками и остльными сонгами оф пурификейшен, он же будет резиститься? маг стан от резистов не зависит. только КОН влияет. могу показать шанс маг стана в трансформе, который работает по оффу Призвать Искрящийся Куб. Призывает кубик, который оглушает врагов. Профессия - Последователь Тьмы. Само умение призыва. Уровень навыка - 9, заточка 0~30: Вызывает искрящийся кубик. Призыв стоит 11 Руды Духов. Магическое умение. Стоимость вызова - (14+53) MP. Базовое время каста - 6. Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5. Откат - 5 секунд. Кубик максимального уровня прокачки без заточки: Время действия кубика - 900 секунд. Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 10 секунд. Условия срабатывания - требуется боевой режим. Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 12%. Откат умения кубика после срабатывания - 30 секунд. Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP - 33% и более. Мощность умения кубика - Оглушение. Магическое умение. Базовое время действия - 9 секунд. Базовый шанс прохождения - 80. Зависимость от основного атрибута - КОН. Уровень умения кубика - 72. Умение отката не имеет. Умение невозможность сбить. Умение магическое. У умения нету ограничений на дальность действия и число целей. как видишь - он должен срабатывать редко но метко. а время действия и шанс прохождения зависит от КОНа противника. например тот же дарк детонейшн по тирам к примеру - 15-20% я уже их даже и не пытаюсь застанить. если учесть работы того же парала или дизарма - это совершенно не ИМБА скил. всеголишь вернет хоть какую то жизнь фсам Link to comment Share on other sites More sharing options...
5НADY Posted September 30, 2012 Share Posted September 30, 2012 Мне он и сейчас доставляет. Но желаю тебе удачи в этом нелегком деле. Мои репорты рассматривают уже хз сколько времени... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satan1cWarmaster Posted September 30, 2012 Author Share Posted September 30, 2012 Мне он и сейчас доставляет. Но желаю тебе удачи в этом нелегком деле. Мои репорты рассматривают уже хз сколько времени... Link to comment Share on other sites More sharing options...
B0ston Posted October 10, 2012 Share Posted October 10, 2012 дело в том что он будет одинаковым что на оли что в поле. потому что он не бустица ничем и не резистица ничем кроме КОНа и лвл куба\цели Если ты сравнивал его с ЛШ у СБ то как же тогда они разгоняли свой парал ТВ сережками за орен и фринтой? Ты говоришь пруфоф куча, так дай их, а то у тебя только описание этого скила и неболее, и то на каких то сомнительных сайтах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satan1cWarmaster Posted October 11, 2012 Author Share Posted October 11, 2012 Если ты сравнивал его с ЛШ у СБ то как же тогда они разгоняли свой парал ТВ сережками за орен и фринтой? Ты говоришь пруфоф куча, так дай их, а то у тебя только описание этого скила и неболее, и то на каких то сомнительных сайтах. я сравнивал его с дарк детонейшн. это тоже маг стан у того же ФСа. как проходит - можешь зайди и проверить. и он не зависит от резистов. как и куб который ничем не разгоняеца и не резистица. а ЛШ - без разговнов имеет шанс ~50% вот я и сравнил шанс. но это не значит что он работает так же. не зря у куба базовый шанс 80% как и у стана с трансы. и ОБА они маг станы. какие еще пруфы нужны?? сейчас он работает либо как физ стан, либо тупо не идет лвл кубу за заточку и имеет шанс 10% на всех. согласись это не верная работа для скила с базовым шансом 80%. сейчас его просто не имеет смысла вызывать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
baffyi Posted October 11, 2012 Share Posted October 11, 2012 Стан с шансом 80%-это несбыточная мечта)) Может быть-раз это магический дебафф-он резиститься просто переточенной бижей? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satan1cWarmaster Posted October 11, 2012 Author Share Posted October 11, 2012 Стан с шансом 80%-это несбыточная мечта)) Может быть-раз это магический дебафф-он резиститься просто переточенной бижей? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джуанита Posted October 11, 2012 Share Posted October 11, 2012 да щас от стан куба толку 0 Link to comment Share on other sites More sharing options...
B0ston Posted October 11, 2012 Share Posted October 11, 2012 А этот кубик случаем не массовый?) Как пати хекс куб? Link to comment Share on other sites More sharing options...
canis Posted October 11, 2012 Share Posted October 11, 2012 А этот кубик случаем не массовый?) Как пати хекс куб? Нет. Только на ФСе висит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satan1cWarmaster Posted October 11, 2012 Author Share Posted October 11, 2012 А этот кубик случаем не массовый?) Как пати хекс куб? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MestniiCrab Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 Если дарк детоеейшн - маг скил, почему, одевая ножик на хаст, он кастуется заметно быстрее?) Насчет кубика, тестил на птс, проходит часто, но порой так быстро падает, что даже не замечаешь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Canio Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 Если дарк детоеейшн - маг скил, почему, одевая ножик на хаст, он кастуется заметно быстрее?) это вопрос века, satanwithme нам ответит на x5 точно быстрее кастуется, можно даже фрапс сделать, как при повышении скорости атаки возрастает скорость магического каста магического скилла дарк детонейшн))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satan1cWarmaster Posted October 22, 2012 Author Share Posted October 22, 2012 Если дарк детоеейшн - маг скил, почему, одевая ножик на хаст, он кастуется заметно быстрее?) Насчет кубика, тестил на птс, проходит часто, но порой так быстро падает, что даже не замечаешь насчет дэтонейшна хз, там в скриптах фигня какая то что он "кастуеца" как физ скил и наносит первый дамаг тоже физический,дамаг которого растет с патакой и без шанса, а потом уже шансово накладываеца этот "маг" стан + что то типа яда. там 2 механизма в 1 скиле как например в агре найтшейда, когда он агрит почти всегда и шансово наносит проклятье. а вообще насчет "маг стана" это начали еще давно писать вроде даж на гохе, называя так стан, который не резистица ничем кроме кона.. как раз спарк, дарк детонейшн и помоему стан коня имеют такой стан в ла2. у них были всегда самые высокие шансы станов в игре насчет куба - да, он и щас слетает почти мгновенно что в принципе правильно НО шанс этого мини стана крайне мал. обычно этот стан помогал просто как для сбиваение каста или чтоб догнать или убежать от противника Link to comment Share on other sites More sharing options...
MestniiCrab Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 это вопрос века, satanwithme нам ответит на x5 точно быстрее кастуется, можно даже фрапс сделать, как при повышении скорости атаки возрастает скорость магического каста магического скилла дарк детонейшн))) Но зависит он только от КОНа и не резиститься ни сетами, ни бафами, ни селфами - это 100%. Но насчет маг скила я не согласен, ибо тогда он зависел бы от м дефа Есть тесты с одной птски этой трансформы (но они больше даже для себя, ибо как пруф их тут не принмают), глад под рш, лх ма сетом и фул эпиком станился примерно с шансом 50-60%, потом все это альтанулялось, а шанс примерно такой же (но заэ5 минут точных цифр не скажешь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satan1cWarmaster Posted October 22, 2012 Author Share Posted October 22, 2012 Но зависит он только от КОНа и не резиститься ни сетами, ни бафами, ни селфами - это 100%. Но насчет маг скила я не согласен, ибо тогда он зависел бы от м дефа Есть тесты с одной птски этой трансформы (но они больше даже для себя, ибо как пруф их тут не принмают), глад под рш, лх ма сетом и фул эпиком станился примерно с шансом 50-60%, потом все это альтанулялось, а шанс примерно такой же (но заэ5 минут точных цифр не скажешь все правильно. резистица тока коном, который снижает базовые 80% на 15-35% в среднем Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abaddon Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 [s_summon_spark_cubic_power30] это скилл саммона кубика, а не его стана. {i_summon_cubic;8;108} означает вызов вот этого кубика: cubic_begin id = 8 level = 108 slot = 8 duration = 900 delay = 30 max_count = 10 use_up = 0 power = 2275.0 target_type = target op_cond = {0;33%;1000} skill1 = {100%;[s_cubic_shock18];12%;0} skill2 = {} skill3 = {} cubic_end то есть сам стан это скилл skill_begin skill_name = [s_cubic_shock18] /* [??] */ skill_id = 4166 level = 18 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{cub_block_act}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = 0 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Он магический, то есть зависит от матаки кубика и мдефа цели. Кроме того, влияют резист стану и con. Одну ошибку впрочем нашел - для дебафов кубиков бралась матака игрока, а не кубика. Для +30 кубика это 2275 матаки. После исправления шанс упадет еще сильнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.