UNSTOPBLE Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Ревизия: 26597M Проверялось на персонаже класса Eva Tamplar при заточке скилла "Summon Life Cubic" +0, +6, +8, хилит всегда 405хп. Раньше на "Medea" хил кубика был 450хп +10хп*[уровень заточки]. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugsForLive Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Раньше колбаса была вкуснее... пруфы с оффа ищи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNSTOPBLE Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Пруфы о том, что заточка скилла должна что-то давать?)) Это смешно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SadRainbowGirl Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 заточка добавляет мощность хилу но очень слабо. это раз, а во вторых точно замерять мощность хила кубика невозможно и ты попросту мог ее не заметить. ищи темку в архиве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waer Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 заточка добавляет мощность хилу но очень слабо. это раз, а во вторых точно замерять мощность хила кубика невозможно и ты попросту мог ее не заметить. ищи темку в архиве. Ну вообще-то возможно, доводишь перевес инвентаря до 100% и реген хп становится 0 и проверяй сколько влезит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SadRainbowGirl Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 короче, там макс мощность 490 по моему или чтото такое теперь. времена багнутого хила прошли, привыкайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNSTOPBLE Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 это раз, а во вторых точно замерять мощность хила кубика невозможно и ты попросту мог ее не заметить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K1llerTK Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 заточка кубика на +24 также хил без изменений 405хп. Вывод: заточка кубика на мощность не прибавляет мощности хила ни на 1ну единицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lRevive Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Скрипт ещё с ГФа: // heal_cubic cubic_begin id = 3 level = 1 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal1];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal1];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal1];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 2 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal2];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal2];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal2];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 3 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal3];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal3];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal3];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 4 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal4];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal4];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal4];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 5 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal5];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal5];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal5];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 6 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal6];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal6];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal6];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 7 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal7];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal7];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal7];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 101 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal9];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal9];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal9];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 102 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal10];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal10];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal10];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 103 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal11];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal11];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal11];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 104 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal12];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal12];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal12];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 105 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal13];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal13];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal13];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 106 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal14];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal14];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal14];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 107 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal15];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal15];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal15];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 108 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal16];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal16];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal16];53%;0} cubic_end Там есть привязка в силе хиле, в зависимости от твоего кол-ва хп. Но не уверен что это нужный тебе скрипт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SadRainbowGirl Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Скрипт ещё с ГФа: // heal_cubic cubic_begin id = 3 level = 1 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal1];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal1];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal1];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 2 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal2];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal2];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal2];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 3 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal3];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal3];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal3];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 4 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal4];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal4];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal4];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 5 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal5];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal5];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal5];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 6 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal6];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal6];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal6];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 7 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal7];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal7];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal7];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 101 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal9];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal9];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal9];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 102 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal10];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal10];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal10];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 103 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal11];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal11];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal11];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 104 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal12];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal12];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal12];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 105 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal13];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal13];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal13];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 106 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal14];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal14];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal14];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 107 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal15];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal15];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal15];53%;0} cubic_end cubic_begin id = 3 level = 108 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal16];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal16];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal16];53%;0} cubic_end Там есть привязка в силе хиле, в зависимости от твоего кол-ва хп. Но не уверен что это нужный тебе скрипт не к силе, а к шансу срабатывания в тик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 УМВР. Без заточки сила кубика 382, на +30 434. Топик оформлен некорректно, либо дублирует уже существующий/решенный. Читайте правила создания тем в разделах техподдержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.