Перейти к содержанию
Asterios

Summon Life Cubic - сила хила не зависит от заточки скилла


UNSTOPBLE

Рекомендуемые сообщения

Ревизия: 26597M

Проверялось на персонаже класса Eva Tamplar при заточке скилла "Summon Life Cubic" +0, +6, +8, хилит всегда 405хп.

Раньше на "Medea" хил кубика был 450хп +10хп*[уровень заточки].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше колбаса была вкуснее...

пруфы с оффа ищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруфы о том, что заточка скилла должна что-то давать?:))) Это смешно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заточка добавляет мощность хилу но очень слабо.

это раз, а во вторых точно замерять мощность хила кубика невозможно и ты попросту мог ее не заметить.

ищи темку в архиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заточка добавляет мощность хилу но очень слабо.

это раз, а во вторых точно замерять мощность хила кубика невозможно и ты попросту мог ее не заметить.

ищи темку в архиве.

Ну вообще-то возможно, доводишь перевес инвентаря до 100% и реген хп становится 0 и проверяй сколько влезит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, там макс мощность 490 по моему или чтото такое теперь. времена багнутого хила прошли, привыкайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это раз, а во вторых точно замерять мощность хила кубика невозможно и ты попросту мог ее не заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заточка кубика на +24 также хил без изменений 405хп.

Вывод: заточка кубика на мощность не прибавляет мощности хила ни на 1ну единицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт ещё с ГФа:

// heal_cubic

cubic_begin id = 3 level = 1 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal1];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal1];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal1];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 2 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal2];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal2];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal2];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 3 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal3];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal3];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal3];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 4 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal4];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal4];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal4];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 5 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal5];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal5];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal5];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 6 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal6];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal6];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal6];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 7 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal7];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal7];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal7];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 101 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal9];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal9];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal9];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 102 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal10];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal10];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal10];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 103 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal11];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal11];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal11];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 104 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal12];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal12];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal12];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 105 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal13];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal13];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal13];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 106 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal14];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal14];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal14];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 107 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal15];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal15];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal15];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 108 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal16];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal16];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal16];53%;0} cubic_end

Там есть привязка в силе хиле, в зависимости от твоего кол-ва хп.

Но не уверен что это нужный тебе скрипт :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт ещё с ГФа:

// heal_cubic

cubic_begin id = 3 level = 1 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal1];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal1];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal1];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 2 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal2];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal2];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal2];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 3 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal3];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal3];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal3];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 4 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal4];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal4];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal4];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 5 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal5];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal5];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal5];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 6 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal6];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal6];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal6];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 7 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal7];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal7];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal7];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 101 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal9];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal9];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal9];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 102 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal10];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal10];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal10];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 103 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal11];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal11];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal11];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 104 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal12];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal12];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal12];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 105 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal13];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal13];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal13];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 106 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal14];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal14];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal14];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 107 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal15];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal15];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal15];53%;0} cubic_end

cubic_begin id = 3 level = 108 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal16];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal16];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal16];53%;0} cubic_end

Там есть привязка в силе хиле, в зависимости от твоего кол-ва хп.

Но не уверен что это нужный тебе скрипт :unsure:

не к силе, а к шансу срабатывания в тик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

УМВР. Без заточки сила кубика 382, на +30 434.

Топик оформлен некорректно, либо дублирует уже существующий/решенный. Читайте правила создания тем в разделах техподдержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...