Перейти к содержанию
Asterios

Уважаемая Администрация!


LastDays

Рекомендуемые сообщения

Во Флейме Hunter x55 Я так понял подобные темы создавать нельзя , поэтому создаю здесь.

Суть проблемы:

После введения "Нового Скилового Движка" сильно урезали класс Гладиатор (Duelist) , цитирую :

1. Шанс Дизарма зависит от стр противника .

2. У сб после юза некоторых маг скилов(стил и т д) работает автоатака .

3. Увеличили шанс блафа у ножей .

4. У гладов и тиров сильно порезали силу реиндж атак .

5. Cпойлы теперь шансовые а не 100%

Если сравнивать по РуОФФу , то там дамаг соник ренжа умножнается х2 ( тоесть как и было).

http://www.linedia.ru/wiki/Sonic_Rage_(345) -описание cамого умения Sonic Rage (Гнев Звука).

На РуОФФе:

Ярость Звука - дальняя зарядка. Бросает во врага заряд с силой удара двух мечей(дамаг x2) (без атрибута), заряжает фокусировку звука на +1.( Искать видео на Ютубе или где-либо коменты просто нереально, возможно их даже не существует).

https://forum.4game.ru/showthread.php?t=87315 - Ссылка по использованию скилов класса Гладиатор( Duelist ).На РуОФФе.

P.s : Если Я в чём-либо не прав , то cкажите , а не просто закрывайте тему .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на офе некто не юзал Sonic Rage так как они неактуален из за маленькой сили атаки

все заряжались "Sonic Focus "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на офе некто не юзал Sonic Rage так как они неактуален из за маленькой сили атаки

все заряжались "Sonic Focus "

Учитывая то, что то РуОФФ и там точка не настолько сильная как у нас .Согласись что проще (как раньше) пролупить по магу тому же 700-800 урона,чем лишний раз стоять и заряжаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Флейме Hunter x55 Я так понял подобные темы создавать нельзя , поэтому создаю здесь.

Глады на скиловом движке по началу стали очень сильными.. убивали всех и вся (по 20-40к с абил дамажили по топовым магам) :) я даже тему создавал про возвращение духа "ГладГОДа" которую модеры потёрли, но потом оказалось что это был какой то баг с FinalSecret и Dualist Spirit, и его со временем пофиксили.. в общем они примерно как были раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глады на скиловом движке по началу стали очень сильными.. убивали всех и вся (по 20-40к с абил дамажили по топовым магам) :) я даже тему создавал про возвращение духа "ГладГОДа" которую модеры потёрли, но потом оказалось что это был какой то баг с FinalSecret и Dualist Spirit, и его со временем пофиксили.. в общем они примерно как были раньше.

Так и должно было быть).А если без шуток , то без ренжа ГЛАД УБОГИЙ КАЛ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже писал по этому поводу, раньше зарядки были х4, сейчас х2

х2 по сравнению с одним ударом (у дуал п атака при простых ударах делится)

Опубликовано 30 Sep 2011 - 07:56

Sonic Rage наносит урон х4 х6 по сравнению с простой атакой, а должнобыть по идее х2 (с дуалами п атака делится на каждый меч при простых ударах)

разница: простой удар ~200, Sonic Rage ~800\~1.1к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая ревизия и в чем конткретно недоработка и как должно быть непонятно, где скрины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая ревизия и в чем конткретно недоработка и как должно быть непонятно, где скрины?

Все стало по офу но нашим гладам ето не нравитсьо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все стало по офу но нашим гладам ето не нравитсьо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно?

скрины видео с офф серверов и с нашего, чтобы была видна разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наскоко я помню то статы (урон, сила крита) для гладов были завышены раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наскоко я помню то статы (урон, сила крита) для гладов были завышены раньше

Наоборот скорее если б так было , я б не писал это всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот скорее если б так было , я б не писал это всё

им в одном из патчей повысили урон,силу крита (гдето патч вышол через 7-9 месяцов после старта серва х55)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и что, ты скопировал пару абзацев с фогейма

никаких скринов c x55, никаких видео с гохи нет

проблема в том, что ТЕБЕ кажется, что у гладов и тиров порезали сильно силу крит атак. Сильно это на сколько процентов, какие тесты ты провел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их дествительно порезали (вернули к офу) статы были завышены тер гладам придеца туго на х 55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего писать админу, если ты не предоставил никаких доказательств, что не должно быть так, как сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего писать админу, если ты не предоставил никаких доказательств, что не должно быть так, как сейчас

Какое тебе дело?! Уйди уже , реально достал уже! И что ты решаешь за других?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что на х5 и х55 поставили совершено разные скиловые движки ...

На х5 гладов подняли на х55 урезали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что на х5 и х55 поставили совершено разные скиловые движки ...

На х5 гладов подняли на х55 урезали :D

так и есть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во

ты хоть понял что там написано было? п атака простых ударов с дуал\кастетов делится на каждый меч

этот скилл должен бить как 2 простых удара (удар двумя мечами сразу), так ясней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам так хочется, это не значит что так должно быть.

В оф. скриптах этот скилл описан вот так:

{{i_p_attack;0;10;0;0}}
Это означает буквально: обычный физический скилл с power = 0. Т.е., скилл с силой удара равной patk персонажа (т.к. итоговый power считается как patk + power). А значит, этот скилл эквивалентен обычному удару (у дуалов обычные удары разделяются на 2 части, поэтому как бы двум ударам дуалов). К примеру, скилл Triple Slash описан вот так:
{{i_p_attack;517;15;1;0}}

(параметр 1 это игнорирование щита).

Отсюда видно, что ничего необычного кроме power = 0 в том скилле нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...