LastDays Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Во Флейме Hunter x55 Я так понял подобные темы создавать нельзя , поэтому создаю здесь. Суть проблемы: После введения "Нового Скилового Движка" сильно урезали класс Гладиатор (Duelist) , цитирую : 1. Шанс Дизарма зависит от стр противника . 2. У сб после юза некоторых маг скилов(стил и т д) работает автоатака . 3. Увеличили шанс блафа у ножей . 4. У гладов и тиров сильно порезали силу реиндж атак . 5. Cпойлы теперь шансовые а не 100% Если сравнивать по РуОФФу , то там дамаг соник ренжа умножнается х2 ( тоесть как и было). http://www.linedia.ru/wiki/Sonic_Rage_(345) -описание cамого умения Sonic Rage (Гнев Звука). На РуОФФе: Ярость Звука - дальняя зарядка. Бросает во врага заряд с силой удара двух мечей(дамаг x2) (без атрибута), заряжает фокусировку звука на +1.( Искать видео на Ютубе или где-либо коменты просто нереально, возможно их даже не существует). https://forum.4game.ru/showthread.php?t=87315 - Ссылка по использованию скилов класса Гладиатор( Duelist ).На РуОФФе. P.s : Если Я в чём-либо не прав , то cкажите , а не просто закрывайте тему . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xSAMOvARx Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 на офе некто не юзал Sonic Rage так как они неактуален из за маленькой сили атаки все заряжались "Sonic Focus " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuerteLegend Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 на офе некто не юзал Sonic Rage так как они неактуален из за маленькой сили атаки все заряжались "Sonic Focus " Учитывая то, что то РуОФФ и там точка не настолько сильная как у нас .Согласись что проще (как раньше) пролупить по магу тому же 700-800 урона,чем лишний раз стоять и заряжаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Во Флейме Hunter x55 Я так понял подобные темы создавать нельзя , поэтому создаю здесь. Глады на скиловом движке по началу стали очень сильными.. убивали всех и вся (по 20-40к с абил дамажили по топовым магам) я даже тему создавал про возвращение духа "ГладГОДа" которую модеры потёрли, но потом оказалось что это был какой то баг с FinalSecret и Dualist Spirit, и его со временем пофиксили.. в общем они примерно как были раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuerteLegend Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Глады на скиловом движке по началу стали очень сильными.. убивали всех и вся (по 20-40к с абил дамажили по топовым магам) я даже тему создавал про возвращение духа "ГладГОДа" которую модеры потёрли, но потом оказалось что это был какой то баг с FinalSecret и Dualist Spirit, и его со временем пофиксили.. в общем они примерно как были раньше. Так и должно было быть).А если без шуток , то без ренжа ГЛАД УБОГИЙ КАЛ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss23 Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 я уже писал по этому поводу, раньше зарядки были х4, сейчас х2 х2 по сравнению с одним ударом (у дуал п атака при простых ударах делится) Опубликовано 30 Sep 2011 - 07:56 Sonic Rage наносит урон х4 х6 по сравнению с простой атакой, а должнобыть по идее х2 (с дуалами п атака делится на каждый меч при простых ударах) разница: простой удар ~200, Sonic Rage ~800\~1.1к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuerteLegend Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Во во Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 какая ревизия и в чем конткретно недоработка и как должно быть непонятно, где скрины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xSAMOvARx Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 какая ревизия и в чем конткретно недоработка и как должно быть непонятно, где скрины? Все стало по офу но нашим гладам ето не нравитсьо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuerteLegend Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Все стало по офу но нашим гладам ето не нравитсьо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 что именно? скрины видео с офф серверов и с нашего, чтобы была видна разница Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 не вижу в первом посте проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onti Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 наскоко я помню то статы (урон, сила крита) для гладов были завышены раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastDays Опубликовано 19 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 наскоко я помню то статы (урон, сила крита) для гладов были завышены раньше Наоборот скорее если б так было , я б не писал это всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onti Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Наоборот скорее если б так было , я б не писал это всё им в одном из патчей повысили урон,силу крита (гдето патч вышол через 7-9 месяцов после старта серва х55) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 ну и что, ты скопировал пару абзацев с фогейма никаких скринов c x55, никаких видео с гохи нет проблема в том, что ТЕБЕ кажется, что у гладов и тиров порезали сильно силу крит атак. Сильно это на сколько процентов, какие тесты ты провел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onti Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 их дествительно порезали (вернули к офу) статы были завышены тер гладам придеца туго на х 55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 а с чего писать админу, если ты не предоставил никаких доказательств, что не должно быть так, как сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastDays Опубликовано 19 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 а с чего писать админу, если ты не предоставил никаких доказательств, что не должно быть так, как сейчас Какое тебе дело?! Уйди уже , реально достал уже! И что ты решаешь за других?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 :facepalm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambrelka Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Такое ощущение что на х5 и х55 поставили совершено разные скиловые движки ... На х5 гладов подняли на х55 урезали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onti Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Такое ощущение что на х5 и х55 поставили совершено разные скиловые движки ... На х5 гладов подняли на х55 урезали так и есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss23 Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Во во ты хоть понял что там написано было? п атака простых ударов с дуал\кастетов делится на каждый меч этот скилл должен бить как 2 простых удара (удар двумя мечами сразу), так ясней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Если вам так хочется, это не значит что так должно быть. В оф. скриптах этот скилл описан вот так: {{i_p_attack;0;10;0;0}} Это означает буквально: обычный физический скилл с power = 0. Т.е., скилл с силой удара равной patk персонажа (т.к. итоговый power считается как patk + power). А значит, этот скилл эквивалентен обычному удару (у дуалов обычные удары разделяются на 2 части, поэтому как бы двум ударам дуалов). К примеру, скилл Triple Slash описан вот так: {{i_p_attack;517;15;1;0}} (параметр 1 это игнорирование щита). Отсюда видно, что ничего необычного кроме power = 0 в том скилле нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.