wizard Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 тогда вопрос снят ! это не баг , пользуем ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Это при условии что тот, кого бьют, должен выжить выжить отразив 500% от количества собственного HP ? это как ? Тут думаю дело в другом, при большой разнице в уровнях, опыта за мобов не должно поступать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 выжить отразив 500% от количества собственного HP ? врятле.. но вроде как при разнице в 15 уровней опыта не должно никакого.. на первой странице смотри па4ноут лежит , штрафа на убийство лоу левелом хай левела нету ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILex Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Это значит что при разогнаном рефлекте при получении 100 урона ты отразишь 500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azbuka Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 выжить отразив 500% от количества собственного HP ? это как ? Тут думаю дело в другом, при большой разнице в уровнях, опыта за мобов не должно поступать. я уже писал до года этих ограничений нет и быть не должно как по мне, иначе это будет совсем другая игра, мы сейчас с Вами обсуждаем достаточно тонкие элементы механики исправление(или неправильное понимание) которых может привести к изменению многих других логических вопросов в игре. Это значит что при разогнаном рефлекте при получении 100 урона ты отразишь 500. нет это значит ты отразиш 200 ибо админы исправили на 200 вместо оффовских 500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImSexyAndUKnowIt Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 тогда вопрос снят ! это не баг , пользуем ) Tsoul тему удали... умник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsoul Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Tsoul тему удали... умник. если надо будет, это сделает админ.....свинка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 выжить отразив 500% от количества собственного HP ? это как ? Тут думаю дело в другом, при большой разнице в уровнях, опыта за мобов не должно поступать. Это значит что у тебя, к примеру 5100 хп, и должны ударить на 5000 что бы отразить, ну берем 500%,получаем рефлект в 25000 урона, если ударят на 5200 ты должен просто умереть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 не о4ень понятно . зы незя отразить больше чем полу4ил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 не о4ень понятно . зы незя отразить больше чем полу4ил посмоти аттач к этому посту Я конечно могу ошибатся но Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 коро4е тема такая . (исходя из данных на скрине на 1-й странице ) рефлект 20% . Урон от моба 30к . кол-во хп 1,5 максимальный допустимый отражаемый урон 6к урон с ограничением 200% 3к урон с ограничение 500% 1,5*5 7,5 к , но баф отражает макс 6к . я смогу отразить 20% от нанесенного мне урона , но не более 500% от здоровья (на нашем сервере 200%), а именно 20% от 30к это 6к . все просто ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Не надо об3суждать тут серверы со старым движком. Топик оформлен некорректно, либо дублирует уже существующий/решенный. Читайте правила создания тем в разделах техподдержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.