Николай Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Не знаю, насколько это соответствует действительности, вам решать. La2 - Chance.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireTemptation Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Не знаю, насколько это соответствует действительности, вам решать. ну вобщем правильно. все зависит от качества ГСЧ и начальных условий. что тут используется - никто не знает, а значит и как-то рассчитать - нельзя. причем "начальные условия" это отнюдь не "залазим на верхний этаж тои и снимаем весь шмот с персонажа кроме того, который будем точить")) зы. хотя кто их знает корейцев этих, мб они и включают в начальные условия текущие координаты или время))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 ну как у нас хз , а в Нете нашел вот таку формулу double randRange(double min, double max) { double r = (double)rand() / 32767.0; return min + r * (max - min); } if (randRange(0.0, 100.0) < сhange) dosmth(); Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireTemptation Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 знать бы что такое сhange и dosmth() Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 сhange я так полагаю % енчанта или крафта (шанс тоесть) dosmth хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Насчет начальных условий могу привести один пример. Пока сервак, как-то лежал 3 дня, я заскочил на одну из похожих игрушек и столкнулся с таким моментом, когда онлайн было много народу за час с мобов падала 1 - 2 шмотки, как только онлайн упал на 2/3 за тоже время стало дропаться 10-15. И еще, все знают Solitaire, в старых версиях винды, там был выбор, или рендом или можно было задать число и соответственно генерировалась комбинация карт, так вот если задавать одно и тоже число выпадала одна и та же комбинация, т. е. ГСЧ задавались одни и те же начальные условия. Собственно на этом все баги и построены, сброс ГСЧ на начальную установку при которой генерируется 1 (удачная заточка, крафт и тп). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Действительно Ерейз пофиксили.. теперь у него пишется % прохождения как раньше шанс зависит от ментала, м.атаки хилера, м.дефа суммона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W1deAwake Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 инфа радует, сегодня проверю поле и олимп, но что-то закрадываются определенные сомнения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.