Перейти к содержанию
Asterios

Маги (дебафы)


3om6u

Рекомендуемые сообщения

Свершилось... Вы признали что с дебафами проблема... осталось дело за малым-что-бы вы поняли ещё, что у мага дамаг занижен, и по магу дамаг от контактников завышен...

Про проблему с дебафами мы знаем уже года 3. Год назад более менее в порядок привели, но недостаточно.

А проблемы с повреждениями нет, просто контактников усилили значительно, добавили кучу новых бафов, и прочее. И это не наша вина, это из официального списка изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты мне показываешь данные из С4. Да еще с какого-то левого сайта наверняка.

На wh не с4, там аж почти ИЛ успели потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про проблему с дебафами мы знаем уже года 3. Год назад более менее в порядок привели, но недостаточно.

А проблемы с повреждениями нет, просто контактников усилили значительно, добавили кучу новых бафов, и прочее. И это не наша вина, это из официального списка изменений.

А то что мобы станят дестра 45 (кон)+ресист шок 4 на 20 секунд это нормально?(почти всегда стан ложиться и не похоже чтобы у них он сбивался очередным ударом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На wh не с4, там аж почти ИЛ успели потестить.

effect = {{p_defence_attribute;attr_hold;-80};{p_defence_attribute;attr_sleep;-80};{p_defence_attribute;attr_derangement;-80}}

Они слизали данные из С4 большинство. И они ничего не тестили, все из С4 скриптов. Потому и сайт закрылся, что больше неоткуда данные брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что мобы станят дестра 45 (кон)+ресист шок 4 на 20 секунд это нормально?(почти всегда стан ложиться и не похоже чтобы у них он сбивался очередным ударом).

Это проблема конкретных скиллов, а не формул. Возможно, базовый шанс слишком высокий, или реюз слишком маленький. Они просто используют стан до тех пор, пока он не пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду больше с тобой спорить, но взять хотя бы скилы Zealot, Arrest, Angelic Icon...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду больше с тобой спорить, но взять хотя бы скилы Zealot, Arrest, Angelic Icon...

Не спорю, они часть добавили, но потом поняли, что это бесполезно, и занимает слишком много времени. Да и не стал бы я верить С5 и IL правкам с того сайта, они могли ведь и из SF брать часть, а там совсем бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, они часть добавили, но потом поняли, что это бесполезно, и занимает слишком много времени. Да и не стал бы я верить С5 и IL правкам с того сайта, они могли ведь и из SF брать часть, а там совсем бред.

Ну по-моему только недавно в энчантах скилов там появились таблицы(пока пустые) с "новыми скилами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще про дебаффы, когда я только начинал играть, первое, что меня пожалуй поразило это прохождение Trance - тут он оказался практически бесполезным, юзабилен только на мобе. На других фришардах да и на офе он легко проходит сквозь ментал 4.

Но проблема с дебафами, мне кажется перейдёт опять в проблему баланса в игре в общем и на олимпе, т.к. пухи с менталомбтб были "убраны". И увязать нормальный шанс прохождения дебафа в "повседневной" жизни с его прохождением на оли будет трудновато...Это лишь имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а использование сразу нескольких видов оружия, только из за SA в нем (для бафа) это по вашему нормально? Это все равно что заставить комнату мониторами, и включить, но только для того, чтобы светили, вместо лампочек :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

env.value *= 128 * Math.pow(env.character.getMAtk(env.target, env.skill), .2) / mdef;

а можно узнать что за число 128, что и как считает функции getMAtk и почему из нее берется корень пятой степени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а использование сразу нескольких видов оружия, только из за SA в нем (для бафа) это по вашему нормально? Это все равно что заставить комнату мониторами, и включить, но только для того, чтобы светили, вместо лампочек :D

Ну на оффе то так, а баланс там хоть какой-то (только танки ноют и всё письма в nc-soft пишут). А у нас с этим дело хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

env.value *= 128 * Math.pow(env.character.getMAtk(env.target, env.skill), .2) / mdef;

а можно узнать что за число 128, что и как считает функции getMAtk и почему из нее берется корень пятой степени?

Что и как считает getMAtk вам лучше не знать, это совокупность всего, что влияет на mAtk. Проще говоря, это то число, что вы видите в параметрах персонажа, в игре.

Число 128, и корень пятой степени в функции - приблизительные значения, выведенные путем построения графиков и проведением различных тестов. Они неправильные, именно их нужно исправлять, но неизвестно на что.

Известно только 2 вещи - что шанс зависит линейно от Mdef, и нелинейно от Matk.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, вывел я формулу, по всем признакам она соответствует официальной. Какую - не скажу, а то конкуренты не дремлют, мигом украдут :)

Сейчас проведем тесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, вывел я формулу, по всем признакам она соответствует официальной. Какую - не скажу, а то конкуренты не дремлют, мигом украдут :)

Сейчас проведем тесты.

Тру задрот. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проблемы с повреждениями нет, просто контактников усилили значительно, добавили кучу новых бафов, и прочее. И это не наша вина, это из официального списка изменений.

Контактников конечно усилили, не спорю. Но все же, ситуация - Сорк, 79+, Мажор сет на +3, тату на Кон +4, КХ баф, селф баф на Пдеф (небольшой но все же), баф гнома-крафтера на Пдеф ... в ПвП на арене с сокланом ТХ 76+, с А дагером на +3 и только под КХ бафом ... урон по мне 2,5-4,5к. Итог - падаю с двух, максимум трех ударов, и это он скилы еще не юзал.

Ну не правильно это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и как считает getMAtk вам лучше не знать, это совокупность всего, что влияет на mAtk. Проще говоря, это то число, что вы видите в параметрах персонажа, в игре.

Число 128, и корень пятой степени в функции - приблизительные значения, выведенные путем построения графиков и проведением различных тестов. Они неправильные, именно их нужно исправлять, но неизвестно на что.

Известно только 2 вещи - что шанс зависит линейно от Mdef, и нелинейно от Matk.

ну короче ясно, выложил формулы и предложил дать советы, хотя заранее ясно, что даже люди, которые не упали в обморок от вида формул ничего не посоветуют, т.к. не будуть знать что за ф-ции и как работают и что считают.

Но все равно спасибо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилили шанс прохождения дебафов в зависимости от МАтак.

"Спасибо" терь мои дебафы точно проходить не будут, ибо как ШК не могу я разогнать свою м атаку выше чем 1к при всем желании, а маги легко 4к делают.

Зашибись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(и это с атрибутом в Ы сете (винд 120)+эпик+КХ бафф+КОВ+сонги) жесть. >:(

М.Деф 1600, на 2 лвла младше атакующего (80-й атакующий,78-цель) (Шторм скример VS Сигитариус)

ну если СХ 80, то что ты хотела с МАтт в 10к по мдефу в 1.6?

а вообще, че опять сопли пошли, неужели магов забустили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдаааа усилили.

теперь от мага ловишь хурикан(может и крит) (первый) 10-11к, при суммарном СР+НР не больше 8к

(и это с атрибутом в Ы сете (винд 120)+эпик+КХ бафф+КОВ+сонги) жесть. >:(

М.Деф 1600, на 2 лвла младше атакующего (80-й атакующий,78-цель) (Шторм скример VS Сигитариус)

а лук нанес 1к дамага

что же будет дальше?

Притом у магов, в ПВП что не удар то крит или у них удары в ПВП стали такими, словно не берется в учет М.Деф противника.

Вортексы пролетают со 100% шансом (ИМХО брееед)

Что курим? Менялся шанс дебафов, а не размер повреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Спасибо" терь мои дебафы точно проходить не будут, ибо как ШК не могу я разогнать свою м атаку выше чем 1к при всем желании, а маги легко 4к делают.

Зашибись.

Прежде чем высказывать умные мысли, разберись в вопросе. Выше 500 matk новая формула выдает значения большие, чем старая. Ниже - немного меньше, чем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше от этого мага получали криты в 4-5к,  а вчера 11к.

Формула повреждений не изменялась.

P.S. тоже что и ты  ;P

Я не курю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну короче ясно, выложил формулы и предложил дать советы, хотя заранее ясно, что даже люди, которые не упали в обморок от вида формул ничего не посоветуют, т.к. не будуть знать что за ф-ции и как работают и что считают.

Но все равно спасибо ;)

Все указанные там функции можно условно заменить на значения, например env.character.getMAtk(env.target, env.skill) можно заменить на matk, т.к. это он и есть.

Но это уже не важно, я выложил скорее для себя, и в итоге проблему решил сам. Да и теперь вы хотя-бы примерно должны понимать, что формулы со всяких l2wh это полный бред, который просто не получится использовать на практике.

Формулы в коде, и математические формулы - это немного разные вещи, даже если бы формула с l2wh была правильная, от нее было бы мало толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маг 79лвл под бул бафом с расточенными на 10 скилами дамажит по танку в TT+3 под ПП62 бафом в УД по 1.5к

... и ДА! Это нормально.

С циклоном что сделали? хуже хурикана стал... И это ultimate скил, для которого надо заливка 3-х магов.  Моб в варке под куполом почти до конца простоял и тока в самом конце умер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маг 79лвл под бул бафом с расточенными на 10 скилами дамажит по танку в TT+3 под ПП62 бафом в УД по 1.5к

... и ДА! Это нормально.

А че ты хотел? у него Мдф к 3,5к приближался наверное. По мне так ты должен был вообще по 500 бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, я и не спорю, я и говорю что именно так и должно быть... а у нас как то через одно место(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маг 79лвл под бул бафом с расточенными на 10 скилами дамажит по танку в TT+3 под ПП62 бафом в УД по 1.5к

... и ДА! Это нормально.

С циклоном что сделали? хуже хурикана стал... И это ultimate скил, для которого надо заливка 3-х магов.  Моб в варке под куполом почти до конца простоял и тока в самом конце умер

После апдейта они будут усилены в 2 раза. Но этот скилл совсем не для фарма мобов, а скорее для масс пвп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маги, хорош прибедняться, через уд по 1к бьёте (некры) по тт биже палычу без 3 профы 76 лвл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправь еще блок магии щитом: щит должен блокировать только целенаправленные нюки ака Death Spike, Hurricane (короче точечные в которых виден сам снаряд),а сейчас щит блокирует все  - хидробласт, ворткесы, вортекс слуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маги, хорош прибедняться, через уд по 1к бьёте (некры) по тт биже палычу без 3 профы 76 лвл

ага, а патом у танков на 81 или хз каком лвле на м деф уд , в котором они бегают, и атата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...