Admin Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Свершилось... Вы признали что с дебафами проблема... осталось дело за малым-что-бы вы поняли ещё, что у мага дамаг занижен, и по магу дамаг от контактников завышен... Про проблему с дебафами мы знаем уже года 3. Год назад более менее в порядок привели, но недостаточно. А проблемы с повреждениями нет, просто контактников усилили значительно, добавили кучу новых бафов, и прочее. И это не наша вина, это из официального списка изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LWD 2 Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 А ты мне показываешь данные из С4. Да еще с какого-то левого сайта наверняка. На wh не с4, там аж почти ИЛ успели потестить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LWD 2 Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Про проблему с дебафами мы знаем уже года 3. Год назад более менее в порядок привели, но недостаточно. А проблемы с повреждениями нет, просто контактников усилили значительно, добавили кучу новых бафов, и прочее. И это не наша вина, это из официального списка изменений. А то что мобы станят дестра 45 (кон)+ресист шок 4 на 20 секунд это нормально?(почти всегда стан ложиться и не похоже чтобы у них он сбивался очередным ударом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 На wh не с4, там аж почти ИЛ успели потестить. effect = {{p_defence_attribute;attr_hold;-80};{p_defence_attribute;attr_sleep;-80};{p_defence_attribute;attr_derangement;-80}} Они слизали данные из С4 большинство. И они ничего не тестили, все из С4 скриптов. Потому и сайт закрылся, что больше неоткуда данные брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 А то что мобы станят дестра 45 (кон)+ресист шок 4 на 20 секунд это нормально?(почти всегда стан ложиться и не похоже чтобы у них он сбивался очередным ударом). Это проблема конкретных скиллов, а не формул. Возможно, базовый шанс слишком высокий, или реюз слишком маленький. Они просто используют стан до тех пор, пока он не пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LWD 2 Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Не буду больше с тобой спорить, но взять хотя бы скилы Zealot, Arrest, Angelic Icon... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Не буду больше с тобой спорить, но взять хотя бы скилы Zealot, Arrest, Angelic Icon... Не спорю, они часть добавили, но потом поняли, что это бесполезно, и занимает слишком много времени. Да и не стал бы я верить С5 и IL правкам с того сайта, они могли ведь и из SF брать часть, а там совсем бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LWD 2 Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Не спорю, они часть добавили, но потом поняли, что это бесполезно, и занимает слишком много времени. Да и не стал бы я верить С5 и IL правкам с того сайта, они могли ведь и из SF брать часть, а там совсем бред. Ну по-моему только недавно в энчантах скилов там появились таблицы(пока пустые) с "новыми скилами". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LWD 2 Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Вообще про дебаффы, когда я только начинал играть, первое, что меня пожалуй поразило это прохождение Trance - тут он оказался практически бесполезным, юзабилен только на мобе. На других фришардах да и на офе он легко проходит сквозь ментал 4. Но проблема с дебафами, мне кажется перейдёт опять в проблему баланса в игре в общем и на олимпе, т.к. пухи с менталомбтб были "убраны". И увязать нормальный шанс прохождения дебафа в "повседневной" жизни с его прохождением на оли будет трудновато...Это лишь имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Ну а использование сразу нескольких видов оружия, только из за SA в нем (для бафа) это по вашему нормально? Это все равно что заставить комнату мониторами, и включить, но только для того, чтобы светили, вместо лампочек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sokol Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 env.value *= 128 * Math.pow(env.character.getMAtk(env.target, env.skill), .2) / mdef; а можно узнать что за число 128, что и как считает функции getMAtk и почему из нее берется корень пятой степени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LWD 2 Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Ну а использование сразу нескольких видов оружия, только из за SA в нем (для бафа) это по вашему нормально? Это все равно что заставить комнату мониторами, и включить, но только для того, чтобы светили, вместо лампочек Ну на оффе то так, а баланс там хоть какой-то (только танки ноют и всё письма в nc-soft пишут). А у нас с этим дело хуже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 env.value *= 128 * Math.pow(env.character.getMAtk(env.target, env.skill), .2) / mdef; а можно узнать что за число 128, что и как считает функции getMAtk и почему из нее берется корень пятой степени? Что и как считает getMAtk вам лучше не знать, это совокупность всего, что влияет на mAtk. Проще говоря, это то число, что вы видите в параметрах персонажа, в игре. Число 128, и корень пятой степени в функции - приблизительные значения, выведенные путем построения графиков и проведением различных тестов. Они неправильные, именно их нужно исправлять, но неизвестно на что. Известно только 2 вещи - что шанс зависит линейно от Mdef, и нелинейно от Matk. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Вобщем, вывел я формулу, по всем признакам она соответствует официальной. Какую - не скажу, а то конкуренты не дремлют, мигом украдут Сейчас проведем тесты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shizo Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Вобщем, вывел я формулу, по всем признакам она соответствует официальной. Какую - не скажу, а то конкуренты не дремлют, мигом украдут Сейчас проведем тесты. Тру задрот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oNICKs Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 А проблемы с повреждениями нет, просто контактников усилили значительно, добавили кучу новых бафов, и прочее. И это не наша вина, это из официального списка изменений. Контактников конечно усилили, не спорю. Но все же, ситуация - Сорк, 79+, Мажор сет на +3, тату на Кон +4, КХ баф, селф баф на Пдеф (небольшой но все же), баф гнома-крафтера на Пдеф ... в ПвП на арене с сокланом ТХ 76+, с А дагером на +3 и только под КХ бафом ... урон по мне 2,5-4,5к. Итог - падаю с двух, максимум трех ударов, и это он скилы еще не юзал. Ну не правильно это! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sokol Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Что и как считает getMAtk вам лучше не знать, это совокупность всего, что влияет на mAtk. Проще говоря, это то число, что вы видите в параметрах персонажа, в игре. Число 128, и корень пятой степени в функции - приблизительные значения, выведенные путем построения графиков и проведением различных тестов. Они неправильные, именно их нужно исправлять, но неизвестно на что. Известно только 2 вещи - что шанс зависит линейно от Mdef, и нелинейно от Matk. ну короче ясно, выложил формулы и предложил дать советы, хотя заранее ясно, что даже люди, которые не упали в обморок от вида формул ничего не посоветуют, т.к. не будуть знать что за ф-ции и как работают и что считают. Но все равно спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eric Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Усилили шанс прохождения дебафов в зависимости от МАтак. "Спасибо" терь мои дебафы точно проходить не будут, ибо как ШК не могу я разогнать свою м атаку выше чем 1к при всем желании, а маги легко 4к делают. Зашибись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sokol Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 (и это с атрибутом в Ы сете (винд 120)+эпик+КХ бафф+КОВ+сонги) жесть. > М.Деф 1600, на 2 лвла младше атакующего (80-й атакующий,78-цель) (Шторм скример VS Сигитариус) ну если СХ 80, то что ты хотела с МАтт в 10к по мдефу в 1.6? а вообще, че опять сопли пошли, неужели магов забустили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 мдаааа усилили. теперь от мага ловишь хурикан(может и крит) (первый) 10-11к, при суммарном СР+НР не больше 8к (и это с атрибутом в Ы сете (винд 120)+эпик+КХ бафф+КОВ+сонги) жесть. > М.Деф 1600, на 2 лвла младше атакующего (80-й атакующий,78-цель) (Шторм скример VS Сигитариус) а лук нанес 1к дамага что же будет дальше? Притом у магов, в ПВП что не удар то крит или у них удары в ПВП стали такими, словно не берется в учет М.Деф противника. Вортексы пролетают со 100% шансом (ИМХО брееед) Что курим? Менялся шанс дебафов, а не размер повреждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 "Спасибо" терь мои дебафы точно проходить не будут, ибо как ШК не могу я разогнать свою м атаку выше чем 1к при всем желании, а маги легко 4к делают. Зашибись. Прежде чем высказывать умные мысли, разберись в вопросе. Выше 500 matk новая формула выдает значения большие, чем старая. Ниже - немного меньше, чем было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Раньше от этого мага получали криты в 4-5к, а вчера 11к. Формула повреждений не изменялась. P.S. тоже что и ты Я не курю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 ну короче ясно, выложил формулы и предложил дать советы, хотя заранее ясно, что даже люди, которые не упали в обморок от вида формул ничего не посоветуют, т.к. не будуть знать что за ф-ции и как работают и что считают. Но все равно спасибо Все указанные там функции можно условно заменить на значения, например env.character.getMAtk(env.target, env.skill) можно заменить на matk, т.к. это он и есть. Но это уже не важно, я выложил скорее для себя, и в итоге проблему решил сам. Да и теперь вы хотя-бы примерно должны понимать, что формулы со всяких l2wh это полный бред, который просто не получится использовать на практике. Формулы в коде, и математические формулы - это немного разные вещи, даже если бы формула с l2wh была правильная, от нее было бы мало толку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TmK Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Маг 79лвл под бул бафом с расточенными на 10 скилами дамажит по танку в TT+3 под ПП62 бафом в УД по 1.5к ... и ДА! Это нормально. С циклоном что сделали? хуже хурикана стал... И это ultimate скил, для которого надо заливка 3-х магов. Моб в варке под куполом почти до конца простоял и тока в самом конце умер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eric Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Маг 79лвл под бул бафом с расточенными на 10 скилами дамажит по танку в TT+3 под ПП62 бафом в УД по 1.5к ... и ДА! Это нормально. А че ты хотел? у него Мдф к 3,5к приближался наверное. По мне так ты должен был вообще по 500 бить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TmK Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Да не, я и не спорю, я и говорю что именно так и должно быть... а у нас как то через одно место( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Маг 79лвл под бул бафом с расточенными на 10 скилами дамажит по танку в TT+3 под ПП62 бафом в УД по 1.5к ... и ДА! Это нормально. С циклоном что сделали? хуже хурикана стал... И это ultimate скил, для которого надо заливка 3-х магов. Моб в варке под куполом почти до конца простоял и тока в самом конце умер После апдейта они будут усилены в 2 раза. Но этот скилл совсем не для фарма мобов, а скорее для масс пвп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odekolon Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 маги, хорош прибедняться, через уд по 1к бьёте (некры) по тт биже палычу без 3 профы 76 лвл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LWD 2 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Поправь еще блок магии щитом: щит должен блокировать только целенаправленные нюки ака Death Spike, Hurricane (короче точечные в которых виден сам снаряд),а сейчас щит блокирует все - хидробласт, ворткесы, вортекс слуги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арканочка Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 маги, хорош прибедняться, через уд по 1к бьёте (некры) по тт биже палычу без 3 профы 76 лвл ага, а патом у танков на 81 или хз каком лвле на м деф уд , в котором они бегают, и атата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения