Перейти к содержанию
Asterios

Маги (дебафы)


3om6u

Рекомендуемые сообщения

Я в грации недавно месяца 3, до этогоигра на Интерлюде и Камаель. Там четко работала схема маги сливают хеви , хеви ==>лайт, лайт==>магов, тоесть  все классы были при деле. На этом сервере маги выпадают из этой цепочки так как дебафы неочем (шанс прохождения на противника до 7% всех важных дебафов) дамаг тоже маленький .                                      Еси администрация нече не исправит произойдет естественный отбор все забьют на магов как основу. Продать шмот и вкачать тогоже ТХ или глада  это пара недель . В принципе этот процесс уже начался все могут увидить это по составу своих кланов скоко там ТХ , хавков и гладов , а скоко магов.  Но  при таком раскладе дагеры и лукари точно также отправятся  через время  ф топку , так как  лайт против хеви не тянит.         

Если ужел лукари говорят что маги вата то возможно администрации всетаки стоит обратить внимание на этот  вопрос                                                                                                                                                                                                                                                             

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в грации недавно месяца 3, до этогоигра на Интерлюде и Камаель. Там четко работала схема маги сливают хеви , хеви ==>лайт, лайт==>магов, тоесть  все классы были при деле. На этом сервере маги выпадают из этой цепочки так как дебафы неочем (шанс прохождения на противника до 7% всех важных дебафов) дамаг тоже маленький .                                      Еси администрация нече не исправит произойдет естественный отбор все забьют на магов как основу. Продать шмот и вкачать тогоже ТХ или глада  это пара недель . В принципе этот процесс уже начался все могут увидить это по составу своих кланов скоко там ТХ , хавков и гладов , а скоко магов.  Но  при таком раскладе дагеры и лукари точно также отправятся  через время  ф топку , так как  лайт против хеви не тянит.         

Если ужел лукари говорят что маги вата то возможно администрации всетаки стоит обратить внимание на этот вопрос                                                                                                                                                                                                                                                           

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост из серии:

"Да да! А я вот пришел с какого-то гфш, там была интерлюдо-камаэле-хелбаундо-грация! Так вот там был баланс!!11 А еще, а еще глады были там!!!11 Да да именно глады могли самонить квадратигров! Вместо класса камаэлей были якубовичи и многое, многое другое! Так что товарищи админы исправте!!111"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Ути - ути)

Лажанул. Маджа: топ "из массово доступных".

*кайф. =) Начинаю забывать "премудрости" ла2.*

У тебя наборчик кора, орфен + АК до Ы грейда?

Старожил местных лесов прошу не агриться.

Понял, спасибо. :) Взгляну обязательно: самому интересно "как это работало".

Про "топ" я уже писал, действительно лажанул: маджа конечно, а не феникс одета была.

ca5c048b1dfb.gif третий раз адски бугагаю вместе с вами над собой. :) 4ый раз пошлю на хуй, ибо 7e2456781abb.gif.

А если тебя по голове ударить, шнурки развяжутся? :)

;) если бить молнией, то у человека не только шнурки развяжутся - ботинки от давления разорвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потестил на на некре 79, 29 мен, 1060 мдеф

curse fear: с ментал шилд - 1%, без - 16%

silence: с ментал шилд - 1%, без - 48%

Ди, ты конечно можешь сказать: 48% это очень много, но в реальности чаров без ментал шилда в природе нету, только на олли; это тоже самое что сказать: ну смотрите, ТХ без шотов вам критует по 2к, что вам не нравиться, это же не много, но все понимают, что без шотов никто не бегает. То же самое и с дебафами :(

и еще:

модификатор лвл должен считаться как мой_лвл/лвл_цели, модификатор мдеф как мой_матт/мдеф_цели; я уже приводил статистику по чару 77 лвл с мдеф 736, там фир 29%, почти в 2 раза больше, хотя ((79/77)*(4111/736))=5.73 а ((79/79)(4111/1060))=3.88, учитывая модификатор МЕН 1.28 и 1.34 можно сказать, что эти цифры очень похожи на правду; осталось лишь выяснить как вляет бафф Mental Shield и какие еще резисты, просто получается что (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))=(0.4/1.28)=0.31, если умножить на 5.73 то шанс фира по гладу без ментал шилда должен упираться в кап, по некру тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, Дайм, чуть не забыл: выражаю огромную благдарность Администрации за то, что бесполезным стал еще ряд скиллов: Cyclone и ему подобные

щас тестили: дестр простоял под куполом всю его длительность и не умер; как вы понимаете все вары тоже будут с удовольствием ждать, стоя на месте, пока этот спелл не кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам играю за некра (78+) и последний месяц бегал на орках... Ни так давно я зашел в игру и пару раз сдох из-за того, что я этих орков убить не смог, они до меня не только стали добегать, но и успевают сносить меня. До этого я успевал сносить 2-ух точно и еще 2-ух когда меня били. Ни пуху, ни шмот я не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, Дайм, чуть не забыл: выражаю огромную благдарность Администрации за то, что бесполезным стал еще ряд скиллов: Cyclone и ему подобные

щас тестили: дестр простоял под куполом всю его длительность и не умер; как вы понимаете все вары тоже будут с удовольствием ждать, стоя на месте, пока этот спелл не кончится.

А ведь это скиллы, которые на корейском плейфоруме всегда идут с английской припиской ultimate  :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще:

модификатор лвл должен считаться как мой_лвл/лвл_цели

это не так. Считается лвл скилла/лвл цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потестил на на некре 79, 29 мен, 1060 мдеф

curse fear: с ментал шилд - 1%, без - 16%

silence: с ментал шилд - 1%, без - 48%

Ди, ты конечно можешь сказать: 48% это очень много, но в реальности чаров без ментал шилда в природе нету, только на олли; это тоже самое что сказать: ну смотрите, ТХ без шотов вам критует по 2к, что вам не нравиться, это же не много, но все понимают, что без шотов никто не бегает. То же самое и с дебафами :(

и еще:

модификатор лвл должен считаться как мой_лвл/лвл_цели, модификатор мдеф как мой_матт/мдеф_цели; я уже приводил статистику по чару 77 лвл с мдеф 736, там фир 29%, почти в 2 раза больше, хотя ((79/77)*(4111/736))=5.73 а ((79/79)(4111/1060))=3.88, учитывая модификатор МЕН 1.28 и 1.34 можно сказать, что эти цифры очень похожи на правду; осталось лишь выяснить как вляет бафф Mental Shield и какие еще резисты, просто получается что (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))=(0.4/1.28)=0.31, если умножить на 5.73 то шанс фира по гладу без ментал шилда должен упираться в кап, по некру тоже

"модификатор лвл должен считаться как мой_лвл/лвл_цели" и "модификатор мдеф как мой_матт/мдеф_цели" - вот этих двух фраз достаточно, чтобы дальше тебя не слушать.

А формула твоя просто жжот, ты видимо даже приблизительно не представляешь, как это выглядит на самом деле.

Насчет Mental Shield и шотов - вы не поверите, но да, корейцы изначально рассчитывали баланс исходя из того, что ни того ни другого нет. А с ними естественно баланса нет. Не даром, на олимпиаде они запретили блесседы, ибо слишком читерно выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"модификатор лвл должен считаться как мой_лвл/лвл_цели" и "модификатор мдеф как мой_матт/мдеф_цели" - вот этих двух фраз достаточно, чтобы дальше тебя не слушать.

А формула твоя просто жжот, ты видимо даже приблизительно не представляешь, как это выглядит на самом деле.

Насчет Mental Shield и шотов - вы не поверите, но да, корейцы изначально рассчитывали баланс исходя из того, что ни того ни другого нет. А с ними естественно баланса нет. Не даром, на олимпиаде они запретили блесседы, ибо слишком читерно выходит.

формула взята отсюда http://www.l2day.info/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=38, и если ты выдумал для своей великой гфш другую - искренне за тебя рад, да только по твоей дебафы не проходят; и плевать как так корейцы задумывали, у нас то совсем другая объективная реальность - все юзают шоты, а дебафы ни разу не проходят; 1% для дебафа с базовым шансом 80% - это ты баллансом называешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тему мою про магов потёрли... я так понимаю это говорит только о том, что по мнению администрации с магами всё в порядке... а с ними явно не в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формула взята отсюда http://www.l2day.info/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=38, и если ты выдумал для своей великой гфш другую - искренне за тебя рад, да только по твоей дебафы не проходят; и плевать как так корейцы задумывали, у нас то совсем другая объективная реальность - все юзают шоты, а дебафы ни разу не проходят; 1% для дебафа с базовым шансом 80% - это ты баллансом называешь?

Тебе обьяснить, почему указанные тобою формулы - бред? И в математическом смысле, и потому что не соответствуют официальному серверу?

Хорошо, разберем по порядку.

(Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)

Допустим, параметры были такие:

Base Land Rate = 0.8 (80%)

Men Modifier = 1.2

Resist = 0.7 (70%, именно столько дает Mental Shield)

Magic Level = Target Level (для упрощения)

M.Atk = 3000

M.Def = 1000

Начнем с того, что зависимость от Matk на официальном сервере не прямо пропорциональна. Это давно известно, и установлено тестами.

Но допустим, мы неправы, посчитаем результат по формуле:

(0.8 / 1.2 + 0.7) * 1 * 3000 / 1000 = 4.1, или проще говоря, 410%. И это без шотов, а с шотами будет 820%

ой, какой ужас, видимо мы допустили ошибку в формуле? :)

Допустим, автор просто опечатался, и там не +Resist, а (Men Modifier+Resist), или даже Base Land Rate / Men Modifier * Resist

Второе логичнее, посчитаем:

(0.8 / 1.2 * 0.3) * 1 * 3000 / 1000 = 0.6, или 60%, или 120%, если с шотами.

Ну что ж, вот тут с виду больше похоже на правду.

Но в реальности, mdef ниже, matk обычно выше, плюс рассчет приводился с почти полной защитой (70%).

Подставим немного другие параметры, болеее похожие на олимпиаду, и для примера возьмем скилл fear (30%):

Base Land Rate = 0.3 (30%)

Men Modifier = 1.2

Resist = 0 (допустим, ресиста нет)

Magic Level = Target Level (для упрощения)

M.Atk = 3000

M.Def = 700

(0.3 / 1.2 * 1) * 1 * 3000 / 700 = ~1, или 100% страх на олимпиаде. Добавим сюда спиритшоты, и получим 141%, т.е. полный каламбур на олимпиаде "кто первый кинул дебаф, тот и выиграл"

Допустим, защита была (70%):

(0.3 / 1.2 * 0.3) * 1 * 3000 / 700 = 0.32, или 45% со спиритшотами, или 64% с блесседами, и это при максимальной защите от этого дебафа.

Но это я немного исправил формулу, а в изначальном варианте там вообще бред.

Кроме того, рассчет тут приведен для высокоуровневых персонажей, а на низких уровнях будет совсем бред, т.к. там совсем другие соотношения matk/mdef

Проблема данная не решается за 5 минут, как впрочем и за неделю ее не решить. В коде все еще на порядок сложнее, там куча особенностей, про которые автор формулы видимо не знает. Хотя впрочем, он и простейшую математику не знает, что уж тут говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе обьяснить, почему указанные тобою формулы - бред? И в математическом смысле, и потому что не соответствуют официальному серверу?

Хорошо, разберем по порядку.

...

:) Быть может корейцам показать "графическое решение системы из 2х уравнений"?

Научатся искать точки пересечения.

пачиму дагера по 1.3к пдефу влоб бьют 3-8к? :)

Вопрос реторический. ^^ Если бекстабами, то грустно. Всегда раздажало то, что отображение на экране и обсчет в игре - разные вещи. Темы, кстати, от лучников уже были, что, мол, стреляю в даггера, стою на месте он обегает меня и начинает лупить бекстабами в лицо, хотя "на картинке" я стою к нему лицом, а не спиной. Сервер же видит всё немного не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? Предлагаешь мне теперь по всем сайтам лазить, все формулы на твой суд выкладывать? Черт с ней, с этой формулой, у нас маги как класс убиты, в этом то и вся проблема. Вот скажи честно, 1% дебафов это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? Предлагаешь мне теперь по всем сайтам лазить, все формулы на твой суд выкладывать? Черт с ней, с этой формулой, у нас маги как класс убиты, в этом то и вся проблема. Вот скажи честно, 1% дебафов это нормально?

а криты с вортекса по 1.4к м дефу в 5.5к нормально? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? Предлагаешь мне теперь по всем сайтам лазить, все формулы на твой суд выкладывать? Черт с ней, с этой формулой, у нас маги как класс убиты, в этом то и вся проблема. Вот скажи честно, 1% дебафов это нормально?

Я не предлагаю лазить по сайтам. Потому что ни на одном сайте в мире, сейчас нет правильных формул для рассчета дебафов. Будь уверен, мы искали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю кусок кода, отвечающий у нас за рассчет дебафов. Все равно, конкурентам это не поможет, т.к. их система такого не умеет :)

	public static boolean calcSkillSuccess(Env env, Stats resistType, Stats attibuteType)
{
if(env.value == -1)
return true;

env.value /= calcSavevsDependence(env.skill.getSavevs(), env.target); // Бонус от MEN/CON/etc

if(resistType != null)
env.value *= 0.01 * env.target.calcStat(resistType, 100, null, null); // Различные сопротивляемости/восприимчивости

if(attibuteType != null)
env.value *= 0.01 * env.character.calcStat(attibuteType, 100, null, null); // Различные аттрибуты (не стихийные)

double mLevel = env.skill.getMagicLevel() == 0 || !env.character.isPlayer ? env.character.getLevel() : env.skill.getMagicLevel(); // Разница в уровнях

env.value += (mLevel - env.target.getLevel()) * env.skill.getLevelModifier(); // Бонус к базовому шансу от разницы в уровнях
env.value = Math.max(Math.min(env.value, Config.SKILLS_CHANCE_CAP), 1); // Применяем кап, на всякий случай

if(env.skill.isMagic()) // Этот блок только для магических скиллов
{
int mdef = Math.max(1, env.target.getMDef(env.target, env.skill)); // Вычисляем mDef цели
if(env.skill.isSSPossible()) // Считаем бонус от шотов
switch(env.character.getChargedSpiritShot())
{
case 1:
env.value *= 1.41;
break;
case 2:
env.value *= 2;
break;
}
env.value *= 128 * Math.pow(env.character.getMAtk(env.target, env.skill), .2) / mdef; // Основная формула
}

if(env.skill.isSoulBoost()) // Бонус от душ камаелей
env.value *= 0.85 + 0.06 * Math.min(env.character.getConsumedSouls(), 5);

env.value = env.character.calcStat(Stats.ACTIVATE_RATE, env.value, env.target, env.skill); // Учитываем общий бонус к шансам, если есть

env.value = Math.max(Math.min(env.value, Config.SKILLS_CHANCE_CAP), 1); // Применяем кап еще раз

if(Config.SKILLS_SHOW_CHANCE && env.character.isPlayer && !((L2Player) (env.character)).getVarB("SkillsHideChance")) // Выводим сообщение с шансом
env.character.sendMessage(new CustomMessage("l2p.gameserver.skills.Formulas.Chance", env.character).addString(env.skill.getName()).addNumber((int) env.value));
return Rnd.chance(env.value);
}[/code]

Расставил подробные комментарии. Если у кого-то появятся [color=red]адекватные[/color] идеи, выкладывайте.

В основном, интересует формула env.value *= 128 * Math.pow(env.character.getMAtk(env.target, env.skill), .2) / mdef;

А остальные части правильные скорее всего.

Кстати, проблема у нас только с магическими дебафами, а физические стопроцентно соответствуют официальному, проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, уже самому в голову пришла идея, почему не удавалось вывести похожий на официальный график.

Возможно, бонус от шотов стоит применять не к базовому шансу, а к matk.

Надо подумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Resist = 0.7 (70%, именно столько дает Mental Shield)

Я думал 80%

Mental Shield 4 Resistance to Hold, Sleep, Derangement +80%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал 80%

Mental Shield 4 Resistance to Hold, Sleep, Derangement +80%

<table name="#mentalRcpt">0.6 0.5 0.4 0.3</table>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по делу думаю, что ресисты (от men, buffs, эпиков) считаются другим способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<table name="#mentalRcpt">0.6 0.5 0.4 0.3</table>

Ну ты мне показываешь код астериоса. Я ему не верю!  >:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по делу думаю, что ресисты (от men, buffs, эпиков) считаются другим способом.

Какие еще способом может считаться 70% ресист? Только путем убавления базового шанса, либо конечного.

Хотя, надо подумать, что будет если применять в конце... может и хуже стать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, проблема у нас только с магическими дебафами

Свершилось... Вы признали что с дебафами проблема... осталось дело за малым-что-бы вы поняли ещё, что у мага дамаг занижен, и по магу дамаг от контактников завышен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты мне показываешь код астериоса. Я ему не верю!  >:(

А ты мне показываешь данные из С4. Да еще с какого-то левого сайта наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...