iG1n Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Мб скажите , что топик оформлен не коректно, но все же. Тестировал мана берн и мана шторм на тестовом Заметил такой момент, что маг защита довольно слабо влияет на выжигаемое мп на фулл баффе На селфе сжигает примерно 600-700 при колчичестве мп в 7к м.атаке в 3к и маг защите в 3,7к На руоффе с мувов олимпа видно что без особого баффа мп сжигается примерно по 400-500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 ревизию укажи плюс непонятно, как сейчас м дэф влияет, скрины с медеи или прайма например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iG1n Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Тестировал на Тестовом Формула на тестовом выполняется очень хорошо на тестовом Вот только на оффе при нормальном баффе сжигается 270-350 мп под праной 100-180 макс В итоге 4 бернера выжигают за прану всю пачку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monsteffius Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 4 бернера? они вообще должны по ассисту по очереди в 0 выжечь всех за 9 кастов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Ну формула на тестовом соблюдается, хотя там очень маленький разброс по урону. Ну и бонус сосок довольно таки бодро решает НА оффе бернят по 300 в среднем на фуле и с берсом, но это опять же с бонусом сосок, а по формуле дмаг должен быть примерно 150 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriuse Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 а еще раньше после использования скила писалось сколько МП сжёг. Было удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 долго долго втыкал на формулу, пока не понял, что ты буковку забыл, ибо по формуле оно на пофиг ест всю ману... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 формула с Блахи, темка еще 2006 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 да не может там квадрат м.атаки использоваться... корень - вполне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 да не может там квадрат м.атаки использоваться... корень - вполне там и есть корень квадратный Ну в обычном нюке, формула идет через корень маг атаки Плчему там указан квадрат, хз хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 поправить бы в посте, ато вдруг админтакую формлу запилит=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Формула у нас через корень)Это ошибка на форуме скорей всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Тестил на тестовом на варке при м атаке в 3к и макс мп в 6,8 При маг защите в 200 сжигает 2400мп а при маг защите в 3,6к сжигает 600-700 берн был и на силу и на стоимость, зарница около 60-80 мп за нюк Но На Гохе и БЛахе нет четкой темы, были изменения или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iG1n Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Хотя хотелось бы, чтобы были изменения берна, и большую зависимость от мдеффа На оли это мало повлияет,зато в поле будет война дпса, а не война Мп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Хотя хотелось бы, чтобы были изменения берна, и большую зависимость от мдеффа На оли это мало повлияет,зато в поле будет война дпса, а не война Мп Ну понятное дело, что всем хотелось бы, чтобы остался какой то 1 убер класс (свой класс), а всех остальных надо урезать, фиксить, править и т.п. Без манаберна хилеры ничего из себя представлять не будут, у них это единственная фишка щас. К тому же нюки с ЛС-ов на новом движке работают хуже. Только вот всё это может привезти к такой ситуации, что на сервере вообще не останется игроков. Если уж урезать выжигателей, то заодно с тирами и палами.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleshka Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 К тому же нюки с ЛС-ов на новом движке работают хуже. -чем хуже на новом? -чем на старом. работали бы хуже - вопили бы. ета дырка не прикрыта, и хорошо пока каждая стихия ето отдельный скил, носите по 3 пушки, убиваете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iG1n Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Форс брастер работает как надо +30 пвп, а анхелик икона не стакается с флейм иконой Суть в том, чтобы сделать больее высокую зависимость от мдеффа. На Оли это не сильно отразится, а в поле будет интересней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoomSinger Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Ну понятное дело, что всем хотелось бы, чтобы остался какой то 1 убер класс (свой класс), а всех остальных надо урезать, фиксить, править и т.п. Без манаберна хилеры ничего из себя представлять не будут, у них это единственная фишка щас. К тому же нюки с ЛС-ов на новом движке работают хуже. Только вот всё это может привезти к такой ситуации, что на сервере вообще не останется игроков. Если уж урезать выжигателей, то заодно с тирами и палами.. Я прям расстерялся. Играю в Ла2 с С3 хроник, и всегда біло - Хил - Хилит, Танк - танчит, ДД - дамажат, Бафф - бафает и т.д. Как пониматю что хилі ничего из себя не будут представлять, им что, Хил урежат или что? Раньше біла игра, а не то что щаз за г*****, фулл пак бишей уложит всех.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blckt Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 а анхелик икона не стакается с флейм иконой твоя инфа устарела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Форс брастер работает как надо +30 пвп на х5 его возможно использовать без отката, с огромной скоростью, в перемешку с мили ударами. Причем даже анимации скила никакой нет. анхелик икона не стакается с флейм иконой уже иконы висят одновременно, насчёт морали не знаю (на х5 мораль висит вместе с 2-я иконами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iG1n Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 твоя инфа устарела ну буст мораль и анхелик икону имел ввиду. Я не раз смотрел мувики Сакрел лайфа и Балдера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blckt Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 ну буст мораль и анхелик икону имел ввиду. Я не раз смотрел мувики Сакрел лайфа и Балдера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 твоя инфа устарела мораль и флейм икона стакаються. У нас часто происходят фиксы Наверно имелось ввиду к посту фикса тиров и танков. О том, что на старом ядре топ скилл тира это 30 пвп бластер, а топ скилл пала надмажить под моралью и анхелик иконой и отбегать остальное время. Духовность и Ангельский Образ взаимозаменяются, но эти два баффа стакаются с Духом Феникса Но не суть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iG1n Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 мораль и флейм икона стакаються. Это я знаю, просто бывает путаюсь в названиях скиллов) а так же анхелик икона с флейм иконой Если ревизию обновили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dkrav Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Вообще надо сделать так чтобы манаберн сжигал не "фиксированое" количество маны, а % от количества маны на цели. Тогда и под 9ью бернирами можно было бы пожить немножко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iG1n Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Ну там идет зависимость от максимального количества мп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dkrav Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 ага - чем больше макс МП тем больше сожгут прикольно чо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Вообще надо сделать так чтобы манаберн сжигал не "фиксированое" количество маны, а % от количества маны на цели. Тогда и под 9ью бернирами можно было бы пожить немножко ага - чем больше макс МП тем больше сожгут прикольно чо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Формула для пвп: damage = Math.sqrt(mAtk) * power * target.getMaxMp() / 97 / mdef; что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Констанций Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Формула для пвп: damage = Math.sqrt(mAtk) * power * target.getMaxMp() / 97 / mdef; что не так? Я знаю что не так. Abaddon - Администраторы Raben - Пользователи Кроче того, что 90% ничего из этой формулы не поняли, всё в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.