Mikerin Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Подскажите пожалуйста кто компетентен. Оптимизирован ли клиент игры на нашем сервере под многоядерные сиcтемы? (Под многоядерными системами понимается 4 и более ядер процессоров для домашних ПК) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Нет. Клиент такой же, как и был на оффе. (Под многоядерными системами понимается 4 и более ядер процессоров для домашних ПК) Два и более, так то. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melendor Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Клиент для 1ого ядра 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikerin Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Хорошо. Есть такая программа "CPUControl": http://www.topsoftzo...CPUControl.html Может использовал ее кто-нибудь? Программа для регулирования связи процессов с отдельными ядрами процессора в многоядерных системах (поддерживаются также и четырехядерные системы). CPU-Control позволяет разделить использование отдельных ядер разными процессами. То есть вместо того, чтобы каждый процесс использовал все ярда процессора, можно разделить их использование так, как желает пользователь. К примеру, можно отделить антивирусы и фаерволы от графических приложений - сделать так, чтобы первые использовали одно ядро, а вторые - другое. CPU-Control предоставляет пять различных способов контроля связи процессов с CPU: - Автоматический. Выбирает CPU поочередно для каждого нового процесса. - Ручной. Пользователем составляется список, где устанавливаются способы работы с каждым процессом. - Все процессы запускаются на CPU 1, что бывает полезным для старых приложений, которые не работают на двуядерных системах. - Все процессы запускаются на CPU 2. - Деактивированный. Работает все по умолчанию. Я сам ее еще не применял. У меня дома двухядерный процессор сейчас стоит. На днях поробую ее. Изменено 19 мая, 2012 пользователем Mikerin 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melendor Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Нагрузка на л2 "пойдёт" не на 1н проц,а на 2 и выше. Но производительность в л2 будет от 1ого проца,а не от 2х и выше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Да, в одной из хроник корейцы попытались добавить многопоточность, но им это не особо удалось. Да, на двух ядрах клиент будет работать лучше, но не намного. Как минимум, одно из ядер возьмет на себя фоновые процессы системы. Но уже третье ядро не даст практически никакого прироста. Т.е., на комфорт игры влияет в основном частота процессора. Поэтому брать стоит двухядерный с максимально большой частотой или с большим разгонным потенциалом. Но не забывайте учитывать, что более новые версии процессоров работают намного быстрее старых, даже если частота одинаковая. Так же, важна частота памяти. Видеокарта влияет, но очень слабо, вполне подойдет среднее по цене решение, или даже из дешевых, главное не интегрированное (хотя некоторые экземпляры вполне шустрые). Ну и конечно, ssd либо ram диск, либо блок оперативки с батарейкой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
themole Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Радуют попытки в течении многих лет хоть как-то разогнать тетрис, пардон - lineage 2 Причем тут, на форуме и уже давно описан простейший процесс перекидывания l2.exe на одно ядро в win 7(alt+ctrl+del - отображать процессы всех пользователей - правый клик по процессу - задать соответствие) Но таки есть подозрение что игроки лет через десяток создадут поддержку нескольких ядер в процессе l2, неясно зачем, но прикольно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONEFOBIA Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Да, в одной из хроник корейцы попытались добавить многопоточность, но им это не особо удалось. Да, на двух ядрах клиент будет работать лучше, но не намного. Как минимум, одно из ядер возьмет на себя фоновые процессы системы. Но уже третье ядро не даст практически никакого прироста. Т.е., на комфорт игры влияет в основном частота процессора. Поэтому брать стоит двухядерный с максимально большой частотой или с большим разгонным потенциалом. Но не забывайте учитывать, что более новые версии процессоров работают намного быстрее старых, даже если частота одинаковая. Так же, важна частота памяти. Видеокарта влияет, но очень слабо, вполне подойдет среднее по цене решение, или даже из дешевых, главное не интегрированное (хотя некоторые экземпляры вполне шустрые). Ну и конечно, ssd либо ram диск, либо блок оперативки с батарейкой Ди, раз уж тут разговор зашёл, планируется ли что то делать с фпсом, а точнее с его падением во время осад масс замесах и долгом каче, например в стакато? Я могу предоставить фрапсы с осад на нашем проекте на найе и на конкурируещем проекте с 8к онлайна, по сровнению с другими проектами фпс у нас выглядит более чем скудно. По поводу стакато дак вообще такое ощущение, что после 2-3часов кача и нажатии сое оттуда JVM начинает удалять огромное число объектов, такого же еффекта зависания можно добиться если запустить в несколько потоков бесконечные цыклы, засрать оперативку и попробовать выйти из программы) Кстати на эпилоге все было вроде как нормально, после установки фреи-H5 совсем все печально стало, как я помню в тоже время проводились работы по оптимизации клиента под многогоядерные процессоры. Ну просто как может быть чёрный экран во время осады на i7 2600k разогнаном до 4.5Ггц с хорошей оперативкой+програмкой оптимизации опреративной памяти+SDD? То что у машина слабая не вариант, то что с каналом связи плохо тоже не вариант. Нужно признать уже данную проблему и попытаться ее решить как-то. Изменено 20 мая, 2012 пользователем FREEEDOM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Радуют попытки в течении многих лет хоть как-то разогнать тетрис, пардон - lineage 2 Причем тут, на форуме и уже давно описан простейший процесс перекидывания l2.exe на одно ядро в win 7(alt+ctrl+del - отображать процессы всех пользователей - правый клик по процессу - задать соответствие) Но таки есть подозрение что игроки лет через десяток создадут поддержку нескольких ядер в процессе l2, неясно зачем, но прикольно. лет через десяток писюшников уже не будет, или будут как сейчас пень первый т.е. томиться в гаражах у тех, кому влом выкинуть Изменено 20 мая, 2012 пользователем GGumbo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
themole Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 лет через десяток писюшников уже не будет, или будут как сейчас пень первый т.е. томиться в гаражах у тех, кому влом выкинуть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikerin Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Хорошо. Есть такая программа "CPUControl": http://www.topsoftzo...CPUControl.html Может использовал ее кто-нибудь? Я сам ее еще не применял. У меня дома двухядерный процессор сейчас стоит. На днях поробую ее. Значит испытал я эту программу. ОС у меня WinXPsp3. Процессор двухъядерный. При тестировании в одно окно разницы я не увидел. Но если Вы запускаете 2-е окно то получается эта программа вешает один процесс L2 на одно ядро а второй процесс L2 на второе ядро... Бонус - нету никаких тормозов при переключении окон. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuttiFrutti Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 хм, у меня и так нет тормозов при переключение с одного окна на другой.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 JVM начинает удалять огромное число объектов, такого же еффекта зависания можно добиться если запустить в несколько потоков бесконечные цыклы, засрать оперативку и попробовать выйти из программы) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necr1 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 JVM тут каким боком то? Кривая ла2, такая кривая. Я от игроков оффа постоянно слышу, что сплошная шляпа и вообще все встает на осадах, в соа и во время тп после кача. Я вот не предствляю, с чего тут фпс должен быть меньше. Либо сервер что-то не то шлет клиенту, либо тормозят встроенные модули, например защита. В первое поверить сложно, протокол изучен полностью, во второе тоже не верится, ибо это можно протестировать очень просто. Теоритизировать и ссылатся на слова какихто мифических игроков с офа можно очень долго, намного проще зайти и самому все попробовать. На офе нет такой шляпы как сдесь, когда через 10-20 мин осады (а лучше после каждого раша) приходится перезаходить на чара. Через час кача в стокато надо полностью комп перезагружать ибо начинаются дикие залипания. На офе если у тя слабый комп то тормозит постоянно и зависи от народа находящегося в зоне видимости. Если нормальный комп то можно играть даже на средних настройках на осаде (лично имел возможность это все потестить когда приобрел новый комп). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K0mpressоr Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Ди, раз уж тут разговор зашёл, планируется ли что то делать с фпсом, а точнее с его падением во время осад масс замесах и долгом каче, например в стакато? Я могу предоставить фрапсы с осад на нашем проекте на найе и на конкурируещем проекте с 8к онлайна, по сровнению с другими проектами фпс у нас выглядит более чем скудно. По поводу стакато дак вообще такое ощущение, что после 2-3часов кача и нажатии сое оттуда JVM начинает удалять огромное число объектов, такого же еффекта зависания можно добиться если запустить в несколько потоков бесконечные цыклы, засрать оперативку и попробовать выйти из программы) Кстати на эпилоге все было вроде как нормально, после установки фреи-H5 совсем все печально стало, как я помню в тоже время проводились работы по оптимизации клиента под многогоядерные процессоры. Ну просто как может быть чёрный экран во время осады на i7 2600k разогнаном до 4.5Ггц с хорошей оперативкой+програмкой оптимизации опреративной памяти+SDD? То что у машина слабая не вариант, то что с каналом связи плохо тоже не вариант. Нужно признать уже данную проблему и попытаться ее решить как-то. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анстапаблесинг Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Ди, раз уж тут разговор зашёл, планируется ли что то делать с фпсом, а точнее с его падением во время осад масс замесах и долгом каче, например в стакато? Я могу предоставить фрапсы с осад на нашем проекте на найе и на конкурируещем проекте с 8к онлайна, по сровнению с другими проектами фпс у нас выглядит более чем скудно. По поводу стакато дак вообще такое ощущение, что после 2-3часов кача и нажатии сое оттуда JVM начинает удалять огромное число объектов, такого же еффекта зависания можно добиться если запустить в несколько потоков бесконечные цыклы, засрать оперативку и попробовать выйти из программы) Кстати на эпилоге все было вроде как нормально, после установки фреи-H5 совсем все печально стало, как я помню в тоже время проводились работы по оптимизации клиента под многогоядерные процессоры. Ну просто как может быть чёрный экран во время осады на i7 2600k разогнаном до 4.5Ггц с хорошей оперативкой+програмкой оптимизации опреративной памяти+SDD? То что у машина слабая не вариант, то что с каналом связи плохо тоже не вариант. Нужно признать уже данную проблему и попытаться ее решить как-то. ne bulo na epiloge normalno , na hb na himerah posle chasa ka4a relogali vse okna fps do 0 sadilsa 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 По поводу стакато дак вообще такое ощущение, что после 2-3часов кача и нажатии сое оттуда JVM начинает удалять огромное число объектов, такого же еффекта зависания можно добиться если запустить в несколько потоков бесконечные цыклы, засрать оперативку и попробовать выйти из программы) Иногда лучше жевать. Если узнали умные слова - не используйте их при каждом удобном случае... JVM это Java Virtual Machine, т.е. среда, в которой выполняется java код. А клиент написан на C++. Java только на сервере, поэтому на FPS она влиять никак не может. Проблемы с FPS могут быть скорее из за Themida, которая "защищает нашу защиту" от взлома (да, именно так). Если говорить понятным языком, то она шифрует код нашей защиты от ботов, таким образом чтобы его нельзя было понять или внедриться другими программами. Защита встроена в клиентские файлы, поэтому они тоже "шифруются". В теории все хорошо, но этот вид защиты может иметь побочные эффекты, в виде снижения производительности. Все это довольно трудно даже отследить (проблему с FPS трудно повторить на админской машине, а если и удается повторить один раз, то трудно создать похожие условия для повторения несколько десятков раз подряд для отладки), а уж исправить почти нереально. Это скорее к разработчикам Themida обращаться нужно. Теорию о том, что на FPS влияет сжатие пакетов мы уже опровергли после введения опции для отключения сжатия. Многие тесты показали, что отключение сжатия не улучшает FPS в большинстве случаев, а чаще даже ухудшает прогрузку объектов. Так же, безосновательны теории о том, что наши доработки клиента (кроме защиты) могли как-то повлиять на FPS. К примеру, встроенное радио не виновато, потому что проблемы с FPS начались задолго до его внедрения. А отображение онлайна и другой статистики в верхнем правом углу производится встроенными в клиент методами, которые мы не добавляли. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CandyllDeath Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Проблемы с FPS могут быть скорее из за Themida, которая "защищает нашу защиту" от взлома (да, именно так). Если говорить понятным языком, то она шифрует код нашей защиты от ботов, таким образом чтобы его нельзя было понять или внедриться другими программами. Защита встроена в клиентские файлы, поэтому они тоже "шифруются". В теории все хорошо, но этот вид защиты может иметь побочные эффекты, в виде снижения производительности. Все это довольно трудно даже отследить (проблему с FPS трудно повторить на админской машине, а если и удается повторить один раз, то трудно создать похожие условия для повторения несколько десятков раз подряд для отладки), а уж исправить почти нереально. Это скорее к разработчикам Themida обращаться нужно. странная защита получается, бот програмы работают, л2волкер работает...смысл от нее вообще тогда? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 странная защита получается, бот програмы работают, л2волкер работает...смысл от нее вообще тогда? Небыло репортов о том, что л2волкер работает. Если это так - скиньте рабочую версию на мой email, либо ссылку на сайт где можно скачать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CandyllDeath Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Небыло репортов о том, что л2волкер работает. Если это так - скиньте рабочую версию на мой email, либо ссылку на сайт где можно скачать. видео подтверждающие что он работает, и его юзают много людей на комплексе кому не жалко про платить его ps без понятие где качали 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaYaSCadmusа Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Небыло репортов о том, что л2волкер работает. Если это так - скиньте рабочую версию на мой email, либо ссылку на сайт где можно скачать. Конечно небыло, ведь модераторы моментально стирают все посты, даже в 4 часа утра, можете выдать им премию за такую идейность. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 видео подтверждающие что он работает, и его юзают много людей на комплексе кому не жалко про платить его ps без понятие где качали Но это же не волкер, а l2control. Про него мы знаем, есть планы это исправить. Кстати, я бы на вашем месте поостерегся. Когда обновят защиту, все кто зайдут с использованием контрола после ее обновления будут забанены. А возможно, и до. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necr1 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Небыло репортов о том, что л2волкер работает. Если это так - скиньте рабочую версию на мой email, либо ссылку на сайт где можно скачать. Уважаемая администрация ну выж прекрасно понимаете, что никто в здравом уме и твердой памяти добровольно не будет писать баг репорты и тем более скидывать вам в личку эту программу. Зачем? На сколько мне извесно этой программой пользуются на сервере уже на протяжении 1,5 лет значительное количество людей, а вы хотите чтоб вам ее скинули добровольно. По моему вам необходимо самим заботится о чесности игры на ваших серврерах, а не перекладывать это на игроков. Да и вы говорили, что не имеете возможность повторить уменьшение ФПС на своей машине. Зайдите с какого нить среднинького ноута и просто постойте часок в стакато, можно даже мобов не бить, а еще лучше поприсутствуйте на этом ноуте на осадах. Изменено 20 мая, 2012 пользователем Necr1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CandyllDeath Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 ну суть проблемы то не изменяется, програма то работает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СауроН Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 а можно защищать вашу защиту другой защитой которая бы не делала так плохо фпсу? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psych0path Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 а можно защищать вашу защиту другой защитой которая бы не делала так плохо фпсу? я один это не понял? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afropower Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Хорошо. Есть такая программа "CPUControl": http://www.topsoftzo...CPUControl.html Может использовал ее кто-нибудь? Я сам ее еще не применял. У меня дома двухядерный процессор сейчас стоит. На днях поробую ее. применял, эффективность сомнительна для л2 не помогло для остального тоже, выход есть! купи проц и гони его норм 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Раскидывать по ядрам можно в обычном виндосовском диспетчере задач. Только делать этого не нужно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieScream Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 извинити за непонятливость но толку от того, что написали "забаним, тех, кто зайдет после установления защиты". Это звучит как предупреждение тем, кто использует данную программу типа "пасаны, ща банить будем, вырубайте". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CandyllDeath Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 извинити за непонятливость но толку от того, что написали "забаним, тех, кто зайдет после установления защиты". Это звучит как предупреждение тем, кто использует данную программу типа "пасаны, ща банить будем, вырубайте". увидем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.