Impu Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 1. 25972M 2. Прерывание чтения заклинаний. 3. 4. 5. Все маги прайма наверняка заметили что заклинания очень часто прерываются даже от незначительного урона даже от персов и мобов ниже левела причём очень часто даже в целесте от саба хотя урона в принципи не наносится да мб и правильно это не неуезвимость просто препятствие к получению повреждений и де бафам но почему так часто сбивают в ней ведь урона не наносится значит шанс сбить минимальный. Проверял пытался без акумена и берса, но с концентрацией по крутить скилы и по просил меня бить урон был минимальный ~30. 1 из 10 примерно был удачный. Канешно если после удара немного отбегать и ловить удары на 2ю фазу скила которая не прирывается как собственно все интуитивно и делают но для долгих кастов это не канает... Вобщем если всё работает как надо прошу уведомить... Воть механику на гохе нашёл на всяк Сбиты могут быть только те скиллы, у которых параметр is_magic не равен 0 (то есть магия, СОЕ там). Сюда же входит и каст печати. Если is_magic = 1 то speed = cast_speed * (1 + spiritshot_bonus / 100) / 333 Если is_magic > 1 то speed = 1 spiritshot_bonus = 40, если ее нету, то берем 0. Скилл производит свой эффект спустя skill_hit_time / speed секунд после начала каста. Скилл может быть прерван в первые skill_hit_time / speed - MIN(skill_hit_cancel_time / speed, 0.5) MIN - это минимальное число из двух в скобках). skill_hit_time, skill_hit_cancel_time - констаты. skill_hit_cancel_time для подавляющего большинства скиллов равен 0.5 секунды. skill_hit_time для некоторых магических скиллов: Ice Vortex: 6 Hurricane: 4 Cancel: 6 И для is_magic = 2: Blessed Scroll Of Escape: 0.2 Sweeper : 0.5 (его тоже можно сбить ^^, варианты со станом не рассматриваю) Сюда же входит и каст печати. base_interrupt_factor = 100 * trunc(damage * reduce_interrupt_multiplier + reduce_interrupt_adder) / max_hp; damage - дамаг, который прилетел кастеру. Считается после проверки на блокировку урона или до - точно не знаю. Скорее всего до, пару исключений видел, когда целка появлялась уже как раз в момент сбития каста. trunc - округлить вниз от того, что стоит в скобках. max_hp - максимальное хп кастера. Прикольненько. reduce_interrupt_multiplier - произведение всех модификаторов подобного рода от скиллов. Начальное значение равно 1. reduce_interrupt_adder - сумма всех модификаторов подобного рода от скиллов. Начальное значение равно 0. reduce_interrupt_multiplier - это бафф семи печатей. И равен 0.75. reduce_interrupt_adder: Concentration 6: -53 Dance of Concentration: -40 Dark Crystal Robe normal: -50 Теперь посчитаем level_factor: level_factor = level + 0.125 * MEN - attacker_level level - уровень кастующего. MEN - значение стата Men кастующего. attacker_level - уровень того, кто атакует кастующего. Вот и все, теперь считаем final_interrupt_chance: Если level_factor >= base_interrupt_factor, то final_interrupt_chance = 5 Если level_factor < base_interrupt_factor, то final_interrupt_chance = MIN(trunc(2 * base_interrupt_factor), 98) trunc - целочисленное округление вниз. Выводы: 1.) Скилл может быть прерван в первой фазе каста до какого-то момента, потом он становится непрерываемым. 2.) Чем быстрее скилл - тем больший процент времени его каста непрерываем. 3.) Время непрерываемости не может быть больше 0.5 секунды с любой скоростью каста. 4.) Чем меньший вам наносят урон, тем сильнее заметен эффект от использования скиллов, защищающих от прерывания каста. 5.) При очень большом уроне Концентрация практически бесполезна. 6.) Шанс прерывания каста не может быть выше 98%. 7.) Если кастующий сильно опережает по уровню атакующего его чара, то шанс прерывания каста будет невелик даже при большом уроне. 8.) Если кастующий и атакующий примерно равны по уровню, то MEN на шанс прерывания влияет очень слабо. 9.) На каст печати зависят и все полезные баффы, и его макс хп, и МЕN, и его уровень и так далее. Так что можно не только протектить, но и еще немного раскачать. http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t466573 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemonInside Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Очень старая инфа с гохи) кстати на х10, где не стоит скил движ, под целестиалом тоже каст сбивают, сегодня случайно затестил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Impu Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 не спорю стара, но я не слышал чтобы в этом направлении что то меняли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemonInside Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 А необходимо ли? что-то не слышал, чтобы маги жаловались.. если на прайме проблемы, значит чето в движке накосячили, но раньше было нормально все) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Impu Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Раньше норм было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pastor Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Есть такое, я гбх иногда не успеваю скастовать, печалит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 а для чего бафы и сеты на снижение шанса сбоя каста? не слишком ли был занижен шанс сбоя каста... по сути на старом движке даже без концентрации касты сбивались в основном станом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzzXLexaXzzz Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 это прозьба паднять магов а баг репар ...... не хочеш чтобы сбили скил не дай себя ударить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pastor Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 не дай себя ударить гуру, расскажи как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaYaSCadmusа Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 не слишком ли был занижен шанс сбоя каста... по сути на старом движке даже без концентрации касты сбивались в основном станом Чушь, бегая по форту магом с концентрацией 2лвл и 6лвл - разница огромная. На старом движке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriuse Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 из личных наблюдений - сбивают каст раз в 5 чаще чем на старом движке ( концентрация 6 лвл ) 1 из 10 примерно был удачный. Канешно если после удара немного отбегать и ловить удары на 2ю фазу скила которая не прирывается как собственно все интуитивно и делают но для долгих кастов это не канает... Вобщем если всё работает как надо прошу уведомить... на дино острове магом, конём , се, ее - парики не потаскать - 10 мобов - обязательно постоянно сбивают каст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Прерывание не зависит от дамага, только от того, критический удар или нет. Если 10 мобов ударят по разу, то с концентрацией 6 уровня шанс что каст будет сбит равен примерно 38% (без концентрации 65%), при условии что ни один из ударов не будет критическим. Так что всё правильно. Сосредоточиться на заклинании, когда тебя со всех сторон постоянно бьют… Ищите танка. Топик оформлен некорректно, либо дублирует уже существующий/решенный. Читайте правила создания тем в разделах техподдержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.