Перейти к содержанию
Asterios

Новый скиллово-предметный движок


Admin

Рекомендуемые сообщения

Теперь скиллы представляют собою 64802 строчки параметров, которых несколько десятков видов. Ранее они выглядели как ~77 xml файлов, в каждом из которых было описано около сотни скиллов, абсолютно другой структуры и с другими параметрами.

Как вы представляете себе описание изменений? Там только по мелочам несколько сотен тысяч изменений... не говоря уже о полностью другой структуре.

Мы только определили правила (хоть и очень сложные), по которым эти данные обрабатываются. А какие в итоге изменения произошли не сможет разобраться никто. Только на примере конкретных скиллов.

Так человек и просил самые важные изменения перечислить, мелочи можно опустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 763
  • Создана
  • Последний ответ

Кстати забыл добавить в список про правильное долетание нюков и атак/стрел.

Насчет арен - даже если полностью как на официальном, все равно беготня вокруг стобов остается (судя по роликам с оф. серверов). Поэтому все же стоит оставить увеличенный шанс обычных арен.

нафига?? :dash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я на митраэле проверял, откат 10-12 секунд, это вроде правильно, вот только шанс кансела 100% и 95% что снимет 3 бафа. Т.е. на олимпе за 40-50 сек можно снять весь баф. В баг репортах по движку есть тема http://forum.asterio...howtopic=229506 в ней автор приводит доводы о том что даже когда кансел проходит, есть ещё какой то шанс 25%, это более похоже на правду, иначе тогда я не понимаю почему на офф серверах ниодин танк не бегает с кансел дагером...

Он говорит там совсем про другое. А 25% это проверка для каждого отдельного бафа.

Причем, у этого ножа есть 10% шанс на срабатывание, т.е. он срабатывает каждый десятый удар.

Докучи, чтобы он сработал, нужно нанести минимум 50 урона.

Теперь механика далеко не такая простая, как была раньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он говорит там совсем про другое. А 25% это проверка для каждого отдельного бафа.

А это минимальный кап? Какой максимальный, если есть? Какой шанс снять 3 баффа второптофных и не точеных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так человек и просил самые важные изменения перечислить, мелочи можно опустить.

Я не могу их выделить, все важно, и этого всего больше чем я могу написать за день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос можно решить внутриигровым голосованием. Но позже, и отдельно.

Как минимум у них теперь другие параметры. Если они не подходят для нашей системы (завышены), то будем думать что с ними делать. Если же они занижены по сравнению с текущими - значит оставим как есть, и они сами вымрут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично у меня мв тушки ассоциируются с какими нибудь крыльями из интерлюда (кто играл на мелких фри поймет), их не должно быть в принципе, но они есть и какой бы мизерный бонус они не давали, сам факт наличия такой "астериосовской фичи" огорчает.

Не важно, должно быть или нет - главное что они уже есть, и просто взять и убрать их трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично у меня мв тушки ассоциируются с какими нибудь крыльями из интерлюда (кто играл на мелких фри поймет), их не должно быть в принципе, но они есть и какой бы мизерный бонус они не давали, сам факт наличия такой "астериосовской фичи" огорчает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лягушка (баф с Plains of Lizardmen) все так же работает во ввсех локах (а не в Plains.. как нуно было)?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на тестовом замечены мелкие баги в виде зависания и аксессуары многие не одеваются...Так же станет и на сервере после установки нового движка или то что у нас было нормально не за тронется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу пвп вставки в пушки некоторые вставки не давали никакого эффекта исправили ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу пвп вставки в пушки некоторые вставки не давали никакого эффекта исправили ли это?

В таких случаях баг репорт пишут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на тестовом замечены мелкие баги в виде зависания и аксессуары многие не одеваются...Так же станет и на сервере после установки нового движка или то что у нас было нормально не за тронется?

Какие конкретно зависания? Какие конкретно аксессуары? Репортов небыло. Сообщайте, починим.

митраель же останется еще некоторое втемя?

Еще недельку примерно, дальше по необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретное зависание столб олимпа просмотр боёв часто при нажатии ничего не происходит,вновь начинает показывать бои только после проведённого боя и то не всегда

Refined Romantic Chapeau например нельзя одеть

баг реппорт с пвп вставкой писать небуду так как сейчас чар не нобл и не могу обменять на славу и вставить пвп для предоставления скринов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретное зависание столб олимпа просмотр боёв часто при нажатии ничего не происходит,вновь начинает показывать бои только после проведённого боя и то не всегда

Refined Romantic Chapeau например нельзя одеть

баг реппорт с пвп вставкой писать небуду так как сейчас чар не нобл и не могу обменять на славу и вставить пвп для предоставления скринов

мб потому что боев нету? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, на х1 ставят потому, что в случае какого-нибудь глобального фейла прайм потерпит наименьшие последствия из-за своего низкого онлайна.

ЗЫ По такому поводу завтра непременно "Доброе утро", заголовки газет и новостные порталы будут начинаться с информации из этой темы :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, на х1 ставят потому, что в случае какого-нибудь глобального фейла прайм потерпит наименьшие последствия из-за своего низкого онлайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берсы точите раш импакт на атаку стихией, не прогадаете... xD Чем больше резиста у цели тем больше шанс стана... xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера тестил на мобах овера на тестовом сервере.

Багов в нём пруд пруди...

Всего пару дебафов работают.

Не проходящее без таргета сало и задебафавание мёртвых мобов улыбнуло :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера тестил на мобах овера на тестовом сервере.

Багов в нём пруд пруди...

Всего пару дебафов работают.

Не проходящее без таргета сало и задебафавание мёртвых мобов улыбнуло :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, на прайме просто играет народ который шарит в этих обработках, доработках, и как что даст знать) а не школоло 15 летняя)))) у которой ещё уроки информатики впереди :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера тестил на мобах овера на тестовом сервере.

Багов в нём пруд пруди...

Всего пару дебафов работают.

Не проходящее без таргета сало и задебафавание мёртвых мобов улыбнуло :D

Наверное мы говорим о разных серверах.

Только что проверил все дебафы овера - все до единого работают как положено. И сало не требует цели.

Вероятно, ты тестил как раз перед тем как это все было исправлено. Размещайте актуальную информацию, на тестовом ситуация постоянно меняется в лучшую сторону.

На мертвых мобов дебафы не кастуются, но массовые действительно проходят - это сейчас поправлю.

Добавлено: уже поправил, будет после рестарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты берса потести... xD неточенный дизарм шанс 90%, шанс раша точенного на стихию 50+% через кап резиста ( при том что если его переточить на шанс он становиться 21%)... ну и так далее...

Заточенный на +15 огня Rush Impact выдал шанс 65%, бонус от аттрибута ровно 5%.

Переточенный на +15 шанса выдал на этом же мобе 80% шанс, т.е. бонус 20%.

Конечно, если вставить в оружие аттрибут на 300 то бонус к шансу будет 35%, т.е. шанс станет 95% (90%). Но если у цели есть защита то бонус сильно уменьшится.

В точности так же работало на старом движке, поэтому непонятно к чему это замечание. Вероятно, стоит уменьшить бонус от аттрибута, но этот вопрос никоим образом к новому движку не относится, на старом такой же шанс в точности.

Поправил формулу, теперь заточка на аттрибут в сумме будет давать шанс немного меньший чем заточка на шанс. Т.е. обе ветки заточки теперь равноценны и можно выбирать между ними.

Либо вы получаете гарантированно высокий шанс, либо больший урон но чуть меньший и не гарантированный шанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...