Перейти к содержанию
Asterios

Новый скиллово-предметный движок


Admin

Рекомендуемые сообщения

дмг по робам очень занижен , 400 урона c crushing pain от берса оверу в ма , под ватои и с душами - это ок , ну и еще шанс дизарма завышен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 763
  • Создана
  • Последний ответ

1. В катах у лилимов порезали вик к холи с 88 на 13 - соответственно многие стали бить слабее.

2. Не работает бонус заточки скилов на реген мп (Spectral Master) - причём всех скилов.

3. При сдохшем сумоне трансфер пейн передаёт в никуда 50 единиц дамага))

4. Канцел у моба, который одним кастом снимает 12 бафов - это конечно чит покруче старой СБ (при том что на руофе в катах никто ничего не канцелил, когда там ещё были каты), но если рыцарям в катах не вернут стан - который у них пропал - то пофиг, перейдут все на рыцарей.

5. Пропала автоатака после слипа - но она у нас всю дорогу то есть, то нет - несущественно.

6. Резко уменьшилась дистанция спиральки - по описанию там всё ещё 900, реально - похоже 600 а то и меньше.

зы: А вообще любое новшество -зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало того, что массудары проходят по всем вокруг стоящим, так при этом еще и не флагаются и работает пвп эффект оружия - аля кансел. :DDDDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не юзаются скилы в положении "Верхом на волке" на страйдере теперь такая же фигня?

Теперь для каждого из скиллов указано, можно ли его использовать сидя на конкретных видах питомцев, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все норм с робами

оставьте как есть урон по робам он так и должен быть на оффе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урон по робам не изменился)) Изменился только вик к холи. То есть, если раньше моей пухи 80 холи хватало, чтобы в сумме с 88 викоа получилось 150, то теперь - нет. То, что я стал бить на 150-250 меньше обьясняется, скорее всего, именно этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу дизарма

Admin выше написал что шанс дизарма может зависеть только от показателя STR либо уменьшая шанс при > либо увеличивая при <

Так же была приведена формула якобы что дизарм по своей природе учитываю эту самую формулу с офа не бывает ниже 50-70%

Я это все к чему,долгое время играл на серверах офа дестром,под лимитами на олимпе шанс дизарма не превышал 20%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова про милиДД:

1) у тира дмг со скила с соской такой же, как и без нее (слышал, что не только у тиров теперь так)

2) ну и дпс от скилов просто смешной... крит с руки теперь под кх бафом (без вк/бд/свс) больше, чем с хурика на макс зарядке. Если до обновы моб падал с 1й дальней плюхи, то теперь тому же мобу сносится максимум треть (не падает даже с критом скила). То есть можно оставить только тотемы, зил и кнопку атаки... остальное теряет смысл. Как-то так.

3) в статах после обновы скорость бега у тира упала на 10 едениц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова про милиДД:

1) у тира дмг со скила с соской такой же, как и без нее (слышал, что не только у тиров теперь так)

2) ну и дпс от скилов просто смешной... крит с руки теперь под кх бафом (без вк/бд/свс) больше, чем с хурика на макс зарядке. Если до обновы моб падал с 1й дальней плюхи, то теперь тому же мобу сносится максимум треть (не падает даже с критом скила). То есть можно оставить только тотемы, зил и кнопку атаки... остальное теряет смысл. Как-то так.

3) в статах после обновы скорость бега у тира упала на 10 едениц

мб дело в сосках, а не в изменениях статов у самых персонажей.. хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Канцел у моба, который одним кастом снимает 12 бафов - это конечно чит покруче старой СБ (при том что на руофе в катах никто ничего не канцелил, когда там ещё были каты), но если рыцарям в катах не вернут стан - который у них пропал - то пофиг, перейдут все на рыцарей.

true story, пиши есчо

По поводу дизарма

Admin выше написал что шанс дизарма может зависеть только от показателя STR либо уменьшая шанс при > либо увеличивая при <

Так же была приведена формула якобы что дизарм по своей природе учитываю эту самую формулу с офа не бывает ниже 50-70%

Я это все к чему,долгое время играл на серверах офа дестром,под лимитами на олимпе шанс дизарма не превышал 20%

еще один... А я думал на прайме ток отцы играют.

Ты на оффе де % видел? Или ты на глаз? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо ты не в курсе, как скил должен работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

true story, пиши есчо

еще один... А я думал на прайме ток отцы играют.

Ты на оффе де % видел? Или ты на глаз? :lol:

если ты дикарь и не общаешься с противниками и однопрофцами и не можешь давать объективную оценку основываясь на опыте, тогда все ясно.

Я не говорю что админ не прав,я высказываю свой опыт. Есть вероятность что я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sonic Buster

Base Crit Rate,%: 15

Auto-attack after Skill: true

SS Boost: 2.0

Target: Front Area (TARGET_FRONT_AREA)

Skill Scope: fan;200;180

Skill Radius: 200

Overhit: Yes (true)

Reuse Delay: 2000

Hit Time: 720

Cool Time: 280

Skill Type: CHARGEDAM

Operate Type: Active (OP_ACTIVE)

Cast Range: 40

Effect Range: 400

Не используйте вы эту базу. Она хоть и верная отчасти, но далеко не во всех случаях.

Вот данные из скриптов:


skill_begin skill_name = [s_sonic_buster11] /* [소닉 버스터] */ skill_id = 9 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 41 self_effect = {} effect = {{i_energy_attack;111;15;0;0;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{dual;sword;blunt}};{energy_saved;2}} is_magic = 0 mp_consume2 = 46 item_consume = {[energy_stone];3} cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 0.72 skill_cool_time = 0.28 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -99 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;200;180} affect_limit = {5;12} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
[/CODE]

Да, атака после использования скилла здесь есть: next_action = attack

Это определено индивидуально для каждого из скиллов, без исключений. И ошибок здесь быть не может, не нужно по автоатаке отправлять репорты или жаловаться, так как есть сейчас - останется навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой момент из story вас смутил именно?

про отсутствие кансела на оффе.

если ты дикарь и не общаешься с противниками и однопрофцами и не можешь давать объективную оценку основываясь на опыте, тогда все ясно.

Я не говорю что админ не прав,я высказываю свой опыт. Есть вероятность что я не прав.

нет я совсем не общаюсь с однопрофцами :lol: как тот бред, что ты написал, относится к моим вопросам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а птс не проще намутить?

Нет. Птс - нарушение прав! А ява сервер - нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу дизарма

Admin выше написал что шанс дизарма может зависеть только от показателя STR либо уменьшая шанс при > либо увеличивая при <

Так же была приведена формула якобы что дизарм по своей природе учитываю эту самую формулу с офа не бывает ниже 50-70%

Я это все к чему,долгое время играл на серверах офа дестром,под лимитами на олимпе шанс дизарма не превышал 20%

Да, я забыл упомянуть, что шанс дизарма таки зависит от сопротивляемости ко всем дебафам. Можешь проверить, вероятно шанс как раз и будет меньше под лимитами (не помню, они дают сопротивляемость дебафам?).

мб дело в сосках, а не в изменениях статов у самых персонажей.. хз

Сейчас проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я забыл упомянуть, что шанс дизарма таки зависит от сопротивляемости ко всем дебафам. Можешь проверить, вероятно шанс как раз и будет меньше под лимитами (не помню, они дают сопротивляемость дебафам?).

Сейчас проверю.

Спасибо,а то меня тут уже обвинять в некомпетентности начали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,а то меня тут уже обвинять в некомпетентности начали...

просто очень смешно читать, когда люди пишут про точные (!!!) % прохождения с офф серверов.

Кстати, не знаю, как щас, но дизарм итак очень хорошо проходил. По зилу/иконе плохо, в остальных случаях отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про отсутствие кансела на оффе.

Очень много времени провёл в катах на руофе в хрониках грация-фрея (хф не был уже), каты любого уровня, перс - милишник (тир, дестр, вл). Возможно когда моб и отканцеливал 1 баф из фулбафа, мог я не заметить такой момент. Но, например, когда варк бафает 4 комбо, и я с ними всегда (то есть сотни раз) доживал 40 минут, то трудно предположить чтобы я не заметил отсутствие 1 из всего 4 комбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-твоему френзи должно работать на 100% хп? Совсем рак шоле?

Астериосята :D

он почти даже работает, но даёт на фул хп только точность

а должен давать ещё небольшой % к п атаке, типо % 15 вроде б

где то скрины были с нормальной работой, лень искать.

создавал тут баг репорт - но его снесли )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астериосята :D

он почти даже работает, но даёт на фул хп только точность

а должен давать ещё небольшой % к п атаке, типо % 15 вроде б

где то скрины были с нормальной работой, лень искать.

создавал тут баг репорт - но его снесли )

Добавлю если позволите

После капа френзи до 60% наше общество титанов заметило вот что:

1)60% это лишь порог использования ниже готорого даются все бонусы скила

2)при поднятии HP выше 60% дает прибавку,но на порядок ниже нежели когда хп опускается ниже 60%

Возможно я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я забыл упомянуть, что шанс дизарма таки зависит от сопротивляемости ко всем дебафам. Можешь проверить, вероятно шанс как раз и будет меньше под лимитами (не помню, они дают сопротивляемость дебафам?).

Zealot дает устойчивость к дебафам на 80%, т.е. если тиры/дестры на офе были под зиалотом и шанс дизарма был 20% на них, значит шанс его прохождения зависит от резиста к дебафам. Но это всеравно выглядит как то глупо когда его шанс 90% при нормальном бафе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю если позволите

После капа френзи до 60% наше общество титанов заметило вот что:

1)60% это лишь порог использования ниже готорого даются все бонусы скила

2)при поднятии HP выше 60% дает прибавку,но на порядок ниже нежели когда хп опускается ниже 60%

Возможно я не прав.

всё точно

но видимо френзи так и не поправили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zealot дает устойчивость к дебафам на 80%, т.е. если тиры/дестры на офе были под зиалотом и шанс дизарма был 20% на них, значит шанс его прохождения зависит от резиста к дебафам. Но это всеравно выглядит как то глупо когда его шанс 90% при нормальном бафе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты когда форс бластер у тя был багнутый молчат что-то. дизарм сделали по офу и как все скилы.

ты с лекко тоже молчал, фармили в пак хиро и срали что юзаете багнутый скилл, норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все норм с робами

оставьте как есть урон по робам он так и должен быть на оффе

говорит роба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zealot дает устойчивость к дебафам на 80%, т.е. если тиры/дестры на офе были под зиалотом и шанс дизарма был 20% на них, значит шанс его прохождения зависит от резиста к дебафам. Но это всеравно выглядит как то глупо когда его шанс 90% при нормальном бафе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...