Перейти к содержанию
Asterios

Новый скиллово-предметный движок


Admin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 763
  • Создана
  • Последний ответ

Надо во всем видеть свои плюсы - зато у вас выше стабильность. Вначале на всех серверах проверяют а через неделю вам ставят, и многие проблемы до вас просто не доходят. А на неделю позже это не значит хуже, обновления ставятся редко а значит в основном у всех одинаковая версия.

Почти, еще некоторые правки по AI мобов будут и проверить 3 скилла осталось (Seal of Mirage, Spell Turning, Final Secret).

Что наа счет сакрифайса? +30 скилл будет иметь силу в 1300 или все же в 3002

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таким макаром можно х5 обьеденять с х55, у нас на х5 каждый второй бегает в шмоте +10, бижа +10, пушка +10-15 :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смысл ставить на серв, где живого онлайна 100-300 тел? Поставьте на х5. За 5 часов вам фул репорты напишут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что наа счет сакрифайса? +30 скилл будет иметь силу в 1300 или все же в 3002

Ничего, он и в старом движке и в новом имеет такую силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует вопрос с мв тушками)

Куплю много колов для забивания в головы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, некст таргет, чудо совершилось :О

Слава Админу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понял с багрепортов тестового проблемы с самонами останутся?....

+"""""""фичи""""''" что на оли низя бить и тд...

Куплю много колов для забивания в головы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу единственный плюс с этого движка это "некстаргет" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше скажите вы порезали эти адские кансел дагеры? Ну на оффе никто их не юзает, у нас же каждый танк/бд/свс с ними бегает, даже вот недавно на олимпе овер(!) с дагером бегал=)) причем удачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, ещё вопрос, раз в новом движке нюки будут "долетать" шанс попадания на разные арены на олимпе станет как в ХФ или останется как сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше скажите вы порезали эти адские кансел дагеры? Ну на оффе никто их не юзает, у нас же каждый танк/бд/свс с ними бегает, даже вот недавно на олимпе овер(!) с дагером бегал=)) причем удачно.

Мы ничего не резали, все параметры теперь официальные, если там его не используют то и у нас вероятно перестанут после обновления. Как минимум, у него станет правильный шанс и откат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше скажите вы порезали эти адские кансел дагеры? Ну на оффе никто их не юзает, у нас же каждый танк/бд/свс с ними бегает, даже вот недавно на олимпе овер(!) с дагером бегал=)) причем удачно.

Не забывай о варках сумонерах и всех остальных)Только тиры не юзают))у них есть кастеты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше скажите вы порезали эти адские кансел дагеры? Ну на оффе никто их не юзает, у нас же каждый танк/бд/свс с ними бегает, даже вот недавно на олимпе овер(!) с дагером бегал=)) причем удачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, ещё вопрос, раз в новом движке нюки будут "долетать" шанс попадания на разные арены на олимпе станет как в ХФ или останется как сейчас?

Кстати забыл добавить в список про правильное долетание нюков и атак/стрел.

Насчет арен - даже если полностью как на официальном, все равно беготня вокруг стобов остается (судя по роликам с оф. серверов). Поэтому все же стоит оставить увеличенный шанс обычных арен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати забыл добавить в список про правильное долетание нюков и атак/стрел.

Насчет арен - даже если полностью как на официальном, все равно беготня вокруг стобов остается (судя по роликам с оф. серверов). Поэтому все же стоит оставить увеличенный шанс обычных арен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати забыл добавить в список про правильное долетание нюков и атак/стрел.

Насчет арен - даже если полностью как на официальном, все равно беготня вокруг стобов остается (судя по роликам с оф. серверов). Поэтому все же стоит оставить увеличенный шанс обычных арен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати забыл добавить в список про правильное долетание нюков и атак/стрел.

Насчет арен - даже если полностью как на официальном, все равно беготня вокруг стобов остается (судя по роликам с оф. серверов). Поэтому все же стоит оставить увеличенный шанс обычных арен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и полетелиииии минусыыыыыыыыы !!!!!!!! :lol:

Этот вопрос можно решить внутриигровым голосованием. Но позже, и отдельно.

мв тушки очень огорчили, думал наконец-то свершится(((

Как минимум у них теперь другие параметры. Если они не подходят для нашей системы (завышены), то будем думать что с ними делать. Если же они занижены по сравнению с текущими - значит оставим как есть, и они сами вымрут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю стоит запилить опрос) Ведь в ХФ у очень многих классов есть раши(все мили), уд(у магов) и прочее, кайтить как на фрее не получится, а допустим у лучников единственный шанс выиграть бой это держатся на дистанции. Думаю стоит сделать опрос) Ведь просто отбегать бой с долетающими нюками не получится, так или иначе урон получишь, а вот отбегать 30сек маг уд, это я считаю нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ничего не резали, все параметры теперь официальные, если там его не используют то и у нас вероятно перестанут после обновления. Как минимум, у него станет правильный шанс и откат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет список обновлений?

Ну самые интиресные и важные моменты, ато все перечислять нет смысла)

Так и не выяснили или работает % хил через селест.

Теперь скиллы представляют собою 64802 строчки параметров, которых несколько десятков видов. Ранее они выглядели как ~77 xml файлов, в каждом из которых было описано около сотни скиллов, абсолютно другой структуры и с другими параметрами.

Как вы представляете себе описание изменений? Там только по мелочам несколько сотен тысяч изменений... не говоря уже о полностью другой структуре.

Мы только определили правила (хоть и очень сложные), по которым эти данные обрабатываются. А какие в итоге изменения произошли не сможет разобраться никто. Только на примере конкретных скиллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь скиллы представляют собою 64802 строчки параметров, которых несколько десятков видов. Ранее они выглядели как ~77 xml файлов, в каждом из которых было описано около сотни скиллов, абсолютно другой структуры и с другими параметрами.

Как вы представляете себе описание изменений? Там только по мелочам несколько сотен тысяч изменений... не говоря уже о полностью другой структуре.

Мы только определили правила (хоть и очень сложные), по которым эти данные обрабатываются. А какие в итоге изменения произошли не сможет разобраться никто. Только на примере конкретных скиллов.

Ну не все,а самые важные. Там к примеру не прирывается каст масухи у тиат или сила скиллов у фреи поднялась. Лимиты на маг и физ атаку)

Сборку не спулят конкуренты с готовым ядром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...