Перейти к содержанию
Asterios

Предложение для администрации


3rip

Рекомендуемые сообщения

В связи с тем что при переходе на хроники HF класс дагеров потерял свою актуальность, и так как администрация взяла курс делать свою игру, хочу предложить пару вариантов для реабилитации класса:

1.Для скила Bluff сделать фиксированный шанс прохождения для прохождение ефектов разворота и сбитие таргета

2. Скилы Trick\Switch сделать дебафами при прохождении которых цель не сможет взять таргет в течении 3х секунд(почти также у нас работает скил Agrresion)

3. Для скила Shadow Step уменьшить откат до 30секунд для большей мобильности

4. Увеличить ефективность скила Dagger Masterry при улучшении до +30 что бы добавлял 30% критичиского урона

Етих улучшений будет достаточно что бы поставить дагеров на один уровень с остальными классами в даных хрониках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи с потерей актуальности класса Dеstroеr при переходе на хф, предлагаю администрации удалить мистическую камаэльскую хренатень под названием раш, вернуть мощность скилла френзи 400%, увеличить длительность до 5 минут, уменьшить откат до 30 секунд, оставить возможность юзать при 60% и работоспособность при любом количестве хп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2012 в 16:15, VaaQo сказал:

в связи с потерей актуальности класса Dеstroеr при переходе на хф, предлагаю администрации удалить мистическую камаэльскую хренатень под названием раш, вернуть мощность скилла френзи 400%, увеличить длительность до 5 минут, уменьшить откат до 30 секунд, оставить возможность юзать при 60% и работоспособность при любом количестве хп.

забыл добавить про кап на криты и физ атаку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2012 в 16:15, VaaQo сказал:

в связи с потерей актуальности класса Dеstroеr при переходе на хф, предлагаю администрации удалить мистическую камаэльскую хренатень под названием раш, вернуть мощность скилла френзи 400%, увеличить длительность до 5 минут, уменьшить откат до 30 секунд, оставить возможность юзать при 60% и работоспособность при любом количестве хп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2012 в 17:02, canis сказал:

Да

не надо ничего править у дестров. Только прану добавить и покатит...... :lol: :lol: :lol:

еще +50 скорости пассивно неплохо было бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2012 в 17:17, Phantom-nvkz сказал:

еще +50 скорости пассивно неплохо было бы)

уж до 250 разогнать пассивно без вв тогда б уж...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2012 в 16:15, VaaQo сказал:

в связи с потерей актуальности класса Dеstroеr при переходе на хф, предлагаю администрации удалить мистическую камаэльскую хренатень под названием раш, вернуть мощность скилла френзи 400%, увеличить длительность до 5 минут, уменьшить откат до 30 секунд, оставить возможность юзать при 60% и работоспособность при любом количестве хп.

дестры на хай фай в элегии разрывают, ты не шаришь просто

по теме лучше бы убрали резист стан у мв роб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2012 в 15:33, 3rip сказал:

В связи с тем что при переходе на хроники HF класс дагеров потерял свою актуальность, и так как администрация взяла курс делать свою игру, хочу предложить пару вариантов для реабилитации класса:

1.Для скила Bluff сделать фиксированный шанс прохождения для прохождение ефектов разворота и сбитие таргета

2. Скилы Trick\Switch сделать дебафами при прохождении которых цель не сможет взять таргет в течении 3х секунд(почти также у нас работает скил Agrresion)

3. Для скила Shadow Step уменьшить откат до 30секунд для большей мобильности

4. Увеличить ефективность скила Dagger Masterry при улучшении до +30 что бы добавлял 30% критичиского урона

Етих улучшений будет достаточно что бы поставить дагеров на один уровень с остальными классами в даных хрониках.

Ну братуха это не серьезно, так можно сказать про всех кроме кенсел магов, тиров, арб и танков. Зачем тогда вообще было городить этот скиловой движок если тудже ровнять его под пожилания трудящихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2012 в 18:41, Necr1 сказал:

Ну братуха это не серьезно, так можно сказать про всех кроме кенсел магов, тиров, арб и танков. Зачем тогда вообще было городить этот скиловой движок если тудже ровнять его под пожилания трудящихся.

по сути да, но если ничего не менять в конце концов население серверов будет предстовлять однообразие одних и тех же составов, 40% маг паки в составе 2биша,40%маг паки чере3 2биша 2ее,20% мили паки через тиров и арб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2012 в 19:38, 3rip сказал:

по сути да, но если ничего не менять в конце концов население серверов будет предстовлять однообразие одних и тех же составов, 40% маг паки в составе 2биша,40%маг паки чере3 2биша 2ее,20% мили паки через тиров и арб...

ну да, а после твоего "нововведения" нытья будут одни криворукие нубодагеры школоло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топик оформлен некорректно, либо дублирует уже существующий/решенный. Читайте правила создания тем в разделах техподдержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...