Перейти к содержанию
Asterios

Challenge for Fate v.100500 (попробуем поставить точку)


Lexman

Рекомендуемые сообщения

Ревизия: 25613M

Умение: Challenge for Fate

Поскольку данное умение пришло к нам из Хроник High Five, скриптами здесь не спастись...

  • 1. Должен давать +360 P.Def и +270 M.Def, на тестовом же дает по ~5000 единиц того и другого.

https://forum.4game....ad.php?t=145022 Post №6

  • 2. Должна быть возможность одновременного применения эффектов от умений Challenge for Fate и Ultimate Defense или Vengeance.

Вот был рапорт http://forum.asterio...howtopic=194612, на тестовом ситуация аналогична, с той лишь разницей, что эффекты взаимозаменяются, а не "не ложатся".

  • 3. О том, что умение после использования должно появляться в баффах (триггер строчке), а не в дебаффах, я так понимаю, смысла писать по-прежнему нету, ибо "костыли" ?

  • 4. Помимо того, что умение вешает на персонажа 15-ти секундный бафф, на противников оно должно вешать несколько секундный дебафф (нету не на тестовом, не на live серверах), суть которого мне хоть и не очень понятна, но по идее, она полагает в смене таргета и возможно таргет-локе. Описание умения вообще имеет некую схожесть с описанием умений Aggression и Aura of Hate. На тестовом заметил, что умение и без дебаффа шансово меняет таргет (на глаз процентов 50), но на нижеприведенном ролике дебафф ложится вроде как всегда. Время дебаффа точно сказать затрудняюсь, ролик вероятно немного ускоренный, но на глаз, висит чуть больше чем дебаффы от умений Aggression и Aura of Hate, может секунды 3... P.S. Если реализовать и учитывая что у нас то и бафф ложится в дебаффы, в случае одновременного использования (knight vs knight) в строчке дебаффов будут идентичные иконки, что, наверно, не очень эстетично.

Первое использование на авторе ролика данного умения (с сопутствующим дебаффом) происходит на 27-й секунде.

  • 5. Так же на вышеупомянутом ролике заметил некоторые особенности анимации, "синяя лопающаяся сфера" (назовем это так), появляется как на цели (целях), так и на персонаже от которого исходит каст (у нас только на целях).

  • 6. Здесь из ряда фантастики, но на Корейской повервики в переводе описания умения мелькают слова "magic resistance effect of increasing. Может ли это означать, что у умения помимо бонуса к п.дефу и м.дефу, есть бонус к шансу фэйла магии, о котором переводчики игры на Английский и соответственно Русский - не упомянули ?

http://translate.goo...25ED%258A%25B8)

Корейский > Английский

전면의 적들에게 도전하여 이목을 이끈다. 자신에게 15초간 방어력, 마법저항을 증가시키는 첼린지 오브 페이스 효과를 부여한다.

To challenge the attention of the enemy leads to the front.15 seconds for his defense, magic resistance effect of increasing the pace of Challenge grants.

Корейский > Японский > Английский

전면의 적들에게 도전하여 이목을 이끈다. 자신에게 15초간 방어력, 마법저항을 증가시키는 첼린지 오브 페이스 효과를 부여한다.

前面敵に挑戦して注目先頭に立つ。自分に15秒間防御力、魔法抵抗増加させるチャレンジオブペース効果付与する。

Attention on the challenge head on the front of the enemy.To give effect to increase the pace of defense challenge for 15 seconds, the resistance to their own magic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Должен давать +360 P.Def и +270 M.Def, на тестовом же дает по ~5000 единиц того и другого.

Это поправил. По поводу замещаемости - на текущий момент он ложится поверх других аналогичных, что вполне нормально. Как сделать чтобы они оба работали одновременно - понятия не имею, это не вписывается в стандарты, поэтому оставляю как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...