DreamTheater Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Уважаемая адаминистрация, думаю я не первый и не последний кто задает вопрос касательно частых лагов на сервере Hardin. В разделе "О сервере" указано что серверы х3 и х5 находятся на одной машине. Если это действительно так, то будет ли производиться апгрейд оборудования или разнос серверов на разные платформы? Если это всего-лишь опечатка, тогда нагрузку можно снизить несколькими способами: запрет вторых окон (или оставить их как платную услугу), принудительное ограничение входящих подключений, апгрейд аппаратной части сервера. Планируется ли хотя бы как-то сделать игру более комфортной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M1LaN Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 писалось уже что где-то в январе разделят х3 и х5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DreamTheater Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 писалось уже что где-то в январе разделят х3 и х5 Спасибо, ответ получен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Разделить то разделим... но на самом деле, проблема не в нехватке мощности. В последних версиях сервера недостаточно оптимизированный движок перемещений и AI, отсюда и нехватка мощности. Разделение проблему решит, т.к. мощность почти удвоится, но лучшим вариантом было бы оптимизировать движок, правда это не так просто... Сегодня вечером мощности не хватило мобам, пришлось отдать им больше ресурсов на обоих серверах сразу. В результате, мощности перестало хватать игрокам В итоге пришлось урезать дальность поиска пути, и некоторые возможности интеллекта у мобов, только тогда нагрузка выровнялась. Некритично, но все-таки неприятно... так похоже и придется жить, до апгрейда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Himba Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Дальность отображения ников тоже была урезана? Как-то уж очень близко стали проявляться ники персонажей после перехода на эпилог, при тех же графических настройках. :o Да, тоже заметила. Особенно неприятно когда с варом таким образом сталкиваешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Дальность отображения ников тоже была урезана? Как-то уж очень близко стали проявляться ники персонажей после перехода на эпилог, при тех же графических настройках. :o Не тупим, дальность ников это клиент а не сервер. И к нагрузке на сервер не имеет никакого отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения