QuentinBravo Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 все же , пусть админы отпишутся, но надеюсь ты прав ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оОсобый Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 да зачем нам экстрим фрея!1 админы о нас подумали, и сделали классный эвент на день смеха!1 теперь, заходя на чара и открывая личный банк, с трепетом в душе клацаю на подарочек в ожидании камушка стихии 150- или супер мего классного мотоцикла!11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
presston Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 я думаю фрею давно уже сделали, а не вводят потому что ждут завершения теста скилл-предмет движка. Судя по эвенту сису уже заняться нечем, значит все уже сделано и ждет своего часа) Скил движок висит на месте,ни кто его не тестит.Ждать долго будем( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CandyllDeath Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Скил движок висит на месте,ни кто его не тестит.Ждать долго будем( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DESTROFIK Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 эвент уныл.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can4es Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Если учесть что эвентов вообще давно небыло то нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CandyllDeath Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Если учесть что эвентов вообще давно небыло то нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeAmo Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Скил движок висит на месте,ни кто его не тестит.Ждать долго будем( а что его тестит то?....лично я зашел туда пока качал чаров с десяток багов нашол ...потом с еквипом ,точкой и скилами вообще ппц полный......написал несколько баг репортов ... половину можно сказать даже не смотрели.... убивать время в пустую , искать инфо с офф источников ,скринить все итд уходит не мало времени , потом еще админы напишут ,...недостаточно информации или еще что то на подобие этого , тогда конечно интерес пропадает ,что то тестить там и писать баг-репорты... З.Ы и кстати баг репорт про DEX статы/тату и неверную работу статов , написали что пофиксили ,а все как работало неверно так и работает. я думаю фрею давно уже сделали, а не вводят потому что ждут завершения теста скилл-предмет движка. Судя по эвенту сису уже заняться нечем, значит все уже сделано и ждет своего часа) до скилового еще наверно ждать около года , а нам бегать с теми же недоработками столько.... и не только судя по евенту ,а и по последним банам за фарм славы в гдд , хотелось таки бегать и банить всех ( тут люди опять пухи,шмот точат +16 топ /мид проще бы за етим смотрели) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schweitzer Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 а что его тестит то?....лично я зашел туда пока качал чаров с десяток багов нашол ...потом с еквипом ,точкой и скилами вообще ппц полный......написал несколько баг репортов ... половину можно сказать даже не смотрели.... убивать время в пустую , искать инфо с офф источников ,скринить все итд уходит не мало времени , потом еще админы напишут ,...недостаточно информации или еще что то на подобие этого , тогда конечно интерес пропадает ,что то тестить там и писать баг-репорты... З.Ы и кстати баг репорт про DEX статы/тату и неверную работу статов , написали что пофиксили ,а все как работало неверно так и работает. до скилового еще наверно ждать около года , а нам бегать с теми же недоработками столько.... и не только судя по евенту ,а и по последним банам за фарм славы в гдд , хотелось таки бегать и банить всех ( тут люди опять пухи,шмот точат +16 топ /мид проще бы за етим смотрели) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
варлордик Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 читается обида, и зависть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flux Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) а что его тестит то?....лично я зашел туда пока качал чаров с десяток багов нашол ...потом с еквипом ,точкой и скилами вообще ппц полный......написал несколько баг репортов ... половину можно сказать даже не смотрели.... убивать время в пустую , искать инфо с офф источников ,скринить все итд уходит не мало времени , потом еще админы напишут ,...недостаточно информации или еще что то на подобие этого , тогда конечно интерес пропадает ,что то тестить там и писать баг-репорты... З.Ы и кстати баг репорт про DEX статы/тату и неверную работу статов , написали что пофиксили ,а все как работало неверно так и работает. Такого же мнения, хоть и на тестовый сервер никогда не заходил. Зачем люди должны тратить свое личное время на отладку движка? Ладно там, когда непосредственно в игре есть какая-то недоработка, можно уделить полчаса на поиск доказательств и т.п., но сейчас же неизвестно, что ждать от этого движка в будущем, может там работы непочатый край. Я просто физически не могу представить, сколько потребуется человеко-часов, чтобы провести глубокий анализ работы скилов и механики игры. Посмотрите сами сколько багрепортов было за все годы существования комплекса серверов, а новые недоработки все равно находятся. Невозможно за 2-3 недели, как вы говорили, охватить вдоль и поперек весь движок. Для этого требуется или огромное количество людей, или огромное количество времени. Полистав багрепорты, картина показалось удручающей, потому как приходилось исправлять основы основ. Я предполагал, что "полировать" понадобится мелочи, самые тонкие нюансы, а оказалось все намного хуже. Да и сами игроки порядком подустали от обещаний, основные багрепорты по скилам висят больше года и в них все одно и то же - "ждите движок". Мы ждем движок, а вы в свою очередь ждете, пока мы его "отполируем" как следует. И, по-моему, мы навстречу друг другу не идем, а стоим на месте. И, кстати, в сфере IT есть такая вакансия, как тестировщик ПО. Это такая же работа, которая оплачивается и требует определенных знаний. Только не надо говорить, что в новом движке, в первую очередь, заинтересованы мы - игроки. Не мы писали в заголовке сайта "Лучший игровой сервер". Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Flux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persi Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 . Да и сами игроки порядком подустали от обещаний, основные багрепорты по скилам висят больше года и в них все одно и то же - "ждите движок". Мы ждем движок, а вы в свою очередь ждете, пока мы его "отполируем" как следует. И, по-моему, мы навстречу друг другу не идем, а стоим на месте. И, кстати, в мире предусмотрена такая вакансия в IT, как тестировщик ПО. Это такая же работа, которая оплачивается и требует определенных знаний. Только не надо говорить, что в новом движке, в первую очередь, заинтересованы мы - игроки. Не мы писали в заголовке сайта "Лучший игровой сервер". вполне согласен с тобой ...вообщем зачем было делать какой то "скиловой движок" если от него и так всем хуже (вам больше работы , и нам лишний "геморой на одно место")) .,исправили бы то что есть почти все работает хорошо ...только несколько скилов было исправить и все.... мы могли так же само написать баг репорты и по том что есть движку и их было бы куда меньше чем на новом.... и работы меньше , да и весна -лето кто захочит кроме основного сервера заходить еще на тестовый и тратить время на баг репорты ........ читается обида, и зависть.... как по мне это даже не обида и зависть ,он все нормально написал... забанили столько человек ,за какой то фарм славы в гдд уже реально не было чем занятся ...проще бы фрею сделали ,чем народ за такие пустики банить ... (да и вообще не все задроты сидят целую субботу и воскресение дома... потому ставлят персов в гдд на фейм ,а около замка смысл сидеть если там разные неадекваты сольют , можно было сделать как фишкой сервера 1ну мирную зону где можно фармить фейм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeidaraSenpai Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 мда обещаного 3 года ждут=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amygdala Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 можно было сделать как фишкой сервера 1ну мирную зону где можно фармить фейм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blckt Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 мда обещаного 3 года ждут=) полтора прошли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 а что его тестит то?....лично я зашел туда пока качал чаров с десяток багов нашол ...потом с еквипом ,точкой и скилами вообще ппц полный......написал несколько баг репортов ... половину можно сказать даже не смотрели.... Что значит не смотрели? Мы исправляем все баг репорты что попадают в ветку тестового движка. Последние 2 недели конечно отвлеклись на ддос, борьбу с дюпом и реалтрейдерами, сделали вам эвент и групповые дуэли (утром будут уже работать). Сейчас продолжим заниматься движком дальше. Но за эти 2 недели я не увидел почти ни одного нового репорта, а практически все старые были исправлены. И даже сейчас раздел почти пуст, тех репортов что там есть мне хватит на пару часов работы. Вот и ждем, пока побольше наберется а потом исправляем пачкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Ну вот, почистил раздел - ничего не осталось. Ежедневно ~200 человек "тестят" уже на протяжении месяца и им трудно сообщить о проблемах... А вместо этого обвиняют нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONEFOBIA Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Что значит не смотрели? Мы исправляем все баг репорты что попадают в ветку тестового движка. Последние 2 недели конечно отвлеклись на ддос, борьбу с дюпом и реалтрейдерами, сделали вам эвент и групповые дуэли (утром будут уже работать). Сейчас продолжим заниматься движком дальше. Но за эти 2 недели я не увидел почти ни одного нового репорта, а практически все старые были исправлены. И даже сейчас раздел почти пуст, тех репортов что там есть мне хватит на пару часов работы. Вот и ждем, пока побольше наберется а потом исправляем пачкой... Ди ну согласись сис мог бы и отписать из за чего задерживается реализация фреи. К тому же на тестовом сейчас ни кто уже ничего не тестит ибо занимаются всякой фигнёй типа пвп. А те кто реально что то тестят из за них попасть на сервер не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 неизвестно, что ждать от этого движка в будущем, может там работы непочатый край. Я просто физически не могу представить, сколько потребуется человеко-часов, чтобы провести глубокий анализ работы скилов и механики игры. Посмотрите сами сколько багрепортов было за все годы существования комплекса серверов, а новые недоработки все равно находятся. Невозможно за 2-3 недели, как вы говорили, охватить вдоль и поперек весь движок. Для этого требуется или огромное количество людей, или огромное количество времени. Все совершенно наоборот. В новом движке требуются лишь косметические изменения, для исправления оставшегося десятка незначительны багов, а в старом движке требуется капитальный ремонт, багов там тысячи, просто многие из них старые и вы привыкли не замечать, или не знаете о них. К примеру, в старом отсутствует половина мобовских скиллов, и половина предметных скиллов (много тысяч), и заткнуть эту "дыру" нечем. Новый движок даже в текущем виде уже можно ставить на игровые сервера, там проблем меньше чем в старом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONEFOBIA Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 + еще по тестовому, авто изучение скиллов не самая приятная весчь ибо чтобы проверить сколько оно даёт приходится лезьть в глубокий расчёт, можно было бы сделать обычное изучение было бы проще, либо же сделать возможносто отменить скилл предположем пассивку а потом снова взять, тогда сразу можно считать что сколько там дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Ди ну согласись сис мог бы и отписать из за чего задерживается реализация фреи. Да ему давно пора по шапке надавать, он сказал что отложил фрею из за того, что заканчивает делать последнюю часть SoI. Но с тех пор тоже времени прошло... + еще по тестовому, авто изучение скиллов не самая приятная весчь ибо чтобы проверить сколько оно даёт приходится лезьть в глубокий расчёт, можно было бы сделать обычное изучение было бы проще, либо же сделать возможносто отменить скилл предположем пассивку а потом снова взять, тогда сразу можно считать что сколько там дает. Не нужно ничего такого тестить. Все это давно нормально работает. Проверять нужно, работают ли сложные скиллы - ловушки, купола, декои (перечисленное работает, это лишь для примера), и т.д. и т.п. А так же, инстансы в которых используются какие-то временные скиллы и трансформы, их должны корректно выдавать и они должны нормально работать. А так же, мы могли забыть или некорректно реализовать какие-то изменения по скиллам/предметам High Five, хоть и про большинство таких ошибок нам игроки уже сообщили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONEFOBIA Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Да ему давно пора по шапке надавать, он сказал что отложил фрею из за того, что заканчивает делать последнюю часть SoI. Но с тех пор тоже времени прошло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flux Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Ежедневно ~200 человек "тестят" уже на протяжении месяца и им трудно сообщить о проблемах... А вместо этого обвиняют нас. Смею предположить, что некоторые "умные" игроки могут использовать тестовый сервер для обнаружения критических уязвимостей, искать какие-то лазейки или недоработки, а при находке - молчать и пользоваться себе во благо на основном сервере. Тестовый сервер для этого подходит лучше всего - никто не мешает, никто не станет проверять Дюп ведь обнаруживается совершенно не случайным образом, а намеренно в голове прокручивается мысль, а что будет если сделать это при таком условии и пошло-поехало. К этому всему бОльшая часть игроков попросту незнакома с точными данными некоторых скиллов, даже http://power.plaync.co.kr не может предоставить такую информацию. Хотите быстрой реализации движка - ставьте его на основные сервера (при учете если не будет критических последствий, которые будут выражаться в легком фарме аля зал иллюзий на хардине). На одном энтузиазме (тестовый сервер) далеко не уехать. И ответьте, пожалуйста, на главный вопрос: будут ли в новом движке капы, которые имеются сейчас, но отсутствуют на официальных серверах? Конкретно: LimitPatk = 30000 LimitMAtk = 30000 LimitPDef = 15000 LimitMDef = 15000 LimitCriticalDamage = 2000 и некритичный LimitFame = 100000 Надеюсь, что эти капы будут убраны, и мы наконец-таки начнем играть в более-менее полноценную игру. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Flux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONEFOBIA Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Смею предположить, что некоторые "умные" игроки могут использовать тестовый сервер для обнаружения критических уязвимостей, искать какие-то лазейки или недоработки, а при находке - молчать и пользоваться себе во благо на основном сервере. Тестовый сервер для этого подходит лучше всего - никто не мешает, никто не станет проверять Дюп ведь обнаруживается совершенно не случайным образом, а намеренно в голове прокручивается мысль, а что будет если сделать это при таком условии и пошло-поехало. К этому всему бОльшая часть игроков попросту незнакома с точными данными некоторых скиллов, даже http://power.plaync.co.kr не может предоставить такую информацию. Хотите быстрой реализации движка - ставьте его на основные сервера (при учете если не будет критических последствий, которые будут выражаться в легком фарме аля зал иллюзий на хардине). На одном энтузиазме (тестовый сервер) далеко не уехать. И ответьте, пожалуйста, на главный вопрос: будут ли в новом движке капы, которые имеются сейчас, но отсутствуют на официальных серверах? Конкретно: LimitPatk = 30000 LimitMAtk = 30000 LimitPDef = 15000 LimitMDef = 15000 LimitCriticalDamage = 2000 и некритичный LimitFame = 100000 Надеюсь, что эти капы будут убраны, и мы наконец-таки начнем играть в более-менее полноценную игру. Вроде как говорили что поле введения нового движка будут пересмотрены лимиты. По поводу лимитов мое мнение: LimitPatk = 30000(80000) LimitMAtk = 30000(80000) LimitPDef = 15000(разогнать проблемотично возможно 20000) LimitMDef = 15000(разогнать проблемотично возможно 20000) LimitCriticalDamage = 2000(5000) и некритичный LimitFame = 100000(оставить) Изменено 7 апреля, 2012 пользователем FREEEDOM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flux Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 А зачем вообще ставить какие-то лимиты? Ради чего? Убрать их и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Himba Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 А зачем вообще ставить какие-то лимиты? Ради чего? Убрать их и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flux Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Я видел эти слова. Неубедительно. Безопасность должна быть разумной, а не приносить дискомфорт и дисбаланс в игру. Скажу больше, еще приводили доводы, чтобы игроки не могли в одиночку убивать РБ. Но, если это предусмотрено самой игрой, зачем нужно лепить отсебятину? Почему на официальных серверах тиат фармится за 10 секунд, закен за 30, а у нас - табу? Лимиты - это страховка от непредусмотренных ситуаций в вакууме. Если такое и возможно будет, известно станет в первый же день. А последствия после такого будут минимальны: десятки страниц драмы на форуме, несколько человек забаненных и фикс недоработки. Почему? Просто пример - на данном этапе нет неубиваемых эпик боссов, эпик боссы требуют, как минимум, 1 пати для входа в инст, инсты имеют фиксированный откат, ну а вынос целого альянса на осаде одним чаром - это нечто из области фантастики. На форуме вонь появится быстрее, чем после падения сервера. Лимиты резонно ставить, когда произошел прецедент, и то - на момент фикса, не более. Серьезные последствия могут быть только после двух вещей: слива баз и дюпа. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Flux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IllusiveHunter Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Не нужно ничего такого тестить. Все это давно нормально работает. Проверять нужно, работают ли сложные скиллы - ловушки, купола, декои (перечисленное работает, это лишь для примера), и т.д. и т.п. А так же, инстансы в которых используются какие-то временные скиллы и трансформы, их должны корректно выдавать и они должны нормально работать. А так же, мы могли забыть или некорректно реализовать какие-то изменения по скиллам/предметам High Five, хоть и про большинство таких ошибок нам игроки уже сообщили. если Вы говорите, что тестить "простые" механизмы уже не надо, и все вопросы только по сложно1 механике игры, то для привлечения народа я считаю будет самымй правильным залить на тестовый базы с любого из играющих серверов (например х5 как самого массового), чтобы мы могли зайти туда и заняться тестом, а не тратить часов 10 для создания себе там персонажа/эквипа/уровня заточки скилов аналогичного нашему стандартному игровому и только после этого переходить к тестам инстансов... по поводу установки на игровые сервера даже в таком виде - если Вы на 100% уверены, что там нет дыр с дюпом и какими-нибудь плохо работающими квестами, которые за пару дней окончательно обрушат экономику, и будете более лояльно относиться к подтверждениям к багрепортах, а не закрывать их из-за "неверного оформления" по какой-нибудь абсолютно мелкой причине, что просто отбивает желание писать новые, то думаю можно мелочи дотестить и на игровых серверах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CandyllDeath Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) http://forum.asterio...howtopic=227466 1. Какой был con у цели, и какая была разница в уровнях? 2. Какие были сопротивляемости/уязвимости у цели? 3. Эти скрины и твое утверждение ничего не доказывают. 4. А если учесть твои предыдущие баг репорты, то вообще тебя слушать не стоит. 1. скрины зачем были выложены? вы их вообще смотрели или вам лишь бы закрыть? 2. в клане выучены все скилы по 1 лвл, бафа на тестовой цели не было 3. заходите на наю и я вам докажу, а то что вы не верите это уже ваши проблемы....прям мне нечего делать 500 раз 1 действие просто так делать 4. и опять же вы не чего не дочитали было написано чтобы кто-то с играков проверил остался баг такой или нет, получается вы все читаете между строк не дочитав до конца и не проверив ps Изменено 7 апреля, 2012 пользователем CandyllDeath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xBloodyAngelx Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 По поводу тестового для увеличения правильных баг реппортов предлагаю за каждый исправленный баг реппорт начислять автору по 1 сильверу,это даст стимул тестить и не лениться правильно оформлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения