Alvur Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Вариант х1 рассматриваем тоже. х2, х3, х4, х5 скорее всего не будет, чтобы не уменьшать онлайн х3. Поэтому, либо х1, либо что-то выше х55, либо нечто безрейтовое (были идеи). Вы меня пугаете батенька да и преписка "были идеи"...трава из кореи? ??? Или это просто обычные проблески гениальности? : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Одна из идей - х1 сервер, но прокачка в основном за счет пвп (за игроков дают опыт). При этом, локации разделены так, что игроки разных категорий не пересекаются (чтобы не обижали слабых). Как вариант - при этом игроки разделяются на фракции (к примеру по расам). Но здесь нужно всю игру перекраивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastard Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Одна из идей - х1 сервер, но прокачка в основном за счет пвп (за игроков дают опыт). При этом, локации разделены так, что игроки разных категорий не пересекаются (чтобы не обижали слабых). Как вариант - при этом игроки разделяются на фракции (к примеру по расам). Но здесь нужно всю игру перекраивать Эм... Стар варс Гэлаксис из линейки Эм... оч интересно на это будет погялдеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suikwan Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 опачки, хочууу ) А разделять не обязательно - просто сделать так, чтобы с разницей +- (допустим) 5 лвлов - ничего не давали, а наоборот, отнимали (опыт, славу, деньги). только как быть тогда с мобами? убрать совсем? не вариант. Да и что делать, мне кажется тогда из города просто не выйти будет. И на ТП будут встречать. Разве только рано с утра заходить, делать вылазку, и самому устраивать засады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastard Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 опачки, хочууу ) А разделять не обязательно - просто сделать так, чтобы с разницей +- (допустим) 5 лвлов - ничего не давали, а наоборот, отнимали (опыт, славу, деньги). только как быть тогда с мобами? убрать совсем? не вариант. Да и что делать, мне кажется тогда из города просто не выйти будет. И на ТП будут встречать. Разве только рано с утра заходить, делать вылазку, и самому устраивать засады. мобов в делит переделать свойства бафа анти ПК у нуби бафера шмот весь в магазин 10 секундную не уязвимость при ТП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murazor Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Одна из идей - х1 сервер, но прокачка в основном за счет пвп (за игроков дают опыт). При этом, локации разделены так, что игроки разных категорий не пересекаются (чтобы не обижали слабых). Как вариант - при этом игроки разделяются на фракции (к примеру по расам). Но здесь нужно всю игру перекраивать Типа BFG Абисовского что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastard Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Типа BFG Абисовского что ли? скорей типо ЗВ Гелаксис так как это единственая ММО (на сколько мне известно) где за убийство персанажа из противоположной фракции (их там 2 лайт и дарк) дают опыт в зависимости от разности лвлов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murazor Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 скорей типо ЗВ Гелаксис так как это единственая ММО (на сколько мне известно) где за убийство персанажа из противоположной фракции (их там 2 лайт и дарк) дают опыт в зависимости от разности лвлов Вообще то во многих ММО дают опыт и деньги за убийство игроков вражеской нации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suikwan Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Можно придумать во так: мобы есть, бьешь мобов пока не появится чамп (красный). после его убийства появляется что-то вроде флага, который надо дотащить до НПЦ в городе той локации где был убит чамп. ТПшиться с флагом низя. И с ним понижаются параметры, а-ля "тяжело тащить блин... атвалите!". Но после смерти, флаг может подобрать кто-то другой (убийца?). Если дотащишь - дадут много вкусняшек. Если проблема с заходом в город будет (а наверняка будут лентяи, которые будут мешать именно на входе в город) - то можно понатыкать везде НПЦ по карте, и после поднятия флага - рандомно указывается один из них - и именно к нему надо тащить флаг (не факт что рядом). Награда всем, кто был в пати во время поднятия флага, и кто дожил до самого конца, пока флаг не сдали.Идея не моя - за основу взял идею в Кваке 2ой, ХэдХантерс называлась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastard Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Вообще то во многих ММО дают опыт и деньги за убийство игроков вражеской нации... сссылку хоть на одну кроме ЗВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 - Разделяем на фракции по расам. - После смерти, спавн в начальном городе, всегда. - Опыт дают только за убийство врагов. - При разнице уровней более 10 опыт не дают и не отнимают. - У убитого забирают ровно столько же опыта, сколько дают убившему. - Опыт можно добывать так же и на мобах, но медленнее. Это так, наброски за минуту придуманные. Отсюда видно, что абсолютно все проблемы решаемы, главное хорошо все продумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastard Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Можно придумать во так: мобы есть, бьешь мобов пока не появится чамп (красный). после его убийства появляется что-то вроде флага, который надо дотащить до НПЦ в городе той локации где был убит чамп. ТПшиться с флагом низя. И с ним понижаются параметры, а-ля "тяжело тащить блин... атвалите!". Но после смерти, флаг может подобрать кто-то другой (убийца?). Если дотащишь - дадут много вкусняшек. Если проблема с заходом в город будет (а наверняка будут лентяи, которые будут мешать именно на входе в город) - то можно понатыкать везде НПЦ по карте, и после поднятия флага - рандомно указывается один из них - и именно к нему надо тащить флаг (не факт что рядом). Награда всем, кто был в пати во время поднятия флага, и кто дожил до самого конца, пока флаг не сдали.Идея не моя - за основу взял идею в Кваке 2ой, ХэдХантерс называлась. ИМХО это проще реализовать как ивент на уже существующих серверах - Разделяем на фракции по расам. - После смерти, спавн в начальном городе, всегда. - Опыт дают только за убийство врагов. - При разнице уровней более 10 опыт не дают и не отнимают. - У убитого забирают ровно столько же опыта, сколько дают убившему. - Опыт можно добывать так же и на мобах, но медленнее. Это так, наброски за минуту придуманные. Отсюда видно, что абсолютно все проблемы решаемы, главное хорошо все продумать. не ну вылитое ЗВГ плагиатим по маленьку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suikwan Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А не кажется что если разделить по расам - то все же люди будут тащить, причем прилично - у человеческой расы больше всего разнообразия (даже исходя из обрыганой идеи появления рас - люди самые гибкие и многочисленные), плюс у них почти все профы узкоспециализированны - пачку набрать легче. Да и гномы выбывают практически из противостояния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А не кажется что если разделить по расам - то все же люди будут тащить, причем прилично - у человеческой расы больше всего разнообразия (даже исходя из обрыганой идеи появления рас - люди самые гибкие и многочисленные), плюс у них почти все профы узкоспециализированны - пачку набрать легче. Да и гномы выбывают практически из противостояния. Я же сказал - все вопросы решаемы. В том числе и вопрос баланса. Это можно решить даже на глобальном уровне, добавив в качестве модификатора баланса множитель CP, который варьируется в зависимости от текущей ситуации. Если преобладают люди - то уменьшаем им CP, до тех пор, пока не будет равновесие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastard Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А не кажется что если разделить по расам - то все же люди будут тащить, причем прилично - у человеческой расы больше всего разнообразия (даже исходя из обрыганой идеи появления рас - люди самые гибкие и многочисленные), плюс у них почти все профы узкоспециализированны - пачку набрать легче. Да и гномы выбывают практически из противостояния. а ты не думаешь что профы переделают? и другим рассам тоже добавят профессий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suikwan Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Уже представил себе мини-паки: ШК-СХ-СХ-БД-ШЕ (тощая магомощь), ТК-Сыр-Сыр-ЕЕ-СвС (скорость наше всё), Пал/ДК-ТХ-ТХ-Биш-ПП (резисты и хил, рецидивисты), Дестр-Дестр-Дестр-Варк-Овер (тонны мяса), Гном-Гном-Гном-Гном-Гном (цирк приехал), Камаел-Камаел-Камаел-Камаел-Камаел (становый курятник) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alvur Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Одна из идей - х1 сервер, но прокачка в основном за счет пвп (за игроков дают опыт). При этом, локации разделены так, что игроки разных категорий не пересекаются (чтобы не обижали слабых). Как вариант - при этом игроки разделяются на фракции (к примеру по расам). Но здесь нужно всю игру перекраивать - Разделяем на фракции по расам. - После смерти, спавн в начальном городе, всегда. - Опыт дают только за убийство врагов. - При разнице уровней более 10 опыт не дают и не отнимают. - У убитого забирают ровно столько же опыта, сколько дают убившему. - Опыт можно добывать так же и на мобах, но медленнее. Это так, наброски за минуту придуманные. Отсюда видно, что абсолютно все проблемы решаемы, главное хорошо все продумать. Всетаки это трава ;D ( пока писал, чихнул 2 раза ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastard Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Уже представил себе мини-паки: ШК-СХ-СХ-БД-ШЕ (тощая магомощь), ТК-Сыр-Сыр-ЕЕ-СвС (скорость наше всё), Пал/ДК-ТХ-ТХ-Биш-ПП (резисты и хил, рецедивисты), Дестр-Дестр-Дестр-Варк-Овер (тонны мяса), Гном-Гном-Гном-Гном-Гном (цирк приехал), Камаел-Камаел-Камаел-Камаел-Камаел (становый курятник) "ТК-Сыр-Сыр-ЕЕ-СвС (скорость наше всё)" сцук спалил 1 из вариантов луко консты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suikwan Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Пылесосить надо чаще дык тут к гадалке не ходи вооот а саммонеров, пустить на вольные хлеба, пусть стадами пасутся и действуют в тылу противника, займутся партизанщиной. А гладов можно будет скидывать с парашютом прямо на позиции врага, как коммандос или ВДВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alvur Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Угу а дестры буду вобще летать на вивернах и поливать все шквальным огнем из шестиствольного пулемета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastard Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Пылесосить надо чаще дык тут к гадалке не ходи вооот а саммонеров, пустить на вольные хлеба, пусть стадами пасутся и действуют в тылу противника, займутся партизанщиной. А гладов можно будет скидывать с парашютом прямо на позиции врага, как коммандос или ВДВ отсыпь че куришь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suikwan Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 неее - они большие, их можно будет закапывать в землю по пояс в узких проходах, и давать им пики. ДЗОТы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastard Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Угу а дестры буду вобще летать на вивернах и поливать все шквальным огнем из шестиствольного пулемета не это ты с турантами путаешь им дадут хэви лук и крылья и они будут летать на бреющем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suikwan Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 отсыпь че куришь Соверен легкий, а вообще - 3тьи сутки пошли как у меня бессонница - максимум 3 часа ворочаюсь, потом встаю. Дерзай, и не такое попрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastard Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Соверен легкий, а вообще - 3тьи сутки пошли как у меня бессонница - максимум 3 часа ворочаюсь, потом встаю. Дерзай, и не такое попрет. нии хватит ниделю так мучался сидел на кофеине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alvur Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Не нафиг, делайте из тирок дзоты, дестры будут летать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastard Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Не нафиг, делайте из тирок дзоты, дестры будут летать! не из дестров сделаем ядерные бомбы с само наведением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suikwan Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Кстати, по поводу ЦП-коэффициента... разделить мир на 2-3 части, и понатыкать на фронтах блок-постов (типа флагов в ВоВ при битве за низину Арати), и у фракций будут бонусы после захвата определенного количества постов. А чтоб обидно не было, можно будет раз в неделю скидывать посты на нейтральную позицию. За захват - плюсик в % За потерю - минусик За удержание - тоже плюсик За неудачное взятие - минусик Ну и естественно, нейтральный пост еще и отхапать надо у неписей (все поголовно тарасы да валакасы с оооочень низким дропом эпика) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastard Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Кстати, по поводу ЦП-коэффициента... разделить мир на 2-3 части, и понатыкать на фронтах блок-постов (типа флагов в ВоВ при битве за низину Арати), и у фракций будут бонусы после захвата определенного количества постов. А чтоб обидно не было, можно будет раз в неделю скидывать посты на нейтральную позицию. +1 к иде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alvur Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 не из дестров сделаем ядерные бомбы с само наведением Заманчиво . Особено на осдах: один дестр - одно али ;D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения