Flux Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Focus Death - скил у АВ/ПВ на 78 уровне. Один из бонусов: добавление 90% крит. дмг. сзади с оружия (45% с абил). Проблема в том, что данный бонус не распространяется, как минимум, на лук. Проверялось с дагером в руках - прибавка, естественно, идет. Когда же берешь в руки лук, крит. дмг не изменяется. Это печально, поскольку дагеры с Focus Death в спину с лука всегда могли давать сочные криты. Without Focus Death With Focus Death ЗЫ С Focus Power все работает. Ревизия 25137М Вот кусок кода PTS сервера l2off_gracia_final_euro (server/Script/skilldata.txt), 28126 строка: skill_begin skill_name = [s_focus_death1] /* [포커스 데스] */ skill_id = 355 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_critical_rate;{all};-30;per};{p_fatal_blow_rate;60;per};{p_critical_damage_position;front;-30;per};{p_critical_damage_position;back;90;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 36 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = focus_dagger abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end Нас интересует это: effect = {{p_critical_rate;{all};-30;per};{p_fatal_blow_rate;60;per};{p_critical_damage_position;front;-30;per};{p_critical_damage_position;back;90;per}} end_effect = {} Здесь ничего не указано про тип оружия. и вот это: operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} указывает на то, что для использования скилла (бафа) требуется даггер/дуал-даггеры. В качестве сравнения можно взять скил Frenzy, который кастуется с любым оружием, а эффект для каждого типа оружия указывается. skill_begin skill_name = [s_frenzy3] /* [프렌지] */ skill_id = 176 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};50;per};{p_physical_attack_by_hp1;{sword;blunt;pole};131;per};{p_2h_sword_bonus;16;per;6;diff};{p_2h_blunt_bonus;16;per;6;diff}} end_effect = {} operate_cond = {{remain_hp_per;30;down}} is_magic = 0 mp_consume2 = 25 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 90 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pinch abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 523 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end Еще одно сравнение, скилл Dead Eye. skill_begin skill_name = [s_dead_eye8] /* [데드 아이] */ skill_id = 414 level = 8 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{bow};199;diff};{p_critical_damage;{bow};20;per};{p_hit;{bow};3;diff};{p_attack_speed_by_weapon;{bow};-20;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{bow}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 34 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 75 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 8 abnormal_type = snipe abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end Тут четко можно наблюдать, что для каста требуется лук: operate_cond = {{equip_weapon;{bow}}} и эффект распространяется только на лук: effect = {{p_physical_attack;{bow};199;diff};{p_critical_damage;{bow};20;per};{p_hit;{bow};3;diff};{p_attack_speed_by_weapon;{bow};-20;per}} end_effect = {} в довесок http://forums.goha.r...83&postcount=11 http://forums.goha.r...74&postcount=28 http://forums.goha.r...87&postcount=31 http://forums.goha.r...ad.php?t=198122 http://forums.goha.r...50&postcount=27 http://forums.goha.r...92&postcount=48 http://forums.goha.r...54&postcount=51 http://forums.goha.r...02&postcount=66 ЗЫ К слову, скилл Focus Chance должен увеличивать шанс крита с кулака (здесь не проверял, может и работает). Кто может проведите серию тестов. В статах кап на крит рейт 500, но на деле он разгоняется этим скилом, но в статах как был кап в 500, так он и останется. В системном чате на глаз 9 из 10 ударов должны быть криты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excett Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Пруф? Без него можешь сносить тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flux Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Пруф чего тебя интересует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excett Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 /index.php?showannouncement=18&f=9">http://forum.asterios.tm/index.php?showannouncement=18&f=9 2_й абзац. Пруф на то, как это работает на оффе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONEFOBIA Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 не работает и не должно, так же как тотемы у тиров работают только с кастетами, так у всех классов у которых есть селфы на определённое оружие и работает оно только с ним. Если с фокус пауером работает то нужно фиксить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flux Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 /index.php?showannouncement=18&f=9">http://forum.asterio...uncement=18&f=9 2_й абзац. Пруф на то, как это работает на оффе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CandyllDeath Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 забей....будет сьез на то что баг офа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONEFOBIA Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Не знаю как можно доказать очевидное. Всю жизнь Focus Death действовал на любое оружие, будь то даггер или арка. В народе принято еще говорить "увеличивает урон с кулака", чтобы различать урон от обычного удара с любого оружия и абилок с ножа, который в 2 раза меньше (хотя на той же гохе часто встречаются значения в 35-37% вместо 45%). Не думал, что кто кто-то будет даже сомневаться, но раз такое дело, то: http://forums.goha.r...83&postcount=11 раз http://forums.goha.r...74&postcount=28 два http://forums.goha.r...87&postcount=31 три Не знаю, как слова пасанов с гохи могут служить истиной в последней инстанции, но чара на оффе у меня нет и никогда не было. Логика железная. Если у кого-то что-то не работает, значит у всех не должно работать? и зачем это? чтобы всякие крыворукие дагеры с лука палили?) Гоха не авторитет, особенно тела с меньше 50 постов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CandyllDeath Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 количество постов показ факторности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excett Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Не поленился-таки, зашёл... Раз уж речь пошла о логике - логичнее вот это: Где тут хоть слово о луке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Для каста скилла нужен нож. Обычное дело для скиллов а ла2. Все логично. На птс ц4 сам лично раздавал бешенные криты с лука за ав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flux Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Хз, иметь 85 чара в топ шмоте и не знать такого...правильно на гохе пишут, что фришники - другая категория игроков: на фри с большой долей вероятности можно встретить топ чара, который будет нубом, на оффе же с их жесткими х1 каждый знает свой класс как следует. и зачем это? чтобы всякие крыворукие дагеры с лука палили?) Гоха не авторитет, особенно тела с меньше 50 постов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excett Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Еще 1 скилловик. Выше правильно написали: для каста требуется даггер, только и всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flux Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Вот кусок кода PTS сервера l2off_gracia_final_euro (server/Script/skilldata.txt), 28126 строка: skill_begin skill_name = [s_focus_death1] /* [포커스 데스] */ skill_id = 355 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_critical_rate;{all};-30;per};{p_fatal_blow_rate;60;per};{p_critical_damage_position;front;-30;per};{p_critical_damage_position;back;90;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 36 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = focus_dagger abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end Нас интересует это: effect = {{p_critical_rate;{all};-30;per};{p_fatal_blow_rate;60;per};{p_critical_damage_position;front;-30;per};{p_critical_damage_position;back;90;per}} end_effect = {} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONEFOBIA Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Ты уже отличился. Тебе не понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CandyllDeath Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 если кого интересует данная тема могу предоставить скрины подтверждающие слова автора с наи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СауроН Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 если кого интересует данная тема могу предоставить скрины подтверждающие слова автора с наи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CandyllDeath Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 на тестовом сервере протестите а потом уже чонить говорите. тут править всёравно небудут делать мне нечего еще качать клиент астериоса и заходить на тестовый когда там постоянно забито....кому нада тесте, а там уже я дам вам скрины с оффа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Хз, иметь 85 чара в топ шмоте и не знать такого...правильно на гохе пишут, что фришники - другая категория игроков: на фри с большой долей вероятности можно встретить топ чара, который будет нубом, на оффе же с их жесткими х1 каждый знает свой класс как следует. На оффе с их жесткими х1 людей не знающих свои классы не меньше. В чем можно убедится не выходя с той же гохи. З.Ы. По теме, на оффе ФД, естественно дает буст крит дамаги с любым оружием с момента появления скила, оспаривать это - плевать против ветра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Проблема исправлена в новом скилл-предметном движке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.