Перейти к содержанию
Asterios

Недоработка Focus Death


Flux

Рекомендуемые сообщения

Focus Death - скил у АВ/ПВ на 78 уровне. Один из бонусов: добавление 90% крит. дмг. сзади с оружия (45% с абил). Проблема в том, что данный бонус не распространяется, как минимум, на лук. Проверялось с дагером в руках - прибавка, естественно, идет. Когда же берешь в руки лук, крит. дмг не изменяется. Это печально, поскольку дагеры с Focus Death в спину с лука всегда могли давать сочные криты.

Without Focus Death

1_800.jpg

With Focus Death

2_800.jpg

ЗЫ С Focus Power все работает.

3_800.jpg

Ревизия 25137М

Вот кусок кода PTS сервера l2off_gracia_final_euro (server/Script/skilldata.txt), 28126 строка:


skill_begin skill_name = [s_focus_death1] /* [포커스 데스] */ skill_id = 355 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_critical_rate;{all};-30;per};{p_fatal_blow_rate;60;per};{p_critical_damage_position;front;-30;per};{p_critical_damage_position;back;90;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 36 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = focus_dagger abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

Нас интересует это:
effect = {{p_critical_rate;{all};-30;per};{p_fatal_blow_rate;60;per};{p_critical_damage_position;front;-30;per};{p_critical_damage_position;back;90;per}} end_effect = {}
Здесь ничего не указано про тип оружия. и вот это:
operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}}
указывает на то, что для использования скилла (бафа) требуется даггер/дуал-даггеры. В качестве сравнения можно взять скил Frenzy, который кастуется с любым оружием, а эффект для каждого типа оружия указывается.
skill_begin	skill_name = [s_frenzy3]	/* [프렌지] */	skill_id = 176	level = 3	operate_type = A2	magic_level = 55	self_effect = {}	effect = {{p_physical_attack;{all};50;per};{p_physical_attack_by_hp1;{sword;blunt;pole};131;per};{p_2h_sword_bonus;16;per;6;diff};{p_2h_blunt_bonus;16;per;6;diff}}	end_effect = {}	operate_cond = {{remain_hp_per;30;down}}	is_magic = 0	mp_consume2 = 25	cast_range = -1	effective_range = -1	skill_hit_time = 1.5	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 600	activate_rate = -1	lv_bonus_rate = 0	basic_property = none	abnormal_time = 90	abnormal_lv = 3	abnormal_type = pinch	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = 523	target_type = self	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = none	debuff = 0	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	skill_end
Еще одно сравнение, скилл Dead Eye.
skill_begin    skill_name = [s_dead_eye8]    /* [데드 아이] */    skill_id = 414    level = 8    operate_type = A2    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{p_physical_attack;{bow};199;diff};{p_critical_damage;{bow};20;per};{p_hit;{bow};3;diff};{p_attack_speed_by_weapon;{bow};-20;per}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{bow}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 75    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 120    abnormal_lv = 8    abnormal_type = snipe    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    skill_end

Тут четко можно наблюдать, что для каста требуется лук:

operate_cond = {{equip_weapon;{bow}}}

и эффект распространяется только на лук:

effect = {{p_physical_attack;{bow};199;diff};{p_critical_damage;{bow};20;per};{p_hit;{bow};3;diff};{p_attack_speed_by_weapon;{bow};-20;per}} end_effect = {}

в довесок

http://forums.goha.r...83&postcount=11

http://forums.goha.r...74&postcount=28

http://forums.goha.r...87&postcount=31

http://forums.goha.r...ad.php?t=198122

http://forums.goha.r...50&postcount=27

http://forums.goha.r...92&postcount=48

http://forums.goha.r...54&postcount=51

http://forums.goha.r...02&postcount=66

ЗЫ К слову, скилл Focus Chance должен увеличивать шанс крита с кулака (здесь не проверял, может и работает). Кто может проведите серию тестов. В статах кап на крит рейт 500, но на деле он разгоняется этим скилом, но в статах как был кап в 500, так он и останется. В системном чате на глаз 9 из 10 ударов должны быть криты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/index.php?showannouncement=18&f=9">http://forum.asterios.tm/index.php?showannouncement=18&f=9 2_й абзац.

Пруф на то, как это работает на оффе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не работает и не должно, так же как тотемы у тиров работают только с кастетами, так у всех классов у которых есть селфы на определённое оружие и работает оно только с ним. Если с фокус пауером работает то нужно фиксить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/index.php?showannouncement=18&f=9">http://forum.asterio...uncement=18&f=9 2_й абзац.

Пруф на то, как это работает на оффе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как можно доказать очевидное. Всю жизнь Focus Death действовал на любое оружие, будь то даггер или арка. В народе принято еще говорить "увеличивает урон с кулака", чтобы различать урон от обычного удара с любого оружия и абилок с ножа, который в 2 раза меньше (хотя на той же гохе часто встречаются значения в 35-37% вместо 45%).

Не думал, что кто кто-то будет даже сомневаться, но раз такое дело, то:

http://forums.goha.r...83&postcount=11 раз

http://forums.goha.r...74&postcount=28 два

http://forums.goha.r...87&postcount=31 три

Не знаю, как слова пасанов с гохи могут служить истиной в последней инстанции, но чара на оффе у меня нет и никогда не было.

Логика железная. Если у кого-то что-то не работает, значит у всех не должно работать?

и зачем это? чтобы всякие крыворукие дагеры с лука палили?)

Гоха не авторитет, особенно тела с меньше 50 постов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился-таки, зашёл... Раз уж речь пошла о логике - логичнее вот это:

xE3c33T1.jpg

Где тут хоть слово о луке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для каста скилла нужен нож. Обычное дело для скиллов а ла2. Все логично.

На птс ц4 сам лично раздавал бешенные криты с лука за ав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, иметь 85 чара в топ шмоте и не знать такого...правильно на гохе пишут, что фришники - другая категория игроков: на фри с большой долей вероятности можно встретить топ чара, который будет нубом, на оффе же с их жесткими х1 каждый знает свой класс как следует.

и зачем это? чтобы всякие крыворукие дагеры с лука палили?)

Гоха не авторитет, особенно тела с меньше 50 постов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 1 скилловик. Выше правильно написали: для каста требуется даггер, только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кусок кода PTS сервера l2off_gracia_final_euro (server/Script/skilldata.txt), 28126 строка:


skill_begin skill_name = [s_focus_death1] /* [포커스 데스] */ skill_id = 355 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_critical_rate;{all};-30;per};{p_fatal_blow_rate;60;per};{p_critical_damage_position;front;-30;per};{p_critical_damage_position;back;90;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 36 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = focus_dagger abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

Нас интересует это:
effect = {{p_critical_rate;{all};-30;per};{p_fatal_blow_rate;60;per};{p_critical_damage_position;front;-30;per};{p_critical_damage_position;back;90;per}} end_effect = {}
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

если кого интересует данная тема могу предоставить скрины подтверждающие слова автора с наи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кого интересует данная тема могу предоставить скрины подтверждающие слова автора с наи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тестовом сервере протестите а потом уже чонить говорите. тут править всёравно небудут

делать мне нечего еще качать клиент астериоса и заходить на тестовый когда там постоянно забито....кому нада тесте, а там уже я дам вам скрины с оффа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, иметь 85 чара в топ шмоте и не знать такого...правильно на гохе пишут, что фришники - другая категория игроков: на фри с большой долей вероятности можно встретить топ чара, который будет нубом, на оффе же с их жесткими х1 каждый знает свой класс как следует.

На оффе с их жесткими х1 людей не знающих свои классы не меньше. В чем можно убедится не выходя с той же гохи.

З.Ы. По теме, на оффе ФД, естественно дает буст крит дамаги с любым оружием с момента появления скила, оспаривать это - плевать против ветра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...