Купидон Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 OKAY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 у нас все во3можно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iRevive Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 За последний месяц мы сделали не более четверти от того объема работы, который оставался до завершения скиллового движка. Причин тому множество - за этот месяц очень много всего незапланированного произошло. Да и некоторые члены нашей команды не особо хотят работать... Но процесс все же идет, рано или поздно мы его закончим. Кроме того, за последний месяц было сделано много всего другого. Список вы скоро увидите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 А не проще выкупить ПТС сборку? С деньгами которыми крутит астериос, должно хватить. Прирост онлайна будет очевиден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxForce Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Уважаемая администрацыя, некоторые очень кривоработащие скилы уже висят в недоработках 2 месаца, и нету никаких изменений... /index.php?showtopic=199467">http://forum.asterio...howtopic=199467 вон посморите когда создано... у Темплер Найта ТОЛ и патиТОЛ неверно работают больше как наполовину, стабильно проверяю ревизию, цыферки растут а фикса нету у Паладина в самом начале боя Буст морал + Икона ето хуже френзи, хотя икона с буст моралом работать недолжна... /index.php?showtopic=210970">http://forum.asterio...howtopic=210970 там есть пруфлинки и тд, осталось только исправить... начинают бесить уже класы которые забусченые огого, и што самое интересное уже около 2 месацов нету фикса, з лобальных проблем со скилами пофиксили только баны у сумонеров вроде, и все... :'( Изменено 8 февраля, 2012 пользователем MaxForce Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K0mpressоr Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Ты одень и проверь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 А не проще выкупить ПТС сборку? С деньгами которыми крутит астериос, должно хватить. Прирост онлайна будет очевиден Не хотим ставить, да и у нас другая специализация. Кроме того, за это довольно легко можно срок получить... Мы ведь не нарушаем никаких авторских прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONEFOBIA Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 согласен тем боле сейчас где птс на каждой 2й фришке стоит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Уважаемая администрацыя, некоторые очень кривоработащие скилы уже висят в недоработках 2 месаца, и нету никаких изменений... /index.php?showtopic=199467">http://forum.asterio...howtopic=199467 вон посморите когда создано... у Темплер Найта ТОЛ и патиТОЛ неверно работают больше как наполовину, стабильно проверяю ревизию, цыферки растут а фикса нету у Паладина в самом начале боя Буст морал + Икона ето хуже френзи, хотя икона с буст моралом работать недолжна... /index.php?showtopic=210970">http://forum.asterio...howtopic=210970 там есть пруфлинки и тд, осталось только исправить... начинают бесить уже класы которые забусченые огого, и што самое интересное уже около 2 месацов нету фикса, з лобальных проблем со скилами пофиксили только баны у сумонеров вроде, и все... :'( Хватит ныть, ждите новое ядро. Если даже в нем это не исправится, то исправится позже. А сейчас по скиллам работа заморожена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Не хотим ставить, да и у нас другая специализация. Кроме того, за это довольно легко можно срок получить... Мы ведь не нарушаем никаких авторских прав не спроста же сервера на Украину перевезли, хотя уже и тут ситуация меняется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxForce Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Хватит ныть, ждите новое ядро. Если даже в нем это не исправится, то исправится позже. А сейчас по скиллам работа заморожена. да ждем с 27 April 2011 - 22:31 немножко многувато просто, на Украине девченки пасанов с армии перестают ждать, ибо они возвращаютса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miltoren Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Хватит ныть, ждите новое ядро. Если даже в нем это не исправится, то исправится позже. А сейчас по скиллам работа заморожена. Ппц я в шоке, нахрена делать какой-то скиловой движок когда после него нихера не изменитс??? Я в ауте просто... Че админ творит я хз мне понравилась фраза " если даже это не испрравится" а вы че, не знаете че вы исправляете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) 2miltoren Сразу видно у кого с программированием проблемы (были). 2Admin На сколько процентов готово ядро? Изменено 8 февраля, 2012 пользователем asd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 На сколько процентов готово ядро? Готов более чем на 90% для бета тестирования. Но до релиза далеко, т.к. когда начнем открытые тесты наверняка очень многое придется дорабатывать. Осталось реализовать всего 35 скиллов из тех что учатся игроками, а в сумме включая мобовские и предметные - 241 скилл (всего скиллов 65298). Эти скиллы строятся как конструктор из мелких "деталек", которых осталось сделать всего 62 штуки. Кроме скиллов, еще много мелочей по всему ядру необходимо доделать, а так же переработать механизм принятия решений мобами под новые скиллы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Тестовый сейчас открыт, можете посмотреть на текущую версию. Репорты пока не нужно слать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 можете посмотреть на текущую версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venomking Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 У ПТСа есть огромный плюс это снижение лагов на осадах. Сейчас игра на осаде продвигается таким образом >>>> чем больше народу тем больше шансов захватить замок, т.к. шанс у большего кол-ва народу отлагать и нажать поцеле больше=) Какая может быть тактика в таких тормозах? Там даже камерой хрен повертишь =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venomking Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 назовите мне хоть один птс сервер на котором не лагает на осадах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xPvPx Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 ну так если там онлайн 1к какие лаги будут)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 На последних осадах лаганул один раз когда приперся вторым окном в осаду зону . Те птс сборки что открываются убоги и если на них народ валит им же хуже . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azbuka Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 На последних осадах лаганул один раз когда приперся вторым окном в осаду зону . Те птс сборки что открываются убоги и если на них народ валит им же хуже . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTheTeacher Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 ссд нет, никуда текстуры не загонял, фпс на тв и осадах на медее ниже 20 не бывает, компу 2 года, вы там на калькуляторах что ли играете или с телефонов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 а тестовый сервер отключен или лимит поставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BarakyDa Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Saboteur- спасиб,всё разжувал и спрасить нечего)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 вы ж сами написали что буде исправлять критически важные ошибки ... вам подали пример 3х самых главных баго скилов..которые вносят дисбаланс в игру ... у ТК +паладина не работает реген ХП после сабового целестика ... (без него ТК не ТК ) ... у паладина Иконы юзаются не так как должны и получается что на олимпе их невозможно почти убить.. потому люди забивают на персонажей потому что ими невозможно играть ..и доминирует один клас.. дальше писать не буду в топику и так все ясно... З.Ы понимаем у вас много работы ,тяжело ...но все ж таки самое важное можно пересмотреть ..вы ж в дальнейшем будете делать эти скилы в новом скиловом и хочется чтоб и там все было норм.. Это не критические ошибки. а тестовый сервер отключен или лимит поставили? Лимит 50 игроков. Если убрать то играть будет несколько сотен, что будет снижать онлайн основных серверов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venomking Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Новый движок каснёт расчёта стат персонажам? Есть маленькие, но ошибки, например, в расчёте хп у лучников всех классов, хотя может и не только у них. У Хавков показатель "кона" больше, чем у арбы, а по кол-ву хп отличается в 100хп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Новый движок каснёт расчёта стат персонажам? Есть маленькие, но ошибки, например, в расчёте хп у лучников всех классов, хотя может и не только у них. У Хавков показатель "кона" больше, чем у арбы, а по кол-ву хп отличается в 100хп. Это не ошибка. У каждого класса свои особенности. И даже при одинаковых CON, количество HP может быть разным. Уважаемая администрацыя, некоторые очень кривоработащие скилы уже висят в недоработках 2 месаца, и нету никаких изменений... /index.php?showtopic=199467">http://forum.asterio...howtopic=199467 вон посморите когда создано... у Темплер Найта ТОЛ и патиТОЛ неверно работают больше как наполовину, стабильно проверяю ревизию, цыферки растут а фикса нету у Паладина в самом начале боя Буст морал + Икона ето хуже френзи, хотя икона с буст моралом работать недолжна... /index.php?showtopic=210970">http://forum.asterio...howtopic=210970 там есть пруфлинки и тд, осталось только исправить... начинают бесить уже класы которые забусченые огого, и што самое интересное уже около 2 месацов нету фикса, з лобальных проблем со скилами пофиксили только баны у сумонеров вроде, и все... :'( Исправил обе ошибки. Причем, они обе были бы исправлены новым движком. Т.е. по большому счету, я в очередной раз потратил время зря, все эти изменения затрутся после перехода на новый движок. А если вспомнить сколько таких репортов мы исправляли ранее, и сколько еще не исправлено - то вывод очевиден, лучше ждать движка. хотя икона с буст моралом работать недолжна И кстати, это не так, они должны работать вместе начиная с High Five. Проблема там была совсем в другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venomking Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Это не ошибка. У каждого класса свои особенности. И даже при одинаковых CON, количество HP может быть разным. Может быть, спорить не буду, но если смотреть на справедливость классов, то корейцы, давали живучесть хавкам(нечто среднее вовсём). Тёмным лукарям давали силу крита, но меньше жизни. Светлым лукарям дали скорость бега, скорость атаки, но кол-во жизней опять же меньше чем у хавка в разы. Арбам дали реал таргет и скорость передвижения и многое другое, но опять же хп не может рядом стоять с хавком. Для меня это логично. А так получается что у всех почти одинаковые хп, но п.атака, сила крита у всех разная. Это только мой взгляд, к сожалению в мозг корейцев, я не могу залесть, но по наблюдению должно быть так и по логике. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем venomking Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 пробился все таки на тестовый серв, и скажу что выглядит все очень сыро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тармазила Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Может быть, ............... только мой взгляд, к сожалению в мозг корейцев, я не могу залесть, но по наблюдению должно быть так и по логике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения