Перейти к содержанию
Asterios

Скиловой движок


Купидон

Рекомендуемые сообщения

Осталось сделать только некоторые виды сложных массовых скиллов, и групповые реюзы у предметов.

Планируем за сегодня закончить движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ураааа.... а даггер мастери починили, чтобы он прибавку к дуалам тоже давал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень радует активность админа на форуме и всей команды в работе над сервером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ураааа.... а даггер мастери починили, чтобы он прибавку к дуалам тоже давал?

блов рейт на тестовом что с сингл ножом 1,11 что с дуалами 1,11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидеть бы список возможных изменений

Вот как раз этого не будет, их слишком много чтобы перечислить. Но возможно, попробуем рассказать о некоторых плюсах по сравнению со старым движком. Их очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,но только основное.

Изменено пользователем presston
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю на данный момент прибавка по 100 хп ри заточке любой вещи выше +6 ограничена заточкой +10, т.е. при заточке вещи свыше 10 прибавки к хп нет.

В связи с тем, что по мимо скилов будут преведены в соответствие с офом и вещи хотелось бы узнать останится ли это ограничение или мы увидим магов с 15к хп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю на данный момент прибавка по 100 хп ри заточке любой вещи выше +6 ограничена заточкой +10, т.е. при заточке вещи свыше 10 прибавки к хп нет.

В связи с тем, что по мимо скилов будут преведены в соответствие с офом и вещи хотелось бы узнать останится ли это ограничение или мы увидим магов с 15к хп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ, слиянием х1 и х3 займутся после завершения работ над скиловым движком?

Изменено пользователем Krapal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блов рейт на тестовом что с сингл ножом 1,11 что с дуалами 1,11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то, все работы закончены, и движок получает статус бета-версии :)

Скоро создадим отдельный раздел для баг репортов. Лимит игроков увеличен до 200.

PS: для завершения движка потребовалось около 13 месяцев, он разрабатывался на протяжении примерно 3000 ревизий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то, все работы закончены, и движок получает статус бета-версии :)

Скоро создадим отдельный раздел для баг репортов. Лимит игроков увеличен до 200.

PS: для завершения движка потребовалось около 13 месяцев, он разрабатывался на протяжении примерно 3000 ревизий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запилите баф там чтоб норм тестить

Зачем вам баф, если тестить нужно скиллы и предметы. Наоборот, качайте там баферов и проверяйте их скиллы тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя сделать рейты х10000? Проверить основные скилы хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не работаю бонусы сета

не работает са в пушке при точке на +4

не одевается блесс закен(остальные блесс епики не дают бонусов)

не работают платные петы( черепаха)

защитные атрибуты добавляются в обратную сторону, тобиш идут в -

не работает скил dual blow

блов рейт с дуал дагерами и сингл ножом одинаковый

блид при точке на 30 должен давать хп в не зависимости от того прошел ли скил

на гвардов в городе не проходят никакие скилы с дуал дагерами и не накладываются дебафы

скил throwing dagger имеет максимальный шанс 50% даже на мобов 1лвл(так же скил кастуется только с сингл ножом)иногда после каста урон не насотится

critical wound тоже имеет максимальный шанс 80% на мобов 1го лвл

Expose Weak point накладывается в пвп даже если кастующий не был флагнут

сквад скилы не работают

тригер скилы едят бешенное количество мп

ето так что бросилось в глаза

Изменено пользователем 3rip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то, все работы закончены, и движок получает статус бета-версии :)

Скоро создадим отдельный раздел для баг репортов. Лимит игроков увеличен до 200.

PS: для завершения движка потребовалось около 13 месяцев, он разрабатывался на протяжении примерно 3000 ревизий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Коктейли дают только первый баф из списка

-Все дебафы на игроков 10%

-Не юзаются Mana Potion

-Дебафы даже через Ctrl на флагнутых игроков использовать нельзя

-Steal Divinity не снимает вообще бафов и после использования идет автоатака

Изменено пользователем Risseal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно ли как-то сделать, чтобы после /юзскиллфорс не было автоатаки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крит дамаг камаэля без баффа 834% :blink:

Са фокус во всех пухах дает прибавку в 10 раз меньшую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно ли как-то сделать, чтобы после /юзскиллфорс не было автоатаки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...