Admin Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Осталось сделать только некоторые виды сложных массовых скиллов, и групповые реюзы у предметов. Планируем за сегодня закончить движок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jero Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 ураааа.... а даггер мастери починили, чтобы он прибавку к дуалам тоже давал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lRBW Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 побыстрее бы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aid Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Очень радует активность админа на форуме и всей команды в работе над сервером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 побыстрее бы) Спешка хороша только при ловле блох (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuttiFrutti Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 и только избранные смогут затестить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 ураааа.... а даггер мастери починили, чтобы он прибавку к дуалам тоже давал? блов рейт на тестовом что с сингл ножом 1,11 что с дуалами 1,11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
66666 Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Браво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Увидеть бы список возможных изменений Вот как раз этого не будет, их слишком много чтобы перечислить. Но возможно, попробуем рассказать о некоторых плюсах по сравнению со старым движком. Их очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
presston Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) да,но только основное. Изменено 11 марта, 2012 пользователем presston Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necr1 Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Насколько я знаю на данный момент прибавка по 100 хп ри заточке любой вещи выше +6 ограничена заточкой +10, т.е. при заточке вещи свыше 10 прибавки к хп нет. В связи с тем, что по мимо скилов будут преведены в соответствие с офом и вещи хотелось бы узнать останится ли это ограничение или мы увидим магов с 15к хп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lMushlen Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Насколько я знаю на данный момент прибавка по 100 хп ри заточке любой вещи выше +6 ограничена заточкой +10, т.е. при заточке вещи свыше 10 прибавки к хп нет. В связи с тем, что по мимо скилов будут преведены в соответствие с офом и вещи хотелось бы узнать останится ли это ограничение или мы увидим магов с 15к хп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krapal Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Админ, слиянием х1 и х3 займутся после завершения работ над скиловым движком? Изменено 11 марта, 2012 пользователем Krapal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jero Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 блов рейт на тестовом что с сингл ножом 1,11 что с дуалами 1,11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 на тестовом дает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Наконец-то, все работы закончены, и движок получает статус бета-версии Скоро создадим отдельный раздел для баг репортов. Лимит игроков увеличен до 200. PS: для завершения движка потребовалось около 13 месяцев, он разрабатывался на протяжении примерно 3000 ревизий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selld Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 гц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry K Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 как оно там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lMushlen Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Наконец-то, все работы закончены, и движок получает статус бета-версии Скоро создадим отдельный раздел для баг репортов. Лимит игроков увеличен до 200. PS: для завершения движка потребовалось около 13 месяцев, он разрабатывался на протяжении примерно 3000 ревизий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 запилите баф там чтоб норм тестить Зачем вам баф, если тестить нужно скиллы и предметы. Наоборот, качайте там баферов и проверяйте их скиллы тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K0mpressоr Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 А нельзя сделать рейты х10000? Проверить основные скилы хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) не работаю бонусы сета не работает са в пушке при точке на +4 не одевается блесс закен(остальные блесс епики не дают бонусов) не работают платные петы( черепаха) защитные атрибуты добавляются в обратную сторону, тобиш идут в - не работает скил dual blow блов рейт с дуал дагерами и сингл ножом одинаковый блид при точке на 30 должен давать хп в не зависимости от того прошел ли скил на гвардов в городе не проходят никакие скилы с дуал дагерами и не накладываются дебафы скил throwing dagger имеет максимальный шанс 50% даже на мобов 1лвл(так же скил кастуется только с сингл ножом)иногда после каста урон не насотится critical wound тоже имеет максимальный шанс 80% на мобов 1го лвл Expose Weak point накладывается в пвп даже если кастующий не был флагнут сквад скилы не работают тригер скилы едят бешенное количество мп ето так что бросилось в глаза Изменено 11 марта, 2012 пользователем 3rip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СенаторДжексон Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 давайте нормально там тестите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronverk Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 не одевается блесс зак, не одеваются плащи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IllusiveHunter Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 возможна аугментация вещей (сетов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exD1gitalSp1rit Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Наконец-то, все работы закончены, и движок получает статус бета-версии Скоро создадим отдельный раздел для баг репортов. Лимит игроков увеличен до 200. PS: для завершения движка потребовалось около 13 месяцев, он разрабатывался на протяжении примерно 3000 ревизий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risseal Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) -Коктейли дают только первый баф из списка -Все дебафы на игроков 10% -Не юзаются Mana Potion -Дебафы даже через Ctrl на флагнутых игроков использовать нельзя -Steal Divinity не снимает вообще бафов и после использования идет автоатака Изменено 11 марта, 2012 пользователем Risseal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kеkеkе Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 А возможно ли как-то сделать, чтобы после /юзскиллфорс не было автоатаки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Крит дамаг камаэля без баффа 834% Са фокус во всех пухах дает прибавку в 10 раз меньшую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 А возможно ли как-то сделать, чтобы после /юзскиллфорс не было автоатаки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения