Перейти к содержанию
Asterios

Осады Замков


Hottey

При смерте в осаждаемой зоне чар должен улетать...  

31 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

На всех серверах, которых я играл, после смерти в осаждаемой зоне чар улетает в не осаждаемую деревнюгород или же просто через 1 город. Плюс этого в том, что те кого убили на осаде не могут появится за спиной через 2-3 мин если не имеют КХ в этом городе, соответственно каждый раш должен быть более четко спланирован, а не бегать тупым зергом.

Моё лично мнение, необходимо вернуть эту "функцию" для наиболее интересных и не предсказуемых результатов осады.

Или хотя бы объясните мне для чего тогда запрещать летать в осаждаемый город во время осады если все умирающие уже появляются в нем, что те кто в это время на каче не смогли нормально перемещаться по миру Аден?

P.S. Я бы очень хотел увидеть здесь мнение Уважаемой Администрации! С какой целью это было вообще изменено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, уже на следующих осадах исправим.

Это не было изменено, просто изначально у нас вообще небыло понятия "второй по счету город". Для ГК сделали, а для воскрешения забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ыыыы главно скок раз говорили всегда забивали на эту тему!!!

И сейчас помутузят помутузят эту тему и забудят все ;D

Больше позитива, грядут перемены =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же про телепорт в катакомбы незабудьте. А то портуются ЗЕРГАМИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же про телепорт в катакомбы незабудьте. А то портуются ЗЕРГАМИ.

кстати да, иначе будет тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мм а почему тебя так это не устраивает ????

смысл менять эту систему если есть немножечко более дорогой, но обходной путь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда придется запрещать любые телепорты кроме КХ в область осаждаемую, а не только в город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужно выяснить, можно ли суммонить в окрестности осаждаемого замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывать телепорты в каты глупо,это просто хитрость испокон векоф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывать телепорты в каты глупо,это просто хитрость испокон векоф

хм, так ни кто не спорит же!

Тп от приста всегда можно юзать, если у тебя есть АА и ты записался за правельную сторону то почему бы нет! Ну а вот от кота прыгать так накой тогда куда то отсылать если можно мгновенно попасть обратно телепортом?!

Про то, что будут варками сумониться, так это уже вопрос организации и возможности кланов, а не настройка сервера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Воскрешение в другом городе

2. Телепорт в каты не запрещать

3. Суммон варком/суммонером оставить (кроме самого замка, конечно же)

Смысл осады совсем не в том, чтобы заставить осаждающих пробежаться с другого конца карты, иначе можно было бы включить во время осад принудительный телепорт и воскрешение в ХБ и перемещение только вплавь/пешком. Умирают всегда и все со 100% гарантией, и совершенно неважно, насколько грамотно организована атака.

Телепорт в катакомбы, если уж возникает необходимость его контролировать - это контроль спота с прогрузкой, это не зерг. Одна пачка без проблем с любым потоком там справлялась и справляться будет, а если кто инвулы и попользует - значит цель наполовину выполнена.

Наличие суммонеров: в каждую пати вешать по суммонеру тяжело; варк на несколько пати - откат; суммонеры тоже умирают, а оконные неиграющие суммонеры в каждой пачке - снижение дпс и нет стольких чаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда придется запрещать любые телепорты кроме КХ в область осаждаемую, а не только в город.

это какие например кроме кат?

1. Воскрешение в другом городе

2. Телепорт в каты не запрещать

сам понял что сказал? если имееш ввиду ТП от кота у ГК то смысл первого пункта???

в каты ТП от приста тольк должон быть....

Одна пачка без проблем с любым потоком там справлялась и справляться будет,

ухты! ))))

Наличие суммонеров: в каждую пати вешать по суммонеру тяжело; варк на несколько пати - откат; суммонеры тоже умирают, а оконные неиграющие суммонеры в каждой пачке - снижение дпс и нет стольких чаров.

наличие сумонеров/варков - это проблемы стороны которая погибло и не более....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)В осадной зоне нельзя самонить - тру

2)в неосадной зоны твори что хочешь (хоть 40 варков подгоняй и самонь кланы)

3) Осадной зоной считаются

а) города,находящиеся под осадой

б)зона пвп в районе замка

всё - более осадных зон нет и небыло

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...