Steelgar Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Ревизия 24844. У нас не верно установлен шанс срабатывания стана в SA Икарус пики и есть откат. Должно быть без отката и базовый шанс 48%. Вот видео, как у нас: http://youtu.be/NQ1kCm4Okv8 В видео видно, что шанс Thunder storm +6 равен 69%, но при этом шанс СА равен 19%. И после критов не всегда работает СА, что говорит об откате. Thunder storm +6, базовая вероятность 56, уровень скила 77: skill_begin skill_name = [s_thunder_storm_chance_6] /* [썬더 스톰] */ skill_id = 48 level = 106 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;10;1;0}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 107 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = 56 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -167 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Данные ПТСа: item_begin weapon 10450 [icarus_trident_crt.stun] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=2010 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=103439000 item_skill=[s_opt_pvp_dmg_bonus_polearm] critical_attack_skill=[s_opt_crt_stun80] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=bronze crystal_type=s80 crystal_count=4965 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=363 random_damage=10 weapon_type=pole critical=8 hit_modify=-3.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=80 damage_range={0;0;66;120} attack_speed=325 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=163 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=1 elemental_enable=1 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*이카루스트라이던트*/ item_end skill_begin skill_name = [s_opt_crt_stun80] /* [특수능력 Crt.스턴] */ skill_id = 3070 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 48 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -100 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end p.s. Я знаю, что правили раньше, однако в прошлый раз я напутал скил и поправили другой, тот что в demon splinter, vesper fighter. Извиняюсь, что напутал -( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iScorned Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 48% активация, 100 стан, интересненько... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 48% активация, 100 стан, интересненько... что значит 100 стан? Это просто шанс срабатывания 48%, при критах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
варлордик Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 что значит 100 стан? Это просто шанс срабатывания 48%, при критах. Ты хочешь сказать, что каждый крит с шансом 48% выскакивает стан 100% ? Или при крите 48% что выскочит стан 48% ? или как вобще ? Непонятно у тебя, поясни пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Ты хочешь сказать, что каждый крит с шансом 48% выскакивает стан 100% ? Или при крите 48% что выскочит стан 48% ? или как вобще ? Непонятно у тебя, поясни пожалуйста. При каждом крите есть шанс=48%, что на цель пройдет стан, если не висит уже стан. У нас же, не при каждом крите, а через какое то время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
варлордик Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 То есть ты хочешь чтобы пофиксили откат, или повысили шанс стана с 19% до 48% ? Сформулируй в 1 посте четко ))) Я тугой не вьезжаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 То есть ты хочешь чтобы пофиксили откат, или повысили шанс стана с 19% до 48% ? Сформулируй в 1 посте четко ))) Я тугой не вьезжаю Немного поправил пост, в нем же написано про то что не верно у нас - шанс и откат. Ниже написано должно быть без отката и шанс равен 48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iScorned Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 что значит 100 стан? Это просто шанс срабатывания 48%, при критах. активируется при крите с 48% шансом, шанс стана - 100% (свой скрипт посмотри) представляю толпы варлордов с этими клюшками на осадах :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 представляю толпы варлордов с этими клюшками на осадах :lol: А чем плохо? А то совсем убитый класс) Пацаны кроме мобов ничего и не видят :'( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 активируется при крите с 48% шансом, шанс стана - 100% (свой скрипт посмотри) представляю толпы варлордов с этими клюшками на осадах :lol: Ты путаешь что то, activate_rate - это не шанс активации с шансом стана 100%, это просто шанс скила, в данном случае скилл - СА Например транс - skill_begin skill_name = [s_trance10] /* [트랜스] */ skill_id = 1394 level = 10 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_defence_trait;trait_sleep;100}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 7 mp_consume2 = 28 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 1 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = sleep abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_sleep} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_sleep} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Тут тоже есть activate_rate = 80, это и значит шанс затрансить, так и тут со станом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Если у нас сейчас скилл описан также: <skill id="3070" levels="4" name="Special Ability: Critical Stun"> <!-- Done by Diamond, edit by Magister --> <table name="#activateRate">48 43 27 25</table> <set name="activateRate" val="#activateRate" /> <set name="save" val="4" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="STUN" /> <set name="operateType" val="OP_ON_ACTION" /> <set name="triggerActions" val="CRIT;100" /> <for> <effect count="1" name="Stun" stackOrder="-1" stackType="Stun" time="9" val="0" /> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.05"> <target pvp="true" /> </mul> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.05"> <target pvp="true" /> </mul> </for> </skill> То скорее всего не хватает строк: <table name="#magicLevel">64 67 70 80</table> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> Возможно поэтому мы и видим шанс 19% из за штрафов по уровню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Заменил видео в заголовке на hd, было плохое качество. p.s. Ждать 2 месяца очень долго, надеюсь поправят в рамках текущего движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Проблема исправлена в новом скилл-предметном движке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.