Перейти к содержанию
Asterios

Lf clan / const-party

Organ1c

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи задроты, форумные черви, тролли и случайно заблудившиеся нубы. -_-

Играем с другом, он пал, я ав. Оба 67 лвла. Так же окном имеется се 82 и бд 67. Решили что пора прекращать бегать в девках и найти норм таг. Вот собственно и ...

Эквип : Ав в МЖл сете с коммон сепором. Пал в ТМх с ТМ мечем (норм). Оба с белыми волками в норм шмоте.

Прайм : Где то с 16.00 до 18.00-19.00, перерыв, потом с 20-21.00 до 24.00+++. Иногда без перерыва(Киев,Украина)

Коммуникации : Можем использовать абсолютно все - от РК до ТС.

Опыт : Я(ав) играю в ла2 около 5 лет. Пал чуток меньше.

Возраст : Обоим 17 лет(да,агро-школьники).Адекватные,но можем погнать беса(есессна в рамках допустимого)

Что мы можем дать : Легко можем пойти в кп с вышеуказанным праймом(даже собрать могу), помогать клану на ганге/осадах/фарме, одним видом убивать варов.

Что мы хотим взамен : По возможности место в кп, помощь клана на на фарме/инстах/епике, возможность гангать варов и ходить на осады, некоторая материальная помощь,клан-холл и желательно замок(по возможности)

Нюансы : .......................1)Пусть вас не пугает что мы лоу лвла - без содействия клана качнемся до 82+ за 5-6 дней. При содействии клана - 2-3 дня.

..........................................2)Кланам типа "мы еще не кинули вар, щя размутимся и кинем", "мы ток пришли, щя все будет", "у нас пока 50 лвла, но скоро будем 85" - НЕ ПИСАТЬ! :mad:

...........................................3)Предложения типо "качнитесь до 82 и отпишите" тоже рассматриваться не будут.

P.S : Писать сюда / в игре пм Organ1c или Peeph0le / ЛС на форуме.

P.S.S : Рад буду пообщаться с троллями и немного их поопускать. Срач on

• Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

мне стало интересно, а автор месседжа к какому разряду себя относит?