Steelgar Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 В ПТС файле Фреи есть данные по смертельным атакам дагеров. Задаются они так {i_death;0;x} (полу-смертельный) и {p_fatal_blow_rate;X;per} (влияние на все виды смертельных атак) 1. Полу-смертельные атаки (цп=1): 15 backstab (400) 15 backstab dual (400) 15 lethal blow (300) 10 deadly blow dual (300) 10 deadly blow (300) 10 dual blow (400) 5 blinding blow (250) 5 critical blow (250) 2. Влияние на все виды смертельных атак: 70 focus death +15 на смертельный удар АВ, ПВ 40 ghost walking АВ 30 critical blow ТХ 30 exciting adventure ТХ 30 Mortal Strike +30 на шанс ПВ, АВ 20 Wind Riding ПВ 10 attack trigger dagger mastery у всех дагеров 10 trigger evasion chanсe ПВ при увороте 6 assassination fatal rate +15 у всех дагеров 5 dualdagger mastery 11 у всех дагеров 3. Смертельные атаки: 23 lethal blow +15 на шанс смертельной атаки 20 dual blow 15 backstab Цифрами указаны проценты. Просьба указать на не точности, чтобы потом подготовить тему для фикса скилов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 В эффектах скилов есть еще проценты и как я понял это те самые скилы - смертельные. lethal blow +15 на шанс смертельной атаки - 23% , задается так effect = {{i_fatal_blow;5773;300;23};{i_death;0;15}}. Именно по этому скилу стало понятно, где указан процент. dual blow - 20% задается так effect = {{i_fatal_blow;7546;400;20};{i_death;0;10}} Также есть у бекстаба вероятность 15% - effect = {{i_backstab;5479;400;15};{i_death;0;15}} Т.е. всего 3 скила есть, на которые действуют бафы из 2 пункта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 шанс смертельной атаки ето вероятность прохождения абилки, а шанс летала вроде повышается только у летал блова на точность и скилом на асисинатион точкой на шанс, так вроде и все. кстати оффтопом ктото кроме спойлов высекал смертельный удар с аиблки дуал блов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candy_Death Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 дуал блоу абилке полсмотри какой шанс литала плиз упс забыл....она в хф появилась в фрее не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 шанс смертельной атаки ето вероятность прохождения абилки, а шанс летала вроде повышается только у летал блова на точность и скилом на асисинатион точкой на шанс, так вроде и все. Но это не так, т.к. assassination fatal rate +15 дает увеличение значения в эффекте - p_fatal_blow_rate А он задается во 2м пункте, там также все скилы, у которых указан p_fatal_blow_rate Давай посмотрим на примере бекстаба, разве у него есть вероятность прохождения? Вот его данные: skill_begin skill_name = [s_backstab11] /* [백스탭] */ skill_id = 30 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 38 self_effect = {} effect = {{i_backstab;1107;400;5};{i_death;0;5}} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 54 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -305 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Кстати в условиях скила также прописан угол с которого максимальный шанс - {i_backstab;1107;400;5}, у бека значение 400, что означает ровно в спину, видимо шаг у них такой 50 и нельзя было указать 360 градусов. У других скилов также кратно 50 задано значение. Что интересно 400 стоит у 2х скилов всего - у бека и dual_blow. А вот у скила blinding_blow задано 250 значение, самое маленькое, это значит максимальный шанс будет за спиной с углом в 110 градусов, а в лицо со штрафом. Штраф этот по идее как то можно вычислить. Т.е. если стоять всегда точно за спиной, то вероятность абилок должна стремится к 100% я про урон с повер скила. дуал блоу абилке полсмотри какой шанс литала плиз упс забыл....она в хф появилась в фрее не было 2й пост в этой теме, 23% смертельный и 15% цп=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candy_Death Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 как по мне там бред написан, и смертельная атака ето не есть шанс летала, а есть прохождения скила на самой гохе даже толком не кто не знает что дает в 83 скиле описание смертельной атаки или мортал страй вроде как смертельная атака, но надаеле дает шанс абил, так же assassination при точке на "шанс" дает шанс крит атаки единственно на гохе и на 4гейм написано что скил еавсион ченч дает к крит то-есть увеличивают халф кил и х2 абилки, тем же объясняют почему ПВ так часто критует так что без админов тут не как не разобратся точно ибо как есть много мифов и не точностей в работе скилов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candy_Death Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 и еще вот этот скрипт дуал блоу был в игре очень давно, но в небыло прописаны все эфекты....чтобы точно знать на верняка нада скрипты хф,а не фреи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 ps как по мне там бред написан, и смертельная атака ето не есть шанс летала, а есть прохождения скила Во 2м пункте это скилы которые повышают шанс. Но ведь шанс не задан ни у одного скила в описании (activate_rate), что есть у других скилов, дебафов. То шанс прохождения скилов дагеров где задается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candy_Death Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 смотри пример на нашем сервере....у дагеров изначально блоу рейт абил равен х1 с дуал дагерами он равен х1.05(можно расмотреть в whoami) вот он {p_fatal_blow_rate;X;per}. Пример дальше привожу на дуал дагерах потому как обычного нет а комон искать лень . с мортал страйк х1.34 ( у меня он точен на 24 и дает 28%) с фокус дед будет х1.75, если же снять мортал страйк и оставить фокус дед то получим х1.37 (почему так объясняю у меня ФД дает 60% смертельной атаки т.к я точил скил на урон зади), если юзануть МС+ФД+ГВ( у АВ), то получим цыфру в х2.45, сам же ГВ дает х1.47 вот теперь думай что есть летал и что есть смертельная атака ps если мне не изменяет память то у ПВ евасион ченч когда вешается как баф то он блоу рейт этот увеличивают на 10%, то-есть без модификаторов получится 1.15 (дуал дагерами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 смотри пример на нашем сервере.... Ну как тут сделали понятно, а как должно быть, вот в чем вопрос. И вот тебе наводящий вопрос, как может проходить скил менее 20 лвл на дагеры, если нету никаких бафов дагер мастери и т.п.? Вот он: skill_begin skill_name = [s_mortal_blow11] /* [모탈 블로우] */ skill_id = 16 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 3 self_effect = {} effect = {{i_fatal_blow;73;200;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 8 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -52 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end А значит шанс дагер скилов задается в цифре 200 - {i_fatal_blow;73;200;0} И я думаю что это угол и возможный штраф если вышел за 360-200=160 градусов сзади. По идее в 40 (200-160) градусов спереди этот скил стремится к 0% шанса, дальше идет по нарастающей. Возможно максимум прохождения абилок задан в 90%, как говорит Гоха с тестами бекстаба, если проходит по вот этому условию с углом. Чтобы сказать точно, что за цифра 200 надо делать серии тестов на офе, с этим скилом, пока не действуют всякие бафы, пассивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candy_Death Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 если чесно я ваще не пойму что ты хоч своим постом сказать ps /summon admin и да найди старые скипты абил когда у них еще был эфект летала, вот тогда станет все ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 если чесно я ваще не пойму что ты хоч своим постом сказать ps /summon admin Ну есть абилка которая проходит с неким шансом с дагером в руках, с 5 лвла учится вот она: Смертельный Удар (Mortal Blow) Вот и вопрос - как из описания скила задать серверу вероятность прохождения его, такой строкой - {i_fatal_blow;73;200;0} где 73 это повер скила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candy_Death Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 я ваще зачем ты это мне доказываешь...я тебе о всем том что я написал могу дать ссылки с гохи которые потверждают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 я ваще зачем ты это мне доказываешь...я тебе о всем том что я написал могу дать ссылки с гохи которые потверждают Да нет, это не доказательство, это просто диалог, в котором я пытаюсь понять, где ошибка в моих суждениях. Ведь как то же задается вероятность прохождения у скилов дагерщиков и то, откуда он должен сработать, как это в беке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candy_Death Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 ошибка все в том что в скриптах нету летала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 ошибка все в том что в скриптах нету летала Летал, который оставляет 1хп и 1цп? и да найди старые скипты абил когда у них еще был эфект летала, вот тогда станет все ясно Вот пример: С4: skill_begin skill_name = [s_deadly_blow11] /* [데들리 블로우] */ skill_id = 263 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 38 effect = {{i_fatal_blow;1107;200;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 36 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 11 attribute = attr_none effect_point = -183 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} skill_end skill_begin skill_name = [s_backstab11] /* [백스탭] */ skill_id = 30 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 38 effect = {{i_backstab;1107;300;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 53 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 11 attribute = attr_none effect_point = -305 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} skill_end skill_begin skill_name = [s_lethal_blow1] /* [리썰 블로우] */ skill_id = 344 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 76 effect = {{i_fatal_blow;5773;200;45};{i_death;6}} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 85 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = attr_death effect_point = -337 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} skill_end ИЛ: skill_begin skill_name = [s_deadly_blow11] /* [데들리 블로우] */ skill_id = 263 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 38 effect = {{i_fatal_blow;1107;200}} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 40 cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 11 attribute = attr_none effect_point = -183 target_type = enemy affect_scope = single next_action = attack skill_end skill_begin skill_name = [s_backstab11] /* [백스탭] */ skill_id = 30 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 38 effect = {{i_backstab;1107;300}} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 53 cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 11 attribute = attr_none effect_point = -305 target_type = enemy affect_scope = single next_action = attack skill_end skill_begin skill_name = [s_lethal_blow1] /* [Lethal Blow] */ skill_id = 344 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 76 effect = {{i_fatal_blow;5773;200;45};{i_death;6}} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 85 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = attr_death effect_point = -337 target_type = enemy affect_scope = single next_action = attack skill_end Фрея: skill_begin skill_name = [s_deadly_blow11] /* [데들리 블로우] */ skill_id = 263 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 38 self_effect = {} effect = {{i_fatal_blow;1107;300;0};{i_death;0;10}} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 33 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -183 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_backstab11] /* [백스탭] */ skill_id = 30 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 38 self_effect = {} effect = {{i_backstab;1107;400;5};{i_death;0;5}} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 54 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -305 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_lethal_blow1] /* [리썰 블로우] */ skill_id = 344 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 76 self_effect = {} effect = {{i_fatal_blow;5773;300;20};{i_death;0;15}} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 77 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_death} effect_point = -337 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end И тут видим разницу что нету в ИЛ ;{i_death;0;5} и исчез 4й параметр из строки {i_backstab;1107;400;5} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candy_Death Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Летал, который оставляет 1хп и 1цп? упс сор фейл да я за этот летал говорил его нету в новой абилке дуал блоу дай скрипт летал блоу с Ила и фреи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Что то данные по ИЛ у меня какие то не полные, докачается другой ПТС уточню. дай скрипт летал блоу с Ила и фреи Выше дал по С4 и Фреи, ИЛ качается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 дай скрипт летал блоу с Ила и фреи Выложил по ИЛ выше, эффекты такие же как и в С4 по s_lethal_blow1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 В С4 только у s_lethal_blow1 есть 4й параметр больше нуля в эффектах - effect = {{i_fatal_blow;5773;200;45};{i_death;6}} И он равен был 45%, а разгоняться тогда он мог только за счет скила s_focus_death1 у которого было прописано p_fatal_blow_rate;60;per Если я правильно понял на что действует p_fatal_blow_rate Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candy_Death Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 ну походу все загвоздка тут Ил effect = {{i_fatal_blow;5773;200;45};{i_death;6}} и Фрея effect = {{i_fatal_blow;5773;300;20};{i_death;0;15}} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 у нас шан прохождения абил приблезительно такой, зотя зависит от разных модификаторв: дедли и летал в лицо -45% в спину 65% бек -79% а поповоду теала его с ит убрали и вот на хф вернули только в виде дуал блов уже, только чтото не проходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 ну походу все загвоздка тут Там ведь разные проценты просто, не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Все таки я думаю что 2й пункт должен влиять на все виды смертельных атак, а не на прохождение урона от повер скила. Иначе беки проходили бы со 100% вероятностью, с бафами из 2го поста. Переписал первый пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 вы немного не правильно понимаете значение словосочетания "смертельный удар" ) смертельный удар это просто абилка ) Тогда получается не логичным создавать так много повышающих скилов, на абилки, шанс которых не меньше 80% со спины (без всяких бафов). Или я не прав? Что то не могу найти данных на Гохе, по вероятностям скилов дагерщика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 ну смотри ) я тх...тату у меня нету на декс (декс не много , но повышает шанс ) шанс блоу скила в лоб 46% примерно В лоб, кстати, мало скилов должно проходить, выложил в 1м посте в скобках значения из i_fatal_blow Я думаю что там задается угол, так вот получается что шанс у бека и дуал блоу спереди, сбоку стремится к 0. Спереди лидировать должны по прохождению скилы - blinding blow и critical blow. Вот если бы задавался процент как p_blow_rate тогда еще можно было связать процент, с прохождением просто скила, а тут же задается p_fatal_blow_rate Все таки думаю, что это увеличивает именно фатальные эффекты скилов дагерщика, где они заданы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 ну у критикал блоу нету шанс прохождения вообще ) он 100% ) У нас 100% или на офе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Судя по данным расшифровок http://www.mmocom.ru/showthread.php?t=1485&p=42104&viewfull=1#post42104 цифрами, что указаны в скобках 1го пункта задется процент с оверхитов. Например backstab effect = {{i_backstab;1107;400;5};{i_death;0;5}} дает 400% бонуса с оверхита или 200% на экспу и 200% сп. Тогда углы и вероятности должны быть прописаны в самом движке, для скилов i_fatal_blow и для i_backstab, что есть плохо. -( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 собственно если спорите о шансе летала то у каждой абилки он фиксированный, к примеру дедли 10% летал 15% и разгоняется точкой собственно, тут вообщемто и все, а прохождение вроде впорядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 собственно если спорите о шансе летала то у каждой абилки он фиксированный, к примеру дедли 10% летал 15% и разгоняется точкой собственно, тут вообщемто и все, а прохождение вроде впорядке Именно так. А то, что автор назвал "влияние на все виды смертельных атак" - это всего-лишь шанс blow атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.