Перейти к содержанию
Asterios

Force Meditation - неверный реген хп


MaxForce

Рекомендуемые сообщения

ревизия 24748М

суть проблемы - если использовать Force Meditation без зилота, то регенит по описанию

если юзнуть зилот а потом медитацию (как в большынстве делают на олимпе), то по какимто причинам хп отрегенилось куда поменьше

наверно изза того што зилот режет хил, а медитация хилом не щитаетса(у нас походу щитаетса), а просто как обычный реген(тоесть регенит фиксированое число, в независимости от бафа), судя по видео с руофа

собственно видео и скрины с руофа

http://www.youtube.com/watch?v=jpbNYacubbA&feature=player_embedded

а теперь с астериоса

без зилота все ок

а теперь с зилотом

видим што отрегенилось куда поменьше, ише и полоска потенциального хила уменьшаетса

ети 700-1000 хп немаловажный момент на оли, так как могут решыть исход боя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а незнание русского языка может решить исход чего-то более важного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а незнание русского языка может решить исход чего-то более важного

ну если ты руский все руские должны быть?

тута же по правилам отвечать только по теме(тоесть по скилам) - а не по мелочам

Вчера на оли хорошо присмотрелса на медитацию под зилотом, оно регенит 30 вместо 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24768М - актуально, проблема осталась


skill_begin skill_name = [s_force_meditation1] /* [포스 메디테이션] */ skill_id = 441 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_physical_defence;{all};-80;per};{t_hp;60;5;diff};{t_mp;10;5;diff}} end_effect = {} operate_cond = {{energy_saved;3}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 consume_etc = {3;0} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 900 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = force_meditation abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 673 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

нашел тута файлик с скриптами с астериоса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Особенность движка. С теоретической точки зрения все работает верно, зилот влияет на любые лечащие скиллы. А баги оффа мы не копируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...