Steelgar Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Ревизия: 24739 У нас нет отката у тригеров dagger mastery и blunt mastery. 1. Откат должен быть равен 8 секундам. Вот данные с ПТС: skill_begin skill_name = [s_attack_trigger_dagger_mastery1] /* [대거 마스터리] */ skill_id = 5603 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{p_magic_mp_cost;0;-60;per};{p_fatal_blow_rate;10;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 8 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = weapon_mastery abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_attack_trigger_blunt_mastery1] /* [블런트 마스터리] */ skill_id = 5604 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{p_magic_mp_cost;0;-60;per};{p_attack_trait;trait_shock;20}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 8 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = weapon_mastery abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end 2. Только при критах выбиваются эти тригеры (ниже об этом подробнее): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Ждем нового скиллового движка у них есть откат примерно 5 секунд после срабатывания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Ждем нового скиллового движка у них есть откат примерно 5 секунд после срабатывания Благо теперь можем сказать точно: 8 секунд. Ждем уже с апреля... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 После исследований файла ПТС оказывается, что некоторые тригеры срабатывают от всех ударов, а часть от критов. Задается это цифрой 0 или 1 в следующей строке: {p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;20;diff} Я обнаружил закономерность эту благодаря нескольким скилам: Maximum Ability (пуха на +4 камаеля) - При критической атаке дает шанс повысить Физ. Атк, Маг. Атк., эффективность лечения, а также понизить расход MP умений для вас и членов вашей группы. Special Ability: Infinity Rapier - Уменьшает вражескую Физ. Защ. при критической атаке. Увеличивает Макс. HP, Макс. MP, Макс. CP и урон, наносимый в PvP. Отражает часть полученного урона обратно врагу (исключая урон от умений и дальних атак). Кроме того, когда критическое попадание случается при обычной атаке, есть шанс, что объем умений членов группы будет максимизирован. Скил пики в 73 Пайлаке, когда растет уровень бафа у пики - Нанесение Крит. Ударов позволяет в течение некоторого времени накапливать силу для мощных дистанционных атак. Soul Mastery - Поглощает души. Требуется 294 или больше ед. опыта, чтобы поглотить душу. 15% вероятность поглотить дополнительную душу при крит. ударе. Может быть поглощено максимум 12 душ. skill_begin skill_name = [s_rapier4_maximum_ability] /* [맥시멈 어빌리티] */ skill_id = 3426 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;5;diff};[s_attack_trigger_maximum_ability];my_party;{all}}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_rapier] /* [특수능력 인피니티 레이피어] */ skill_id = 3427 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_max_hp;{all};25;per;0};{p_max_mp;{all};30;per;0};{p_max_cp;{all};50;per;0};{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;5;diff};[s_attack_trigger_maximum_ability];my_party;{all}};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_damage_shield;9}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_pailaka_critical_hit1] /* [크리티컬 업] */ skill_id = 8239 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 73 self_effect = {} effect = {{p_critical_rate;{all};30;per};{p_attack_speed;{all};33;per};{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;99};1;{1;99;diff};[s_trigger_pailaka_critical_hit1];self;{all}}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 74 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 20 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 3600 abnormal_lv = 1 abnormal_type = seed_of_critical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 100 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_soul_mastery4] /* [소울 마스터리] */ skill_id = 467 level = 4 operate_type = P magic_level = 20 self_effect = {} effect = {{p_soul_eating;294;12};{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;15;diff};[s_critical_soul1];self;{all}}} multi_class = 0 skill_end В итоге получается, что дагер мастери и блант мастери срабатывают только от критических атак, у нас же от всех подряд. p.s. А также на примере скилов Пайлаки можно убедится, что последняя цифра в строке описывающая тригер и есть процент срабатывания, а значит тема, которая была закрыта не такая уж и бесполезная http://forum.asterio...howtopic=183004 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 А вот данныe с офа, действительно при критах только вылазит тригер: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venomking Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 ждём, ждём и всё ждём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Также просьба проверить работает ли тригер на дуал дагерах, т.к. есть там условие - {dagger;dualdagger} : skill_begin skill_name = [s_dagger_mastery202] /* [대거 마스터리] */ skill_id = 209 level = 45 operate_type = P magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};112.8;diff};{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;33;diff};[s_attack_trigger_dagger_mastery1];self;{dagger;dualdagger}}} multi_class = 0 skill_end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Шанс срабатывания триггера дагер мастери у гномов невероятно завышен, порядка 60-70% шанс срабатывания при ударе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Исправлено в r24896. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.