Перейти к содержанию
Asterios

dagger mastery и blunt mastery тригеры


Steelgar

Рекомендуемые сообщения

Ревизия: 24739

У нас нет отката у тригеров dagger mastery и blunt mastery.

1. Откат должен быть равен 8 секундам.

Вот данные с ПТС:


skill_begin skill_name = [s_attack_trigger_dagger_mastery1] /* [대거 마스터리] */ skill_id = 5603 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{p_magic_mp_cost;0;-60;per};{p_fatal_blow_rate;10;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 8 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = weapon_mastery abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_attack_trigger_blunt_mastery1] /* [블런트 마스터리] */ skill_id = 5604 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{p_magic_mp_cost;0;-60;per};{p_attack_trait;trait_shock;20}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 8 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = weapon_mastery abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

2. Только при критах выбиваются эти тригеры (ниже об этом подробнее):

1211201163425.jpg

1211201163403.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем нового скиллового движка

у них есть откат примерно 5 секунд после срабатывания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем нового скиллового движка

у них есть откат примерно 5 секунд после срабатывания

Благо теперь можем сказать точно: 8 секунд.

Ждем уже с апреля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После исследований файла ПТС оказывается, что некоторые тригеры срабатывают от всех ударов, а часть от критов.

Задается это цифрой 0 или 1 в следующей строке:

{p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;20;diff}

Я обнаружил закономерность эту благодаря нескольким скилам:

Maximum Ability (пуха на +4 камаеля) - При критической атаке дает шанс повысить Физ. Атк, Маг. Атк., эффективность лечения, а также понизить расход MP умений для вас и членов вашей группы.

Special Ability: Infinity Rapier - Уменьшает вражескую Физ. Защ. при критической атаке. Увеличивает Макс. HP, Макс. MP, Макс. CP и урон, наносимый в PvP. Отражает часть полученного урона обратно врагу (исключая урон от умений и дальних атак). Кроме того, когда критическое попадание случается при обычной атаке, есть шанс, что объем умений членов группы будет максимизирован.

Скил пики в 73 Пайлаке, когда растет уровень бафа у пики - Нанесение Крит. Ударов позволяет в течение некоторого времени накапливать силу для мощных дистанционных атак.

Soul Mastery - Поглощает души. Требуется 294 или больше ед. опыта, чтобы поглотить душу. 15% вероятность поглотить дополнительную душу при крит. ударе. Может быть поглощено максимум 12 душ.


skill_begin skill_name = [s_rapier4_maximum_ability] /* [맥시멈 어빌리티] */ skill_id = 3426 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;5;diff};[s_attack_trigger_maximum_ability];my_party;{all}}} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_rapier] /* [특수능력 인피니티 레이피어] */ skill_id = 3427 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_max_hp;{all};25;per;0};{p_max_mp;{all};30;per;0};{p_max_cp;{all};50;per;0};{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;5;diff};[s_attack_trigger_maximum_ability];my_party;{all}};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_damage_shield;9}} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_pailaka_critical_hit1] /* [크리티컬 업] */ skill_id = 8239 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 73 self_effect = {} effect = {{p_critical_rate;{all};30;per};{p_attack_speed;{all};33;per};{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;99};1;{1;99;diff};[s_trigger_pailaka_critical_hit1];self;{all}}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 74 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 20 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 3600 abnormal_lv = 1 abnormal_type = seed_of_critical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 100 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end


skill_begin skill_name = [s_soul_mastery4] /* [소울 마스터리] */ skill_id = 467 level = 4 operate_type = P magic_level = 20 self_effect = {} effect = {{p_soul_eating;294;12};{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;15;diff};[s_critical_soul1];self;{all}}} multi_class = 0 skill_end 


В итоге получается, что дагер мастери и блант мастери срабатывают только от критических атак, у нас же от всех подряд.

p.s. А также на примере скилов Пайлаки можно убедится, что последняя цифра в строке описывающая тригер и есть процент срабатывания, а значит тема, которая была закрыта не такая уж и бесполезная http://forum.asterio...howtopic=183004

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот данныe с офа, действительно при критах только вылазит тригер:

1211201163425.jpg

1211201163403.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также просьба проверить работает ли тригер на дуал дагерах, т.к. есть там условие - {dagger;dualdagger} :


skill_begin skill_name = [s_dagger_mastery202] /* [대거 마스터리] */ skill_id = 209 level = 45 operate_type = P magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};112.8;diff};{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;33;diff};[s_attack_trigger_dagger_mastery1];self;{dagger;dualdagger}}} multi_class = 0 skill_end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанс срабатывания триггера дагер мастери у гномов невероятно завышен, порядка 60-70% шанс срабатывания при ударе

28YVAHW7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...