Перейти к содержанию
Asterios

Smart кубик самонера


xDrEaMx

Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы: Срабатывание умения Smart Cubic у всех всех проф ( Spectral Master, Eva Templar, Elemental Master, Shillien Templar, Arcana Lord ), является откатным в размере 10 секунд, хотя должен быть шансовым,(с невысоким шансом), и откатом.

http://file.karelia.ru/n8sz3g/ - видео от лица Spectral Master, руофф, дебафф не спадает более 30 секунд.

http://file.karelia.ru/f28q3z/ - видео от лица Dominator, астерис, дебафф спадает после 10 секунд срабатывания.

Ревизия 24702М, сервер asterios x5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что речь не о том, что у смарт кубика несколько скилов, и при срабатывании кубика случайным образом выбирается один из возможных скилов. И если на цели висит дебафф, то совершенно не обязательно, что первое же срабатывание кубика запустит клинс. Этого может не быть и во второй раз, и третий тоже

ищи пруфы с ЕвроОфа

Слабо найти хотя бы парочку отличий в механики еу и ру? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что речь не о том, что у смарт кубика несколько скилов, и при срабатывании кубика случайным образом выбирается один из возможных скилов. И если на цели висит дебафф, то совершенно не обязательно, что первое же срабатывание кубика запустит клинс. Этого может не быть и во второй раз, и третий тоже

1-ое срабатывание кубика 100% снимает дебаф,проверялось и тестилось,впоследствии клинс дебафов зависит от отката кубика

Слабо найти хотя бы парочку отличий в механики еу и ру? :rolleyes:

мне жалко тратить свое время на поиски отличий в механике, но они есть и значительные =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что речь не о том, что у смарт кубика несколько скилов, и при срабатывании кубика случайным образом выбирается один из возможных скилов. И если на цели висит дебафф, то совершенно не обязательно, что первое же срабатывание кубика запустит клинс. Этого может не быть и во второй раз, и третий тоже

Слабо найти хотя бы парочку отличий в механики еу и ру? :rolleyes:

К большому сожалению, имея такой "правильно работающий кубик", и такой же откатный "хил" кубик, ТК может спокойно стоять под средним дпсом, не затрачивая сил, профа становится неубиваемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз 10 сек смарт использует 1 из 3х умений шанс снятия дебафа 1/3 алё не алё?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-ое срабатывание кубика 100% снимает дебаф,проверялось и тестилось,впоследствии клинс дебафов зависит от отката кубика

У кубика 3 умения. Срабатывание кубика запускает только одно из них в рендомном порядке. Собственно аналогичным образом работает и фантом кубик у ШК/ФС.

На мувике от лица ФСа видим на 01:10, что при висящем суспенжене смарт кубик вместо клинса ньюкнул противника. И лишь на 01:27 суспенжен таки был снят (при том, что лёг он на 00:54)

мне жалко тратить свое время на поиски отличий в механике, но они есть и значительные =)

Если бы они были, и тем более значительные ты бы об этом знал (раз так уверенно об этом пишешь) и не упустил бы случая отпостить.

Но увы и ах - все офф сервера поступают из кореи, с идентичным движком, и соответственно игровой механикой. Локализаторы могут лишь вносить косметические изменения в виде перевода, ИМ и т.п. Более того, если возникнет объективная необходимость внести какую то правку, локализатор не лишь отправит запрос в НЦсофт, с просьбой о фиксе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый тик (раз в секунду) определяется случайным образом, какое умение будет выбрано.

Шанс выбора Умения-1 - 25%.

Шанс выбора Умения-2 - 25%.

Шанс выбора Умения-3 - 50%.

Умение-1 - Водный Куб.

Умение-2 - Снижение Физ. Атк.

Умение-3 - Очищение.

Шанс срабатывания Умения-1 - 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).

Шанс срабатывания Умения-2 - 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).

Шанс срабатывания Умения-3 - 99% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).

Что еще нада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы:

1.) У всех умений кубиков, работающих на врагов, есть свои ограничения. На минимальный уровень HP, как правило это 1000 HP. То есть когда у противника 800 HP, кубик никогда не сработает. Очень важно это применять на олимпиаде, предварительно разменявшись HP и выиграв по урону от ТК, не получив себе удержание.

2.) У всех умений кубика есть откат. Где-то это 8 секунд, где-то это 30 секунд. У Умного Куба откат 10 секунд у танков и 13 секунд у суммонеров.

3.) Когда в кубике есть несколько умений, каждую секунду идет генерация на одно из них. И если выбор пал на него (и оно сработало, есть еще одна проверка) - то начинает идти откат сразу на все умения.

4.) Из 2-го и 3-го пунктов следует, что на олимпиаде после срабатывания смарт кубика есть 10-13 секунд на то, чтобы гарантированно прокинуть дебафф (фир, дизарм), который не будет снят. При этом не стоит забывать, что генерация исцеления у кубика идет с шансом в 50% (У ШК почему-то только 45%), то есть может сработать вообще левое умение, если выполнены его требования. Поэтому следует кидать фейковые дебаффы, разводить кубик на фуфло и уже затем засовывать злобному суммонеру или танку по самые гланды.

У нас не работает НИ откат умного куба, ни шансовое срабатывание куба после дебаффа.

Работают все 3 одовременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смарт кубик работает так же как на офе.

Дрим, хватит ныть.

http://file.karelia.ru/jn3qfd/ - олимпиада вашего класса

Хочу обратить ваше внимание на 5:04 - 5:25 - эффект умения "Правосудие", окончил своё действие, хотя мог быть снят 2 раза.

Необоснованные выводы, можете оставить при себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же прошу обратить дрима внимание на то что фантом сумонеры убивают оверов на руоффе в какаху, и что даже с суспой откат нюки остаеться приемлимым.

Даже по тому фрапсу что ты выложил - дебафф и клинс кубика имеет общий откат, а значит работает правильно. И у нас на сервере тоже для клинса иногда приходиться бегать 20-30 секунд.

Не вижу смысла в етом баг репорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фридом верно писал выше.

Вот данные с ПТСа (CubicData.txt):


// skill1~3 : {스킬별 발동확률 ; [스킬이름] ; 스킬성공확률 ; static object 공격가능(0:no, 1:yes) ; target_type(self, target만 가능 / 원 target_type이  by_skill인 경우에만 지정가능) ; op_cond (option) }

//smart_cubic

//템플 나이트용 큐빅

cubic_begin id = 10 level = 1 slot = 10 duration = 900 delay = 10 max_count = 50 use_up = 0 power = 2106.0 target_type = by_skill op_cond = {} skill1 = {25%;[s_cubic_water_dot9];30%;0;target;{0;30%;1000}} skill2 = {25%;[s_cubic_debuff_p_attack8];30%;0;target;{0;30%;1000}} skill3 = {50%;[s_cubic_cure1];99%;0;master;{debuff}} cubic_end

//실리엔 나이트용 큐빅

cubic_begin id = 11 level = 1 slot = 10 duration = 900 delay = 10 max_count = 50 use_up = 0 power = 2106.0 target_type = by_skill op_cond = {} skill1 = {40%;[s_cubic_hate4];84%;0;target;{0;30%;1000}} skill2 = {15%;[s_cubic_dd8];40%;1;target;{0;30%;1000}} skill3 = {45%;[s_cubic_cure1];99%;0;master;{debuff}} cubic_end

//워록용 큐빅

cubic_begin id = 12 level = 1 slot = 10 duration = 900 delay = 13 max_count = 50 use_up = 0 power = 2106.0 target_type = by_skill op_cond = {} skill1 = {20%;[s_cubic_water_dot9];30%;0;target;{0;30%;1000}} skill2 = {30%;[s_cubic_heal1];30%;0;heal;{0;80%;3000}} skill3 = {50%;[s_cubic_cure1];99%;0;master;{debuff}} cubic_end

//엘레멘탈 서머너용 큐빅

cubic_begin id = 13 level = 1 slot = 10 duration = 900 delay = 13 max_count = 50 use_up = 0 power = 2106.0 target_type = by_skill op_cond = {} skill1 = {25%;[s_cubic_dd8];40%;1;target;{0;30%;1000}} skill2 = {25%;[s_cubic_shock9];40%;0;target;{0;30%;1000}} skill3 = {50%;[s_cubic_cure1];99%;0;master;{debuff}} cubic_end

//팬텀 서머너 큐빅용

cubic_begin id = 14 level = 1 slot = 10 duration = 900 delay = 13 max_count = 50 use_up = 0 power = 2106.0 target_type = by_skill op_cond = {} skill1 = {30%;[s_cubic_dd8];33%;1;target;{0;30%;1000}} skill2 = {20%;[s_cubic_poison6];45%;0;target;{0;30%;1000}} skill3 = {50%;[s_cubic_cure1];99%;0;master;{debuff}} cubic_end

Кстати у некоторых откат 13 секунд, 10 только у танков светлых и темных. Тут вот соответствие id, что выше, по профам (указывается в строке i_summon_cubic;10;1 вот цифра 10 и есть id) :

skill_begin skill_name = [s_summon_smart_cubic_elf_knight1] /* [서먼 스마트 큐빅] */ skill_id = 779 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_summon_cubic;10;1}} operate_cond = {{can_summon_cubic}} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 item_consume = {[spirit_ore];38} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_summon_smart_cubic_darkelf_knight1] /* [서먼 스마트 큐빅] */ skill_id = 780 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_summon_cubic;11;1}} operate_cond = {{can_summon_cubic}} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 item_consume = {[spirit_ore];38} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_summon_smart_cubic_human_mage1] /* [서먼 스마트 큐빅] */ skill_id = 781 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_summon_cubic;12;1}} operate_cond = {{can_summon_cubic}} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 item_consume = {[spirit_ore];38} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_summon_smart_cubic_elf_mage1] /* [서먼 스마트 큐빅] */ skill_id = 782 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_summon_cubic;13;1}} operate_cond = {{can_summon_cubic}} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 item_consume = {[spirit_ore];38} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_summon_smart_cubic_dark_mage1] /* [서먼 스마트 큐빅] */ skill_id = 783 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_summon_cubic;14;1}} operate_cond = {{can_summon_cubic}} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 item_consume = {[spirit_ore];38} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, больше всех не повезло темным танкам, у них кубик работает хейт -40% или 45% очищения. У остальных же 50%, что сработает клинс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем, у эффектов кубика есть условия срабатывания, т.е. если выбран ДД эффект, то проверяется условие что хп>30% тогда сила эффекта=1000

Пример первого кубика, первый скил

skill1 = {25%;[s_cubic_water_dot9];30%;0;target;{0;30%;1000}}

А вот и условие срабатывания: {0;30%;1000}

Вначале файла CubicData.txt есть описание всех параметров на корейском, гугл переводчик говорит, что первый параметр указывает на 0-превышение 1-меньше, второе процент жизней, третье повер (the absolute strength). Хотя тут надо обдумать это, т.к. есть эффект хила и там явно менее 80% условие лечения, а не больше.

Во выяснил!))))

Этот 1000 это абсолютное значение хп =) Там хитрый перевод в гугле надо разнести по 2м строкам слово в хелпе(체력

절대값)

Т.е. условие срабатывания процент жизней более 30% и более 1000 хп.

Это можно проверить и на остальных кубиках, там тоже есть такие условия op_cond

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще, если перезвать кубик, он снимет все дебафы сразу.

Не лень стало скрины сделать:

Вот мы накладываем свеженькие куриные дебафы 30 тайм:

shot00104e.jpg

И вызываем куб:

shot00105z.jpg

Эффект безупречный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же прошу обратить дрима внимание на то что фантом сумонеры убивают оверов на руоффе в какаху, и что даже с суспой откат нюки остаеться приемлимым.

Даже по тому фрапсу что ты выложил - дебафф и клинс кубика имеет общий откат, а значит работает правильно. И у нас на сервере тоже для клинса иногда приходиться бегать 20-30 секунд.

Не вижу смысла в етом баг репорте.

Не хочу искать видео кельта, где самонерам просто везет на ~400 хп юзать ЛФ. То, что оверы на офе кривоваты, их проблема.

Предоставь видео, с 3 кубами против класса Dominator, который тебя дебафает, будет видно, что клинс снимает в любой случае через 10 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

да ппц, ТК вообще не убиваемы с этим смарт и хил кубиками.. топ фармеры.. еще и кенселят.. при этом есть баф м.деф и баф на скорость бега, что дает дополнительное преимущество против магов. Оч. сложно убить, почти невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ппц, ТК вообще не убиваемы с этим смарт и хил кубиками.. топ фармеры.. еще и кенселят.. при этом есть баф м.деф и баф на скорость бега, что дает дополнительное преимущество против магов. Оч. сложно убить, почти невозможно

Они и с мечами неубиваемые, я не понимаю к чему такое извращение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и с мечами неубиваемые, я не понимаю к чему такое извращение...

Чтобы наверняка ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы наверняка ©

Меня например деморализирует дагер в руках танка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да ппц, ТК вообще не убиваемы с этим смарт и хил кубиками.. топ фармеры.. еще и кенселят.. при этом есть баф м.деф и баф на скорость бега, что дает дополнительное преимущество против магов. Оч. сложно убить, почти невозможно

ну такие они ТК каждый клас отличается по своему ... мб и фармер если в гуд руки попадает ... ты так описал мб у ТК еще и УДы забрать что б ты смог его убивать?) у него меньше всего патаки с Танков ... в пати почти никуда не берут ибо легче взять паладина или шк с их иконой ) ...

- маги тоже кенселят... и баны кидают :rofl:

- каждому что то не нравится...не смог на олимпе убить сразу на форум сопли пускать ...

***

При чем, у эффектов кубика есть условия срабатывания, т.е. если выбран ДД эффект, то проверяется условие что хп>30% тогда сила эффекта=1000

Т.е. условие срабатывания процент жизней более 30% и более 1000 хп.

- :lol: теперь подумаем логично у ТК лайф кубик появляется на 43м лвл (http://www.linedia.ru/wiki/Temple_Knight)

взять к примеру 50й лвл ( без дд бил тату с которыми кона будет -8 ) ... ХП у Танка будет 2к ... (50% ХП = 1к ХП , что есть больше 30% ХП по описанию кубика ...и не больше 1к ХП получается.. если брать от31+% хп ) не говорю уже про лоу лвл .. или -8кона..... :D ...

или

взять тот же 82+лвл +(с Дд билд тату ) ну и к примеру ТМ сет 4к хп =100% ХП ...где 1к ХП =25% ... (это меньше 30% ХП но 1к+ ХП по описанию когда 1к+ ХП кубик должен хилять ,но меньше 30% ХП не должен хилять! ) :ph34r:

З.Ы норм он хилит и снимает дебафы у нас ... (как и на оффе) ...

хз мб что то изменит только "новый скиловой движок по оффу " ) которого все так ждут .... а то много чего не радует включая дебафы , кенсел, леталы, итд... ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- :lol: теперь подумаем логично у ТК лайф кубик появляется на 43м лвл (http://www.linedia.r...i/Temple_Knight)

взять к примеру 50й лвл ( без дд бил тату с которыми кона будет -8 ) ... ХП у Танка будет 2к ... (50% ХП = 1к ХП , что есть больше 30% ХП по описанию кубика ...и не больше 1к ХП получается.. если брать от31+% хп ) не говорю уже про лоу лвл .. или -8кона..... :D ...

или

взять тот же 82+лвл +(с Дд билд тату ) ну и к примеру ТМ сет 4к хп =100% ХП ...где 1к ХП =25% ... (это меньше 30% ХП но 1к+ ХП по описанию когда 1к+ ХП кубик должен хилять ,но меньше 30% ХП не должен хилять! ) :ph34r:

З.Ы норм он хилит и снимает дебафы у нас ... (как и на оффе) ...

Ты откаментил алгоритм ДД кубика, а не хил ;)

По хил кубику, там прописано менее 80% или менее 3000.

Все таки мне кажется там условие ИЛИ стоит.

Чтобы это проверить наверняка, нужно ставить ПТС сервер и играть значениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...