xDrEaMx Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Суть проблемы: Срабатывание умения Smart Cubic у всех всех проф ( Spectral Master, Eva Templar, Elemental Master, Shillien Templar, Arcana Lord ), является откатным в размере 10 секунд, хотя должен быть шансовым,(с невысоким шансом), и откатом. http://file.karelia.ru/n8sz3g/ - видео от лица Spectral Master, руофф, дебафф не спадает более 30 секунд. http://file.karelia.ru/f28q3z/ - видео от лица Dominator, астерис, дебафф спадает после 10 секунд срабатывания. Ревизия 24702М, сервер asterios x5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanncho Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 ищи пруфы с ЕвроОфа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Я так понял, что речь не о том, что у смарт кубика несколько скилов, и при срабатывании кубика случайным образом выбирается один из возможных скилов. И если на цели висит дебафф, то совершенно не обязательно, что первое же срабатывание кубика запустит клинс. Этого может не быть и во второй раз, и третий тоже ищи пруфы с ЕвроОфа Слабо найти хотя бы парочку отличий в механики еу и ру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanncho Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Я так понял, что речь не о том, что у смарт кубика несколько скилов, и при срабатывании кубика случайным образом выбирается один из возможных скилов. И если на цели висит дебафф, то совершенно не обязательно, что первое же срабатывание кубика запустит клинс. Этого может не быть и во второй раз, и третий тоже 1-ое срабатывание кубика 100% снимает дебаф,проверялось и тестилось,впоследствии клинс дебафов зависит от отката кубика Слабо найти хотя бы парочку отличий в механики еу и ру? мне жалко тратить свое время на поиски отличий в механике, но они есть и значительные =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xDrEaMx Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Я так понял, что речь не о том, что у смарт кубика несколько скилов, и при срабатывании кубика случайным образом выбирается один из возможных скилов. И если на цели висит дебафф, то совершенно не обязательно, что первое же срабатывание кубика запустит клинс. Этого может не быть и во второй раз, и третий тоже Слабо найти хотя бы парочку отличий в механики еу и ру? К большому сожалению, имея такой "правильно работающий кубик", и такой же откатный "хил" кубик, ТК может спокойно стоять под средним дпсом, не затрачивая сил, профа становится неубиваемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONEFOBIA Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 раз 10 сек смарт использует 1 из 3х умений шанс снятия дебафа 1/3 алё не алё?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Telina Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 http://forums.goha.r...ad.php?t=574150 Ок да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 1-ое срабатывание кубика 100% снимает дебаф,проверялось и тестилось,впоследствии клинс дебафов зависит от отката кубика У кубика 3 умения. Срабатывание кубика запускает только одно из них в рендомном порядке. Собственно аналогичным образом работает и фантом кубик у ШК/ФС. На мувике от лица ФСа видим на 01:10, что при висящем суспенжене смарт кубик вместо клинса ньюкнул противника. И лишь на 01:27 суспенжен таки был снят (при том, что лёг он на 00:54) мне жалко тратить свое время на поиски отличий в механике, но они есть и значительные =) Если бы они были, и тем более значительные ты бы об этом знал (раз так уверенно об этом пишешь) и не упустил бы случая отпостить. Но увы и ах - все офф сервера поступают из кореи, с идентичным движком, и соответственно игровой механикой. Локализаторы могут лишь вносить косметические изменения в виде перевода, ИМ и т.п. Более того, если возникнет объективная необходимость внести какую то правку, локализатор не лишь отправит запрос в НЦсофт, с просьбой о фиксе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONEFOBIA Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Каждый тик (раз в секунду) определяется случайным образом, какое умение будет выбрано. Шанс выбора Умения-1 - 25%. Шанс выбора Умения-2 - 25%. Шанс выбора Умения-3 - 50%. Умение-1 - Водный Куб. Умение-2 - Снижение Физ. Атк. Умение-3 - Очищение. Шанс срабатывания Умения-1 - 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано). Шанс срабатывания Умения-2 - 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано). Шанс срабатывания Умения-3 - 99% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано). Что еще нада? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xDrEaMx Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Выводы: 1.) У всех умений кубиков, работающих на врагов, есть свои ограничения. На минимальный уровень HP, как правило это 1000 HP. То есть когда у противника 800 HP, кубик никогда не сработает. Очень важно это применять на олимпиаде, предварительно разменявшись HP и выиграв по урону от ТК, не получив себе удержание. 2.) У всех умений кубика есть откат. Где-то это 8 секунд, где-то это 30 секунд. У Умного Куба откат 10 секунд у танков и 13 секунд у суммонеров. 3.) Когда в кубике есть несколько умений, каждую секунду идет генерация на одно из них. И если выбор пал на него (и оно сработало, есть еще одна проверка) - то начинает идти откат сразу на все умения. 4.) Из 2-го и 3-го пунктов следует, что на олимпиаде после срабатывания смарт кубика есть 10-13 секунд на то, чтобы гарантированно прокинуть дебафф (фир, дизарм), который не будет снят. При этом не стоит забывать, что генерация исцеления у кубика идет с шансом в 50% (У ШК почему-то только 45%), то есть может сработать вообще левое умение, если выполнены его требования. Поэтому следует кидать фейковые дебаффы, разводить кубик на фуфло и уже затем засовывать злобному суммонеру или танку по самые гланды. У нас не работает НИ откат умного куба, ни шансовое срабатывание куба после дебаффа. Работают все 3 одовременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sombra Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Смарт кубик работает так же как на офе. Дрим, хватит ныть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xDrEaMx Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Смарт кубик работает так же как на офе. Дрим, хватит ныть. http://file.karelia.ru/jn3qfd/ - олимпиада вашего класса Хочу обратить ваше внимание на 5:04 - 5:25 - эффект умения "Правосудие", окончил своё действие, хотя мог быть снят 2 раза. Необоснованные выводы, можете оставить при себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enrage Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Так же прошу обратить дрима внимание на то что фантом сумонеры убивают оверов на руоффе в какаху, и что даже с суспой откат нюки остаеться приемлимым. Даже по тому фрапсу что ты выложил - дебафф и клинс кубика имеет общий откат, а значит работает правильно. И у нас на сервере тоже для клинса иногда приходиться бегать 20-30 секунд. Не вижу смысла в етом баг репорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Фридом верно писал выше. Вот данные с ПТСа (CubicData.txt): // skill1~3 : {스킬별 발동확률 ; [스킬이름] ; 스킬성공확률 ; static object 공격가능(0:no, 1:yes) ; target_type(self, target만 가능 / 원 target_type이 by_skill인 경우에만 지정가능) ; op_cond (option) } //smart_cubic //템플 나이트용 큐빅 cubic_begin id = 10 level = 1 slot = 10 duration = 900 delay = 10 max_count = 50 use_up = 0 power = 2106.0 target_type = by_skill op_cond = {} skill1 = {25%;[s_cubic_water_dot9];30%;0;target;{0;30%;1000}} skill2 = {25%;[s_cubic_debuff_p_attack8];30%;0;target;{0;30%;1000}} skill3 = {50%;[s_cubic_cure1];99%;0;master;{debuff}} cubic_end //실리엔 나이트용 큐빅 cubic_begin id = 11 level = 1 slot = 10 duration = 900 delay = 10 max_count = 50 use_up = 0 power = 2106.0 target_type = by_skill op_cond = {} skill1 = {40%;[s_cubic_hate4];84%;0;target;{0;30%;1000}} skill2 = {15%;[s_cubic_dd8];40%;1;target;{0;30%;1000}} skill3 = {45%;[s_cubic_cure1];99%;0;master;{debuff}} cubic_end //워록용 큐빅 cubic_begin id = 12 level = 1 slot = 10 duration = 900 delay = 13 max_count = 50 use_up = 0 power = 2106.0 target_type = by_skill op_cond = {} skill1 = {20%;[s_cubic_water_dot9];30%;0;target;{0;30%;1000}} skill2 = {30%;[s_cubic_heal1];30%;0;heal;{0;80%;3000}} skill3 = {50%;[s_cubic_cure1];99%;0;master;{debuff}} cubic_end //엘레멘탈 서머너용 큐빅 cubic_begin id = 13 level = 1 slot = 10 duration = 900 delay = 13 max_count = 50 use_up = 0 power = 2106.0 target_type = by_skill op_cond = {} skill1 = {25%;[s_cubic_dd8];40%;1;target;{0;30%;1000}} skill2 = {25%;[s_cubic_shock9];40%;0;target;{0;30%;1000}} skill3 = {50%;[s_cubic_cure1];99%;0;master;{debuff}} cubic_end //팬텀 서머너 큐빅용 cubic_begin id = 14 level = 1 slot = 10 duration = 900 delay = 13 max_count = 50 use_up = 0 power = 2106.0 target_type = by_skill op_cond = {} skill1 = {30%;[s_cubic_dd8];33%;1;target;{0;30%;1000}} skill2 = {20%;[s_cubic_poison6];45%;0;target;{0;30%;1000}} skill3 = {50%;[s_cubic_cure1];99%;0;master;{debuff}} cubic_end Кстати у некоторых откат 13 секунд, 10 только у танков светлых и темных. Тут вот соответствие id, что выше, по профам (указывается в строке i_summon_cubic;10;1 вот цифра 10 и есть id) : skill_begin skill_name = [s_summon_smart_cubic_elf_knight1] /* [서먼 스마트 큐빅] */ skill_id = 779 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_summon_cubic;10;1}} operate_cond = {{can_summon_cubic}} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 item_consume = {[spirit_ore];38} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_summon_smart_cubic_darkelf_knight1] /* [서먼 스마트 큐빅] */ skill_id = 780 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_summon_cubic;11;1}} operate_cond = {{can_summon_cubic}} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 item_consume = {[spirit_ore];38} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_summon_smart_cubic_human_mage1] /* [서먼 스마트 큐빅] */ skill_id = 781 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_summon_cubic;12;1}} operate_cond = {{can_summon_cubic}} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 item_consume = {[spirit_ore];38} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_summon_smart_cubic_elf_mage1] /* [서먼 스마트 큐빅] */ skill_id = 782 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_summon_cubic;13;1}} operate_cond = {{can_summon_cubic}} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 item_consume = {[spirit_ore];38} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_summon_smart_cubic_dark_mage1] /* [서먼 스마트 큐빅] */ skill_id = 783 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_summon_cubic;14;1}} operate_cond = {{can_summon_cubic}} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 item_consume = {[spirit_ore];38} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Что интересно, больше всех не повезло темным танкам, у них кубик работает хейт -40% или 45% очищения. У остальных же 50%, что сработает клинс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 При чем, у эффектов кубика есть условия срабатывания, т.е. если выбран ДД эффект, то проверяется условие что хп>30% тогда сила эффекта=1000 Пример первого кубика, первый скил skill1 = {25%;[s_cubic_water_dot9];30%;0;target;{0;30%;1000}} А вот и условие срабатывания: {0;30%;1000} Вначале файла CubicData.txt есть описание всех параметров на корейском, гугл переводчик говорит, что первый параметр указывает на 0-превышение 1-меньше, второе процент жизней, третье повер (the absolute strength). Хотя тут надо обдумать это, т.к. есть эффект хила и там явно менее 80% условие лечения, а не больше. Во выяснил!)))) Этот 1000 это абсолютное значение хп =) Там хитрый перевод в гугле надо разнести по 2м строкам слово в хелпе(체력 절대값) Т.е. условие срабатывания процент жизней более 30% и более 1000 хп. Это можно проверить и на остальных кубиках, там тоже есть такие условия op_cond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iScorned Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 а еще, если перезвать кубик, он снимет все дебафы сразу. Не лень стало скрины сделать: Вот мы накладываем свеженькие куриные дебафы 30 тайм: И вызываем куб: Эффект безупречный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xDrEaMx Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Так же прошу обратить дрима внимание на то что фантом сумонеры убивают оверов на руоффе в какаху, и что даже с суспой откат нюки остаеться приемлимым. Даже по тому фрапсу что ты выложил - дебафф и клинс кубика имеет общий откат, а значит работает правильно. И у нас на сервере тоже для клинса иногда приходиться бегать 20-30 секунд. Не вижу смысла в етом баг репорте. Не хочу искать видео кельта, где самонерам просто везет на ~400 хп юзать ЛФ. То, что оверы на офе кривоваты, их проблема. Предоставь видео, с 3 кубами против класса Dominator, который тебя дебафает, будет видно, что клинс снимает в любой случае через 10 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVhatTheFuck Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 да ппц, ТК вообще не убиваемы с этим смарт и хил кубиками.. топ фармеры.. еще и кенселят.. при этом есть баф м.деф и баф на скорость бега, что дает дополнительное преимущество против магов. Оч. сложно убить, почти невозможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5HADY Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 да ппц, ТК вообще не убиваемы с этим смарт и хил кубиками.. топ фармеры.. еще и кенселят.. при этом есть баф м.деф и баф на скорость бега, что дает дополнительное преимущество против магов. Оч. сложно убить, почти невозможно Они и с мечами неубиваемые, я не понимаю к чему такое извращение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DysprozY Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Они и с мечами неубиваемые, я не понимаю к чему такое извращение... Чтобы наверняка © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5HADY Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Чтобы наверняка © Меня например деморализирует дагер в руках танка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persi Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 да ппц, ТК вообще не убиваемы с этим смарт и хил кубиками.. топ фармеры.. еще и кенселят.. при этом есть баф м.деф и баф на скорость бега, что дает дополнительное преимущество против магов. Оч. сложно убить, почти невозможно ну такие они ТК каждый клас отличается по своему ... мб и фармер если в гуд руки попадает ... ты так описал мб у ТК еще и УДы забрать что б ты смог его убивать?) у него меньше всего патаки с Танков ... в пати почти никуда не берут ибо легче взять паладина или шк с их иконой ) ... - маги тоже кенселят... и баны кидают - каждому что то не нравится...не смог на олимпе убить сразу на форум сопли пускать ... *** При чем, у эффектов кубика есть условия срабатывания, т.е. если выбран ДД эффект, то проверяется условие что хп>30% тогда сила эффекта=1000 Т.е. условие срабатывания процент жизней более 30% и более 1000 хп. - теперь подумаем логично у ТК лайф кубик появляется на 43м лвл (http://www.linedia.ru/wiki/Temple_Knight) взять к примеру 50й лвл ( без дд бил тату с которыми кона будет -8 ) ... ХП у Танка будет 2к ... (50% ХП = 1к ХП , что есть больше 30% ХП по описанию кубика ...и не больше 1к ХП получается.. если брать от31+% хп ) не говорю уже про лоу лвл .. или -8кона..... ... или взять тот же 82+лвл +(с Дд билд тату ) ну и к примеру ТМ сет 4к хп =100% ХП ...где 1к ХП =25% ... (это меньше 30% ХП но 1к+ ХП по описанию когда 1к+ ХП кубик должен хилять ,но меньше 30% ХП не должен хилять! ) З.Ы норм он хилит и снимает дебафы у нас ... (как и на оффе) ... хз мб что то изменит только "новый скиловой движок по оффу " ) которого все так ждут .... а то много чего не радует включая дебафы , кенсел, леталы, итд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 - теперь подумаем логично у ТК лайф кубик появляется на 43м лвл (http://www.linedia.r...i/Temple_Knight) взять к примеру 50й лвл ( без дд бил тату с которыми кона будет -8 ) ... ХП у Танка будет 2к ... (50% ХП = 1к ХП , что есть больше 30% ХП по описанию кубика ...и не больше 1к ХП получается.. если брать от31+% хп ) не говорю уже про лоу лвл .. или -8кона..... ... или взять тот же 82+лвл +(с Дд билд тату ) ну и к примеру ТМ сет 4к хп =100% ХП ...где 1к ХП =25% ... (это меньше 30% ХП но 1к+ ХП по описанию когда 1к+ ХП кубик должен хилять ,но меньше 30% ХП не должен хилять! ) З.Ы норм он хилит и снимает дебафы у нас ... (как и на оффе) ... Ты откаментил алгоритм ДД кубика, а не хил По хил кубику, там прописано менее 80% или менее 3000. Все таки мне кажется там условие ИЛИ стоит. Чтобы это проверить наверняка, нужно ставить ПТС сервер и играть значениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Проблема исправлена в новом скилл-предметном движке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.