Перейти к содержанию
Asterios

предметное умение: физическая атака


RealKing

Рекомендуемые сообщения

Это ты откуда взял скрипты ? =)

Админ выкладывал файлик.

Тут вот было первое исследование файла, там же и файл - http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=183004

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ это выложил скиллы с новой формулой расчета в одной из тем после изменения дебафов. И это НАШИ шансы и проценты в данный момент.

Так вот, если у нас сейчас 17,84 уже стоит, чего вы еще хотите ? Чтобы 1,784 там было?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, если у нас сейчас 17,84 уже стоит, чего вы еще хотите ? Чтобы 1,784 там было?)))

Так автор пишет что 260 дает, не?

Цитата: "просто когда активный майт дает 80 физы, а пасивный 260"

Просто я так понимаю на пассивные скилы с ЛСов, действует не верная формула, а именно прибавление идет до всех бафов, а вот активный скил с ЛС просто плюсом к конечному патак. В общем надо придти, по идее, к одной формуле для всех типов ЛС, при добавлении эффектов.

Вот пример бафа might:


skill_begin skill_name = [s_might3] /* [마이트] */ skill_id = 1068 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};15;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 7 mp_consume2 = 28 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pa_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 379 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Так вот у него как раз добавляется процент - {p_physical_attack;{all};15;per}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понимаю, если в куске скрипта который ты приводил, написано 17,84, и этот кусок действует сейчас, но дает 260, где же ошибка то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понимаю, если в куске скрипта который ты приводил, написано 17,84, и этот кусок действует сейчас, но дает 260, где же ошибка то ?

Насколько я понял формула патак сейчас такая:

  • Пассивный = (патак + пассивный эффект 17,84)*баффы
  • Активный = патак*баффы + активный эффект 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из той инфы что я накопал, там

Пассивный = 17,84*(+)ЛВЛ игрока

*,или + - не известно.

Потом, подозреваю, еще модификатор STR тоже играет роль (именно STR расы, а не тупо Патак от бафа/клана/денса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче проверил-майт пасив дал мне 420 атаки,актив- около 250.Проверил надбавку и зависимость от стр-так и есть,эти лс зависят от стр и бафов.

Кстати на ГОД майт пасив дал мне 6к атаки :D (птс на офе)

P.S.Играйте орками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я так понимаю на пассивные скилы с ЛСов, действует не верная формула, а именно прибавление идет до всех бафов, а вот активный скил с ЛС просто плюсом к конечному патак. В общем надо придти, по идее, к одной формуле для всех типов ЛС, при добавлении эффектов.

Вот пример бафа might:


skill_begin skill_name = [s_might3] /* [마이트] */ skill_id = 1068 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};15;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 7 mp_consume2 = 28 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pa_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 379 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Так вот у него как раз добавляется процент - {p_physical_attack;{all};15;per}

Это пипешкин бафф facepalm.gif

Короче проверил-майт пасив дал мне 420 атаки,актив- около 250.Проверил надбавку и зависимость от стр-так и есть,эти лс зависят от стр и бафов.

Кстати на ГОД майт пасив дал мне 6к атаки :D (птс на офе)

P.S.Играйте орками

Это где ты проверил?

Не располагаете актуальными верными данными - вообще не постите в недоработках. Такой чуши нанесли тут, суть дела потерялась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависимость от стр-так и есть,эти лс зависят от стр и бафов.

Как я и думал)))))

ПС - человеку тоже мона СТР до 50 разогнаь.... и темным тоже !!111

Это пипешкин бафф facepalm.gif

У ше и ее тоже есть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пипешкин бафф facepalm.gif

Это где ты проверил?

Не располагаете актуальными верными данными - вообще не постите в недоработках. Такой чуши нанесли тут, суть дела потерялась!

В смысле где?На х55 у меня майт есть.

При 48 стр и 8к атаки без майта он дал мне 420 атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пипешкин бафф facepalm.gif

Это был пример скила у которого написано что добавляет процент, тут же, просто число добавляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно, а давайте щас ктонибудь запилит скриты с оф серверов (год) и будет требовать лс на 6к п атаки? покрайней мере это будет звучать разумней чем ввод\фикс лса каких-то древних хроник а-ля ил\хб

даже если 400 атаки (мб на х55, на х5 столько даже у дестра врядли прибавит) это мизер и обьясните все таки смысл этого "лса на 17 п атаки константно" как вы утверждаете, при том что лс на +1 стр дает минимум 50 п атаки? да и еще лс на актив 80 п атаки? чисто баф-слот занять для прикола? эти цифры и выглядят сами как недоработка\опечатка\баг, так никому не показалось?

вопрос - как пассивный скилл лса оружия может давать меньше, чем лс с простым модификатором п атаки (не скилл) +24,2\+38 п атаки +возможно х2?

влюбом случае если будут фиксить - просьба админов обратить внимаение все лсы, а не выборочно на один майт т.к. лс ЕМП прибавляет тоже не мало, и если сравнивать с этой базой про которую вы говорите, то и потребление мп на каст некоторых лсов не соответсвует тому что у нас, хотя это скорее всего старые и не верные данные

ну а фикс лс на 17 п атаки как минимум бессмысленен и пострадают скорей маги с лс Емп, т.к. физы сделают 2 лса на пвп-майт и урон у физ. скиллов только возастет

p.s. может я что-то перепутал, но при п атаке 8к если речь о лсе на 15% - то лс должен давать не 400, а 1к+. в любом случае как-то не очень соответсвует приведенным скриптам.

неплохими оказались на М атаку и П атаку - драк +3 с лсом на п атаку оказался равен драку +10, арка +4 с лсом на м атаку почти как +12.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если 400 атаки (мб на х55, на х5 столько даже у дестра врядли прибавит) это мизер и обьясните все таки смысл этого "лса на 17 п атаки константно" как вы утверждаете, при том что лс на +1 стр дает минимум 50 п атаки? да и еще лс на актив 80 п атаки? чисто баф-слот занять для прикола? эти цифры и выглядят сами как недоработка\опечатка\баг, так никому не показалось?

Потому на оффе никто их не использует, но Абаддон как то писал что хочет, чтобы у нас они были полезными - ЛС.

Так можно править и саб скилы, где дают +3 патаки (точно не помню, но мизер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому на оффе никто их не использует, но Абаддон как то писал что хочет, чтобы у нас они были полезными - ЛС.

Так можно править и саб скилы, где дают +3 патаки (точно не помню, но мизер).

Если ты о пасивках,то 6 ур. 98 атаки даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предметное умение майт прибавляет 5% к п атаке, про что собственно говорили на гохе, да и тут на х55 по словам Купидона к 8000 патаки добавляется 400, что составляет ровно 5%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто автор - видимо нытик, не учил матчасть. И прибежал второй его поклонник со своими "17,84" не подумав головой, что ПРЕДМЕТНОЕ УМЕНИЕ не может быть настолько позорным-мелким.

И оба, и автор и его поклонник, не прочитали моей ссылки где все явно написано "ЗАВИСИТ ОТ ЛВЛ ПЕРСОНАЖА", а у нас еще и от STR.

Тему можно закрывать B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто автор - видимо нытик, не учил матчасть. И прибежал второй его поклонник со своими "17,84" не подумав головой, что ПРЕДМЕТНОЕ УМЕНИЕ не может быть настолько позорным-мелким.

В отличии от отвего нытья и искаженных данных, мы раполагаем неоспоримыми фактами. А о целесообразности понижения прибавки задумываться не тебе, а тому кто ее завышал.

И оба, и автор и его поклонник, не прочитали моей ссылки где все явно написано "ЗАВИСИТ ОТ ЛВЛ ПЕРСОНАЖА", а у нас еще и от STR.

Тему можно закрывать B)

Там написано, что зависит от лвла скилла :dash: От стр не зависит.

Вот описание скилла, работающего у нас в данный момент:


<skill id="3240" levels="10" name="Item Skill: Might">

  <!--

   Done by Abaddon

   Description: Passive: Increases P. Atk. when equipped

   Last modify: 11.08.2009, SYS

  -->

  <table name="#val">15 30 50 80 110 140 170 200 230 260</table>

  <set name="target" val="TARGET_SELF" />

  <set name="skillType" val="BUFF" />

  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />

  <for>

   <add order="0x60" stat="pAtk" val="#val" />

  </for>

</skill>


<add order="0x60" stat="pAtk" val="#val" />

- означает, что pAtk увеличивается на 260 после всех модификаторов.

З.Ы. В свое время, я на сб с таким скиллом в рапире передамаживал даггеров в лабе :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HeadMaster

Головой подумай, кто будет оставлять 17,84 в пухе ? 17 это уг вобще не нужное )

Притом что простой синий ЛС можно поймать и 40, и 44 и 50... В чем смысл тогда будет у данного предметного умения то ?)))

Смысл что оно никому не нужно станет ?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процентов 70 всех ЛСов - бесполезные, этот в их числе (при правильном функционирование).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процентов 70 всех ЛСов - бесполезные, этот в их числе (при правильном функционирование).

Потому на оффе никто их не использует, но Абаддон как то писал что хочет, чтобы у нас они были полезными - ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не означает что бонус от этого ЛСа как раз таки работа Аббадона, больше предпосылок к недоработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте еще уберем например инстанс-ГХ и инстанс-парнас?) ИБ тоже уберем ? Вобще давайте уберем все фичи Астериоса ? Уберем все то что нас различает с офф.

Сделаем рейты х1 и введем тупой ГМ шоп "кагнаоффе" ???

Вобще тему переименовать надо.

"Аббадон, почему ЛС майт пассивка дает так много, хНЫЫЫЫЫК" - вот так назовите тему, название правдивее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоз какой-то я хз, о приведенных тобой "фичах" все прекрасно знают, знают что это специально внедренные особенности. Но вот с какого буя вы решили что к этим фичам относится один единственный измененный эффект из 100+ эффектов от лсов - мне не понятно. Сейчас это не более чем недоработка, введут как фичу - ради бога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛС от получения повреждений дает +60 к крит рейту. Что не ноете про него ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, быть может ошибаюсь, но Аббадон вроде говорил про СА, а не ЛСы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот с какого буя вы решили что к этим фичам относится один единственный измененный эффект из 100+ эффектов от лсов - мне не понятно.

Это вы тут обратили вниманее на одни лс, про емп я уже писал, вон там уже подоспела инфа о крите

Но даже если в прошлом лс и фиксили на оф серверах (кстати - не вижу данных в теме) то уже как тут утвержают - бустанули до 6000 в хрониках, которые уже можно сказать установлены даже на руфе (ГОД). Так что предположительно - видимо корейцы сами поняли и исправили этот смешной фикс.

Далее, если у нас останутся хроники хф и админы и большинство игроков не хотят перехода на ГОД - для нашего сервера не должен стоять кривой фикс, который исправлен в новых хрониках.

Вроде бы есть заявления что в ГОД у танков 60.000 п атаки при 80+ СТР, так что цифра 6.000 на лс звучит вменяемо и это очень похоже на наш лс в рамках наших хроник

И кстати, быть может ошибаюсь, но Аббадон вроде говорил про СА, а не ЛСы...

если ты про са емп и т.п. - то его у нас уже давно фиксанули и он дает прибавку намного меньше чем на оффах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасивный майт даёт +15% атаки и зависит от бафа и т.д.

Мне даёт почти 500.

Лс на пасивный майт процентовый и от баффа тоже зависит, не забывай pro asteruis stail, тут и так с Лайфстоунами такая бредятина происходит, по причине необходимости вывода адены... есть темка старая поищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лс на пасивный майт процентовый и от баффа тоже зависит, не забывай pro asteruis stail, тут и так с Лайфстоунами такая бредятина происходит, по причине необходимости вывода адены... есть темка старая поищи.

процентовый майт это ИЛ-стайл вроде? и как теперь стало видно и ГОД-стайл тоже. А ГФ-стайл какой-то неочень

будет очень большой вывод адены, если сейчас фиксанут емпы\майты и 70% физов и некоторые и маги будут вынуждены менять лсы. а толку то? пвп-майт это практически тоже самое, так что надеюсь никто не будет утверждать что пасивный майт - это дисбаланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

процентовый майт это ИЛ-стайл вроде? и как теперь стало видно и ГОД-стайл тоже. А ГФ-стайл какой-то неочень

будет очень большой вывод адены, если сейчас фиксанут емпы\майты и 70% физов и некоторые и маги будут вынуждены менять лсы. а толку то? пвп-майт это практически тоже самое, так что надеюсь никто не будет утверждать что пасивный майт - это дисбаланс.

интересно что являетсо большим дибалансом 5% к физ атаке иль 75%(иль сокок там дает пас емп ?) к маг атаке

ах да.. тут с когото перепуга еше тт появилсо новый КАП в физ атаку в 15 к Оо.. я на луке ~ 23к розгонял даж не подфул бафом так сказать

мб еше про мв тушки поднимим тему-которые физам нефига толком не дают по сравнению с робамипф 4% против 15%норм так ога

ах да-есть пасмайт на шк, дает около 186 атаки..хз про какие 260 тут трут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Исправлено в r24884. А так же много других завышенных аугментаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...