Steelgar Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Это ты откуда взял скрипты ? =) Админ выкладывал файлик. Тут вот было первое исследование файла, там же и файл - http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=183004 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
варлордик Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Админ это выложил скиллы с новой формулой расчета в одной из тем после изменения дебафов. И это НАШИ шансы и проценты в данный момент. Так вот, если у нас сейчас 17,84 уже стоит, чего вы еще хотите ? Чтобы 1,784 там было?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Так вот, если у нас сейчас 17,84 уже стоит, чего вы еще хотите ? Чтобы 1,784 там было?))) Так автор пишет что 260 дает, не? Цитата: "просто когда активный майт дает 80 физы, а пасивный 260" Просто я так понимаю на пассивные скилы с ЛСов, действует не верная формула, а именно прибавление идет до всех бафов, а вот активный скил с ЛС просто плюсом к конечному патак. В общем надо придти, по идее, к одной формуле для всех типов ЛС, при добавлении эффектов. Вот пример бафа might: skill_begin skill_name = [s_might3] /* [마이트] */ skill_id = 1068 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};15;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 7 mp_consume2 = 28 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pa_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 379 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Так вот у него как раз добавляется процент - {p_physical_attack;{all};15;per} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
варлордик Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Так я не понимаю, если в куске скрипта который ты приводил, написано 17,84, и этот кусок действует сейчас, но дает 260, где же ошибка то ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Так я не понимаю, если в куске скрипта который ты приводил, написано 17,84, и этот кусок действует сейчас, но дает 260, где же ошибка то ? Насколько я понял формула патак сейчас такая: Пассивный = (патак + пассивный эффект 17,84)*баффы Активный = патак*баффы + активный эффект 80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
варлордик Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Ну из той инфы что я накопал, там Пассивный = 17,84*(+)ЛВЛ игрока *,или + - не известно. Потом, подозреваю, еще модификатор STR тоже играет роль (именно STR расы, а не тупо Патак от бафа/клана/денса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Купидон Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Короче проверил-майт пасив дал мне 420 атаки,актив- около 250.Проверил надбавку и зависимость от стр-так и есть,эти лс зависят от стр и бафов. Кстати на ГОД майт пасив дал мне 6к атаки (птс на офе) P.S.Играйте орками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Просто я так понимаю на пассивные скилы с ЛСов, действует не верная формула, а именно прибавление идет до всех бафов, а вот активный скил с ЛС просто плюсом к конечному патак. В общем надо придти, по идее, к одной формуле для всех типов ЛС, при добавлении эффектов. Вот пример бафа might: skill_begin skill_name = [s_might3] /* [마이트] */ skill_id = 1068 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};15;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 7 mp_consume2 = 28 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pa_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 379 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Так вот у него как раз добавляется процент - {p_physical_attack;{all};15;per} Это пипешкин бафф Короче проверил-майт пасив дал мне 420 атаки,актив- около 250.Проверил надбавку и зависимость от стр-так и есть,эти лс зависят от стр и бафов. Кстати на ГОД майт пасив дал мне 6к атаки (птс на офе) P.S.Играйте орками Это где ты проверил? Не располагаете актуальными верными данными - вообще не постите в недоработках. Такой чуши нанесли тут, суть дела потерялась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
варлордик Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 зависимость от стр-так и есть,эти лс зависят от стр и бафов. Как я и думал))))) ПС - человеку тоже мона СТР до 50 разогнаь.... и темным тоже !!111 Это пипешкин бафф У ше и ее тоже есть ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Купидон Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Это пипешкин бафф Это где ты проверил? Не располагаете актуальными верными данными - вообще не постите в недоработках. Такой чуши нанесли тут, суть дела потерялась! В смысле где?На х55 у меня майт есть. При 48 стр и 8к атаки без майта он дал мне 420 атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Это пипешкин бафф Это был пример скила у которого написано что добавляет процент, тут же, просто число добавляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss23 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 действительно, а давайте щас ктонибудь запилит скриты с оф серверов (год) и будет требовать лс на 6к п атаки? покрайней мере это будет звучать разумней чем ввод\фикс лса каких-то древних хроник а-ля ил\хб даже если 400 атаки (мб на х55, на х5 столько даже у дестра врядли прибавит) это мизер и обьясните все таки смысл этого "лса на 17 п атаки константно" как вы утверждаете, при том что лс на +1 стр дает минимум 50 п атаки? да и еще лс на актив 80 п атаки? чисто баф-слот занять для прикола? эти цифры и выглядят сами как недоработка\опечатка\баг, так никому не показалось? вопрос - как пассивный скилл лса оружия может давать меньше, чем лс с простым модификатором п атаки (не скилл) +24,2\+38 п атаки +возможно х2? влюбом случае если будут фиксить - просьба админов обратить внимаение все лсы, а не выборочно на один майт т.к. лс ЕМП прибавляет тоже не мало, и если сравнивать с этой базой про которую вы говорите, то и потребление мп на каст некоторых лсов не соответсвует тому что у нас, хотя это скорее всего старые и не верные данные ну а фикс лс на 17 п атаки как минимум бессмысленен и пострадают скорей маги с лс Емп, т.к. физы сделают 2 лса на пвп-майт и урон у физ. скиллов только возастет p.s. может я что-то перепутал, но при п атаке 8к если речь о лсе на 15% - то лс должен давать не 400, а 1к+. в любом случае как-то не очень соответсвует приведенным скриптам. неплохими оказались на М атаку и П атаку - драк +3 с лсом на п атаку оказался равен драку +10, арка +4 с лсом на м атаку почти как +12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 даже если 400 атаки (мб на х55, на х5 столько даже у дестра врядли прибавит) это мизер и обьясните все таки смысл этого "лса на 17 п атаки константно" как вы утверждаете, при том что лс на +1 стр дает минимум 50 п атаки? да и еще лс на актив 80 п атаки? чисто баф-слот занять для прикола? эти цифры и выглядят сами как недоработка\опечатка\баг, так никому не показалось? Потому на оффе никто их не использует, но Абаддон как то писал что хочет, чтобы у нас они были полезными - ЛС. Так можно править и саб скилы, где дают +3 патаки (точно не помню, но мизер). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Купидон Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Потому на оффе никто их не использует, но Абаддон как то писал что хочет, чтобы у нас они были полезными - ЛС. Так можно править и саб скилы, где дают +3 патаки (точно не помню, но мизер). Если ты о пасивках,то 6 ур. 98 атаки даёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambal Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 предметное умение майт прибавляет 5% к п атаке, про что собственно говорили на гохе, да и тут на х55 по словам Купидона к 8000 патаки добавляется 400, что составляет ровно 5%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
варлордик Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Просто автор - видимо нытик, не учил матчасть. И прибежал второй его поклонник со своими "17,84" не подумав головой, что ПРЕДМЕТНОЕ УМЕНИЕ не может быть настолько позорным-мелким. И оба, и автор и его поклонник, не прочитали моей ссылки где все явно написано "ЗАВИСИТ ОТ ЛВЛ ПЕРСОНАЖА", а у нас еще и от STR. Тему можно закрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Просто автор - видимо нытик, не учил матчасть. И прибежал второй его поклонник со своими "17,84" не подумав головой, что ПРЕДМЕТНОЕ УМЕНИЕ не может быть настолько позорным-мелким. В отличии от отвего нытья и искаженных данных, мы раполагаем неоспоримыми фактами. А о целесообразности понижения прибавки задумываться не тебе, а тому кто ее завышал. И оба, и автор и его поклонник, не прочитали моей ссылки где все явно написано "ЗАВИСИТ ОТ ЛВЛ ПЕРСОНАЖА", а у нас еще и от STR. Тему можно закрывать Там написано, что зависит от лвла скилла От стр не зависит. Вот описание скилла, работающего у нас в данный момент: <skill id="3240" levels="10" name="Item Skill: Might"> <!-- Done by Abaddon Description: Passive: Increases P. Atk. when equipped Last modify: 11.08.2009, SYS --> <table name="#val">15 30 50 80 110 140 170 200 230 260</table> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <for> <add order="0x60" stat="pAtk" val="#val" /> </for> </skill> <add order="0x60" stat="pAtk" val="#val" /> - означает, что pAtk увеличивается на 260 после всех модификаторов. З.Ы. В свое время, я на сб с таким скиллом в рапире передамаживал даггеров в лабе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
варлордик Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 HeadMaster Головой подумай, кто будет оставлять 17,84 в пухе ? 17 это уг вобще не нужное ) Притом что простой синий ЛС можно поймать и 40, и 44 и 50... В чем смысл тогда будет у данного предметного умения то ?))) Смысл что оно никому не нужно станет ?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Процентов 70 всех ЛСов - бесполезные, этот в их числе (при правильном функционирование). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss23 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Процентов 70 всех ЛСов - бесполезные, этот в их числе (при правильном функционирование). Потому на оффе никто их не использует, но Абаддон как то писал что хочет, чтобы у нас они были полезными - ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Это не означает что бонус от этого ЛСа как раз таки работа Аббадона, больше предпосылок к недоработке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
варлордик Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 А давайте еще уберем например инстанс-ГХ и инстанс-парнас?) ИБ тоже уберем ? Вобще давайте уберем все фичи Астериоса ? Уберем все то что нас различает с офф. Сделаем рейты х1 и введем тупой ГМ шоп "кагнаоффе" ??? Вобще тему переименовать надо. "Аббадон, почему ЛС майт пассивка дает так много, хНЫЫЫЫЫК" - вот так назовите тему, название правдивее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Тормоз какой-то я хз, о приведенных тобой "фичах" все прекрасно знают, знают что это специально внедренные особенности. Но вот с какого буя вы решили что к этим фичам относится один единственный измененный эффект из 100+ эффектов от лсов - мне не понятно. Сейчас это не более чем недоработка, введут как фичу - ради бога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
варлордик Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 ЛС от получения повреждений дает +60 к крит рейту. Что не ноете про него ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 И кстати, быть может ошибаюсь, но Аббадон вроде говорил про СА, а не ЛСы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss23 Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Но вот с какого буя вы решили что к этим фичам относится один единственный измененный эффект из 100+ эффектов от лсов - мне не понятно. Это вы тут обратили вниманее на одни лс, про емп я уже писал, вон там уже подоспела инфа о крите Но даже если в прошлом лс и фиксили на оф серверах (кстати - не вижу данных в теме) то уже как тут утвержают - бустанули до 6000 в хрониках, которые уже можно сказать установлены даже на руфе (ГОД). Так что предположительно - видимо корейцы сами поняли и исправили этот смешной фикс. Далее, если у нас останутся хроники хф и админы и большинство игроков не хотят перехода на ГОД - для нашего сервера не должен стоять кривой фикс, который исправлен в новых хрониках. Вроде бы есть заявления что в ГОД у танков 60.000 п атаки при 80+ СТР, так что цифра 6.000 на лс звучит вменяемо и это очень похоже на наш лс в рамках наших хроник И кстати, быть может ошибаюсь, но Аббадон вроде говорил про СА, а не ЛСы... если ты про са емп и т.п. - то его у нас уже давно фиксанули и он дает прибавку намного меньше чем на оффах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmx Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Пасивный майт даёт +15% атаки и зависит от бафа и т.д. Мне даёт почти 500. Лс на пасивный майт процентовый и от баффа тоже зависит, не забывай pro asteruis stail, тут и так с Лайфстоунами такая бредятина происходит, по причине необходимости вывода адены... есть темка старая поищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss23 Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Лс на пасивный майт процентовый и от баффа тоже зависит, не забывай pro asteruis stail, тут и так с Лайфстоунами такая бредятина происходит, по причине необходимости вывода адены... есть темка старая поищи. процентовый майт это ИЛ-стайл вроде? и как теперь стало видно и ГОД-стайл тоже. А ГФ-стайл какой-то неочень будет очень большой вывод адены, если сейчас фиксанут емпы\майты и 70% физов и некоторые и маги будут вынуждены менять лсы. а толку то? пвп-майт это практически тоже самое, так что надеюсь никто не будет утверждать что пасивный майт - это дисбаланс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аеша Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 процентовый майт это ИЛ-стайл вроде? и как теперь стало видно и ГОД-стайл тоже. А ГФ-стайл какой-то неочень будет очень большой вывод адены, если сейчас фиксанут емпы\майты и 70% физов и некоторые и маги будут вынуждены менять лсы. а толку то? пвп-майт это практически тоже самое, так что надеюсь никто не будет утверждать что пасивный майт - это дисбаланс. интересно что являетсо большим дибалансом 5% к физ атаке иль 75%(иль сокок там дает пас емп ?) к маг атаке ах да.. тут с когото перепуга еше тт появилсо новый КАП в физ атаку в 15 к Оо.. я на луке ~ 23к розгонял даж не подфул бафом так сказать мб еше про мв тушки поднимим тему-которые физам нефига толком не дают по сравнению с робамипф 4% против 15%норм так ога ах да-есть пасмайт на шк, дает около 186 атаки..хз про какие 260 тут трут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Исправлено в r24884. А так же много других завышенных аугментаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.