Перейти к содержанию
Asterios

Насколько верна формула?


fiendish

Рекомендуемые сообщения

С остальным всё просто шикарно, забавляет рут по дагерам 90%. :lol:

ага....а все дагеры еще носят 2 кольца которые вообще не спасают от рута :lol:

за то у тунков физ рут имеет шанс около 20%+

Изменено пользователем Candy_Death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу магосервер будет с такими правками. Любителями милишников тут уже не светит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу магосервер будет с такими правками. Любителями милишников тут уже не светит)

ну да...я уже некра качаю...уже 77 ^-^

смысл уже играть мили если их все больше и больше убивают в пвп против магов

Изменено пользователем Candy_Death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл уже играть мили если их все больше и больше убивают в пвп против магов

Это мне напоминает анекдот:

На форуме фришарда: А-а-а.. что с физами сделали? С какого так понерфили?....

А что ты хотел?... Брат Админа сделал рерол в некра) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Admin

Шанс спойла 14% на мобов 78 ЛВЛ. Спойл массовый, +15 дебафф скорости атаки. Сломал на ноль. Теперь +0 на тех же мобов 90%.

В чем смысл ?

Не лучше ли было сделать в 2 строчки как например сало у паладинов или блафф у дагеров ? Первая строка - дебафф, вторая - сам спойл на моба ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них на оффе одинаковые базовые шансы. Надо убрать нафиг отображение шансов, а то начинаются спекуляции. На оффе не отображаются - и все довольны.

На оффе "все довольны", потому что по крайней мере знают, что так как у них - сделано НЦсофт. У вас есть уверенность, что на данный момент у вас действительно все идентично оффу? Ну, вот честно, положа руку на сердце? Вот и у меня такой уверенности совсем нету. Можете, конечно, убрать шансы, но что изменится?

Сейчас пишут "шанс всегда минимальный!", если не будет отображатся шанс, скил все равно будет лендится редко, люди начнут писать, что дебафф вообще никогда не проходит, и т.п.

Физ дебаффы тепер можно вобще не использовать, зато магические и особенно транс как проходили так и проходят. Впринципе с физическими не так страшно, а вот сало фир и прочее теперь ложится с 1го раза, понизьте шансы для маг дебаффов.

Бред полнейший. Маг маг дебаффы режут по всем статьям что и физ дебаффы, при этом еще и за счет м.дефа противника шанс падает.

На текущий момент мы имеем недовольство с двух сторон: одни жалуются на слишком низкие шансы, вторые на слишком высокие. И обе стороны нас критикуют, и видимо считают нас идиотами. Смешно, да? :)

А ведь мы всего-лишь сделали 2 вещи: поменяли базовые шансы на официальные, и исправили влияние бонусов (CON/MEN/etc) на шанс.

Когда дебаффы идут по минимальному капу, называть шанс высоким может лишь тот, на кого эти дебаффы с 10го раза прошли. ИМХО.

Что до влияния статов... в нем и дело. Статы чрезмерно сильно стали влиять на шанс дебаффов. В итоге там где раньше худо-бедно дебаффы переползали минимальный кап, теперь они его просто не преодолевают.

Сделайте как было по тем скриптам с гохи и уберите отображение шанса и закройте тему.

По тем "скриптам с гохи" шансы всех дебаффов будут 10%. Собственно сейчас немногим выше

а ты уверен в том что любой мили дебаф в пвп должен быть около 10%?

А ты уверен, что маг дебаффы должны быть по 10%? У меня именно такой шанс на вартагов.

Все так долго хотели офф скил. ядра что спрашивали про него при любом мелком обновлении. Что мы видим теперь ,люди не разу не игравшие на оффе критикуют низкие/высокие шансы. Вы не думали что админам посто виднее какие шансы на оффе,тем более вы все этогохотели...наслаждайтесь теперь)

Я думаю, что помимо администрации есть люди умеющие думать и делать логические построение, а не только хавать, что им скармливают, потрясая опилками в голове.

а точить не пробовали?)))

или вам просто так возможность заточки дали?

или все кто кричит тут про низкий процент прохождения тестят чоп+30?

Ничего, что штраф по левелу между 74 и 85м скилами должен давать менее 10% (относительных)? А как подсказывает К.О. 10*1,01 = 10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фир от овера на олимпе по фул эпику, пране, соул барьере, менталке проходит сколько угодно раз без фейла. Просьба поченить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, что штраф по левелу между 74 и 85м скилами должен давать менее 10% (относительных)? А как подсказывает К.О. 10*1,01 = 10%

мм...а какой тогда должен быть штраф у кв если он 79, а кидается по 85 персонажам? 50% как у нас? или всетаки выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шанс кв уже стал 20 или 21% сам толька что тестил. Вот ищо блаф поправили и замедлялку я бы был бы рад).

Изменено пользователем Sasha_Best_TX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шанс кв уже стал 20 или 21% сам толька что тестил. Вот ищо блаф поправили и замедлялку я бы был бы рад).

ваще хз как ты тестил :dash:

Это мне напоминает анекдот:

На форуме фришарда: А-а-а.. что с физами сделали? С какого так понерфили?....

А что ты хотел?... Брат Админа сделал рерол в некра) :D

кста да....бывало такое :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Admin

Шанс спойла 14% на мобов 78 ЛВЛ. Спойл массовый, +15 дебафф скорости атаки. Сломал на ноль. Теперь +0 на тех же мобов 90%.

В чем смысл ?

Не лучше ли было сделать в 2 строчки как например сало у паладинов или блафф у дагеров ? Первая строка - дебафф, вторая - сам спойл на моба ??

UPDT - на персонажей 100% ))))))))))))))) с дебафом )))) на мобов 14%. Смешно уже.

Изменено пользователем варлордик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФИР ОВЕРА ПРИ ЗАТОЧКЕ НА +1 ПРОХОДИТ 100%, ПРИ ЗАТОЧКЕ НА +2 И Т.Д. ШАНС ФИРА 10-15%.

Изменено пользователем Necr1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насколько можно верить ПТС скриптам но вот кусочек про Shock Stamp:


skill_name = [s_shock_stamp2] skill_id = 452 level = 2 magic_level = 60 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;50}}
skill_name = [s_shock_stamp3] skill_id = 452 level = 3 magic_level = 64 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;60}}

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_1] skill_id = 452 level = 101 magic_level = 76 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;80}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_2] skill_id = 452 level = 102 magic_level = 76 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;81}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_3] skill_id = 452 level = 103 magic_level = 76 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;82}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_4] skill_id = 452 level = 104 magic_level = 77 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;82}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_5] skill_id = 452 level = 105 magic_level = 77 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;83}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_6] skill_id = 452 level = 106 magic_level = 77 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;84}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_7] skill_id = 452 level = 107 magic_level = 78 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;84}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_8] skill_id = 452 level = 108 magic_level = 78 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;85}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_9] skill_id = 452 level = 109 magic_level = 78 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;86}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_10] skill_id = 452 level = 110 magic_level = 79 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;86}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_11] skill_id = 452 level = 111 magic_level = 79 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;87}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_12] skill_id = 452 level = 112 magic_level = 79 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;88}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_13] skill_id = 452 level = 113 magic_level = 80 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;88}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_14] skill_id = 452 level = 114 magic_level = 80 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;89}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_15] skill_id = 452 level = 115 magic_level = 80 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;90}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_16] skill_id = 452 level = 116 magic_level = 81 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;90}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_17] skill_id = 452 level = 117 magic_level = 81 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;91}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_18] skill_id = 452 level = 118 magic_level = 81 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;92}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_19] skill_id = 452 level = 119 magic_level = 82 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;92}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_20] skill_id = 452 level = 120 magic_level = 82 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;93}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_21] skill_id = 452 level = 121 magic_level = 82 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;94}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_22] skill_id = 452 level = 122 magic_level = 83 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;94}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_23] skill_id = 452 level = 123 magic_level = 83 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;95}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_24] skill_id = 452 level = 124 magic_level = 83 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;96}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_25] skill_id = 452 level = 125 magic_level = 84 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;96}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_26] skill_id = 452 level = 126 magic_level = 84 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;97}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_27] skill_id = 452 level = 127 magic_level = 84 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;98}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_28] skill_id = 452 level = 128 magic_level = 85 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;98}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_29] skill_id = 452 level = 129 magic_level = 85 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;99}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp5_chance_30] skill_id = 452 level = 130 magic_level = 85 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;100}} activate_rate = 50 basic_property = con
skill_name = [s_shock_stamp1] skill_id = 452 level = 1 magic_level = 55 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;40}} activate_rate = 50 basic_property = con
Из них видно, что эффект при заточке растет от 80 до 100, помимо magic_level. А activate_rate действительно равен 50. Вот данные по Thunder Storm:

skill_name = [s_thunder_storm152] skill_id = 48 magic_level = 74 effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;0;1}} activate_rate = 50
skill_name = [s_thunder_storm_chance_1] skill_id = 48 magic_level = 76 effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;0;1}} activate_rate = 50
skill_name = [s_thunder_storm_chance_2] skill_id = 48 magic_level = 76 effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;0;1}} activate_rate = 51
skill_name = [s_thunder_storm_chance_3] skill_id = 48 magic_level = 76 effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;0;1}} activate_rate = 52
skill_name = [s_thunder_storm_chance_4] skill_id = 48 magic_level = 77 effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;0;1}} activate_rate = 53
skill_name = [s_thunder_storm_chance_5] skill_id = 48 magic_level = 77 effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;0;1}} activate_rate = 54
skill_name = [s_thunder_storm_chance_6] skill_id = 48 magic_level = 77 effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;0;1}} activate_rate = 55
skill_name = [s_thunder_storm_chance_7] skill_id = 48 magic_level = 78 effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;0;1}} activate_rate = 56
skill_name = [s_thunder_storm_chance_8] skill_id = 48 magic_level = 78 effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;0;1}} activate_rate = 57
skill_name = [s_thunder_storm151] skill_id = 48 magic_level = 73 effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2026;0;1}} activate_rate = 50

Тут же получается что растет activate_rate при заточке.

Т.е. есть еще цифры которые должны участвовать в формуле, те что в поле effect, кроме activate_rate.

Либо это эффект только на отмену цели, т.е. если прошел стан с вероятностью 50%, то получим 80% на отмену цели. Т.к. для эффекта Thunder strom с ростом умения увеличивается цифра - мощность скила.

Видимо у Shock Stamp кроме стана есть еще эффект отмены цели, и заточка на шанс влияет только на этот дополнительный эффект, но не на шанс стана.

разве уровень скилла делится на физический и магический? :dash:

Лишь бы что-то написать? Прочитай мое сообщение внимательнее.

Т.е. заточка умения на "Увеличивает шанс успешного применения" (с описанием скила - На 9 сек. оглушает окружающих врагов и вынуждает их терять цели) означает - "растет магический уровень"?

Это что то новое...

Это так в скриптах прописано ПТС сервера?

Да.

Похоже кто то сделал больше 2х вещей, т.к. спойл то поломался, а значит и механику кто то затронул, а не только цифры поменялись.

Спойл уже починили, это было отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиар у овера и у ВК 100% как стигма и реал таргет, прошу пофиксить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо у Shock Stamp кроме стана есть еще эффект отмены цели, и заточка на шанс влияет только на этот дополнительный эффект, но не на шанс стана.

Это к тому что заточка этого скила не только дает рост уровня скила, но все таки и шанс отмены цели. Если у нас так, то все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сделайте так чтобы физы у которых низкие шансы прохождения дебафов и маги с высокими дебафами имели одинаковый шанса как должно.....а не так как вы сделали. И тогда обе стороны будут довольны

Формула общая, только для магических скиллов есть дополнительные модификаторы в виде matk/mdef. Мы не можем отходить от базовых принципов игры и менять эти формулы как вздумается. Любое изменение затрагивает и физические и магические скиллы, по отдельности ничего менять нельзя.

На шанс физ. скиллов может влиять только 2 вещи: 1) сопротивляемости цели; 2) параметры CON/MEN/etc

То же самое касается и маг. скиллов, только там добавляются еще matk/mdef.

Мы можем менять шанс только двумя способами: 1) изменить зависимость от CON/ME/etc на другую (шансы в среднем немного возрастут, в основном для физ. скиллов); 2) Уменьшить множитель (сейчас 14, до изменений был 11) для магических атак. Мы можем это сделать (выставить его таким каким захотим) потому, что он по большому счету вообще неизвестен. Либо мы должны попытаться выяснить этот множитель путем долгих тестов на оф. сервере, что сложно, но попробуем.

Все остальные параметры и формулы нам известны, и менять их нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойл уже починили, это было отдельно.

То есть, спойл точеный на дебафф по мобам снова будет как раньше 70-90% в зависимости от уровня мобов, а не 14-19% как сегодня (имею ввиду сам спойл, а не дебафф скорости) ? Я верно Вас понял?....

Изменено пользователем варлордик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из всей этой белеберды сделаной ныне на серверах Астериос, мне интересно, как Админиатрция додумалась сделать Agfressoin/Hate Aura/Challenge for fate шансовыми ? какими данными вы руководствовались когда делали всё это ? если уж вы делаете как по офу то делайте рейты сервера х55 в х1. Не стоит равнять хантер с другими серверами, потому что это пвп сервер, тут должен быть другой движок а не всё как по офу ©

и вот ещё...шанс прохождения самого скила, как он теперь работает ? шанс то что по персонажу наведут таргет, либо шанс то что понизяться их статы если пройдёт скил ?

Изменено пользователем NaFy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получатся что максимальная точка скила Shock Stamp при прохождении стана, дает 100% отмены цели противника.

А максимальная точка Thunder Storm дает процент повышения шанса стана.

У нас это также получается?

Нет, т.к. я только что об этом узнал. Но поправил в r24571.

а ты уверен в том что любой мили дебаф в пвп должен быть около 10%?

Если у цели высокий CON, а так же она хорошо защищена от стана, то почему бы и нет? Защита для того и существует.

С другой стороны, возможно у нас неверно считается бонус от CON (это единственное, что может быть неправильно). Но мы это проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, т.к. я только что об этом узнал. Но поправил в r24571.

Значит есть плоды, в конструктивном диалоге, спасибо за оперативность. ;)

p.s. Надо бы еще покопать скрипты варлорда потом, в файлах ПТС, когда дорасту до олимпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у цели высокий CON, а так же она хорошо защищена от стана, то почему бы и нет? Защита для того и существует.

С другой стороны, возможно у нас неверно считается бонус от CON (это единственное, что может быть неправильно). Но мы это проверим.

не знаю что как вы сделали...но например теперь новый скил дагеров Throwing Dagger который "должен" проходить с хорошим шансом по словам играков на гохе, у нас имеет шанс по персонажу 30 меном и 31 коном 37%, а если бросить ментал 30% стает (цель была без клана 83 лвл с пасивкой висдом не точеной, тоесть всего 20 резиста было от ментала)

в пвп стает поже почти не юзабельный....при том что имеет очень большой откат как для такова шанса

Изменено пользователем Candy_Death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такое время всю работу скилов и шансы прохождения можно было протестировать на офф серверах, а не выдумывать велосипед или брать заведомо неправильные данные и формулы хз откуда, ихмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю что как вы сделали...но например теперь новый скил дагеров Throwing Dagger который "должен" проходить с хорошим шансом по словам играков на гохе, у нас имеет шанс по персонажу 30 меном и 31 коном 37%, а если бросить ментал 30% стает (цель была без клана 83 лвл с пасивкой висдом не точеной, тоесть всего 20 резиста было от ментала)

в пвп стает поже почти не юзабельный....при том что имеет очень большой откат как для такова шанса

Как минимум:

"старый шанс"| "новый шанс"| "имя скилла"

"80"| "50"| "Throwing Dagger"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скил Fear у варков/оверов при заточке на стоимость стал работать по принципу стигмы т.е. проходит 100%, не пишет шанс прохождения, и не пишет прошел ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще очень напрягает что стало легко сбить физу использование скиллов. Раньше такого не было, а сейчас физу сбить скилл гораздо проще, чем робам... Плюс по возможности пересмотрите срабатывание транса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум:

"старый шанс"| "новый шанс"| "имя скилла"

"80"| "50"| "Throwing Dagger"

ок, на офе он "хорошо" проходит по отзывам у нас же фиг продет...вапросав нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...