Перейти к содержанию
Asterios

Админы примите меры


Golym

Рекомендуемые сообщения

Ну магам например раш не паралелен.....т.к. раньше тир\дестр пока бежали можно было бить..а щас он на лимитах раш = ты в стане он тебя бьет, ты в робе (не +100500) = ты труп. Раш паралелен тока тем у кого аура флеш...она еще хоть как то спасает. У остальных магов тож плюх много хороших, но вот успеешь ты скастануть их или нет это уже как повезет

Проблема была в неправильном базовом шансе Steal Divinity, было 60% вместо положенных 25%. Поправили, а так же выставили кап в 75%. (Напомню, что этот скилл был полностью переработан в новой версии игры, и теперь снимает бафы по тому же принципу что и Cancel, за тем исключением что лимит снятых бафов 7 а не 5.)

Что касается Curse of Divinity - он наносил слишком много урона при очень большом числе бафов (что характерно для хантера) поэтому мы ввели кап, будет максимум х4 от базовой силы (раньше доходило до х8 при 36 бафах). Игроки с остальных серверов практически не заметят изменений.

Все это применится в r24403.

Так на ембере тоже КОД переделают? Одно дело когда Администрация на ПвП серверах урезает скилы, как например стил откат 5 минут КОД не бьет вобще, но это ПвП сервера, тут то почему Администрация так реагирует на нытье каких то людей которые играют одной кнопкой и ноют что Сб их рвут.....не честно так....мы Сб щас тож ныть начнем, нам тогда бонус какой нить сделают? =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на х55 уже всё стоит и работает как надо??? или будут опять изенения от администрации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норм так с кенсела сделали стил такой как был :dash:

post-55165-0-42027300-1315407279_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норм так с кенсела сделали стил такой как был :dash:

post-55165-0-42027300-1315407279_thumb.j

Нифига не понятно на скрине....ну состили 7 бафов и что? Он что вобще не должен работать? На скрине нет даже шанса....вот было б там написано 100% был было б понятно что не правильно работает, а так то....ну украли бафы подум аешь, он же как БЭЭЭ и должен их красть, и чувак на скрине с веспер сингером, а стил теперь от м. атак зависит, вот и прошло хорошо.

Я пару дней назад с А рапирой (таллум, даже не ДЛЕ) с Тх под фулом в нобл веспере с веспер бижой содрал с одного каста 7 бафов хоть и шанс был 50% с копейками....это же ШАНС...марка тоже и с 15% ложится...т.к это ШАНС. а не вероятность прохождения, типа из 100 раз 15 пройут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стил как бы кенсл должен быть, не?

Изменено пользователем Candy_Death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стил как бы кенсл должен быть, не?

Механика да, проверяет каждый баф и которые может крадет, тут ключевое слово КРАДЁТ...т.к. Кансел их просто снимает, а Баф стил их переносит с противника на кастующего.

Админ же написал что сти теперь работает ПО ТОМУ ЖЕ ПРИНЦИПУ...а не так же как и кансел..не путайте слова и вчитывайтесь внимательнее. И кансел снимает 5 бафов макс, а стил 7.

А принцип в краце я описал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берсерку бы чёнить хорошее пришили... :angry:

Вам и пришили, соул роар....или тебе лишние 15% ХП ЦП ?))) + его можно юзпть как хил, када мало ХП юзаешь его и он востанавливает 15% ХП\ЦП норм че.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все норм. Если подумать головой, то можно сделать так, что стил\кансел не будет доставлять проблем вообще.

а с КоДом и так все ок :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че случилось то пасани?

стил теперь стилит, хотя это поправимо О\

Изменено пользователем DigitalSpirit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cб негодуют теперь? Ну правльно, не получится бить 10 к уже, и стилить как раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стил теперь стилит, хотя это поправимо О\

пойду карать бомжей тада твинкосбшкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Curse of Divinity - он наносил слишком много урона при очень большом числе бафов (что характерно для хантера) поэтому мы ввели кап, будет максимум х4 от базовой силы (раньше доходило до х8 при 36 бафах). Игроки с остальных серверов практически не заметят изменений.

Все это применится в r24403.

Curse of Divinity

Inflicts non-attribute damage on the enemy with 96 Power added to M. Atk. Power changes depending on the target's altered state condition.

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но речь идет не о бафах противника, а о его дебафах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была в неправильном базовом шансе Steal Divinity, было 60% вместо положенных 25%. Поправили, а так же выставили кап в 75%. (Напомню, что этот скилл был полностью переработан в новой версии игры, и теперь снимает бафы по тому же принципу что и Cancel, за тем исключением что лимит снятых бафов 7 а не 5.)

Что касается Curse of Divinity - он наносил слишком много урона при очень большом числе бафов (что характерно для хантера) поэтому мы ввели кап, будет максимум х4 от базовой силы (раньше доходило до х8 при 36 бафах). Игроки с остальных серверов практически не заметят изменений.

Все это применится в r24403.

Уважаемый,а ничего,что стил должен обходить только 7 бафов,а не все как кансел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый,а ничего,что стил должен обходить только 7 бафов,а не все как кансел?

Пруфы, линки, доказательства???? Уважаемый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруфы, линки, доказательства???? Уважаемый...

Пруфы ,линки,доказательства? Что он так не должен работать,как я описал выше? Уважаемый...

Изменено пользователем Dreigoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруфы ,линки,доказательства? Что он так не должен работать,как я описал выше? Уважаемый...

Пролистал всю тему 2 раза, не нашел ничего что бы ты писал про работу скила, и доказазательства его не правильной\привильной работы.....

То что ты на словах написал что он должен обходить только 7 бафов, это не доказательство.

А админ тебе написал, читай вниметльнее, что стил теперь работает как кенсел, тока не снимает бафы а крадёт их, а проверяет он все бафы, и какие может тырит.

Изменено пользователем Cyberbrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уберите чтоли фиксированный откат стилу, яхз.

на лоу сб просто убили как класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уберите чтоли фиксированный откат стилу, яхз.

А каким он должен быть? Я помню что мы делали его фиксированным когда-то давно (не по оф. варианту) но так же помню, что были какие-то изменения в одной из новых частей игры.

По поводу остальных серверов - там КоД в среднем останется таким же, т.к. в среднем там число бафов меньше чем на хантере. При нулевом числе бафов мощность 108, при 15 бафах - х4, т.е. он бъет как магический нюк силой 432. И это очень много, намного больше чем у магов, особенно в комбинации с Death Mark.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким он должен быть? Я помню что мы делали его фиксированным когда-то давно (не по оф. варианту) но так же помню, что были какие-то изменения в одной из новых частей игры.

По поводу остальных серверов - там КоД в среднем останется таким же, т.к. в среднем там число бафов меньше чем на хантере.

ну на ХФ у СБ появилось 2 лвл скила, раньше откат скилов увеличивался на 10%, а теперь на 20%, но разницы честно не заметил вобще....СОП КОД СТИЛ и прочее как были так и остались со своим фиксированым откатом....

Мастерское Чтение Заклинаний Ур.1

Expert Casting Увеличивает Скор. Магии на 10% и сокращает время ожидания повторного использования магических умений на 10%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким он должен быть? Я помню что мы делали его фиксированным когда-то давно (не по оф. варианту) но так же помню, что были какие-то изменения в одной из новых частей игры.

По поводу остальных серверов - там КоД в среднем останется таким же, т.к. в среднем там число бафов меньше чем на хантере. При нулевом числе бафов мощность 108, при 15 бафах - х4, т.е. он бъет как магический нюк силой 432. И это очень много.

Пользуясь, случаем передаю Вам привет и спасибо большое за проводимую работу на этом проекте. Я ,думаю, всем интересен ответ на вопрос: "Когда будет новый скилловой дижёк?". К этой теме он тоже некое отношение имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К этой теме он тоже некое отношение имеет.

Никакого абсолютно. В новом движке работа этих скиллов не изменится.

По поводу сроков - мы почти не работали над этим движком с весны, т.к. было огромное число других проблем и задач. Срок возобновления работ пока неизвестен - думаю не раньше чем мы поправим большинство багов в текущей версии, и реализуем основные недостающие механизмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...