Jump to content
Asterios

PR SAJFULLA

Санти

Кто же он  

141 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

• 2 months later...

Уважаемые мои, я за тх играю 4 года, на этом серве 1.3 года.

Не видели меня? А что, надо светиться? Орать? Понты кидать? Флудить? Нее.. это не мое.. ТХ на то и ТХ чтоб быть невидимкой.ТХ уважаемые мои такая профа,за которого надо уметь играть.

С октября прошлого года был в юнити,с февраля блудирозах, теперь в NRIC.

Участвую на всех осадах и ТВ...

Те кто выбрал "Нет, не видел ниразу." Делают мне комплимент ТХ и не положено видеть.

А те кто выбрал "Кран." это просто завистники. выпрямляйте руки господа, или учитесь играть за другого перса.

Все. Тема для меня закрыта.

Удачи всем ))Люблю всех ;) ;) ;)

PS: на роль НАГЕБАТОРА не претендую. Опять таки слава это не мое. Предпочту остаться в тени.

Не видели меня? А что, надо светить? Орать? Понты кидать? Флудить? Нее.. это не мое.. ТХ на то и ТХ чтоб быть невидимкой.ТХ уважаемые мои такая профа,за которого надо уметь играть.

Те кто выбрал "Нет, не видел ниразу." Делают мне комплимент ТХ и не положено видеть.

А те кто выбрал "Кран." это просто завистники. выпрямляйте руки господа, или учитесь играть за другого перса.

это хиро тх чтоль?

Не видели меня? А что, надо светить? Орать? Понты кидать? Флудить? Нее.. это не мое.. ТХ на то и ТХ чтоб быть невидимкой.ТХ уважаемые мои такая профа,за которого надо уметь играть.

А кто вообще не голосовал, как я?

Хз кран какойто криворукий беки по нему 3,2 а там хз кого он нагибает

даун-некропостер, так вот откуда у меня минусы криси.

тема была посвящена тебе когда ты высерался в каждой теме про ножей, я рвал живот просто :rofl:

даун-некропостер, так вот откуда у меня минусы криси.

тема была посвящена тебе когда ты высерался в каждой теме про ножей, я рвал живот просто :rofl:

ща я тя заплюсую,бро

готово ^-^

Archived