Перейти к содержанию
Asterios

некр в мили паке


Bessie Higgenbot

  

98 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

В кп есть свободное место. С плом возник спор - есть ли смысл взять некра? Из плюсов вижу баны, мас фир, анкор + остальные дебафы в пвп, живучесть за счет тп. На каче (инстансах) некр вполне (?) может выступать как дд за счет тряпки (высокий шанс крита) при правильной пухе (мб кутер ++ на хаст 300 холи).

В паке есть шило, так что проблем с эмпом не должно быть. Проблема может возникнуть с денсом на маг атаку - всегда полезно держать минимум 1 свободный слот под нужный д\с, будь то пурифи\шедоу\от стрел. Сильно ли падает дпс, если отказаться от денса на п атаку (всего 12%), а давать мистик (буст мана берна и дебафов)?

Есть у кого данные по статам тряпки +30 (ну или около того) под фул мили бафом и с ++файтерской пухой?

Касательно овера - по полезности в пвп он намного лучше некра за счет залива цп, но уж сильно он затратен по мп, да и на фарме от него толку мало (волк дохнет быстро, дамаг от овера с мечем\дагером не впечатляет). + В масс замесах цп и баф дают овера с маг паков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше взять второго свса. И дамаг нормальный и 2 ресонга и 2 пурифая и агр, или бд-2 медузы будет

Изменено пользователем Hellside
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глада берите

был тир, но пла не впечатлил дамаг от него (чисто соло пвп билд на хп). глад сильно проседает по мп и не умеет канцелить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли некр сможет выдать мили дамаг больше даггера.

Тряпка/скелет вам самим мешать будет ппц как и дохнет ну уж слишком быстро, так же как и волк, это два.

Пряморукий некр в мили паке может быть полезен в дебафами заточенными под мили пак что сильно увеличит ДПС пака, а так хз... полезнее ли овера трудно сказать, зависит от человека (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрать денс на патку - превратить ваш пак в уг без дамага.берите лучше норм мили дд, а тир с хп билдом нуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кп есть свободное место. С плом возник спор - есть ли смысл взять некра? Из плюсов вижу баны, мас фир, анкор + остальные дебафы в пвп, живучесть за счет тп. На каче (инстансах) некр вполне (?) может выступать как дд за счет тряпки (высокий шанс крита) при правильной пухе (мб кутер ++ на хаст 300 холи).

В паке есть шило, так что проблем с эмпом не должно быть. Проблема может возникнуть с денсом на маг атаку - всегда полезно держать минимум 1 свободный слот под нужный д\с, будь то пурифи\шедоу\от стрел. Сильно ли падает дпс, если отказаться от денса на п атаку (всего 12%), а давать мистик (буст мана берна и дебафов)?

Есть у кого данные по статам тряпки +30 (ну или около того) под фул мили бафом и с ++файтерской пухой?

Касательно овера - по полезности в пвп он намного лучше некра за счет залива цп, но уж сильно он затратен по мп, да и на фарме от него толку мало (волк дохнет быстро, дамаг от овера с мечем\дагером не впечатляет). + В масс замесах цп и баф дают овера с маг паков.

я видел пару мувиков с корейских оффов(я могу ошибаться,возможно китайский а не корейский,но точно птс),так у них были паки мили через некра,я так понимаю курс абис/курс викнес(при нужной затоке) режут п дэф,ну там дод я хз и баны да,а так от некра толку даж не знаю))) если скучно,можно поэкспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кп есть свободное место. С плом возник спор - есть ли смысл взять некра? Из плюсов вижу баны, мас фир, анкор + остальные дебафы в пвп, живучесть за счет тп. На каче (инстансах) некр вполне (?) может выступать как дд за счет тряпки (высокий шанс крита) при правильной пухе (мб кутер ++ на хаст 300 холи).

В паке есть шило, так что проблем с эмпом не должно быть. Проблема может возникнуть с денсом на маг атаку - всегда полезно держать минимум 1 свободный слот под нужный д\с, будь то пурифи\шедоу\от стрел. Сильно ли падает дпс, если отказаться от денса на п атаку (всего 12%), а давать мистик (буст мана берна и дебафов)?

Есть у кого данные по статам тряпки +30 (ну или около того) под фул мили бафом и с ++файтерской пухой?

Касательно овера - по полезности в пвп он намного лучше некра за счет залива цп, но уж сильно он затратен по мп, да и на фарме от него толку мало (волк дохнет быстро, дамаг от овера с мечем\дагером не впечатляет). + В масс замесах цп и баф дают овера с маг паков.

Вопрос конешно интересный, а почему бы и нет, ток вот оставшимся ДД придется потеть в ПвП как папам карло.

И с пухой перебор - это лишнее и пользы явно не пренесет.

Вот некоторые + некра в милипаке.

1.Такой одиночный дебаф как Curse Disease заточеный на +30 уменьшает силу хила на 75% на 2 мин естественно если пройдет, скажем так в мас замесах относительно высокие шансы на прохождение 35-45%, по пране 15-20% (некр с веспер палкой +6 на акум и не мв робой, с сингерами и мв тушками естественно шанс больше). Дебаф не ментальный. Откатсекунды 4.Короче можно спамить нон стопом.

2.Одиночный глум и мас глум терь помимо дамага еще и режут атрибутную защиту, причем ко всем стихия.(заточка на +30 шанс режет защиту к любому атрибуту на 55 и уменьшает м.деф цели на 15%). РТ + Глум должны не слабо прибавлять в дпс. Дебаф не ментальный. Шанс прохождения приблизительно как и у предыдущего. Откат 4 секунды. Можно спамить нон стопом.

3.Фир заточеный на +30 на время при прохождении вырубает цель на 1мин 15секунд. Дебаф ментальный. Шанс не очень, в ПвП со средними паками редко превышает 10%, но 10% эт не так мало как кажется.

4.Curse Weakness - одиночный дебаф понижающий п.атак на 23%, а при заточке на +30 понижает и п.деф цели на 15%. Откат так секунды 3. можно спамить нон стоп.

5.Curse of Abyss - одиночный дебаф который помимо всего прочего понижает п.деф цели на 30%. Откат 23 сек. Висит 30 сек. Дебаф не ментальный прохождение как и у глума, т.е. более или менее приемлемое. Но нон стопом не поюзаеш, но еси пройдет мало не покажется.

6.Мас фир ну хз заточки на время нету, а 9 секунд особо роли не сыграют. Откат тож не радует.

Про баны, салы, думы, ДоДы, анчеры писать не буду там и так все понятно.

На вашем месте на некровского самона я б сильно не расчитывал, очень дохлый особо ацкого дпс не выдает да и мещает прилично.

ИМХО.Проще взять некра как мага+дебафера, а один денс роли несиграет никакой.

Но эт все лирика, а на практике нужен некр-пианист, который отлично знает возможности своего класса и будет всю эту прелесть развешивать по откату, как вы думаете много ли у нас таких на сервере и скоко будете искать его ? :rofl:

А еси возмете 1 кнопочное чучело, которое взяло некра ток потомучто это толстый маг будет фейл 100%.

Да и вообще на евроофе же есть маг пак с гладом, который неслабо гнет, почему не сделать мили с некром. Короче удачи в эксперементе.

Изменено пользователем Necr1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это толстый фейл 100%.

Изменено пользователем Deviant10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толстый не толстый, твои варианты не лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некр в мили паке довольно экзотический вариант но идея сама по себе имеет право на жизнь. Тут я согласен с Necr1 нужен пианист умеющий играть за свой клас, а не жать одну кнопку кость, кость, кость. В общем если найдете достойную кандидатуру можно поэкспериментировать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фир который весит мин с чем то .. мас фир - 9 секунд роли не играет - Глум который режет атр и ето неипись как круто .. баны - сало - думы ... омг Вы за некра то играли или чисто теоретег ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фир который весит мин с чем то .. мас фир - 9 секунд роли не играет - Глум который режет атр и ето неипись как круто .. баны - сало - думы ... омг Вы за некра то играли или чисто теоретег ?!

по-твоему некр это кость + вортекс + вамп мист по откату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

овер лучше будет... насчет денса на патк, отказаться можно если кп через 2 ножей

а давать куттер магу... обожемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вортекс + вамп = еще один теоретег?! два скила которые вообще стоит убрать с панели в мпвп (про вамп .. иногда бывает полезен, но если его нажать .. то спрашивается куда смотри бп ?!)

некр эт глум+зеленая кнопка коих 2 штуки .. а некр в мили паке .. это как пятое колесо в телеге .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьмите лучше кота, будут баны тоже, хоть и не масс, и бить норм будете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фир который весит мин с чем то .. мас фир - 9 секунд роли не играет - Глум который режет атр и ето неипись как круто .. баны - сало - думы ... омг Вы за некра то играли или чисто теоретег ?!

Хотелось бы услышать как надо играть в твоем исполнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некр эт глум+зеленая кнопка коих 2 штуки .. а некр в мили паке .. это как пятое колесо в телеге . - два поста выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некр эт глум+зеленая кнопка коих 2 штуки .. а некр в мили паке .. это как пятое колесо в телеге . - два поста выше

Стисняюсь спросить о 2 -х зеленых кнопках, но всетаки что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фир и массфир

но на астериосе фир немного не так работает, тут бегаешь либо рандомно, особо далеко не убегая, либо туда куда хочешь(но я хз как им управлять)

на оффе же чар тупо бежит в противоположную сторону по прямой, поэтому на оффе фир в разы опаснее чем у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы взял вла. это куча станов куча хп и мас агр не плохие показатели.

маг очень тонок а тп его выключат как только пробьют пару раз по аое.

главное не идти за кучей плюшек которые есть у классов, а брать того кто живуч и полезен будет всегда.

например я бы тира вам нового поискал. у них 2 раша это уже + ктому что у вас будет право первой атаки.

брать дубль класс при условии что остальным 8ми не нужен какой то девятый мембер тоже идея не плохая.

два биша или 2 ее. даже 2 танка или 2 барда. не плохая система.

так подумать в маг паке всегда должен быть конь, на замесах идет как бафер, бан дебафер.

в физ паке должен быть дагер, быстрая атака на отключку хилов.

арба и там и тут не плохо будет.

да и вл тоже оч популярный класс. что на фреи что тут. просто мало кто понимает как это круто держать в таком же ЛШ только не 9 секунд а по кд нон стоп всегда и с огромным шансом прохождения. если пати конечно не растянуто как дерьмо по всей зоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фир и массфир

но на астериосе фир немного не так работает, тут бегаешь либо рандомно, особо далеко не убегая, либо туда куда хочешь(но я хз как им управлять)

на оффе же чар тупо бежит в противоположную сторону по прямой, поэтому на оффе фир в разы опаснее чем у нас

помнится прикольный мув с шога, где некр под всем чем только можно забегает в толпу, юзает масс фир, и 3/4 толпы разбегаются в разные стороны)))

жаль у нас так нельзя( ток с мобами

кстати + за ВЛа =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вортекс + вамп = еще один теоретег?! два скила которые вообще стоит убрать с панели в мпвп (про вамп .. иногда бывает полезен, но если его нажать .. то спрашивается куда смотри бп ?!)

Вампирический Туман (Vampiric Mist)

Создает туман смерти, наносит дополнительно 117 ед. урона темной магией. И восстанавливает 20% урона в HP. Уменьшает Скорость движения/Физ. Атк./Скорость атаки на 50%, Точность на 12 в течение 10 сек.

масс нюк, заюзаный под енлайтом + неплохой дебаф.

а давать куттер магу... обожемой

Разделение Способностей

Передает слуге умения призывателя. Передает слуге 50% Физ. Атк. / Защ., 25% Маг. Атк. / Маг. Защ. и 10% Макс. НР/МР, 20% Вероятности Крит Удара, 10% Скорости Физ. Атк. и 3% Скорости Маг. Атк. относительно характеристик призывателя.

файтер пуху некр (по идее) должен одевать на фармах, когда дамажит тряпкой. файтер меч хаст имхо лучше всего.

баны некра + блоки биша - вары без майта\шилда\вв\хаста\акумена\емпа (м дефа). варку выжигать мп и все (на себе ощущал много раз, ибо варк наш немного вата).

вл без мп остается на 1 2 3, как и все физы. раньше когда в паке был сб, первые манаберны шли по нему. теперь будут по влу (если вары прохаваные). + ко всему станы по веспер робам (не секрет, что магов на серве большинство) не так уж часто и летят.

+ некр свободно берет саб на хилера и на 30 минут может быть почти хилом + фул мп раз в 4 часа). ессно, что у манолейки и биша тоже должны быть сабы на хилеров.

но то все хорошо. пл деревянный, нововзятый ав продорочил первый же прайм...

пп бесполезен на фармах, пирсинг атак фигня, как и рут по фул бафу. из плюсов кк и ми, но мне для кк хватает окна пп 83.

Изменено пользователем Bessie Higgenbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вамп .. про мист не прочитал )) ет да .. юзабельный скил .. и довольно не плохой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да - некр в физ паке, некра его превзошла бы в куропке во фрее и то спорно

Изменено пользователем kuzina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бериет овера и некра, тогда будете все солянки в ДО тащить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...