Перейти к содержанию
Asterios

Площадка(colocation) сервера. Пинги, трассировка


Steelgar

Рекомендуемые сообщения

Где ты видишь проблемы? По твоей трассировке все идеально. Проблемы, это когда пинг выше 200, а 112 это вообще почти идеальная игра.

Рост пинга от расстояния - это вообще неизбежно, т.к. скорость света ограничена :D

У меня пинг 80-120 когда возникают проблемы в игре, однако они связаны не с этим, а с потерями на канале...

ЗЫ Скорость света позволяет обернуться раз 6 вокруг земли за секунду, это где надо быть чтоб ограничение скорости света хоть как то повлияло? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пинг 80-120 когда возникают проблемы в игре, однако они связаны не с этим, а с потерями на канале...

ЗЫ Скорость света позволяет обернуться раз 6 вокруг земли за секунду, это где надо быть чтоб ограничение скорости света хоть как то повлияло? ;)

Ну пару десятков миллисекунд это все же дает, если из России в Украину. Плюс всевозможные помехи по пути, оборудование срабатывает не моментально.

Вот и получается, что к примеру у меня меньше ~30 пинг просто физически не может быть. Ну а остальное это уже вина магистральных провайдеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питер-Хабаровск 60мс за счет скорости света. Страна у нас длинная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа... с Транстелекома сразу туда, минуя Москву... С работы норм. :)

А вот из дома через Ростелеком, 3 узла московских, а потом уже на Украину... :(

Придётся делать на работе проксю... :)

А в твоём случае потери как по вечерам? Терпимо?

Потери в пределах 2-3% (в пик онлайна). В основном теряются на  GW1-WNet.retn.net. Под проблемами я именно это понимал ( 2 Admin)  :) Хотя, в сравнении с другими, мне жаловаться не на что )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...