3rip Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Что вы тупите, я хз. Формула именно для расчета шанса крита абилки. Параметр str используется для скиллов, отличных от блоу, например знаменитые плюхи глада (шанс ими критануть как раз таки зависит от str). Кстати DEXbonus[] расчитывается как DEXbonus = (100 + val) / 100; То бишь по идее +4 dex дает прирост 4% шанса критануть абилкой. а вот я плюсану, но опять ждемс админов ибо гадать можно долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helloworld Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 а вот я плюсану, но опять ждемс админов ибо гадать можно долго Админов ждать в этой теме более чем бессмысленно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 бывает же они читают форум, кстати свою формулу пересмотри я так понял декс не на шанс крита влияет а на шанс прохождения абилки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helloworld Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 бывает же они читают форум, кстати свою формулу пересмотри я так понял декс не на шанс крита влияет а на шанс прохождения абилки. Формула именно для крита, для прохождения совсем другая. Не лечи меня что да как, в яве более менее разбираюсь и в чужом коде тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Формула именно для крита, для прохождения совсем другая. Не лечи меня что да как, в яве более менее разбираюсь и в чужом коде тоже сделал тестовые тату на - декс, собственно что бросилось в глаза прохождение абилок убавилось дабл дамаг остался на томже месте(13из50) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helloworld Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 сделал тестовые тату на - декс, собственно что бросилось в глаза прохождение абилок убавилось дабл дамаг остался на томже месте(13из50) Надеюсь вам преподавали в универе такой прекрасный материал, как теория вероятностей. И ты понимаешь, что число, характеризующее какую-либо вероятность, является верным для большого числа испытаний?! 50 - не показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzina Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Тест это кто, когда и где тестил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm0k Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) http://www.l2kc.ru/skill/330/1 вроде эта пассивка и на криты скилами влияет для физов. Изменено 29 августа, 2011 пользователем sm0k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Надеюсь вам преподавали в универе такой прекрасный материал, как теория вероятностей. И ты понимаешь, что число, характеризующее какую-либо вероятность, является верным для большого числа испытаний?! 50 - не показатель. я и не настаиваю на 100% верности своих тестов, тесты делал для себя, так как пытался определить какие тату все лучше, к сожелению надежды не оправдались) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
en3my Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 http://www.l2kc.ru/skill/330/1 вроде эта пассивка и на криты скилами влияет для физов. как бы эта пасивка влияет только на откат скила и зависит от СТР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helloworld Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 http://www.l2kc.ru/skill/330/1 вроде эта пассивка и на криты скилами влияет для физов. Полнейший бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 http://www.l2kc.ru/skill/330/1 вроде эта пассивка и на криты скилами влияет для физов. читалбы внимательней уже обсуждали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Не нужно сомневаться в наших базовых формулах, все они соответствуют официальному серверу, за исключением формулы дебафов (ее кстати скоро исправим, хоть это и не было ошибкой а было сделано специально). public static double calcCrit(L2Character attacker, L2Character target, L2Skill skill, boolean blow) { if(attacker.isPlayer() && attacker.getActiveWeaponItem() == null) return 0; if(skill != null) return skill.getCriticalRate() * (blow ? DEXbonus[attacker.getDEX()] : STRbonus[attacker.getSTR()]) * 0.01 * attacker.calcStat(Stats.SKILL_CRIT_CHANCE_MOD, target, skill); double rate = attacker.getCriticalHit(target, null) * 0.01 * target.calcStat(Stats.CRIT_CHANCE_RECEPTIVE, attacker, skill); switch(attacker.getDirectionTo(target, true)) { case BEHIND: rate *= 1.4; break; case SIDE: rate *= 1.2; break; } return rate / 10; } Собственно если ничего не поменяли, то шанс крита блоу скиллов зависит от dex Да, формула именно такая. Кстати код из цитаты писал именно я Для blow зависит от DEX, а для физическихх скиллов от STR. Что вы тупите, я хз. Формула именно для расчета шанса крита абилки. Параметр str используется для скиллов, отличных от блоу, например знаменитые плюхи глада (шанс ими критануть как раз таки зависит от str). Кстати DEXbonus[] расчитывается как DEXbonus = (100 + val) / 100; То бишь по идее +4 dex дает прирост 4% шанса критануть абилкой. Нет, DEXbonus как и STRbonus не рассчитываются по формулам, они просто вбиты в таблицу в виде констант: Вот файл в котором перечислены все бонусы (к этим значениям нужно применять формулу (100 + val) / 100) значения взяты с оф. сервера. attribute_bonus.xml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helloworld Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Нет, DEXbonus как и STRbonus не рассчитываются по формулам, они просто вбиты в таблицу в виде констант: Вот файл в котором перечислены все бонусы (к этим значениям нужно применять формулу (100 + val) / 100) значения взяты с оф. сервера. Как-то и забыл xml-ки глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candy_Death Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) странно получается на гохе визде написано что для абил зависит от стр...у нас же от декс урон для абил у нас такой? или опять чет новое? Backstab Dmg = 70 * [skill Power + P.Atk ] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [backstab Soulshot Bonus] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] Blow Dmg = 70 * [skill Power + P.Atk * Soulshot Bonus] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk ] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] Изменено 30 августа, 2011 пользователем Candy_Death Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 странно получается на гохе визде написано что для абил зависит от стр...у нас же от декс урон для абил у нас такой? или опять чет новое? Backstab Dmg = 70 * [skill Power + P.Atk ] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [backstab Soulshot Bonus] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] Blow Dmg = 70 * [skill Power + P.Atk * Soulshot Bonus] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk ] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] Подобные формулы весьма схематичны и не отражают реальную картину. На деле формула настолько сложная, что вы в ней не сможете разобраться. Там много ветвлений и особых условий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Не нужно сомневаться в наших базовых формулах, все они соответствуют официальному серверу, за исключением формулы дебафов (ее кстати скоро исправим, хоть это и не было ошибкой а было сделано специально). Да, формула именно такая. Кстати код из цитаты писал именно я Для blow зависит от DEX, а для физическихх скиллов от STR. Нет, DEXbonus как и STRbonus не рассчитываются по формулам, они просто вбиты в таблицу в виде констант: Вот файл в котором перечислены все бонусы (к этим значениям нужно применять формулу (100 + val) / 100) значения взяты с оф. сервера. Вот за ето большое спасибо раставили точки над и))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helloworld Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) странно получается на гохе визде написано что для абил зависит от стр...у нас же от декс урон для абил у нас такой? или опять чет новое? Backstab Dmg = 70 * [skill Power + P.Atk ] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [backstab Soulshot Bonus] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] Blow Dmg = 70 * [skill Power + P.Atk * Soulshot Bonus] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk ] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] Для блоу скиллов одно, для остальных другое. Совсем разная механика. И да, не видел на евро даггеров с татушками на +стр Вот за ето большое спасибо раставили точки над и))) А я говорил же! Изменено 30 августа, 2011 пользователем Helloworld Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diabolis Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 шанс х2 скила у дагера зависит от декс, ладно. Урон блоу абилки от стр зависит следовательно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Для блоу скиллов одно, для остальных другое. Совсем разная механика. И да, не видел на евро даггеров с татушками на +стр А я говорил же! лови заслуженный +))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngelsDeath Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Пачаны если я правильно понял то : dex влияет на крит х2? str влияет на откат скилов? с этой активкой? Focus Skill Mastery? Поправте меня плиз если я неправ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candy_Death Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 dex влияет на крит х2? - да str влияет на откат скилов? с этой активкой? Focus Skill Mastery? - да + п атака не значительно влияет на урон с абил получается вот как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngelsDeath Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 dex влияет на крит х2? - да str влияет на откат скилов? с этой активкой? Focus Skill Mastery? - да + п атака не значительно влияет на урон с абил получается вот как-то так Спасибко тогда попробую своему тх доставить +4 декс и побегать с -9 кон увижу как оно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Спасибко тогда попробую своему тх доставить +4 декс и побегать с -9 кон увижу как оно) чувак не превращайся в аб)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diabolis Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 с этими зависимостями хз какие тату ставить =\вроде и в стан вставатьн е хочется и быть на 1 удар, а вроде дмг разогнать охото.вот и думай тут как на елку влезть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candy_Death Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 с этими зависимостями хз какие тату ставить =\вроде и в стан вставатьн е хочется и быть на 1 удар, а вроде дмг разогнать охото.вот и думай тут как на елку влезть) бегать без тату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzina Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Подобные формулы весьма схематичны и не отражают реальную картину. На деле формула настолько сложная, что вы в ней не сможете разобраться. Там много ветвлений и особых условий. тут главное плюс с минусом не перепутать, в сложных формулах, а то были случаи со всякими физиками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONEFOBIA Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Подобные формулы весьма схематичны и не отражают реальную картину. На деле формула настолько сложная, что вы в ней не сможете разобраться. Там много ветвлений и особых условий. Даёшь открытый код скиллового ядра!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngelsDeath Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Пачаны с -9 кон прикольна бегать) Конечно не на альт б бафе) Бегаю с -9 кон тату в ПЛ сете вообще круто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candy_Death Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 для тх - 9 кон не критично))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения