Blackbacer Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) 1. Профа, сабы и скилы с сабов 2. Тату 3. Шмот 4. Скилы и бафф 5. Поведение в МПВП (масс PvP *Player vs Player) 6. Олимп 1. Человек маг => Cleric => Bishop => Cardinal Сабы: 7 основных саб скила от классов: Healer: (Bishop, Elven Elder, Shillen Elder) с них можно взять Prayer +19 к хилу за 1 скилл. Enchanter: (Warcryer, Blade Dancer, Prophet) с них Counter Barrier (целка) при получении повреждений, дает возможность выбить неузявимость на 510 секунд (в целку не регнится ни ХП ни ЦП ни МП , так что банки безполезны) Summoner: (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner) с них пассивный буст ХПМП или Counter Spirit, повышающий магфиз атаку и каст(хаст) на 10% Knight: (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight) с них брать так называемый "орех" (Counter Defense). Буст магфиз защиты на 400 едениц Warrior: (Warlord, Gladiator, Destroyer, Tyrant, Bounty Hunter) с них Resist Trait. по сути, тот же ментал щит, только пассивный. Wizard : (Sorcerer, Spellhowler, Spellsinger, Necromancer) с них Anti-Magic парирование магических нюков по вам. т.е. фейл нюка при ударе о вас +5% *урон 50%* Rouge: (Treasure Hunter, Hawkeye. Silver Ranger) с них Еvasion шанс уклониться от удара для полевого биша, я советую взять: Knight Ability - Counter Defense , Warrior ability - Resist Trait и Enchanter Ability - Counter Barrier. Благодаря этому, в поле будет возникать меншьше проблем с дебаффами, и больше шансов выжить при тригере орех или целка. все Emergent Ability точить на физ защиту 2. Тату: Параметры СИЛ (STR) Сила, влияет на Физ. Атк. персонажа. ЛВК (DEX) Ловкость, влияет на Скор. Атк., Точность, Уворот, Шанс Крит. Атк, Шанс защиты щитом и Скорость персонажа. ВЫН (CON) Выносливость, влияет на Макс. HP и Макс. CP, скорость регенерации HP, максимально переносимый вес, объем легких (время без дыхания под водой), урон от нахождения под водой, сопротивляемость оглушению и кровотечению, повышает сопротивляемость к яду. ИНТ (INT) Интеллект, влияет на Маг. Атк персонажа и шанс наложения отрицательных эффектов на цель. МДР (WIT) Мудрость, влияет на Скорость Маг, количество восстанавливаемого опыта при воскрешении. ДУХ (MEN) Влияет на Маг. Защ., Макс. MP, скорость восстановления MP, уменьшает шанс прерывания заклинания уроном, сопротивляемость ментальным атакам (безмолвие, страх), сопротивляемость параличу, сопротивляемость проклятьям, отрицательным эффектам влияющим на восстановление HP и MP. Тату на биша. 3 стандартных варианта 1 CON +4 WIT +4 DEX +4 STR -8 MEN -4 Дает Буст ХП, Скорость бега, Каст 2 CON +5 WIT +4 STR -5 MEN -4 Тату - Упор на ХП 3 CON +4 WIT +5 STR -4 MEN -5 Тату - Упор на каст Я выбрал идеал тату, именно под мой тип игры, исходя из параметров тату... Каждый делает перса под себя ^^ 3. Шмот если выбирать, то выбирать стоит из 3-х сетов: Moirai [Master Work] - Идеальный убер сет, с достаточно не плохой физической защитой, и сильнейшей защитой от паларича (лучший сет для полевого биша) (Тело лучше брать не МВ, и делать его пвп, ибо пвп вставка режет силу критов по вам на 30%, на мой взгляд, лучше пожертвовать 100 скорости каста, и получить серьезный бонус к защите от арб) актуально для фреи. Vesper [Master Work] - Сет с почти высшей, по статам, физ защитой, сильнейшая защита от стана лучший сет для биша на хрониках ХФ. Elegia - Сет с Максимальной (для робы) физ защитой, и не плохим резистом к стану. Бижа: на мой взгляд, для полевого биша нужно выбрать 1 из вариантов 1. Earring of Antharas (Маг защита: 71) Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 50%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение целебным действием, вампирик (поглащение ХП с цели при физической атаке), 30%-ное увеличение ресзиста Стан / Ментал атакам, увеличение шанса стана / ментал атак на 30%, снижение расхода MP и увеличение сопротивления к земле. Blessed Zaken's Earring (Маг защита: 71) Дает следующие эффекты: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает вампиризм, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15. Даже если носить 2 серьги, эффект будет исходить только от одной, а при ношении вместе с обычной серьгой Закена будут применяться только эффекты Серьги Бессмертного Закена. Blessed Freya Necklace (Маг защита: 132)Дает следующие эффекты:Сопротивление к воде +15, сопротивление к кровотечению +25%, сопротивление параличу +20%, стану +20%, сону +20%, откат навыков -5%. Отражение ближнего урона +4% , максимальное количество MP +50, MP Регенерация 0,46, сопротивление ментальным атакам +10%, Увеличение целебных воздействий на 15,6, MEN +2, CON +1, STR -1, затраты маны на использование магических умений -5% Beleth's Ring (Маг защита: 48) Дает следующие эффекты: MP +38, HP +105, увеличение шанса фейла магических нюков по вам. на 12%, повышают устойчивость к ментальным атакам на 10, увеличивает силу ментал атак на 10, повышает колл-во восстанавливаемых вами МП на 0,23, и повышает устойчивость к темным атакам на 30. Ring of Baium (Маг защита: 48) Дает следующие эффекты: MP +21, повышают устойчивость к яду на 40%, увеличение шанса ядовитой атаки на 40%, повышение точности, увеличение критического урона, повышают устойчивость к удерживающим эффектам на 30%, увеличение шанса удерживающих атак атак на 30%, увеличение атаки и скорости каста. 2. Earring of Antharas (Маг защита: 71) Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 50%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение целебным действием, вампирик (поглащение ХП с цели при физической атаке), 30%-ное увеличение ресзиста Стан / Ментал атакам, увеличение шанса стана / ментал атак на 30%, снижение расхода MP и увеличение сопротивления к земле. Blessed Zaken's Earring (Маг защита: 71) Дает следующие эффекты: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает вампиризм, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15. Даже если носить 2 серьги, эффект будет исходить только от одной, а при ношении вместе с обычной серьгой Закена будут применяться только эффекты Серьги Бессмертного Закена. Blessed Freya Necklace (Маг защита: 132) Дает следующие эффекты:Сопротивление к воде +15, сопротивление к кровотечению +25%, сопротивление параличу +20%, стану +20%, сону +20%, откат навыков -5%. Отражение ближнего урона +4% , максимальное количество MP +50, MP Регенерация 0,46, сопротивление ментальным атакам +10%, Увеличение целебных воздействий на 15,6, MEN +2, CON +1, STR -1, затраты маны на использование магических умений -5% Beleth's Ring (Маг защита: 48) Дает следующие эффекты: MP +38, HP +105, увеличение шанса фейла магических нюков по вам. на 12%, повышают устойчивость к ментальным атакам на 10, увеличивает силу ментал атак на 10, повышает колл-во восстанавливаемых вами МП на 0,23, и повышает устойчивость к темным атакам на 30. Elegia ring (Маг защита: 69) Дает следующие эффекты: МП +27 или аналог Vesper [Master Work] (Маг защита: 62) Дает следующие эффекты: MП +25 и сопративление к шоку Пуха: Лучше всего, для усиления хила: Sword of Miracles - Holy Spirit A grade с ЛСом на пассивный Prayer 4. Скиллы и бафф Активные скилы Major Heal - Точится на мощность. Восстанавливает (сом МВ с ЛСом на хил) 4.7к ХП кастуется (при фулл баффе) ~0.6 сек Cleanse - снимает все дебаффы с цели Major Group Heal - точится на мощность, самый главный скилл биша, восстанавливающий 4.5-5.2к ХП (разные варианты бафа и пух) Mass Resurrection - Масс рес ограниченый на клан. воскрешает все трумы сокланов в радиусе действия. Точим на Мощность, чтобы сокланы не сливали % Greater Group Heal - Мощный хилл, после использовние в течение 15 сек, действует как банка на ХП (восст 26 ХП в сек). Точим на мощность Body of Avatar - увеличивает и восстанавливает 35% ХП для членов группы (очень полезен для пати с танками (ШК, Паладин)). можно оставить без заточки Purify - снимает паралич. Полезен против СБ, откат 2сек Purification Field - Масс клинс на патиклан Снимает все дебаффы в радиусе действия. Balance Life - Выравнивет общее колл ХП в пати по % (т.е. если в паке 2 человека и общее колл-во ХП 8к, то у каждого останется ~ 4к ХП (при условии что колл-во ХП равное у обоих участников пати) после заюза баланса) общее колл-во жизней колл-во людей в паке (*Действует через целку*) Miracle - Действует на патиклан, восстанавливает 100% ХП в радиусе действия. Resurrection - Воскрешает цель Restore Life - *при заточке +30 мощность* Восстанавливает 40% ХП цели (откат 15 сек). Точим на мощность Benediction - Восстанавливает 100% ХП членам группы, действует когда уровень МП ниже 25% Точим на "Храбрость" (восстанавливает 400 цп) Greater Battle Heal - Мнгновенный хил цели, Самый главный хилл биша. Точится на мощность. Enlightenment - на 20 сек увеличивает скорость каста на 50% и хил на 40%. В паре с Divine Power Ваш пак будет жить с фул ХП. Salvation - Перо. Воскрешает персонажа, на кого был наложен бафф, созраняя 100% Опыта и все баффы (откат 60 мин) Celestial Shield - на 10 секунд делает цель неуязвимой, при любом действии цели, бафф исчезает. Divine Power - на 15 сек дает очень существенную прибавку к хилу. Точим на Мощность Sublime Self-Sacrifice - Суецид. Жертвуя своими 4к ХП восстанавливает 100% ЦПХПМП по пати, ЦЦ(Comman Chanel), а так же на 15 сек дает неуязвимость. Trance - Усыпляет противника. точим на стоимость Mass Block Wind Walk - Блокирует бафф Wind Walk (+33 к скорости) в 100% случаях. точим на шанс Mass Block Shield - Блокирует бафф Shield (+15% к физ защите) в 100% случаях, очень полезен в Мпвп. точим на шанс Mana Burn - скилл высасывающий ману из противника. точим на Мощность Magical Backfire - скилл, увеличивает расход МП цели на 200%. Точить на шанс Turn to Stone - превращает кастующего в камень на 8 сек, снимается Cleanse или Purify Так же на хрониках ХФ добавился новый скилл Chain Heal Восстанавливающий 30% от общего числа Здоровься сопартийцев\сокланов дейстует на не очень большом радиусе, и хилит до 10 целей Пассивный скилл Robe Mastery точить на Маг защиту Пассивный скилл Divine Lore точить на мощность Пассивный скилл Anti Magic точить на мощность Пассивный скилл Fast Mana Recovery точить на мощность Пассивный скилл Boost Mana точить на мощность Пассивный скилл Fast Spell Casting точить на мощность Пассивный скилл Health точить на мощность от кровотечения (помогает от некоторых дебафов физиков) Пассивный скилл Wisdom точить на мощностьот ментальных атак (от оверов будешь получать меньше дебафов) Скиллы 80+ Magician's Will 81(пассивный скилл) - дает 5% маг атаки, 5% скорости каста, Уменьшает расход МП с навыков на 5% . Изучается книгой Forgotten Scroll - Magician's Will Enlightenment 81(активный скилл) - дает 50% к касту, 50% шанса нанести маг крит, 40% к хилу, и уменьшает расход МП на скилы на 90%. Изучается книгой Forgotten Scroll - Enlightenment Turn to Stone 81(активный скилл) - превращает кастующего в камень на 8 сек, снимается Cleanse или Purify. Изучается книгой Forgotten Scroll - Turn to Stone Protection of Rune 82 (пассивный скилл) - при получении урона, повышается маг защита на 15%, сопративление к атрибутам. Изучается книгой Forgotten Scroll - Protection of Rune Protection of Elemental 82 (пассивный скилл) - Увеличивает на 20 сопративление к 4 видам стихий: Огонь, Вода, Ветер, Земля. Изучается книгой Forgotten Scroll - Protection of Elemental Protection of Alignment 82 (пассивный скилл) - Увеличивает на 20 сопративление к 2 видам стихий: Тьма, Святость. Изучается книгой Forgotten Scroll - Protection of Alignment Sublime Self-Sacrifice 83 (активный скилл) - Жертвуя 4к ХП восстанавливает 100% цпхпмп действует на пати и канал комманды. Изучается книгой Forgotten Scroll - Sublime Self Sacrifice Тот МИНИМУМ что должен быть на панели. Бафф Основной бафф на 20 мин. Остальное по необходимости (кларити можно убрать, если занимает нужный бафф слот) Денсы с 2 свободными слотами, учитывая то, что можно попать в пак с БД и СВСом Идеал полевой бафф с БД и СВС с упором на щит (для маг защиты), я же пропогандирую сигль для большей физ защиты, в больших масс замесах с оверами, ТОЛЬКО щит 5. Поведение в МПВП пару основных Фишек в масс замесах. Биш - первая цель любого ДД, а самое главное СБ, поэтому, все денсы лучше ставить на автобафф. Потому как, очень жесткий стил, и каждый 2й бегает с пвп даггером. Макросы (Alt + R) очень помогают, и облегчают игру на "Пианино" Очень удобно клинсиль биша в другой пати: Так же удобно переодеваться из сета в сет, Например, в замесе нету СБ, тогда лучше одеть Вемпер МВ или Эллегию сет. И наоборот, если в Мпвп присутствуют СБ, тогда лучше одевать мойрай /useshorcut_(Номер Панели)_(Номер Ячейки) Непосредственно о действиях в масс замесах При наличии в пати СБВЛовММСХСорк идеальное решение бегать вокруг них чтобы у мили ДД слетали таргеты. Если таковых нету, то не старайтесь уйти от места столкновения, ибо одинкоий биш, очень легкая цель для таргета. Дальше обычный ассист, и слив биша) Лучше быть в центре событий, вокруг своих соклановсопартийцев так будет труднее взять таргет. Действия на пвп 9vs9 Идеал решение это в первые секунды(из-за того, что фулЦПХП у пати) замеса затрансить чужого биша, если такое не представляется возможнным, хилить пати, и в 1ю очередь отхиливаться самому (это при том варианте, когда биш 1 в паке) Потому что при малом скоплении игроков, биша очень легко взять в таргет... Так же наилучшее решение бегать вокруг тех, у кого есть массовые скилы, сбивающие таргет. Действия в паке с ШКПаладином. есть 2-3 варианта хилить, ДП ( Divine Power) *Снимая с себя шилку(Икону не советую, дает очень сильный буст к защите, так что лучше оставить, но если не получится отхиливаться, лучше снять, врубить ДП + елигмент), чтобы отхилиться*; Bodу To Avatar *Регенит для фул пати 35% ХП даже под шилойиконой* Restore Life Регенит 40% ХП любой цели, если даже будет шилкаикона +дебафы режущие силу хила.... с откатом в 15 секунд На новых хрониках ХФ, появился Chain Heal он значительно все облегчает, и хилит 30% от общего числа ХП танков, так что играть в пати с Паладином, ТК или ШК стало намного проще 6. Оли!!! для выхода на олимп, желательно иметь 3 сета: -Мойрай МВ для повышенного каста, защите от паралича - Веспер МВ для защиты от стана и неплохого каста - Мажер МВ для защиы от стана, а главное для скорости бега Единственно правельным выбором трансфер скила, я считаю резист шок, самый опциональный и нужный бафф на оли (не считая клаити, но станеров всё же больше на олимпе, чем манососов в опене*для КБ лучшим будет клара*) Запастись талисманами: В обязательном порядке: Red Talisman - Life Force восстанавливает 100% ХП и МП Black Talisman of Vocalization снимает магическое сало Black Talisman of Free Speech снимает магическоефизическое сало, так же снимает Дум так же нужны таллисманы: Blue Talisman - Divine Protection на 8 секунд повышает параметры защиты Red Talisman of Maximum Clarity 99% кларити на все скилы Yellow Talisman - Speed дает небольшую прибавку к скорости бега Yellow Talisman - of Speed дает небольшую прибавку к скорости бега, суммируется с Yellow Talisman - Speed Yellow Talisman of Alacrity дает небольшую прибавку к скорости бега, магфиз атаке Yellow Talisman of Critical Reduction очень нужный талисман, режет силу критов от физ атак Чтобы выйдя на олимп, убить хотябы 1 противника, нужно поймать аргумент в пуху. Желательно иметь 4+ нюка(активный дамажущий ЛС) в пухах. на личном опыте убедился что на силу атаки ЛСов зависит только 300 атри. поэтому можно иметь 1 ТОП пуху +20 300 и 3+ пух +0 300 атри Обязательно иметь Даггер на ментал щит: Hell Knife с СА на Mental Shield Макросы на атаку делаются следующим образом: в панельки макроса на ячейке 1 пишется в 1 очередь местоположение пухи с ЛСом /useshorcut_(номер панели)_(номер ячейки) , на след строчке: /useskillforce Item Skill: Shadow Flare (к примеру) P.S. работает так же и /useskill Item Skill: Shadow Flare но добавка <force> нужна для того, чтобы макрос юзался без нажатия клавиши Ctrl Конечно, идеальный вариант иметь в запасе 100500 пух с фулл ЛС бафом, но так как половина пробуется на оли только для того чтобы "попробовать" хватит и несколько: важными, я считаю, ЛСами на олимпе служат: Рефреш магический, рефреш полный (откат магвсех скилов), пассивная кларити в даггере на ментал щит, ВМ (Wild Magic) дает шанс крит атаки для магии. Выходя на олимп, следует одевать Мойрай МВ роб сет для каста и баффа. из НПС баффа нада взять 4 баффа. это: Acumen, Berserker spirit, Concentration, Empower, дальше я обычно бафаю хаст, он дает прибавку к скорости атаки, влияет на скорость прочтения некоторых ЛСов далее бафать (мой личный бафф все самое главное, убираю в конец, чтобы за 1й канцел все не сканцелили т.к. клавная проблема олимпа - фир и канцел.) дальше бафать всякий шлак, на канцел. Готовый бафф на оли выглядет примерно так: Для КАЖДОГО игрока нужна своя тактика на олимпе, т.к. с виду унылый класс, но если человек умеет играть, он сможет дать пидюлин Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Blackbacer 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terry the Hippie Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Серёж,инвокейшен доставил."Полезен если в разгар пвп мп банки офф".В разгар пвп стоять с п дефом -90% ради того,чтобы отрегенить 42 мп в секунду?Действительно,вары подождут И не забывай тот факт,что во время действия скила ты лишен возможности двигаться и юзать какие-либо скилы. И что с баффом?По сколько у тебя резистов? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terry the Hippie Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) >.< зато 2 варианта, или ты отрегенишь МП, закупишься,или упадешь закупишься и прилетишь так что все продумано) и да. я запилил не все скилы, мне нужен оффтоп, чтобы запилить другое) Априори с порезаным на 90% п дефом ты не только мп не отрегенишь,еще и опозоришься когда упадешь от тычки в 1оо5оо ед.урона.Сколько вообще секунд действует скилл?20,если я не ошибаюсь.Восстановленных мп ровно на 2 пати хила хватит.А между тем,за это время ты бы успел купить себе банок вдоволь и даже ребаффнуться. З.Ы.И что с баффом?По сколько у тебя резистов? Татухи криво описал,я хз,работай мля! >< Изменено 18 июня, 2011 пользователем Terry the Hippie 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖелтыйСнег Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 ниче так, но имхо вместо кларити и блесс мп, если только юзать альт+б, можно накидать резистов. банки всегда можно юзать. и инвок это ок) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amok Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 молодец Озероу) гайд хороший...ток добавь еще что нибудь про оли 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terry the Hippie Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Гайда как такогового вообще пока нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛомаюСерв Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 + но гайд ещё делать и делать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Philip J Fry Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 клaрити и блeс мп достaвляeт 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t13Р Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) кроме на что точить роб мастери ничего нового в новом гайде не вижу Изменено 18 июня, 2011 пользователем t13Р 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Violin Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 хороший гайдик, коротко и ясно + 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5HADY Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 прочту позже, плюсик поставил, озеро класный, он не мог еаписать плохой гайд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImGOSTiKk Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 прочту позже, плюсик поставил, озеро класный, он не мог еаписать плохой гайд наудивление написал гайд не гайд,а сбор отчевидных вещей,я разочерован 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L0rdBeIeth Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 ну ниочень же! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t13Р Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 кроме на что точить роб мастери ничего нового в новом гайде не вижу хотя нет, про то на что точить роб мастери в прошлых гайдах тоже есть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BR41N_K1ck3R Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) 2. Тату: Параметры STR - увеличивает физ атаку INT - увеличивает маг атаку DEX - Увелчивает Сопротивление к критам (т.е. уменьшает шанс получения крита), Скорость бега, Уклонение, Точность, скорость физ атак. WIT - Увеличивает Маг каст CON - Увеличивает колл-во ХП, Увеличивает лимит переносимого веса MEN - Увеличивает колл МП, скорость восстановления МП Запруфь, сказочник. Если не сможешь, то эти статы верны. А ты даже половины не написал, чего дают статы. СИЛ (STR) Сила, влияет на Физ. Атк. персонажа. ЛВК (DEX) Ловкость, влияет на Скор. Атк., Точность, Уворот, Шанс Крит. Атк, Шанс защиты щитом и Скорость персонажа. ВЫН (CON) Выносливость, влияет на Макс. HP и Макс. CP, скорость регенерации HP, максимально переносимый вес, объем легких (время без дыхания под водой), урон от нахождения под водой, сопротивляемость оглушению и кровотечению, повышает сопротивляемость к яду. ИНТ (INT) Интеллект, влияет на Маг. Атк персонажа и шанс наложения отрицательных эффектов на цель. МДР (WIT) Мудрость, влияет на Скорость Маг, количество восстанавливаемого опыта при воскрешении. ДУХ (MEN) Влияет на Маг. Защ., Макс. MP, скорость восстановления MP, уменьшает шанс прерывания заклинания уроном, сопротивляемость ментальным атакам (безмолвие, страх), сопротивляемость параличу, сопротивляемость проклятьям, отрицательным эффектам влияющим на восстановление HP и MP. Изменено 18 июня, 2011 пользователем BR41N_K1ck3R 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baseboom Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Идеал полевой бафф с БД и СВС (лишняя только кларити) *упор на щит(дает маг защиту)* я же пропогандирую сигль (дает физ защиту), в больших масс замесах с большим колл-вом оверов, ТОЛЬКО щит за бафф спс дудке зачем бафать комбо на матак/мдеф. если ты всеравно режешь денсом. а тот же некр снимет. и где резист стан +30?? и нахрен мистик денс?? Изменено 18 июня, 2011 пользователем IngelMaaPeal 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BR41N_K1ck3R Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 зачем бафать комбо на матак/мдеф. если ты всеравно режешь денсом. а тот же некр снимет. и где резист стан +30?? и нахрен мистик денс?? очень важно какая м атк под бд. 143 или 151 :rofl: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Nekro Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 нуб 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baseboom Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 очень важно какая м атк под бд. 143 или 151 :rofl: и я о том же. но еще больше радует отсутствие резист стана. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5HADY Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 наудивление написал гайд не гайд,а сбор отчевидных вещей,я разочерован гайд как бы и должен учить новичка\казуала, азам игры за даный клас, автор гайда ни в коем не должен роскрывать какие-либо секреты собственного билда, его задача росказать что и как, а не заставит кого-то делать также как он... если бы сдесь были описаны все секреты и возможные тактики то человеку прочитавешму это можно было бы отключать моск и действовать по шаблону... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WunderBah Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 DEX - Увелчивает Сопротивление к критам (т.е. уменьшает шанс получения крита) Первый раз слышу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t13Р Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 гайд как бы и должен учить новичка\казуала, азам игры за даный клас, автор гайда ни в коем не должен роскрывать какие-либо секреты собственного билда, его задача росказать что и как, а не заставит кого-то делать также как он... если бы сдесь были описаны все секреты и возможные тактики то человеку прочитавешму это можно было бы отключать моск и действовать по шаблону... описание своей тактики никак не навязывает использование ее, это как пример в какую сторону думать а смысл гайда если в нем написано что рес - ресает, я могу в игре прочитать тоже самое) там вроде даже по русски пишут) могу прочитать что морай дает защиту от парала. а елегия от стана=). Но только опытный игрок поигравший на сервере может сказать что осовной бичь для бишей до хф это парал, а значит надо одевать морай и тд и тп 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackbacer Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Запруфь, сказочник. Если не сможешь, то эти статы верны. А ты даже половины не написал, чего дают статы. СИЛ (STR) Сила, влияет на Физ. Атк. персонажа. ЛВК (DEX) Ловкость, влияет на Скор. Атк., Точность, Уворот, Шанс Крит. Атк, Шанс защиты щитом и Скорость персонажа. ВЫН (CON) Выносливость, влияет на Макс. HP и Макс. CP, скорость регенерации HP, максимально переносимый вес, объем легких (время без дыхания под водой), урон от нахождения под водой, сопротивляемость оглушению и кровотечению, повышает сопротивляемость к яду. ИНТ (INT) Интеллект, влияет на Маг. Атк персонажа и шанс наложения отрицательных эффектов на цель. МДР (WIT) Мудрость, влияет на Скорость Маг, количество восстанавливаемого опыта при воскрешении. ДУХ (MEN) Влияет на Маг. Защ., Макс. MP, скорость восстановления MP, уменьшает шанс прерывания заклинания уроном, сопротивляемость ментальным атакам (безмолвие, страх), сопротивляемость параличу, сопротивляемость проклятьям, отрицательным эффектам влияющим на восстановление HP и MP. исправил. описание своей тактики никак не навязывает использование ее, это как пример в какую сторону думать а смысл гайда если в нем написано что рес - ресает, я могу в игре прочитать тоже самое) омг, знаешь, я не пилю все сразу а добавляю постепеннол + сейчас я на работе. абильного колл-ва времени у меня нету. З.Ы. место не хватает, нужно найти как в оффтопе писать >.< а то не форумный троль( многого не умею и не знаю. зачем бафать комбо на матак/мдеф. если ты всеравно режешь денсом. а тот же некр снимет. и где резист стан +30?? и нахрен мистик денс?? 1 вопрос, всегда ли у меня БД и СВС? ответ, ты, думаю знаешь. Рез стан, баффнуть тупо забыл, + при норм пухе, транс (по арбам) 19+%(без барьера) + если в поле такие крысы как вы, транс помогает + даю фулл дебаф) я знаю, ты проверял) DEX - Увелчивает Сопротивление к критам (т.е. уменьшает шанс получения крита) Первый раз слышу с интерлюда помню... гайд сам пишу. без гуглов >.< Изменено 20 июня, 2011 пользователем Blackbacer 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robhate Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 с таким бафом можна и не выходить из города 4 саба тож не очень,написал бы тогда все возможные сабы да и норм,а там догадайтесь рубятки сами 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimesNewOmen Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Бафф не очень И все жизненно важные баффы все-таки засунула бы в автобафф: упал - реснули - встал - и уже не такой ватный 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackbacer Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Бафф не очень предоставь лучше) я скажу спс и добавлю в гайд) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimesNewOmen Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 предоставь лучше) я скажу спс и добавлю в гайд) А вот и предоставлю как буду в игре. +еще скиллы с ЕЕ/ШЕ на выбор добавь. Не все берут резист стан. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackbacer Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) А вот и предоставлю как буду в игре. +еще скиллы с ЕЕ/ШЕ на выбор добавь. Не все берут резист стан. прости, но с ЕЕ и ШЕ Нечего добавить) маг атаку\м деф дает соул пагрило от овера, от ЕЕ баффнут имп мув, имп щит, для варианта с щитом, бафф БД\СВСа не мой >.< был в паке Танков 2 мес, так там было 6 танков 1 БД 1 СВС и нубо биш >.<....... и представь что их всех нада выхилять под иконой, Шилой) Изменено 18 июня, 2011 пользователем Blackbacer 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimesNewOmen Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 прости, но с ЕЕ и ШЕ Нечего добавить) маг атаку\м деф дает соул пагрило от овера, от ЕЕ баффнут комбик, имп щит, для варианта с щитом, бафф БД\СВСа не мой >.< был в паке Танков 2 мес, так там было 6 танков 1 БД 1 СВС и нубо биш >.<....... и представь что их всех нада выхилять под иконой, Шилой) Я сожру твои глаза за такие слова. В пати физов нелишней будет стигма например. Резист стан с окна? Нет, не слышал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carapk0o Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 кул гайд, даже расшифровал PvP!!+1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.