Перейти к содержанию
Asterios

Администрации сервера


Goshan1973

Рекомендуемые сообщения

Уважаемая Администрация сервера Астериос!!!!!!!

Вы уже запарили мудрить с обновлениями переносами открытиями новых серверов,

начните уже работать !!!!Потому,что кроме гемороя пользователям игры ваши обновления и др новшевства не приносят удовольствия.

Уже который раз возникает ПРОБЛЕМА входа в игру и замечу что не у меня одного после модорнизаций(а ваши советы типа посмотри туда проверь то надо применять вам к самим себе)

Будте так любезны не обделите вниманием и исправте ПРОБЛНМУ со входом в игру(за что мы вам платим деньги) а не отписывайте на форуме всякую ерунду в том числе про провайдеров и др тоже!!!!! я играю в Ла2 уже не 1 год и только у вас такие проблемы возникают!!!! Потрудитесь исправить плиз!!!!

Искренне Ваш Георгий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Администрация сервера Астериос!!!!!!!

Вы уже запарили мудрить с обновлениями переносами открытиями новых серверов,

начните уже работать !!!!Потому,что кроме гемороя пользователям игры ваши обновления и др новшевства не приносят удовольствия.

Уже который раз возникает ПРОБЛЕМА входа в игру и замечу что не у меня одного после модорнизаций(а ваши советы типа посмотри туда проверь то надо применять вам к самим себе)

Будте так любезны не обделите вниманием и исправте ПРОБЛНМУ со входом в игру(за что мы вам платим деньги) а не отписывайте на форуме всякую ерунду в том числе про провайдеров и др тоже!!!!! я играю в Ла2 уже не 1 год и только у вас такие проблемы возникают!!!! Потрудитесь исправить плиз!!!!

Искренне Ваш Георгий

Георгий такой Георгий :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я играю в Ла2 уже не 1 год и только у вас такие проблемы возникают!

Искренне Ваш Георгий

Если всё на столько плохо, вас тут ни кто не держит, уважаемый Георгий. Что вам мешает пойти туда, где таких проблем не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты